Что входит в аудиоподготовку лада гранта в комплектации норма?

Видео — Установка 16 см Динамиков в Лада Гранта через проставки

Установка динамиков в передние двери на Гранту

Музыка в автомобиле — бесспорный атрибут хоть какого автолюбителя. Многие покупатели Лада Гранта, которые не заказывали доп. опцию, в виде акустики у дилера задаются вопросом, как поставить музыкальную систему своими руками. Сегодня речь пойдет про установку динамиков в передние двери на Гранту.

Как установить динамики в передние двери

Есть несколько способов установки динамиков в двери на Лада Гранта.

Первый и самый простой установка 13 см динамиков в штатные места в двери. Для этого нам не понадобится каких-то дополнительных проставок. Все, что нам нужно — комплект динамиков, желательно облицовкой. Все, что нам нужно сделать, снять обшивку с двери, закрепить в штатных отверстиях в металле двери динамик, вырезать напротив него отверстие для облицовки динамика и поставить все на место. Но данный вид установки имеет несколько отрицательных сторон. Во-первых, 13 см динамик достаточно мал, чтобы выдать приемлемое качество и громкость звука.

Во-вторых, выштамповка на обшивке двери рассчитана на размер 16 см, из-за чего не получается состыковать решетку динамика и обшивку.

Напомним, что в предыдущей новости мы рассматривали статью про регулировку ручника на Лада Гранта своими руками. Отлаживать регулировку просто нельзя, ведь это Ваша безопасность.

Читайте

Установка 16 см Динамиков в Лада Гранта через проставки

Видео об установке 16 см динамиков в передние двери Лада Гранта через проставки без резки металла от .

Lada Granta — установка динамиков в задние двери.

Текстовая версия обзора: granta.ru/ustanovka-dinamikov-v-zadnie-dveri-na-lada-granta/ Заказывал тут: .

Прикручиваем проставку к двери, как показано на фото выше, ставим обшивку на место и через прорезанное отверстие в самой обшивке вставляем динамик и прикручиваем его прямо через пластик обшивки к проставке в двери. Сверху одеваем решетку динамика. Такая установка аналогичным образом не составляет особого труда, но решает несколько минусов: звук станет более «богатым», а выштамповка на двери совместиться с сеткой динамика.

Однако при этом появится еще один недостаток: перестанет, либо будет открываться с контактом сетки динамика, бардачок.

Рассмотрим третий способ установки динамиков в Лада Гранта. Он является одним из самых сложных, однако, на мой взгляд, дает лучший результат. Для его реализации потребуется незначительно подпилить металл в двери, изготовить или купить проставку 10 мм под 16 см динамик, приобрести заводской комплект облицовок динамиков.

Подрезать металл в двери необходимо так, как отмечено на этом фото красной линей. В вашем случае, возможно, потребуется более точная подгонка, т.к. динамики могут отличаться. В моем случае это Helix Xmax 216.

Читайте

Далее размещаем на корпусе двери подготовленную проставку 10 мм и прикручиваем вместе с ней динамик к двери, это наглядно продемонстрировано на следующем фото.

В самой обшивке двери необходимо будет вырезать отверстие под крепежи штатной облицовки динамика.

После выполнения всех работ, остается только собрать дверь и насладиться полученным результатом. Лично я испробовал на себе второй и третий способы установки и могу сказать, что последний является по истине самым лучшим и имеет множество преимуществ: хорошее звучание акустической системы, надежность установки, отсутствие контакта бардачка с облицовкой динамика. Но имеет один существенный и не мало важный минус — сложность установки.

Видео. Установка динамиков в передние двери на Лада Гранта

Установка динамиков в переднюю дверь успешно завершена. Приятной поездки!

Акустика в передние двери Лада Гранта

Установка динамиков в двери Granta позволяет не зависеть от типа кузова – колонки в дверях не требуют акустической полки. Значит, поставить динамики в седан и хетчбек можно по одному принципу.

