Техническая сторона медали
Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.
При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника.
Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.
Есть ли смысл смотреть машины первого поколения
Только если вы себя совсем не любите и не бережёте. Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики, а то и вовсе отправлять своих владельцев в придорожные фонарные столбы. Эта история почему-то не получила развития, хотя за океаном и за меньшие провинности Toyota и Volkswagen становились на колени и теряли миллиарды.
Дело в том, что электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Несколько таких историй попали на страницы «За рулём», но до посадок виновных дело почему-то так и не дошло. Но и без криминала проблем хватало. Можно просто вбить в поисковик «Калина ЭУР» и ужаснуться историям владельцев.
И это на машинах относительно свежих! А сейчас у них пробеги перевалили за 200 тыс. км, и связываться с ними — так себе затея.
Лучше оставить их доживать (догнивать) свой век, а поиски машины для себя начать со II поколения. Там не столь принципиальна разница в цене, но принципиальна разница в качестве.
Штатная ММС Весты
На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.
- процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
- ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
- внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
- внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
- блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;
- WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
- цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
- аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
- контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
- TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
- TJA1042 high-speed CAN transceiver;
- контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
- контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.
Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:
- семидюймовый сенсорный экран;
- клавиша «Mode» – выбор режимов;
- «MUTE» – отключение всех звуков;
- регулировка громкости – однократное нажатие включает или отключает устройство;
- микрофон для возможности разговора по телефону без рук – Handsfree;
- «Reset» – кнопка перезагрузки устройства;
- слот для считывания съемной SD-карты;
- разъем для считывания информации со съёмных носителей USB и подключения различных гаджетов;
- разъем AUX для подключения наушников или внешних звуковых устройств.
Дополнительное управление
Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:
- управление уровнем громкости;
- выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
- отключение всех звуков;
- кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.
Фото 2 (Дополнительное управление на руле)
Подобное оборудование впервые появилось на автомобилях «АвтоВАЗа». Ранее предлагались штатная аудиосистема и ММС без дублирования на руле. Благодаря этому Веста может конкурировать с бюджетными иномарками этого же класса в примерно одинаковом ценовом сегменте.
Основные возможности
Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.
Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:
- SDHC не более 32 гигабайт;
- SD не более 4 гигабайт;
- USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.
Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.
Файлы, поддерживаемые ММС:
- кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
- кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.
Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.
Лада калина vs лада гранта
Так есть ли разница между Калиной и Грантой? Бесспорно. Эту разницу можно пояснить тем, что инженеры АвтоВАЗа при конструировании Лады Гранты имели цель внедрить в новинку самое лучшее от Калины, устраняя все недостатки, притом сделав ее более дешевой. Так и получилось, с конвейера сошел базовый автомобиль Лада Гранта с ценой на 50 000 рублей дешевле своей «коллеги» Калины.
Платформа, на которой собирают новинку, также немного усовершенствована. В каркасе кузова увеличили жесткость на целых 12 процентов.
Обновленная рулевая рейка, что комплектуется на весь модельный ряд (кроме базовой комплектации), делает 3.1 оборота до упора, а у «Калины» этот параметр – 4.02 оборота.
Улучшена управляемость Гранты. Для этого было принято решение установить более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Наклон стойки передней подвески такой же, как и у вилки мотоцикла – 2°25’, развал схождения задних колес составляет 1° (аналогично характеристикам Mazda 3), положительное схождение составляет 10 минут.
Блок головного освещения Гранты выполнен проще, чем у его напарника. В новинке применены лампы типа Н4, когда в Ладе Калина установлены более дорогие Н7. Кроме того, в новинке радиаторная решетка и бампер изготовлен как единый элемент, а у модели Калина – это два отдельных элемента, что добавляет стоимости сборки транспортного средства. Вместе с этим в новинке присутствует ряд других конструкционных изменений, в итоге которых численность элементов передней части сокращено.
Лакокрасочное покрытие автомобиля Лада Гранта производится на современном оборудовании из Германии PPG Helios. Концерн АвтоВАЗ закупил его специально для покраски нового автомобиля. При помощи этого оборудования лакокрасочное покрытие на автомобиле защищает его от коррозии с возможностью длительного времени сохранить первоначальный цвет.
