Автоваз будет продавать автомобили lada с «допами», новые подробности

Установка

  1. Снять тоннель.
  2. Сделать три отверстия (дрель).
  3. Закрепить стакан крепления подлокотника.
  1. Установить тоннель и сделать в нем четыре отверстия (отверстия в тоннеле должны совпадать с отверстиями в стакане).
  2. Закрепить подлокотник к стакану.
  3. Установить боковые и заднюю стенки подлокотника, а также остальные навесные детали.

Чтобы работал задний USB порт необходимо подвести к нему питание (см. схемы тут). Для подключения кнопок заднего обогрева сидений потребуется установить блок управления обогревом (артикул 8450031101, на плате должно быть написано BUDF V2.0), который отвечает за 3-х уровневый обогрев передних сидений, задних и лобового стекла (отдельная кнопка). Это затратный способ, поэтому ранее мы рассказывали про универсальную схему подключения подогрева задних сидений.

источник

Подлокотник Лада Веста СВ Кросс: его особенности и возможности

Главная › Кроссоверы

19.09.2018

Вышедший недавно универсал Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 учел множество недостатков, которые были в обычном седане. Одним из самых оригинальных нововведений тут выступает встроенный подлокотник. Обо всех особенностях такого устройства мы и поговорим сейчас.

Особенности подлокотника

Стоит сказать, что устройство получилось весьма практичным и функциональным. Крышка в элементе откидная, благодаря чему в подлокотнике можно спрятать несколько полезных вещичек. Да, объем не слишком большой, но для различной мелочевки места хватит вполне, так что не придется искать все эти предметы по салону.

В плане эргономики и комфорта подлокотник Лада Веста СВ Кросс является просто необходимым нововведением. Для водителя теперь намного комфортнее ехать за рулем, ведь руку можно положить на этот элемент, чего сильно не хватало в последних седанах АвтоВАЗа.

Существует ли возможность приобрести подлокотник

Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:

Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.

Как выполнить монтаж подлокотника

Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:

  • снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
  • возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
  • выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
  • проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.

Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.

Есть ли необходимость в монтаже подлокотника

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:

  • повышенную эстетическую привлекательность салона;
  • дополнительное место для хранения мелких предметов;
  • комфорт для водителя.

Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление

Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет. Таким образом, решать все только вам

Таким образом, решать все только вам.

Подбиваем итоги

Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.

Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:

Еще…

Фото

Видео

Технические характеристики

Отзывы

Вседорожный универсал Лада Веста Кросс

Карантин окончен? АвтоВАЗ восстанавливает работу

Коронавирусная инфекция не знает границ. Во всех странах вводится жесткий карантин, который кардинально снижает экономическую активность. Многие крупные предприятия приостановили…

АвтоВАЗ начал отзывать бракованные автомобили 3 марок

Автомобильная компания ВАЗ отзывает с рынка России более 12 000 автомобилей собственного производства, продажи которых начались с сентября 2020 года….

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто…

Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»

ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить…

Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во…

Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как…

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового…

Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото

Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму…

Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении…

Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару…

Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку

Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина…

Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами,…

Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки

До премьеры новой модификации осталось меньше месяца. Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где…

Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций. В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из…

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Инструкция по изготовлению подлокотника своими руками для Лады Х Рей

Для того, чтобы ваш результат максимально органично вписался в итоговый вид салон, желательно проводить работы в непосредственной близости от авто, чтобы у вас всегда была возможность примерить будущее изделие.

Итак, порядок работ будет следующим:

(первым делом изготавливаем короб, о крышке поговорим несколько позже)

Поскольку на этом этапе работ вы уже успели определиться с замерами, необходимо перенести на картон предполагаемое дно вашего подлокотника. Это действие необходимо для того, чтобы вы смогли наглядно увидеть, прислонив картон в промежуток между передними сиденьями, подойдет ли размер. Кроме того, по картонной выкройке вы сможете перенести актуальные размеры на фанеру

Со всеми прочими частями следует поступить также.
Теперь, когда все детали перенесены на фанеру, можно приступать к их вырезанию
Сделать это можно различными способами, но самым доступным является лобзиком.
Важно! После того, как детали будут выпилены, необходимо уделить внимание краям, а именно – сделать их гладкими. Для этого действия подойдет наждачка или напильник.
Теперь соединяем короб
Для этого вы можете использовать либо клей (необходимо использовать термоклей), либо гвозди

Практика показывает, что для новичка клей может быть настоящим выходом из ситуации, так как его применение создаст наиболее корректный, с эстетической точки зрения, эффект