Подготовительные работы

Прежде чем начать саму установку, разберемся с подготовкой автомобиля. Для этого:

  • Разбираем дверь: демонтируем ручку (поддеваем и снимаем накладку, выкручиваем 2 винта), наконечник концевика, два винта снизу двери, преодолевая сопротивление фиксаторов-пистонов тянем карту двери на себя и снимаем ее с двери;
  • Проводим шумоизоляцию двери: в теплое время года либо в отапливаемом гараже покрываем вибропластом все доступные части двери. Подойдет вибропласт StP М2, при нанесении на дверь обязательно прогревать его строительным феном и прокатывать прижимным роликом;
  • При наличии теплозоляционного материала Сплэн – покрываем им внутреннюю часть карты двери. Это позволит дополнительно скрыть шумы от двери в собранном состоянии;
  • Готовим проставки, если таковые потребуются для установки 16-см динамиков – подробно о них далее по тексту;
  • Заменяем заводские клеммы на акустическом проводе в двери на нормальные (чаще в комплекте с динамиками идут хорошие клеммы) – для этого просто обрезаем ненужные разъемы и крепим к проводке нужные нам клеммы. Достаточно качественной скрутки с термоусадкой;
  • Если в картах дверей нет отверстий под динамики, готовим их. Оптимально будет поставить заводские сетки для акустики, которые устанавливаются на люксовые версии Гранты и Datsun OnDo.

Монтаж динамиков

Многие седаны приобретаются в классической комплектации, без магнитолы и акустической системы

Чтобы устанавливать эти фрагменты, важно соблюдать пошаговую инструкцию:

  1. Снимается обшивка. Для этого откручивается ручка, которая держится на двух болтах, отсоединяются защелки и вытаскиыается панель, обтянутая тканью. Удаляется шумоизоляция.
  2. Отключается электропроводка, вынимается старый динамик (при наличии).
  3. В облицовочной обшивке создается отверстие под музыкальное оборудование. Для акустики 13 размера уже создана железная ниша. Именно туда вставляется задняя часть динамиков. Иногда требуется небольшая подпилка электролобзиком.
  4. Оборудование скрепляется саморезами. Проводится подключение проводков.
  5. Облицовочная карта возвращается на место, закрепляется клипсами. Они часто ломаются во время снятия, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект фиксаторов. В конце прикручивается рукоять.

Стандарты качества звучания аппаратуры

Повсеместное использование звуковоспроизводящей аппаратуры привело к созданию различных стандартов качества. Hi-Fi – это только один из них. В РФ действует ГОСТ 23262-88 «Системы акустические бытовые».

Существуют также и другие стандарты. Вот несколько примеров:

  1. Dolbi Stereo была создано в американской лаборатории Dolby Laboratories. Здесь четыре звуковых канала кодируются на двух дорожках на киноплёнке. Эта система используется для озвучивания большинства фильмов в современных кинотеатрах.
  2. Система Dolby Surround Sound была разработана в этой же лаборатории. Она была создана для использования, в том числе, в домашних кинотеатрах.
  3. Фирма Lucasfilm Ltd, снимавшая фильм «Звёздные войны» была недовольна озвучкой и разработала стандарт THX. Он определил направление развития акустических систем, связанное с объёмным звучанием. 

Эти и многие другие стандарты создавались в тех случаях, когда возникала необходимость улучшить качество звучания. Сейчас некоторые фирмы, производящие высококачественную технику, разработали собственные стандарты.

Для акустических систем

Качество акустических систем определяется с учётом следующих характеристик:

Уровень звукового давления измеряется в децибелах. При этом 30 дБ соответствует громкому и отчётливому шёпоту, 70-80 дБ — крику. Звук меньше 30 дБ не сможет прервать сон.
Мощность АС представляет собой максимальный уровень сигнала, который она способна вырабатывать.Акустика лимитируется механической прочностью и электрической надёжностью используемой системы.
Чувствительность сигнала определяется тем, насколько продуктивно system использует мощность. Формальное определение выглядит следующим образом. На вход подаётся сигнал мощностью 1 Вт. На расстоянии метра определяется уровень звукового давления. Его величина характеризует чувствительность системы

Стандартные значения находятся в пределах 84-97 дБ/Вт/м.
Важное значение имеет частотный диапазон, в котором работает АС. Обычно он должен включать в себя 20-20000Гц. В этом случае система генерирует генерирует все звуки, которые может воспринимать человеческое ухо.

В этом случае система генерирует генерирует все звуки, которые может воспринимать человеческое ухо.

В рамках стандарта IEC 60581-7, считается, что аудиосистемы должны соответствовать таким требованиям.:

  1. В диапазоне от 100 до 4000 Гц нелинейность амплитудно-частотной характеристики не должна превышать 4 дБ. Для диапазона 50-12500 Гц эта характеристика должна находиться в пределах (-8)-(+4)Гц.
  2. Коэффициент нелинейных искажений для 250-1000 Гц не превосходит 3 Гц, а для 1000-2000 Гц меньше 1%.

Этими двумя пунктами требования Хай Фай исчерпываются. Другие характеристики в стандарт не входят. Стандарт ничего не говорит о том, как АС должны работать при частотах менее 50 Гц или больше 12500 Гц. Нужно учитывать, что на качество звучания аудио влияет не только аппаратура, но и её расположение, отражение и поглощение звука окружающими предметами и поверхностями. Для получения звука должны учитываться требования технологии объёмного звука

Например, важное значение имеет файбер, используемый в колонках

Для усилителей

Уусилителей звука

Требования стандарта Hi-Fi к различным типам усилителей выглядят следующим образом:

  1. Должно гарантироваться воспроизведение частот в диапазоне 40-12500 Гц.
  2. На частоте 1000 Гц нелинейность не может превышать 2%.
  3. Внутри частотной полосы 250-6300 Гц уровень шума должен быть меньше 26 дБ. Для 6300-12500 верхний предел составляет 15 дБ.

Остальные параметры усилителей зависят от конкретного производителя.

Для тюнеров

Требования к тюнерам:

  1. Коэффициент нелинейных искажений при 40-16000 дБ не должен превышать 2%.
  2. В этом же диапазоне частот нелинейность АЧХ должна быть менее 1,5%. Для систем с использованием корректора предел увеличивается до 2%.
  3. При 250-6300 Гц уровни каналов не должны различаться более, чем на 3 дБ.

Параметры использования тюнеров определены стандартом только внутри указанных частотных диапазонов. Как правило, производители обеспечивают высокий уровень качества на всех используемых частотах.

Штатная аудиоподготовка

На примере своего Универсала хотел бы написать немного о штатной аудиоподготовке Лады Калины. Насколько мне известно сейчас на всех автомобилях, начиная с комплектации «норма», имеется аудиоподготовка, которая включает в себя:

  • Штекеры для подключения магнитолы
  • Провода для передних колонок
  • Провода для задних колонок

Теперь все с фотографиями и более подробно опишу ниже. Итак, штекеры для подключения магнитолы находятся под заглушкой ниже блока управления отопителем. Если извлечь эту заглушку, то там будут два разъема серого и коричневого цвета.

Магнитолы подключается очень просто, серый цвет — вверх, коричневый — вниз. Что касается проводов в передних дверях, то чтобы до них добраться, нужно снять обшивку передней двери. Ниже на примере показаны выводы уже в прорезанной под колонку обшивке двери:

А вот задние сначала пришлось немного поискать, с левой стороны провод нашелся быстро, так как находился возле плафона освещения багажника:

А правый находится под обшивкой багажника, приклеенный скотчем к металлу задней арки, соответственно сначала придется поискать его рукой под обшивкой или же вообще ее снять. Вот на примере уже выведенные провода:

Многие калиноводы писали, что у них даже на «норме» никаких проводов нету, но я убедился в обратном. Для примера, моя Калина Универсал 2011 года выпуска. Провода задние пробовал подключать к колонке, все отлично работает, музыка льется. Так что установить музыку со штатной аудио-подготовкой проще простого.

А если установить «музыку» в машину своими руками?