Что касается Лады Калина, то основным ее недостатком считается завышенный шум от силового агрегата. Как рассказывают пользователи Гранты, в новом автомобиле даже на высоких скоростях можно общаться вполголоса.
Приятные мелочи
Верно говорят, что автомобиль складывается из мелочей. Из тактильных ощущений. Сажусь в машину: запищал зуммер непристегнутого ремня. Памятуя о безопасности, берусь за ремень, а он вытягивается с непривычной легкостью: АВТОВАЗ сменил поставщика системы пассивной безопасности
Начиная маневр, слегка нажимаю рычаг «поворотника», и он моргает 4 раза. Удобно, но на этом приятности не заканчиваются. Раньше, чтобы открыть дверь багажника, надо было работать вручную, поворачивая ключ. Сейчас достаточно нажать кнопку на панели приборов или на том же ключе.
В салоне много приятных мелочей
Заметим, что и универсалы нового семейства стали практичнее: во всех комплектациях появились рейлинги. Кроме того, разработчики поменяли опоры полки багажника. Сделали ее более широкой, перенесли оттуда динамики, что повысило удобство загрузки.
Kalina получила новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации будут применяться черные или серебристые вставки.
В салоне функциональных емкостей заметно поприбавилось. Для комплектаций «Стандарт» и «Норма» предусмотрен отсек для мелких вещей в верхней части центральной консоли. К тому же перчаточный ящик не просто увеличен в несколько раз – он получил полочку для мелких вещей с держателем для авторучки. На облицовке центрального тоннеля пола 2 подстаканника и две ниши. Чуть позади, за рычагом стояночного тормоза – откидной подстаканник для пассажиров дивана.
Отсек в центральной консоли подойдет для документов
Система вентиляции и отопления знакома по LADA Granta, и перекочевала с нее благодаря высокой производительности, бесшумности работы вентилятора и более эффективному распределению воздушных потоков.
Во время тест-драйва стояла жара, но кондиционер прекрасно охлаждал салон, водитель и три пассажира чувствовали себя комфортно даже при движении в пробках. В версии «Люкс» используется климат-контроль, по аналогии с зарубежными марками.
Информация для «климатики» поступает от датчиков температуры и, впервые примененного на LADA, датчика солнечной радиации – такая комбинация позволяет более тонко регулировать температуру в салоне и удерживать ее при изменении внешней среды.
В отличие от прежней «Калины», в новой машине заслонка рециркуляции управляется не рычагом, а электроприводом. Ручки управления вентилятором и направлениями воздушных потоков получили максимально легкий ход.
В отличие от предыдущих версий «Калины», на рукоятке регулятора температуры в салоне отсутствует градуировка в цифрах. Как пояснили разработчики, в разных уголках авто – температура разная. Так что водителю и пассажирам можно вполне довериться своим ощущениям, а не цифрам на приборной панели.
Ручки климатической установки радуют легкостью вращения
«Автомат», мультимедиа, улучшенная климат-система – «Калина» получила немало опций, недоступных первому «ягодному» поколению. Подросла и стоимость – на момент тест-драйва топ-версия хэтчбека оценивалась в 445 тысяч рулей, а универсала – на 7 тысяч дороже.
Однако, если отбросить максимальный опцион и сравнить более-менее одинаковые версии «первой» и «второ»й «Калины», окажется что машина после модернизации подорожала всего на 12-14 тысяч рублей.
За свежий дизайн, новое шасси и подушку безопасности водителя в базе – в принципе нормально. Поэтому неудивительно, что машину еще до начала продаж узнавали на улицах, и, по словам дилеров АВТОВАЗа, оставляли заявки на приобретение.
Описание общих настроек
Общие настройки магнитолы можно осуществить после нажатия кнопки меню «Настройки». Они включают в себя установку заставки (работает только вместе с радио), текущей даты и времени. Все необходимые функциональные кнопки присутствуют на экране во время работы радио или воспроизведения музыки, что позволяет быстро перейти в необходимый режим работы. Инструкция по эксплуатации магнитолы официальными дилерами не поставляется, поэтому во всех вложенных меню придется разбираться простым методом «тыка».
Спасает ситуацию простота интерфейса и все надписи и названия на русском языке. Это очень упрощает процесс ознакомления. Штатное устройство для Гранты с жидкокристаллическим дисплеем 2190 можно купить, заказав его через Интернет или в торговой сети. Прошивки на нем будут стандартные, хотя производитель утверждает, что они все время обновляются. Функции магнитолы можно дополнить новыми прошивками, тогда на устройстве появится навигация и возможность подключения камеры заднего вида.
Не все знают, что в зависимости от комплектации у Лада Гранта магнитола в штатном исполнении может быть 1 din или 2 din. Такая опция редкость для русского автомобиля, новинка вызывает большой интерес, и поэтому мы решили провести тестирование люкс магнитолы Гранты. |
Текст основан на отзывах автолюбителей, у которых в Лада Гранта штатная магнитола люксовая (2 din).Итак, магнитола Итэлма работает на WinCE 6.0.0.3. и ее включение занимает пару секунд.
Экран
USB
SD карты. Тестировалась карта памяти на 8ГБ, проблем с определением или воспроизведением музыки нет.Производитель предостерегает: Разъемы USB и SD предназначены для подключения SD- карт и USB-флеш накопителей. Подключение других устройств может привести к поломке радиоаппарата или подключаемого устройства.
Hands free. Штатная магнитола Лада Гранта имеет даже такую функцию, как связка с телефоном по bluetooth. Удалось связать пару телефонов (android 2.1 и WM 6.5), для загрузки телефонной книги приходится подождать. Кроме этого, можно воспроизвести audio через bluetooth. Однако, работу связки телефона с магнитолой стабильной назвать сложно, а запоминание двух телефонов в списке — целая эпопея.
Видео
Фото. Есть поддержка просмотра фотографий. Поддерживаемые форматы JPEG, .JPG, .JPE, .BMP, GIF, .PNG. Если фото 800×1397рх размером 1Мб будет открываться 1 секунду, то снимок 1978×3456рх, 7Мб загрузит магнитолу на целых 9 секунд.
Антенна
Настройки
- Общие настройки (заставка экрана, которая работает только с радио, сброс к заводским настройкам, установки языка, установки даты, установки часов).
- Настройки работы с телефоном
- Настройки звучания
- Настройки дисплея
- Настройки просмотра фотографий
- Настройки проигрывателя видео- файлов
- Настройки радиоприемника
руководства по эксплуатации магнитолы люкс
Возможность подключить камеру заднего вида отсутствует.
Штатные колонки 13см, явно слабоваты для люксовой магнитолы, поэтому рекомендуется установить динамики в задние двери и заменить имеющиеся. Установка шумоизоляции сделает звук в салоне еще чище.
В заключении можно сказать, что ожидать много от люкс магнитолы Гранты не стоит, ей еще далеко полноценной мультимедийной системы. Огорчает медленный процессор (хоть и заявлен Dual Core), мизерное количество памяти ОЗУ (128Мб), отсутствие выхода AV и навигации. К положительным сторонам можно отнести простой и понятный интерфейс, поддержка USB и SD карт памяти и возможность воспроизведения видео роликов (пусть только в строго ограниченном формате, но сама по себе опция довольно редкая). Радует то, что у АвтоВАЗ есть работа в этом направлении, а это многое значит.
«>
Как снять штатную магнитолу лада веста
Наконец то выдось свободное время и руки дошли до удаления скрипа рпмки магнитолы.
Начал со снятия колодцев приборной панели, без их снятия до рамки не добраться, с начала казалось все просто, всего то открутить два самореза и делов то, ан нет, они держаться снизу на очень тугих защелках, боялся сломать пластик. Но через пять минут мучений и переживаний я поборол пластик, оказывается нужно сильно но плавно и аккуратно потянуть колодцы на себя, затем все просто, очень аккуратно снял рамку и понеслось вырезание антискрипа и оклейки им задней стороны рамки,И тут я решил пока все разобрано решил проклеить все, даже за приборкой, благо материала было достаточно, и к моему удивлению его ушло намного меньше чем я ожидал… половина 60сантиметровой ленты шириной 10 см.Итог. Все что понадобилось-антискрип-ножницы-канцелярский нож-3 часа времени.
Разбирал и делал первый раз, прошу строго не судить, на очереди шумка дверей.
Снимать магнитолу или мультимедийную систему (ММС) автомобиля Lada Vesta необходимо для ремонта, демонтажа последующих элементов панели, либо для подключения усилителя. Перед началом работ необходимо отсоединить клемму провода «массы» от аккумулятора.
Сначала следует снять центральную накладку (панель или рамка, №1), поддевая ее плоской отверткой или пластиковой лопаткой снизу, не поцарапайте. Центральная консоль держится на фиксаторах и должна легко отщелкнуться. Отсоединяем колодку с проводами от аварийки (№3) и снимаем накладку.
Вывернуть четыре винта (№1) и снять центральные воздуховоды (№2), используя насадку Т20 и отвертку.
С помощью этих же инструментов отвернуть четыре винта (№1) и извлечь магнитолу из гнезда панели приборов.
Потянуть магнитолу на себя и на тыльной стороне отсоединить все разъемы с проводами.
Процесс снятия магнитолы также показан на видео:
Установка магнитолы осуществляется в обратной последовательности. Проследите, чтобы провода не пережались. Теперь можно подключать усилитель или приступать к другим доработкам Весты.
Почти на всех современных автомобилях с завода идут мультимедиа системы с дисплеем, которые многофункциональны и удобны в использовании. К таким ММС можно дополнительно подключить камеру заднего вида, смотреть видео, пользоваться навигационной системой. В простых комплектациях чаще всего такие опция отсутствует, поэтому штатная магнитола Лада Веста идет без дисплея. Однако для комфортного прослушивания музыки и радио ее будет вполне достаточно.
Магнитола располагается в центре передней панели и гармонично вписывается в общий дизайн салона. Даже сама магнитола сделана с использованием ИКС дизайна, о чем говорят икс-образные вставки под алюминий вокруг кнопок RADIO и AUDIO. Радует, что дизайнеры проработали даже такие незначительные мелочи.
Прошивка магнитолы Лада Гранта люкс, своими руками
Для этого нам понадобятся:
- Приемник GPS;
- 3G модем Huawei;
- SD карта;
- USB – разетвитель(хаб).
Сама же процедура, по прошивке магнитолы Лада Гранта люкс, очень проста.
- Прежде всего, следует очистить SD карту от предыдущей информации, в ФАТ16.
- Копируются информационные данные (файлы) прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корневую папку SD карты. Корневая папка — сама карта памяти, без внутрилежащих папок. Открывается при включение в работу флешки или любого другого носителя.
- Извлекается из USB порта флеш — карта.
- Карта SD вставляется в мультимедийную систему автомобиля.
- Автомобильная магнитола Лада Гранта Люкс, перезагружается. При этом, в течение 15 секунд удерживается кнопка громкости.
- В ходе перезагрузки происходит обновление, после завершения которого авто проигрыватель загружается в режиме рабочего стола.
- Перемещаемся в режим регулировки функций экрана.Нажимаем на значок Calibration/Recalibrate, и жмем второй раз, на сам экран, в то время, когда происходит обратный отсчет на дисплее устройства.
- Перезагружаем систему еще раз, но уже со вставленной SD картой.
Прошивка штатной магнитолы Гранта люкс завершена.
Возможные неполадки операционной системы после прошивки
Очень часто, после того, как установка улучшенной версии ОС 2015 года на мультимедийную систему автомобиля Лада Гранта Люкс закончена, происходит зависание магнитолы на эмблеме производителя Лада. Это может происходить по причине того, что в USB – порт вставлен какой-либо носитель информации.
Также проверьте, создан ли в корневой папке USB пустой эксплуатационный файл, который после перезагрузки выводит на монитор рабочий стол Windows.
Переформатируйте или вообще замените CD карту и повторите пере прошивку с самого начала по предложенной схеме.
Если рекомендованные нами действия не помогли, попробуйте отключить электропитание магнитолы, минимум на пять минут.
Кстати! Все операции связанные с переустановкой программ на штатной магнитоле, установленных в заводских условиях, вы совершаете под свою ответственность. Заводская гарантия производителя в данном случае, аннулируется.
Стоковые (стандартные штатные) прошивки на мультимедийную систему установленные в автомобиль Гранта Люкс, как и разнообразные по уровню исполнения и функциональности, модифицированные, самодельные версии базовой операционной системы Виндоус, можно в огромном количестве найти на многочисленных автомобильных форумах в сети интернет.
Нужно отметить, что официальный производитель АвтоВАЗ, особой информации по этому поводу не предоставляет. То есть, сама информация по прошивкам на официальном сайте присутствует, но не обновлялась с момента выхода первой модели самого автомобиля.
В силу этих обстоятельств, автолюбители вынуждены сами находить и делиться вариантами прошивок с остальными желающими обновить ОС своих авто, для более качественного пользования всеми заявленными производителем опциями и функциями.
Предлагаем вашему вниманию, видео инструкцию, как скачать прошивку магнитолы Лада Гранта люкс на 4 PDA, с последующей установкой на ММС.
Доработка паяльником
Если не хотите использовать модифицированную прошивку 2190-20_092_for_076, тогда можно доработать паяльником.
Автор фото goffka. Автор идеи destin.
Пункт первый — Перестанет гореть индикация подушки безопасности! Проще всего сделать так.
Дорожка выходила с одного выхода, от нее отпаяли ногу процессора и задрали ее в воздух. К дорожке же подпаяли нужную ногу, которая как раз тоже висела в воздухе.
Идея отличная, но есть маленькое но, данный выход переназначен на вход управления индикацией аварийки. И в дальнейшем нам может он понадобиться, поэтому я решил пойти другим путем, точнее я подсмотрел другой вариант у того же автора что и на предыдущем фото.
И вот как получилось:
Только еще необходимо порезать дорожку, для того что бы не возвращалось на другую ногу процессора. На фото указано, что нужно резать.
Пункт второй — Подсветка шкал приборов. Здесь тоже необходимо к другому выходу подпаяться, но тут уже проще. Выпаиваем ризистор.
Получается разрыв дорожки, ту сторону дорожки что идет на контроллер оставляем висеть в воздухе, а ко второму краю припаиваем провод и ведем его сюда
Тут идет дорожка тоже с контроллера на включение остальной подстветки, к ней и запаралллелимся. Припаиваем выпаянный резистор и к нему провод.
Обратите внимание что у меня резистор идет над дорожкой, один конец припаян к ней, а второй нет!
Фото: бортовой журнал MrRararai
Ключевые слова: панель приборов лада гранта | панель приборов лада калина
+15
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Техническая часть
Отвечая на вопрос, что же лучше покупать Ладу Гранта лифтбек или Калину-Кросс, просто нельзя проигнорировать рассмотрение технических характеристик автомобилей. Стоит сразу условиться, что все относительно новые модели АвтоВАЗа достаточно схожи между собой, однако имеются и некоторые отличия.
В первую очередь интересно обстоит дело с моторами у данных автомобилей:
- Двигатели Калины-Кросс представлены лишь двумя вариациями: 87 л. с. (слабоватый по отзывам владельцев) и 106 л. с. (динамичный и резвый агрегат, опять же, по отзывам владельцев).
- Моторный ряд Гранты лифтбек более вариативен в плане выбора. Он представлен тремя разными моторами: 87 л. с. и 98 л. с. (слабоватые моторы), а также 106-сильный агрегат (высокодинамичный, предоставляемый в топовых комплектациях модели).
В плане коробок переключения передач (КПП) большая вариативность у Гранты лифтбек. Данная модель оснащается и механикой, и роботом, и автоматом. А вот у Калины-Кросс последнего нет: только МКПП и РКПП. Может быть, для кого-то данная деталь достаточно важна и будет решающей при выборе.В целом по технической части автомобили собраны качественно с использованием как отечественных деталей, так и импортных. Стоит отметить, что в силу своей «кроссовости» Калина имеет усиленную подвеску, сделанную специально под бездорожье. Побаловать себя таким «лакомством» покупатель Гранты лифтбек точно не сможет.
Видео обзор магнитолы
https://youtube.com/watch?v=xSo74lsbkEM
Штатная магнитола Калина 2 и Гранта имеет все необходимые функции для современного автомобиля. Работа аудиосистемы не вызывает нареканий, подвисаний нет, все операции выполняются мгновенно. Качество сборки на высоком уровне. К недостаткам можно отнести лишь отсутствие CD/DVD привода, но в настоящее время диски уже уходят в прошлое. Штатная магнитола Лада Калина 2 и Гранта без ЖК дисплея — хорошая альтернатива для тех кому физические кнопки удобнее сенсора.
Скачать руководство по экслпутации магнитолой (с 173 стр.): Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Напомним, что на комплектации «Люкс» АвтоВАЗ устанавливает магнитолы с ЖК дисплеем.
Не все знают, что в зависимости от комплектации у Лада Гранта магнитола в штатном исполнении может быть 1 din или 2 din. Такая опция редкость для русского автомобиля, новинка вызывает большой интерес, и поэтому мы решили провести тестирование люкс магнитолы Гранты. |
Текст основан на отзывах автолюбителей, у которых в Лада Гранта штатная магнитола люксовая (2 din).Итак, магнитола Итэлма работает на WinCE 6.0.0.3. и ее включение занимает пару секунд.
ЭкранUSB
SD карты. Тестировалась карта памяти на 8ГБ, проблем с определением или воспроизведением музыки нет.Производитель предостерегает: Разъемы USB и SD предназначены для подключения SD- карт и USB-флеш накопителей. Подключение других устройств может привести к поломке радиоаппарата или подключаемого устройства.
Hands free. Штатная магнитола Лада Гранта имеет даже такую функцию, как связка с телефоном по bluetooth. Удалось связать пару телефонов (android 2.1 и WM 6.5), для загрузки телефонной книги приходится подождать. Кроме этого, можно воспроизвести audio через bluetooth. Однако, работу связки телефона с магнитолой стабильной назвать сложно, а запоминание двух телефонов в списке — целая эпопея.
Видео
Фото. Есть поддержка просмотра фотографий. Поддерживаемые форматы JPEG, .JPG, .JPE, .BMP, GIF, .PNG. Если фото 800х1397рх размером 1Мб будет открываться 1 секунду, то снимок 1978х3456рх, 7Мб загрузит магнитолу на целых 9 секунд.
АнтеннаНастройки
- Общие настройки (заставка экрана, которая работает только с радио, сброс к заводским настройкам, установки языка, установки даты, установки часов).
- Настройки работы с телефоном
- Настройки звучания
- Настройки дисплея
- Настройки просмотра фотографий
- Настройки проигрывателя видео- файлов
- Настройки радиоприемника
руководства по эксплуатации магнитолы люкс
Возможность подключить камеру заднего вида отсутствует.
Штатные колонки 13см, явно слабоваты для люксовой магнитолы, поэтому рекомендуется установить динамики в задние двери и заменить имеющиеся. Установка шумоизоляции сделает звук в салоне еще чище.
В заключении можно сказать, что ожидать много от люкс магнитолы Гранты не стоит, ей еще далеко полноценной мультимедийной системы. Огорчает медленный процессор (хоть и заявлен Dual Core), мизерное количество памяти ОЗУ (128Мб), отсутствие выхода AV и навигации. К положительным сторонам можно отнести простой и понятный интерфейс, поддержка USB и SD карт памяти и возможность воспроизведения видео роликов (пусть только в строго ограниченном формате, но сама по себе опция довольно редкая). Радует то, что у АвтоВАЗ есть работа в этом направлении, а это многое значит.
«>