Говоря о практичности, клей будет несколько уступать, но в условиях автомобильной эксплуатации, его силы вполне хватит.
Теперь наступило время для того, чтобы продумать внутреннее убранство – оно может быть весьма разнообразным. Для разграничения пространства можно использовать вырезки из фанеры, либо пластик – все зависит только от вашей фантазии.
Теперь мы можем начать обшивку короба. Она наносится на клей и равномерно распределяется по поверхности. Обращайте внимание на необходимость отсутствия воздушных пазух. Наилучший эффект достигается при неспешном и равномерном нанесении обивки

Практика показывает, что для новичка клей может быть настоящим выходом из ситуации, так как его применение создаст наиболее корректный, с эстетической точки зрения, эффект. Говоря о практичности, клей будет несколько уступать, но в условиях автомобильной эксплуатации, его силы вполне хватит.
Теперь наступило время для того, чтобы продумать внутреннее убранство – оно может быть весьма разнообразным. Для разграничения пространства можно использовать вырезки из фанеры, либо пластик – все зависит только от вашей фантазии.
Теперь мы можем начать обшивку короба. Она наносится на клей и равномерно распределяется по поверхности

Обращайте внимание на необходимость отсутствия воздушных пазух. Наилучший эффект достигается при неспешном и равномерном нанесении обивки

Как приобрести

Существует множество способов их приобрести. В больших городах, где есть автомобильные магазины, приобрести их несложно. Там же можно проконсультироваться с продавцом-консультантом или взять с собой человека, который разбирается в запчастях современных машин. В каждый из магазинов определённые фирмы или компании поставляют свои товары. Поэтому лучше всего спросить у продавца-консультанта название компании и по интернету тщательно ознакомиться с ней, прочитав общую информацию, отзывы, и узнав их стаж работы на рынках. Посетив несколько магазинов, можно сравнить цены.

Если вы живёте в небольшом городе и по каким-либо обстоятельствам не желаете ехать в мегаполис, то можно воспользоваться интернетом. В интернете можно получить доступ на сайты автомагазинов или заводов-изготовителей, которые доставят запрашиваемый товар в любую точку страны. На сайтах есть возможность заказать подлокотник на Ладу Х Рей, оформив заявку или напрямую связаться с поставщиками, назвав свои данные и автомобиля.

Совет! Следует учесть такой важный момент, как оплата. Необходимо обговорить с поставщиками её порядок: после доставки и проверки или заранее. В противном случае есть вероятность стать жертвой мошенников, получив некачественный товар или просто так отдав свои деньги.

Обязательно должна быть соответствующая документация с названием фирмы и её данных, с указанием точки доставки, цены товара, места для подписи поставщика и покупателя и др.

Из рисунка видно, что подлокотник отлично подходит по цвету для интерьера Лады Х Рей. Разработчики учли всё: его можно приподнять и откинуть назад, чтобы использовать рычаг ручного тормоза.

Если не желаете тратиться на товар или боитесь стать жертвой обмана, то подлокотник можно сделать самому. Для этого понадобятся специальные инструменты и золотые руки. И напоследок видео, о том, что подлокотник на автомобиль Лада Х Рей устанавливается очень быстро:

Замена троса привода ручного тормоза

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем ручником и выключаем зажигание.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Опускаем рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

Гаечным ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 2, рисунок 3, от уравнителя 3.

С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем наконечники 1, рисунок 3, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола.

Снимаем задние колеса.

Головкой на 24 отворачиваем три гайки 1, рисунок 4, крепления и снимаем экран 2 защитный пола кузова.

С помощью плоской отвертки освобождаем оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля.

Снимаем тормозные колодки заднего тормоза, как указано в статье — «Как заменить тормозные колодки задних колес Lada Xray».

С помощью отвертки и плоскогубцев отсоединяем тросы от рычагов привода колодок и извлекаем наконечники 1, рисунок 5, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах.

Извлекаем тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

Снимаем тросы.

Установка тросов ручного тормоза

Устанавливаем тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепляем оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова.

Устанавливаем тормозные колодки заднего тормоза, как сказано в предыдущей статье.

Устанавливаем задние колеса.

Подсоединяем тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Регулируем рычаг ручного привода тормоза, как описано выше.

Устанавливаем облицовку туннеля пола.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Подлокотник своими руками

Если у вас недостаточно средств, или стандартные варианты для моделей Веста и Х-Рей вас не устраивают, вы можете изготовить подлокотник самостоятельно. Для этого, вам понадобится изготовить металлический каркас, подходящий по размерам между сидений Х-Рей и Веста. Далее, изготовьте стенки и крышку. Делать это лучше всего из ДВП или ДСП. Такой материал довольно прочный, и легко подлежит обработке.

Сначала, определитесь с дизайном подлокотника, и его размерами. Далее, вырежьте одну стенку, и приложите ее к листу ДСП, обведите карандашом, и тоже вырежьте. Таким образом, вы получите две, абсолютно одинаковые стенки будущей детали, для своей Lada Vesta или Xray.

Обшивать стенки лучше всего с помощью степлера, и использовать только качественный материал: кожу или кожзаменитель. Когда дело дойдет до обшивки крышки подлокотника Lada Vesta или Xray, под материал обшивки следует подложить небольшой слой поролона. Таким образом, вы сделаете ее более мягкой и удобной.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника окрашены в чёрный цвет.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.
  • У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.(По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.

Все три варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:

Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

ВАЗ-21179

Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».

Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.

Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 1797 кубических сантиметров;
  • 4 цилиндра/ 16 клапанов;
  • ременный привод ГРМ;
  • D цилиндра – 84 мм;
  • Мощность – 122 л.с.

При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:

Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2020 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2020 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Другие модельные подлокотники

Не ограничивайте поиски фразой «купить подлокотник для Lada XRAY». Как уже писали выше, для отечественного кроссовера подойдут аксессуары от Renault Logan, Almera, Sandero или Duster. Подлокотников для этих моделей много, и этот список с каждым разом расширяется.

Не исключено, что АвтоВАЗ начнет комплектовать штатным подлокотником спортивную Lada XRAY, концепт которой показали на ММАС-2016. Напомним, обзоры других аксессуаров можно найти в этой категории. А какой подлокотник выбрали вы?

Подлокотник с боксом FedorAuto для Лада Х Рей Подлокотник универсальный от компании Федор может быть установлен в автомобиль Х рей на 2 адаптера. 1 адаптер сделан из пластика (прикручивается саморезами к центральному тоннелю) 2 адаптер Железная нога, представляет из себя металлический кронштейн, который крепится под салазку пассажирского сидения, надёжно и крепко в штатные отверстия, сверления не требуется.

Для установки нужны Torx40 и крестовая отвертка 1. прикрутить бокс к железной ноге четырьмя саморезами. 2. отодвинуть пассажирское сидение до максимума назад и ослабить передний правый болт, который держит салазки 3. отодвинуть сидение до максимума вперед и полностью выкрутить правый задний болт, который держит салазки 4. завести нижнюю часть адаптера под салазки 5. вкрутить 2 болта м4 в имеющиеся на салазках два отверстия 6. закрутить передние и задние болты салазок до упора

Совместимость подлокотника по кузову и годам выпуска: Кроссовер | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цвета в наличии: Чёрный,Серый;(Под заказ возможно выполнить двойную прострочку, либо сделать комбинирование по цвету)

Поколение: Lada X-ray, Lada X-Ray Cross;

Описание подлокотников

Компания Подлокотник116 занимается производством и реализацией подлокотников и аксессуаров в Ваш автомобиль . Каждый подлокотник выполнен из высокопрочного дерева. Наши подлокотники разрабатываются индивидуально под модель , так чтобы каждый автовладелец смог беспрепятственно установить его в свой автомобиль.

При создании подлокотника используются только высококачественные материалы. Поверх каркаса подлокотника нанесён анатомический поролон, сверху которой обита мягкая экокожа. Экокожа выдерживает сезонные изменения температур: не трескается, не подвергается износу. Гарантия- 3 года!

Установка подлокотника: Процесс установки не предусматривает использование крепежей , ведь посадочная часть сделана таким образом , чтобы подлокотник встав в посадочное место крепко зафиксировался на тоннеле. Этому способствует выверенное до точности расстояние креплений и точный размер подлокотника. При установке необходимо направить подлокотник на центральный тоннель и с небольшим усилием закрепить его на месте. Установленный подлокотник не будет мешать пользоваться пассажирским ремням безопасности , ручником и регулировке сидений. Данная установка по времени займёт у вас не более 40 секунд. После установки ручник будет подниматься до упора, выходы usb,aux не перекрываться.

В нашем магазине вы можете подобрать подлокотник по собственному бюджету:

  • Серия СТАНДАРТ. Цена 2190 рублей
  • — Снаружи подлокотник идентичен серии Премиум.
  • — Обшивка внутреннего отсека бокса изготовлена из плотного черного материала, без элементов шумопоглощения-карпета.
  • Серия ПРЕМИУМ. Цена 2790 рублей
  • -Обшивка внутреннего отсека бокса изготовлена с элементами шумопоглощения-карпета , также в данном варианте отделки подлокотника есть «двойное дно»- появляется доступ к оригинальной консоле.

Преимущества подлокотников от компании Подлокотник116:

• Подлокотники устанавливаются без особы усилий менее чем за минуту!
• Дерево в отличие от пластика не скрипит во время езды!
• Вертикальная нагрузка может составлять до 150 кг, так как все наши подлокотники произведены с данным запасом прочности!
• Выгодная цена, доставка во все регионы России от 3 дней!
• Возможность оплатить подлокотник при получении на почте, либо в филиале транспортной компании!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: