Передние и задние подкрылки на датсун он-до и ми-до: обзор цен и производителей

Подкрылки Лада Веста СВ — какие выбрать и как установить

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода.

Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Есть ли смысл устанавливать задние подкрылки на Лада Ларгус

14 август 2015 LadaOnline 30 113 1

АвтоВАЗ решил не устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Ларгус, впрочем, как и на Лада Гранта, Калина и Приора. Многие считают, что необходимость в таких брызговиках есть и устанавливают их своими руками. Мы решили выяснить, а есть ли польза от задних подкрылков универсала и фургона..

Считается, что подкрылки служат дополнительной шумоизоляцией, но прежде всего они защищают колесную арку от грязи и камней.

Однако не все решаются на установку таких брызговиков. Есть мнение, что наоборот, подкрылки вредят кузову автомобиля. Вызывают образование ржавчины в местах креплений, а под подкрылками может образовываться повышенная влажность.

Если вы решились на установку подкрылков, тогда подойдите к этому процессу грамотно. Старайтесь купить оригинальные подкрылки на Лада Ларгус Novline (каталожный номер: NLL.52.26.003 и NLL.52.26.004), чем неоригинальные. Отличия между ними могут быть не только в качестве изготовления, но в способе крепления. Проследите, чтобы подкрылки закрывали пороги и закреплялись в штатные места кузова. Чем меньше отверстий в кузове, тем лучше.

Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, нужно ли устанавливать задние локеры на Ладу Ларгус? Напомним, другой спорный вопрос касается установки дефлектора капота (мухобойки).

Ключевые слова: подкрылки лада ларгус | аксессуары лада ларгус | брызговики лада ларгус

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

АВТОВАЗ производит бюджетные автомобили Лада, которые никогда не славились шумоизоляцией. Но многие владельцы Лада все же предпочитают доделать свой автомобиль, в том числе сделать его чуточку тише.

На автомобилях Лада Искрей на заводе в топовых комплектациях устанавливают фетровые подкрылки. Мы рады предложить такие локеры и для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун. Они сделаны из мягкого материала, который не исключит шум от дороги и колес, но явно снизит уровень звуков, издаваемых попаданием в арки камушком и воды. Звуки станут глуше.

Купить мягкие локеры для Лада Гранта, Калина, Датсун он-До, ми-До не составит проблем, так же как и установить их. Владелец Лада может сам справится с этим, либо обратиться на специализированную СТО.

Локеры сочетают в себе два материала — более грубый со стороны колеса для противодействия повреждениям и более мягкому со стороны кузова для изоляции звуков. Незаменимая вещь при выполнении шумоизоляции.

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка

Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать.По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно)В первой части расскажу про подкрылки.Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года.Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.

Итак — по порядку…Первым делом запасся всем необходимым. Так как обрабатывал, дорабатывал подкрылки — все за один заход. Поэтому у меня это заняло не один день и энную сумму денег.

Когда все было в наличии собрался с духом, разогнал всех из дома (жену на работу, детей в школу…Только пес сидел в своем вольере и поддерживал меня).

В общем, о подкрылках. Или локерах, кому как угодно. Начал с передних колес. Первым делом снял колесо. Домкрат, пенек (как аварийный упор), кирпичи (как упоры колес).

Глянул на колодки и диски. Еще половину не отходили. 14к. Немного, но смотрю — некоторые на 10 меняют. Хай стоят дальше…Тормозные шланги, суппорта — все в порядке. Зря курочить не стал.

Вытащил все клипсы. Клипсы составные, надо поддевать шляпку, потом вытаскивать основание, иначе можно сломать. Пару штук у меня треснули, но я запихал их потом обратно — держат).

Отмыл локер. Обезжирил и обклеил виброй. Точнее не виброй, а какой-то строительной фигней. Валялся моток в гараже. Вибра — это типа смолы или битума. А здесь типа каучука. В общем, смысл тот-же. Тяжелый, липнет, гасит вибрации. Заклеил весь подкрылок. Оставил только без вибры посадочные места подкрылка, чтобы не мешалось при установке.

Потом обработка, все дела. Об этом позже…Собрал всё, брызговик поставил штатный. В принципе штатные меня устраивают, может заменю позже на увеличенные. Занялся вторым колесом.

Закончив с передними подкрылками — взялся за задние. Здесь немного сложнее.С завода у меня в арках было пусто. Фетровые стали ставить позже. Прикупил я недорогие подкрылки «Петропласт». Тогда были 700-800 руб, сейчас около тысячи. А сейчас посмотрел — а они с отверстиями под штатные крепления. Пришлось искать выход. Набрал заглушек с 2108, закрыл все отверстия. Прикручивать буду в необходимых местах через эти же резинки.

Впихнул подкрылок на его новое место жительства. Он сопротивлялся. Стал не идеально, но «и так сойдет». Пришлось его в трех местах прикрутить саморезами. Предварительно саморезы и отверстия промазал мовилем или пушсалом. Если они кода-нить начнут ржаветь — не беда. Высверлю отверстия побольше, вставлю пластиковые пистоны и закручу обратно.Установил на место заводской брызговик. Из-за подкрылка он не садился на место, пришлось немного подшаманить.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14 000 км

Обзор брызговиков на Лада Ларгус

Согласно с правилами использования транспортного средства брызговики должны быть установлены на любой автомобиль в обязательном порядке, в противном случае налаживается штраф за отсутствие брызговиков

Поэтому наличие брызговиков является основным фактором, на который обращают внимание при прохождении техосмотра. Брызговиками или как их ещё называют фартуками, называются специальные гибкие резиновые или пластиковые щитки, которые крепятся за колёсами транспортного средства. Сегодня мы более подробно поговорим о брызговиках для автомобилей марки Ларгус, но больше внимания уделим задним брызговикам, так как они имеют более усложнённое установление и расширенные функции

Сегодня мы более подробно поговорим о брызговиках для автомобилей марки Ларгус, но больше внимания уделим задним брызговикам, так как они имеют более усложнённое установление и расширенные функции.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • Для чего служат задние брызговики на автомобиле Ларгус?
  • Как изготавливаются передние и задние фартуки для автомобиля марки Ларгус?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей марки Ларгус?
  • Как устанавливаются передние и задние фартуки на автомобиль марки Ларгус?

Процесс установки

  • Поднимаем домкратом автомобиль, не забываем предварительно поставить его на ручник, подложить что то под колеса, что бы автомобиль не откатился.
  • Откручиваем и демонтируем колесо.
  • Берм подкрылок соответствующий колесной арке (передний левый, передний правый, задний левый или задний правый), аккуратно устанавливаем его в арку, расправляем его рукой, если вы не перепутали подкрылок, то он должен без особых усилий встать на свое место, все, фиксируем его штатным крепежом.
  • Сверлом 3мм сверлим отверстия на локере (смотрите, должны быть метки для засверливания) и фиксируем его саморезами. Если у вас саморезы со сверлом можно обойтись без предварительного засверливания.
  • Все готово, локер установлен.
  • Ставим на место колесо, закручиваем гайки и перекидываем домкрат на следующую арку и повторяем весь процесс сначала.

Как видно, процесс не сложный, но достаточно грязный, особенно если предварительно не вымыли арки на мойке.

Тех, кто не хочет возиться с установкой самостоятельно, приглашаем к нам в сервис, вся работа займет не более часа, стоимость работы около 1000 рублей (зависит от марки автомобиля).

Видео по установке локеров (подкрылок)

В видео ролике показан более подробный процесс установки подкрылок профессионалами в автосервисе, обязательно посмотрите как это происходит. Это поможет лучше разобраться в процессе установки.

Про передние подкрылки с шумоизоляцией

На официальном сайте для Lada XRAY предлагается комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией (артикул: 99999215001086). Цена 4 502 рублей.

Из описания:

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля. Шумопоглощающая поверхность изготовлена из нетканого синтетического материала. Благодаря оригинальному крепежу, установка подкрылка не требует сверления кузова и повреждения лакокрасочного покрытия.

Конструкция подкрылков гарантирует максимальную защиту колесной ниши от коррозии и любого механического воздействия. Имеют легкий вес, отталкивают влагу и предотвращают образование конденсата между подкрылком и колесной аркой. Морозостойкий пластик подкрылка предотвращает налипание снега внутри колесной арки, что обеспечивает должный уровень безопасности в сложных дорожных условиях.

Напомним, тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Хотите сэкономить? Сделайте шумоизоляцию подкрылок самостоятельно. Кстати, для лучшей защиты арок от коррозии и для уменьшения шума в салоне в дополнение к этому можно сделать ШВИ арок. А как считаете вы, справляются ли передние подкрылки со своими обязанностями или есть смысл их менять или дорабатывать?

Ключевые слова: подкрылки lada xray | брызговики lada xray

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Защита арок от корозии локерами — виды и установка

Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты.

Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно.

Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

  • Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам;
  • Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль;
  • При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин;
  • Малый срок службы, по опыту два-три года.

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

  • Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам.
  • Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур.
  • Хорошо «переживают» зиму.
  • Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Какие бывают локеры?

Различают три группы, выделяющихся по материалу. У части защита от коррозии выше, у кого-то наоборот ниже. Все дело в принципе изготовления, материале. Немалую лепту вносят особенности производства, какую технологию применяют.

О надежности ЛКП Весты

С давних времен кузова отечественных автомобилей обладали слабой защищенностью, поскольку их лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, независимо от того, какая толщина металла. Это провоцировало быстрое появление очагов коррозии, которая беспощадно «поедала» некогда новый кузов. Вспомните Приору, когда годовалый автомобиль уже мог «порадовать» проявлением рыжих пятен. А у Весты оцинкован ли кузов?

Для современной машины такой подход неприемлемый. Первые анонсы Лада Веста свидетельствовали о том, что данный автомобиль будет совершенно нового качественного уровня. Производитель подогревал интерес громкими заявлениями, что кузов новинки будет проявлять удивительную стойкость, и даже обещал наделить автомобиль гарантией в этом плане.

Как и заявляли разработчики, качество покрытия оказалось на достойном уровне. Каких-либо дефектов и недочетов на окрашенной кузовной поверхности отыскать вам вряд ли удастся. Здесь определенные сомнения способна сгенерировать малая толщина слоя краски. Тенденция уменьшения толщины покрытия в угоду экологии в мире довольно популярна.

Если вдруг ваша LADA Vesta стала ржаветь в течение гарантийного периода, срочно обращайтесь в дилерский центр, поскольку вы обладаете правом требовать возмещения затрат на ремонт, гарантия на кузов позволяет это сделать.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Какие бывают локеры

По предназначению

  1. Модельные – учитывают конструктивные особенности конкретной модели и идеально подходят к колёсным нишам, обеспечивая надёжную защиту от мелкого мусора, грязи, снега.
  2. Универсальные – подходят для установки на любую машину с возможностью подрезки для плотной посадки.

По типу материала

  1. Пластиковые – из специальной эластичной водостойкой пластмассы, полиэтилена, стеклопластика или АБС-пластика с повышенной чувствительностью к воздействию камушков. Срок службы не ограничен.
  2. Волоконные – из специального водостойкого нетканного материала, не впитывающего грязь, с хорошими шумопоглощающими качествами, а также устойчивостью к механическому воздействию. Срок службы до семи лет с возможным провисанием из-за постоянной работы во влажных условиях.

По способу крепления

  1. Твёрдые – устанавливаются при наличии отверстий для закрепления металлических или пластиковых локеров.
  2. Жидкие – используются при отсутствии отверстий для монтажа.

По месту и стороне установки

  1. Передние – для установки на колесные арки передней оси.
  2. Задние – для монтажа на заднюю ось.
  3. С левой стороны.
  4. С правой стороны.

Какими бывают подкрылки на Vesta?

Пластиковые Полиэтиленовые низкого давления
Быстро размягчаются при регулярных высоких температурах и нагрузках. Данный вид подкрылок способен принимать ультрафиолетовые лучи большой мощности в течение долгого времени.
Становятся хрупкими и могут давать трещины под длительным воздействием низких температур. Высокотемпературные и низкотемпературные режимы не заставляют подкрылок менять свои физические свойства, деформироваться, образовывать трещины.
Имеют слабый противоударный эффект, не могут должным образом противостоять выбросам каменистых материалов из-под колёс. Нагрузки, удары и различные повреждения воспринимаются полиэтиленовыми локерами более устойчиво.

Наиболее популярными в последнее время становится третий тип подкрылок — жидкие. Они не продаются в готовом виде, а являются жидкостью с антикоррозийными свойствами. Это покрытие необходимо нанести внутри арок автомобиля, поэтому имеет место простота установки.

Главные плюсы третьего, жидкого типа локеров — это отличная шумоизоляция, неприхотливость к смене температур, долговечность.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Покупка неоригинальных компонентов

Естественно, не все располагают возможностью поездки к дилеру. Не будет же владелец авто, проживающий в небольшом городке, мчаться к дилеру Датсун (зачастую в другой населенный пункт) за такой мелочью, как локеры? Но установить полноценные элементы, хотя бы сзади, все же екомендуется. В данном случае нет никаких строгих правил, так как архаичные алюминиевые и железные подкрылки, что применялись во времена СССР и в случае чего могли даже заклинить колесо, отошли в прошлое. Есть лишь общие рекомендации.

Пластиковые подкрылки для Датсун — простые и бесхитростные.

Параметры изделий обязаны подходить для он-До или ми-До, чтобы пластик не торчал из-под металлических элементов, а также, дабы крепежные отверстия в кузове и подкрылках совпадали. Пластик или фетр подкрылков для Датсун должен быть пластичным и мягким. Это обеспечит беспролемную установку и не повредит ЛКП. Кроме того, лучше предпочесть фетровые изделия, так как они дополнительно ограждают седоков в салоне от дробного перестука камней в арке и брызг воды, тогда как пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.

Верный вариант фиксации локеров на Датсун.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.

Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без

Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали

Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок.
У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: