Какой автомобиль лучше — Хендай Грета или Лада Веста СВ Кросс
Еще одним конкурентом новинки АВТОВАЗ является корейский автомобиль Hyundai Creta. Машина пользуется большой популярностью в России и в других странах. Она имеет много общего с Веста СВ Кросс — сравнение с конкурентами и подробный анализ сходств и различий читайте ниже.
Престиж и кузов
Корейский производитель Hyundai успел зарекомендовать себя, как создателя качественных, оптимальных и надежных транспортных средств. В отечественном автопроме все еще сомневаются автовладельцы. Поэтому более престижной маркой можно назвать все-таки Hyundai. Что касается кузовов обеих машин, то у Греты он не такой широкий, как у Весты, ширина корейца составляет 1780 мм, а Лады – 1785. Лада больше Хундаи и по длине – она достигает 4424 мм, а иностранный автомобиль — 4270. Высота Hyundai Creta – 1630 мм, что на 95 мм больше, чем у Лады. Кто же из конкурентов обладает более широкой колесной базой — Грета или Веста Кросс? Отечественный автомобиль имеет базу в 2635 мм, а кореец – 2590. Весит Хундай 1483 кг. Однако материалы, из которого делают кузов Креты, лучшего качества – это ультра прочный сплав, он обеспечивает не только стойкость при боковом или фронтальном ударе, но и защищает от коррозий, улучшает динамику и экономичность машины.
Экстерьер: Веста кросс или Хендай Грета
Внешне автомобиль выглядит более компактным, чем Веста, литые колесные диски, зауженные фары придают ему особой оригинальности. Внешне новинка 2018 года не сильно отличается от своих предшественников. Экстерьер Lada Vesta Cross более агрессивный – машина имеет больше сходства с внедорожником, в то время, как Creta скорее городская машина. Цветовая гамма кузовов не изменилась, никаких новых расцветок производитель не добавлял. Световые огни изменили в новой Крете свою форму, получили диодное исполнение, а линзованные фары придают машине привлекательности.
Технические характеристики
Когда покупатель выбирает между Хендай Грета или Лада Веста Кросс, особое внимание уделяется техническим характеристикам. Если АВТОВАЗ предлагает всего 3 комплектации новинки, то в корейской компании разработали 6 вариаций
Где двигатель лучше — в Веста СВ Кросс или Грета
Отечественный автомобиль можно приобрести с мотором, объем которого составляет 1.6 или 1.8 л топлива, в Грете есть и двухлитровые силовые агрегаты, зато отсутствует объем 1.8 л. Минимальная мощность Хундай – 121 лошадиная сила, максимальная – 149.6 в двухлитровом моторе. Оба автомобиля прекрасно ездят на 92 бензине. Максимальная скорость Creta – 183 лошадиных силы, Весты – 180 лошадей. Показатели моторов практически полностью совпадают, но двигатель корейской машины мощнее при учете объема 2 л.
Трансмиссия автомобилей
Большим плюсом Hyundai является наличие автоматической коробки переда на 6 режимов скорости. Она доступна в автомобилях и с передним, и с полным приводом. При желании покупатель может взять и авто на механике, она предусмотрена вместе с аналогичными моторами, что и автоматика. В ладе автомата нет, максимум, что можно получить – это роботизированную трансмиссию.
Шасси конкурентов
Отечественный производитель максимально улучшил шасси и подвеску автомобиля. Например, клиренс у Lada Vesta Cross действительно больше, чем у корейца на 13 мм, поэтому именно она более адаптирована к российским дорогам. У обеих машин размер колес достаточно большой, но новинка от корейского производителя имеет уже 17-дюймовые колеса, а у Веста – 16 дюймов.
Интерьер
В салоне Hyundai есть шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией, сенсорный экран которого меньше, чем в Весте на 2 дюйма. Мультимедиа имеет шесть динамиков, камеру заднего обзора, навигатор – это есть в обеих машинах. Материал, из которого выполнен салон, полностью зависит от выбранной комплектации. Внутри Лады немного просторнее, чем в Крете.
Комплектации и стоимость
В таблице можно посмотреть доступные комплектации Хундаи, а так же стоимость каждой из них, расценки на Веста СВ Кросс представлены выше.
Start | 799.900 рублей |
Active | От 899.900 рублей, в зависимости от мотора и коробки передач |
Comfort | От 989.900р. |
Travel | От 1.034.900р. |
Обновленная лада sw cross
Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.
Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.
Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.
Автоспорт
Участник «Рождественской гонки чемпионов» на LADA Vesta Sport, 2019
Команда LADA Sport на автомобилях LADA Vesta TC1, 2016
Заводская команда LADA Sport участвовала в чемпионатах мира по автогонкам в классе «Туринг» 2015 и 2016 годов на модели LADA Vesta TC1 с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 380 л. с., подготовленным французской компанией Orecarufr по регламенту Global Race Engine («Всемирный гоночный мотор»). Оба года коллектив заканчивал на третьем месте в зачёте производителей. В сезоне 2016 пилотам удалось показать лучший результат за всё время выступлений вазовцев в WTCC, было завоёвано девять подиумов, включая рекордные три победы, две из которых — на российском этапе серииruen. Тем временем, к 2017 году мировое первенство оказалось в глубоком кризисе, и LADA Sport (также как и Citroën Racingruen) решила уйти из неё. Хотя сами гоночные «Весты» использовались в том годуruen, но частной итальянской командой RC Motorsportruen. Всего пилоты на «Вестах» завоевали в WTCC 19 подиумов (включая 4 победы).
С 2017 года команда LADA Sport с использованием различных модификаций LADA Vesta участвует в Российской Серии Кольцевых Гонок, постоянно находясь в лидирующей группе. За это время удалось достичь следующих успехов, сезон 2017: победа в командном зачёте в классе «Туринг» и победа в личном зачёте в классе «Супер-продакшн»; сезон 2018: победа в личном и командном зачёте в классе «Супер-продакшн»; сезон 2019: победа в личном и командном зачёте в классе «Супер-продакшн». Всего пилоты на «Вестах» завоевали 34 подиума (включая 13 побед) в классе «Туринг» и 57 подиумов (включая 25 побед) в классе «Супер-продакшн». В данный период на трассах российского «кольца» дебютировало три разных версии гоночной турбированной «Весты»: LADA Vesta 1.6T (с двигателем ВАЗ мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 300 Нм), LADA Vesta TCR (с 2-литровым двигателем Renault мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 410 Нм), LADA Vesta Sport TCR (с 1,8-литровым двигателем Renault мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 410 Нм). При этом модель международной категории TCRruen хоть и была создана в кратчайшие сроки, с первых заездов смогла конкурировать на равных с ведущими мировыми моделями класса.
С 2017 года спортивные LADA Vesta с одинаковым уровнем доработок (сейчас это 1,6-литровые седаны мощностью 170 л. с.) используются всеми участниками январской «Рождественской гонки чемпионов», проводящейся АвтоВАЗом в окрестностях Тольятти. На соревнования приглашаются ведущие пилоты страны. За последнее время турнир вышел на новый уровень и фактически стал на сегодня главным соревнованием среди корифеев российского автоспорта, превзойдя по престижу «Гонку звёзд журнала За рулём» (постоянно терявшую популярность в последние годы и прекратившую своё существование) и автокросс «Серебряная ладья».
Полицейский вариант LADA Vesta
Re: На какой платформе производится Лада Веста?
да!!!
ksyu Сообщения: 78 Зарегистрирован: 27 мар 2018, 06:54
Re: На какой платформе производится Лада Веста?
Lada Vesta построена на абсолютно новой платформе, разработанной на АВТОВАЗе. Ее разработали российские инженеры при участии коллег из Renault-Nissan. Платформа носит название «Lada B», на ней будут строиться новые модели B-класса. Но кроме того, эту «тележку» планируется развить до «Lada С», то есть основы для более крупных моделей. Платформа, в частности, имеет оригинальную переднюю подвеску на L-образных рычагах и с углом кастора в 5 градусов. Часть элементов заимствованы у Renault-Nissan (тормоза, радиатор), рулевое управление перекочевало с Renault Megane.
Vladelec Сообщения: 50 Зарегистрирован: 13 дек 2018, 11:48
Это интересно: Снятие и замена заденего бампера на Лада Ларгус — фото и видео
Когда универсалы появятся в продаже?
Хорошей новостью является то, что Vesta SW и Cross появятся в продаже одновременно. Точной даты начала старта продаж объявлено не было, ориентировочно он намечен на осень 2021 года. Производство новинок должно начаться уже летом. Собираться все авто будут на «Лада Ижевск», где сейчас производят седан. Чтобы освободить место для производства, рассматривается вариант переноса Гранты лифтбек в Тольятти, где сейчас собирают Калину и модели Датсун.
С ценой на Кросс версию все немного сложении. Николя Мор, глава АвтоВАЗа, ранее заявлял о стоимость в 800 000 рублей, но речь наверняка шла о топовой версии. А вот сколько будет стоить база, и главное с каким оснащением она будет, предположить пока что достаточно сложно.
голоса
Рейтинг статьи
Список «от и до»
Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:
- Лада Веста Кросс
- Лада Веста Купе
- Лада Веста универсал
По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:
- 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
- JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.
Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.
Чем хуже, тем лучше
… увидев летящую мне навстречу канистру, я вздрогнул. По всей видимости, она вывалилась из какого-то попутного грузовика и теперь с грохотом скользила по асфальту, аккурат под бампер моего автомобиля. Скорость для резкого маневра была слишком велика, и мне оставалось только попытаться пропустить помеху между колес. Я уже успел смириться с тем, что сейчас придется съезжать на обочину, горестно осматривать повреждения бампера, а то и как-то выковыривать эту самую злосчастную канистру из-под днища машины. Но, как ни странно, удара не последовало. Бросив взгляд в зеркало заднего вида, я убедился, что канистра стремительно удаляется, продолжая скользить по дороге. Похоже, что она даже не поменяла траектории своего движения.
Повезло? Да нет, на самом деле, это было вполне закономерно – дорожный просвет новой Lada Vesta Cross составляет более 20 см. Или 203 мм, если быть предельно точным. Клиренс здесь, между прочим, даже больше, чем у среднестатистического современного кроссовера. Для того, чтобы добиться этого, тольяттинским инженерам не пришлось прибегать к нецелевому использованию теннисных мячиков и прочей «колхозной» дребедени, которую у нас так любят задействовать, когда требуется быстро и недорого подковать очередную блоху. Все сделали грамотно и по науке. Новая подвеска получилась на 25 мм выше, чем у «простого» седана Lada Vesta, и при этом работает она даже лучше! По крайней мере, на мой взгляд.
Когда по конвейеру ижевского автозавода идет только что сваренный и еще даже не окрашенный кузов, уже с первого взгляда можно безошибочно определить, станет ли он основой для обычной «Весты» или превратится в автомобиль семейства Cross. Хотя, на самом деле, отличие между ними не велико. Оно заключается всего лишь в наличии или отсутствии «закладных» на кромках крыльях и порогах, предназначенных для крепления пластикового обвеса. Все остальные кузовные детали у них полностью идентичны.
Практически такую же подвеску мы уже видели на модели Vesta SW Cross. Но, в отличии от универсала, на котором стоят усиленные задние пружины, рассчитанные на повышенную нагрузку, здесь обошлись без них. Передние пружины и все амортизаторы как у седана, так и у универсала одинаковые. А еще у них абсолютно идентичный «защитный» обвес кузова. Выглядит он здорово, но на самом деле, никого и не от чего не защищает. Ну, разве что, от мелких камешков, летящих из-под колес других машин. И то, вряд ли.
Я не буду здесь описывать расширители колесных арок, накладки на пороги и декоративную отделку бамперов – все эти детали прекрасно видны на наших фотографиях. Лучше вернемся к работе подвески. Она действительно удивляет. Энергоемкость столь высока, что «замкнуть» пружины и амортизаторы до пробоя на кузов просто невозможно. Разнокалиберные «лежачие полицейские» преодолеваются ходом, без тени сомнения. Через несколько километров пути за рулем Vesta Cross, невольно ловишь себя на том, что начинаешь выбирать не самую гладкую дорогу, а наоборот, самую разбитую. Выбоины в асфальте, торчащие канализационные люки, продавленные грузовиками колеи – это то, что нам надо. Автомобиль прыгает по ним с задором каучукового мячика. Ухабистая грунтовка? Прекрасно! Нам сюда. Старый раллийный принцип «больше хода, меньше ямы» работает в данном случае на все сто.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 4
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 3
SEAT Ibiza FR (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- IV
- Тест-драйвов
Не помеха для машины и достаточно глубокая колея, перед которой спасует едва ли не большинство кроссоверов. Клиренс позволяет безбоязненно нырять в нее и легко выскакивать обратно. Единственное, что может охладить пыл любителей штурмовать бездорожье, это чисто шоссейные шины Pirelli, которые бессильны перед жидкой, раскисшей грязью. Ну и еще, конечно, отсутствие блокировок и полного привода. Ход подвески здесь не настолько большой, чтобы не бояться диагонального вывешивания. А случись вдруг такая неприятность, и дальше только толкать, или тянуть. Трактором!
Резвости не прибавилось
Парадокс, но задняя часть кузова в «Весте» шумоизолирована лучше, чем в «Солярисе». У него вокруг запаски голый металл, а в вазовском универсале здесь наклеены маты, правда, из ватина, запасы которого, похоже, никак не иссякнут на тольяттинском заводе с советских времен. Тем не менее, они есть, и это сказывается: на ходу в «Весте» тише, чем в «Солярисе», хотя, возможно, эту разность можно списать на невероятно шумные шины с низким сопротивлением качению, в каковые был «обут» тестовый седан.
Но у него в плюсе — более резвый двигатель. При равном рабочем объеме он выдает на десяток «лошадей» больше, и все они легки на подъем. А «Веста» у нас с новым агрегатом — «ниссановским», о 113-ти силах, тем самым, что знаком многим по моделям Qashqai, Almera и Juke. Характер у этого агрегата двойственный.
С одной стороны, в городских условиях «Веста» радует динамикой. В плотном потоке на улицах и проспектах она кажется вполне «живой», во всяком случае, не уступающей многочисленным конкурентам и конкуренткам. Иное дело на трассе — куда девается прыть? Да на самом деле никуда, стоит только «пришпорить» наш универсал, как он отзовется. То есть, при 2000-2500 об/мин мы просто катимся, а при 3000 начинаем наконец разгоняться, лучше же достичь 4000 об/мин, то есть, паспортного уровня максимального момента. Понятно, что на это тратится время, секунды и секунды. 2-3 с «Веста» точно проиграет «Солярису» в разгоне с 80 до 120 км/ч.
Я проверяю с секундомером: в этом диапазоне вазовский универсал в автоматическом режиме ускоряется примерно за 10 с. Может быть, ручной выбор передач поможет динамике? Не сильно. Выбираю четвертую «ступень» — результат тот же, до десятых долей секунды. На третьей улучшаю его крайне незначительно — на 0,3-04 с. При этом к 120 км/ч стрелка тахометра практически достигает красной зоны оборотов. На пятой и шестой ступенях динамику даже не проверяю, хотя, если судить по городскому режиму, пятый «уровень» у «Весты» более рабочий, чем у «Соляриса».
Может быть, задержку обуславливает новая трансмиссия? Ведь с «ниссановским» мотором мы получаем японский вариатор JATCO. Увы, недовольные «роботом» АМТ покупатели вазовских машин не дождались автомата. Порадует ли их вариатор? Ведь к нему априори есть нарекания.
Во-первых, по статистике независимых автосервисов, срок его службы составляет около 150-170 тысяч километров. Дальше неизбежно следует серьезный ремонт, который можно и приблизить «рваным» ритмом движения с резкими ускорениями и торможениями. Во-вторых, для нормальной службы в этот период следует не только не пренебрегать регулярным обслуживанием, но и применять в устройстве особое масло.
Кстати, о «содержимом» вариатора. Температуру внутри него борткомпьютер «Весты» не измеряет — а неплохо было бы это делать. Впрочем, от ее излишнего повышения страхует сапун, который на тестовом автомобиле был выведен на гибком шланге вверх относительно картера коробки. Но как выведен — зафиксирован в держателе так слабо, что во время движения вывалился… Узел показан на фото. Если уж заводчане этого не сделали, напрашивается простейшее решение: притянуть оголовок сапуна к держателю пластмассовым хомутиком для электропроводки.
Вот такие небрежности портят впечатление от вполне симпатичного и практичного автомобиля. Более того, поднимаются, как говорят, на щит и выдаются за фатальные недостатки. В них винят и тольяттинских заводчан, якобы, унаследовавших «лучшие традиции» советской сборки, и даже место, на котором построен Волжский автозавод. На мой взгляд, абсолютно ничего криминального в таких мелочах нет, и лично мое впечатление о «Весте» с индексом SW, наоборот, складывается из положительных моментов, например, организации того же багажника. А зафиксировать сапун самому, на мой взгляд, просто интересно. Ну а желающие могут пожаловаться на «дефект», обратившись в дилерский центр, и там его наверняка исправят по гарантии. Мой трехлетний опыт обладания «Иксреем» говорит о том, что с этим у ВАЗа сейчас все в порядке.
История рестайлинга
Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:
— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;
— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;
— появление царапин при опускании стекол;
— доработка колес сцепления;
— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.
Последний раз Лада Веста была обновлена в 2021 году.
Все выше и выше
Автомобиль, на котором мне довелось поездить, был оснащен 122-сильным мотором объемом 1,8 л. Представители АвтоВАЗа говорят, что «на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить его характеристики и повысить динамику». Это я цитирую по официальному пресс-релизу. На деле характер силового агрегата тут довольно специфический. Тяга «с низов» определенно оставляет желать лучшего. Куда они загнали всех этих лошадей? А вот куда, вверх! Далеко вверх. Двигатель заметно оживает примерно с 4500 оборотов, и буквально выстреливает автомобиль вперед. Это надо помнить при обгонах и не бояться раскрутить мотор посильнее. А вот переключаться «вниз» следует осторожнее. Дело в том, что уже с 6000 оборотов в минуту наступает отсечка и электроника резко перекрывает подачу топлива. При интенсивном разгоне создается впечатление, что автомобиль утыкается в стену. Водитель буквально повисает на ремнях безопасности. Неужели нельзя было организовать отсечку как-то поделикатнее? Да и рабочий диапазон мотора, когда автомобиль максимально динамичен, получается чересчур узким.
Всего в продажу поступят три модификации Lada Vesta Cross. Самая доступная из них станет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Такой мотор сочетается только с 5-ступенчатой МКПП. Для более дорогих версий предусмотрен 122-сильный агрегат объемом 1,8 л. Приобретая автомобиль с таким мотором покупатель уже волен выбирать между 5-ступенчатой «механиком» и фирменной вазовской роботизированной трансмиссией АМТ. Все доступные модификации будут исключительно переднеприводными. Дело в том, что платформа, на которой базируются все модели семейства Vesta, даже теоретически не предполагает применения полного привода.
Лично мне очень хотелось бы иметь «полку момента» пошире, да и сместить ее в диапазоне оборотов пониже. Все же, согласитесь, для машины, которой приходится съезжать на бездорожье, крутящий момент «на низах» важен. А здесь его как-то маловато. Я уверен, что об этой проблеме знает и сам автопроизводитель. Иначе как еще можно объяснить тот факт, что на нашу модификацию «Весты Кросс» с 1,8 литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» он устанавливает более короткую главную пару МКПП: 4,2 против стандартных 3,9. Полностью указанную проблему это не решает, но позволяет сделать автомобиль чуть более динамичным при старте с места. Вялой я бы такую Vesta Cross не назвал. Разгон до «сотни» у нее занимает 10,2 с., а это вполне не плохо. Максимальная же скорость, если верить данным производителя, составляет 180 км/ч. Под горку и при попутном, как говорится, ветре нам удалось разогнать машину до 193 км/ч. Это, заметьте, данные GPS, а не спидометра. Но столь высокие скорости «Весте Кросс» явно противопоказаны. Уже при 140-150 км/ч передняя часть автомобиля ощутимо разгружается, и он становится менее стабильным на прямой. К тому же, еще и крайне чувствительным к боковым порывам ветра и длинным асфальтовым волнам. Чудес, увы, не бывает – двадцать сантиметров воздуха под днищем на больших скоростях еще никому не шли на пользу.
Автомобиль, на котором нам довелось поездить, был оснащен 5-ступенчатой «механикой». Машин с роботизированной трансмиссией в демонстрационном парке пока нет. А жаль! Старый агрегат, который нередко ругали за излишнюю «задумчивость» при смене передач, уступил свое место обновленной версии АМТ 2.0, как ее называют сами тольяттинцы. Разработчики утверждают, что в перенастроенной коробке время переключения снизилось на 40%. Также предусмотрен «зимний режим», позволяющий на скользком покрытии трогаться с места на второй передаче. Введена функция «ползущего движения» в плотном транспортом потоке. Автомобиль теперь будет двигаться вперед, как только водитель уберет ногу с тормоза.
Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года
В 2021 году семейство автомобилей Лада Веста получило просто огромное количество всевозможных доработок и опций. Также были добавлены новые комплектации, а некоторые из старых были упразднены в следствии ненадобности.
Доработки Лада Веста в кузове седан
Долгое время веста в кузове седан оставалась неизменной, но с приходом 2021 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях комфорт, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но только для задних колес. Многим не нравился тот факт, что у автомобиля за такую цену отсутствуют дисковые тормоза, после долгих обсуждений этого момента АвтоВАЗ все-таки решил порадовать российских потребителей новой опцией. Также автомобиль в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новым центральным подлокотником, который пришел на замену старого. Кроме всего прочего в этом подлокотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой смогут воспользоваться пассажиры заднего ряда сидений.
Кроме подлокотника в автомобилях 2021 года выпуска изменится регулировка подогрева передних сидений, теперь она будет трехступенчатой, в следствии чего водитель и пассажир на переднем сиденье смогут регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошлых комплектациях автомобиля данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел лишь два положения — включено и выключено.
Новая комплектация Exclusive обзавелась подлокотником заднего ряда сидений, который также оснащен двенадцати вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит обогрев.
И лишь одна доработка коснулась сразу всех комплектаций автомобиля в кузове седан — улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошлым креплением иногда издавала неприятный вой, а владельцам автомобилей приходилось решать эту проблему с помощью подручных средств.
Доработки Lada Vesta SW
Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige появилась розетка на 12 вольт, размещенная в центральном подлокотнике. Кроме этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который раньше был доступен только в комплектации престиж.
Доработки Lada Vesta SW Cross
Универсал в модификации кросс получил по сравнению с остальными очень мало опций, связано это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Однако стоит отметить несколько пунктов. Абсолютно все комплектации автомобиля получили двенадцати вольтовую розетку заднего ряда сидений, а также автоматическое отключение света фар, кроме того, комплектация Luxe Prestige обзавелась такой же розеткой еще и в центральном подлокотнике.
Доработки Lada Vesta CNG
Битоплевная веста тоже не осталась без внимания производителя, также как и все седаны в автомобиле теперь устанавливается боксовый центральный подлокотник с предустановленной розеткой, подогрев сидений стал трехступенчатым, а интерьер комплектации Люкс теперь подсвечен LED лампами. lada-vesta.info