Скажем сразу – за те же деньги, что потребуют в автосалоне за штатную «музыку», собрать High-End систему точно не получится. Но автомобильная акустика – это не только и не столько сама «голова» и динамики, сколько шумоизоляция, которая в бюджетных автомобилях практически отсутствует. Так что качественный звук все равно потребует вливаний денег, мы же сейчас попробуем собрать свой ответ штатной музыке все того же «Логана», взятого за пример.

Начнем с головного устройства. Чтобы не менять всю рамку, возьмем «голову» формата 1 DIN, для установки которой достаточно аккуратно извлечь штатную заглушку-карман, отжать в отсеке усики рамки новой магнитолы, подключить к штатной проводке два переходника (на стандартные разъемы магнитолы и антенну) – и, собственно, все. Тут даже обращаться в установочный центр не нужно, так что мы на этом сэкономим.

В бюджет операции можно вписать множество головных устройств, которые предложат и современный «джентльменский минимум» — чтение USB-флэшек, AUX-вход, гибкие настройки звука, и будут иметь достаточный запас мощности для качественного воспроизведения звука на приемлемой громкости. Например, за 5 тысяч рублей можно приобрести Sony CDX-G1100UE – даже на заводских пресетах эта магнитола звучит гораздо лучше «логановской», а наличию выхода сабвуфера с настройкой его уровня штатному ГУ противопоставить просто нечего.

На остальные 5 тысяч установить акустику в 4 двери мы не сможем – установка одного комплекта (т.е. две двери) по Москве в среднем обойдется в 2500 рублей, на периферии – немногим дешевле. Это не самые большие жертвы за хороший звук, так что потратим остатки сэкономленного с пользой. В наш остаток впишется, например, комплект компонентной акустики JBL CS760C (2200 руб.) вперед, коаксиальные двухполосники JBL GT7-5 (1700 рублей) назад – и это лишь один из множества вариантов, которые можно выбирать по своему вкусу.

Итак, переплатив всего 5 тысяч по сравнению с ценой штатной аудиосистемы, мы получили возможность подобрать под себя аудиокомпоненты гораздо более высокого качества. При наличии нужных навыков можно и не платить за установку, справившись самостоятельно – в этом случае вариант со штатной аудиосистемой теряет остатки привлекательности. И даже такая бюджетная сборка, какую мы привели для примера, по качеству звука на голову превзойдет то, что нам предлагают в магазине.

Самое забавное, что систему с качеством звучания на уровне штатной акустики нам удалось бы собрать даже дешевле – магнитола за 1500, пара комплектов динамиков по 700-1000 рублей.

Другой плюс самостоятельно подобранной музыкальной системы в автомобиль – это меньшие потери на ее апгрейде. Вряд ли вам удастся продать штатные динамики, с натягом – штатную магнитолу, то есть вложенные при покупке машины деньги практически полностью пропадут. Динамики или «голову», купленные и установленные самостоятельно, продать можно будет проще, хотя и не без потерь.

Причем мы приводили в пример автомобиль, где комплектация со штатной «музыкой» стоит ненамного дороже, чем без нее. Например, Kia Rio с мотором 1,4 литра на «механике» в комплектации Comfort по прайсу 2017 года стоит 650900 рублей, а в комплектации Comfort Audio – 700900 рублей. Даже если вычесть из этого стоимость также имеющегося в ней кондиционера (она увеличивает цену с 650900 до 680900 руб.), то получится, что еще 20 тысяч мы отдали за все те же 4 бумажных динамика и ничем не впечатляющее головное устройство. В такой бюджет впишутся и приличного качества компоненты, и установка.

Если же говорить о более серьезных проектах, то даже штатная аудиоподготовка не будет использоваться – тонкие провода питания гарантируют просадки громкости на пиках, так что и питание, и динамики придется подключать аудиокабелем достаточного сечения.Так что в бюджетном сегменте у меломана лучший выбор – это не связываться с заводской «музыкой» вообще.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма

Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

  • сама магнитола – она же головное устройство;
  • плоская отвертка;
  • прямые руки.

Аббревиатуры и обозначения в тексте:

  • ГУ – головное устройство;
  • ММС – мультимедиа система;
  • DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.


Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.


Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.


Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.


Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.


Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.


Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Что делать, если длины проводов и антенны не хватает

Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

  1. Суем руку под панель в районе бардачка;
  2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
  3. Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.

Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.

Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:

  1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
  2. берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
  3. еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
  4. ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.


Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.

Подключение магнитолы

Исходя из вашего случая, могут потребоваться разные действия. Рассмотрим суть процесса, чтобы Вы могли при любом раскладе понять, что нужно сделать. Подключение автомагнитолы в целом представляет собой:

  • Подключение питания и цепи управления питанием.
  • Подключение радиоантенны.
  • Подключение динамиков или внешнего усилителя (при наличии).
  • В продвинутых системах возможно также подключение камеры заднего вида, сигнальных линий для неё, соединения с головным устройством автомобиля, кнопками на руле.

Схема многое сделает понятным:

Практически все модели подключаются одинаково, при этом различия могут быть только в том, какие кабели будут использованы для этого

Цвета на этой схеме стандартизированы, поэтому если в вашем авто используются именно они, это упростит процедуру.

Основные правила, которые следует соблюдать в любом случае:

  • Всегда используйте качественные провода с подходящим сечением. Усилители, особенно большой мощности, потребляют высокие токи. Например, усилитель 4х100 Вт на максимальной мощности может потреблять более 30 А. В случае с тонкими проводами такой ток может привести к ощутимому нагреву и, в худшем случае, возгоранию проводки. В лучшем случае, вы получите большие просадки по напряжению и плохой звук при повышении громкости. Рекомендуемое сечение по питанию — 3–4 «квадрата» (мм2), для акустики — от 2 мм2.
  • Для подключения динамиков старайтесь использовать специальные акустические провода. Они изготавливаются из бескислородной меди, обладают минимальным сопротивлением и частотно-фазовыми искажениями.
  • Делайте надёжные скрутки и не жалейте изоленты, а лучше воспользоваться клеммными соединениями или пайкой, изолировав её термоусадочной трубкой. Поскольку автомобиль при движении испытывает большие механические нагрузки, некачественно сделанные соединения могут «плохо контачить» или вообще развалиться в дороге.

Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта в комплектации норма?

Потребность в проведении аудиоподготовки Лада Гранта, а также определении её объёма, полностью зависит от того, в какой комплектации было выпущено авто. К примеру, в машинах в комплектации «Норма» производитель уже провёл все базовые работы по аудиоподготовке. Так что, владельцу машины остаётся только установить аудиосистему, подключив её к стандартному управлению. Это не является худшим вариантом, так как многие люди сознательно выбирают те комплектации автомобилей, которые позже можно будет доработать в точном соответствии со своими требованиями к качеству звука и тому подобному.

Возможности магнитолы

В правой части магнитолы находится разъем USB, который предназначен для подключения:

  1. USB Flash card (USB 2.0 и 3.0 до 64 Гб);
  2. USB Flash player с объемом памяти не менее 1024 Мб;
  3. USB HDD с файловой системой FAT32;
  4. Mobile phone (только в режиме зарядки).

На левой части магнитолы располагается разъем для SD карт. Слот для карты памяти SD: поддерживает карты SD, SDHC размером 32 X 24 X 2,1 мм. SDHC до 32 Гб, SD до 32 Гб.

Таблица размещения файлов (FAT) подключенного прибора должна быть версии FAT16 ( 2 GB). Максимальное количество первичных разделов должно быть не более 4. Желательно, чтобы дерево каталогов у подключенного прибора имело не более восьми уровней. В одном каталоге должно быть не более 1000 файлов.

Во время проигрывания файлов на дисплее отображается вся необходимая информация о треке. Выбор источника воспроизведения осуществляется при помощи кнопки AUDIO в левой части магнитолы. Магнитола имеет предустановки эквалайзера (ДЖАЗ, ПОП, КЛАССИКА, ВОКАЛ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ). Диапазон регулировок тембра НЧ, ВЧ, Баланса, Баланс фронт/тыл составляет от «-7» до «+7» единиц.

Магнитола имеет функцию Bluetooth и Handsfree. Подключить телефон можно при помощи длительного нажатия на кнопку с трубкой. При сопряжении на телефоне в списке найденных устройств должна появится надпись «ММС12», пароль по умолчанию «0000». После удачного подключения на дисплее магнитолы появится значок BT. Телефонная книга на магнитоле Калина 2 и Гранта отсутствует, но есть возможность сохранить в памяти магнитолы до 6 номеров. Также аудиосистема запоминает последний исходящий и входящий вызовы. Изготовитель не гарантирует работу с телефоном в режиме Handsfree у которого используется две или более SIM карт.

Магнитола позволяет прослушивать аудиофайлы с мобильного телефона. Для этого необходимо подключить телефон к магнитоле через Bluetooth и запустить плеер на телефоне. Производитель заявляет, что отдельные модели сотовых телефонов могут работать с данной магнитолой некорректно, это не является признаком неисправности.

Общее о музыке в Гранте

В данном разделе рассмотрим общие непрофессиональные моменты по музыке в Лада Гранта.

Установка музыки

Если у вас имеется ВАЗ 2190 в базовой комплектации (либо Норма) с аудиоподготовкой, то установка музыки повлечет за собой следующие шаги:

  1. Демонтаж заглушки магнитолы – на обратной стороне закреплены проведенные ISO разъемы питания и акустических проводов. Вам придется тянуть провода на задние колонки самостоятельно, если планируется установка акустической полки, так как с завода провода протянуты только в двери;
  2. Установка 1-DIN магнитолы (для 2-DIN придется колхозить, выпиливая перемычку в панели и подыскивая подходящую рамку);
  3. Поиск и подключение штекера предустановленной антенны – часто провод антенны на крыше затерян под обшивкой потолка и оказывается проще установить антенну отдельно, чем отыскать заводской кабель;
  4. Протяжка проводов в багажник для подключения усилителя, сабвуфера и колонок, устанавливаемых в акустическую полку.
  5. Для установки усилителя также потребуется отдельный провод питания из подкапотного пространства напрямую от клеммы аккумуляторы через предохранитель.

Удаление перемычки в облицовке панели обязательно при установке 2-DIN ГУ.Установка акустической полки влечет за собой демонтаж заводской войлочной «крышки» за спинкой заднего сиденья. Нештатная полка закроет крепления ISOFIX!

В случае, если у вашей машины нет аудиоподготовки, придется отдельно тянуть провода питания на магнитолу и акустические провода в двери.

Какую акустику поставить в Гранту

Распространенный бюджетный вариант музыки:

  • магнитола в пределах 5000 рублей с возможностью настройки эквалайзера;
  • компонентные 16-см динамики с пищалками на фронт;
  • акустическая полка с колонками 6*9;
  • усилитель с сабвуфером в багажник.

Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:

Пример девайса Pioneer Средний ценник в рублях
Головное устройство (магнитола) DEH-S101UB 4000
Фронтальная 16см акустика TS-G1733i 2000
Акустическая полка 1500
6*9 «блины» TS-R6951S 2200
Усилитель 2-канальный GM-A3702 4300
Пассивный сабвуфер в коробе TS-WX305B 5200
Установочный набор для сабвуфера 1500

В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.

Выбор подиума зависит от типа стеклоподъемников, бюджета и количества динамиков.

Подиумы в передние двери

Не будем описывать технологию изготовления подиумов своими руками. Далее – подборка с разных ресурсов на уже готовые подиумы и на мануалы по самостоятельному изготовлению.

Учтите, большинство подиумов в передних правых дверях мешают открытию бардачка.

  • Здесь ссылка на магазин с готовыми вариантами и ценами. Не реклама – источник для вдохновения.
  • Здесь – фотоотчет о самостоятельном изготовлении с комментариями.
  • По этой ссылке просто фотоотчет без комментариев.

Профессиональная акустика

Для фанатов автозвука, готовых вложить в Гранту большие суммы,мы выбрали пару ярких роликов. Посмотрите, что можно построить на базе Лады и выглядеть достойно на районе и на местных соревнованиях по автозвуку. Наслаждайтесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: