Автоваз разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля lada

Сообщений 11

1 Тема от Аксел 2016-01-27 14:51:44

Аксел
Участник
Неактивен

  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Тема: Отказа педали газа Лада Веста

Первый “глюк” показался примерно на третий день — не сработала педаль газа! Я остановился, заглушил, после снова завел и все стало нормально… Давал машину отцу и у него выскакивала та же проблема. К дилеру не стал обращаться, так как уехал в командировку…

Все самое интересное началось после моего приезда. Вытащил, значит, машину из гаража, поехал в деревню (км 15-20) и на обратном пути такая же история — жму на педаль и ноль эмоций! Остановился, заглушил, снова трогаюсь и через 50 метров такая же история… Кое как таким макаром добрался до парковки местного магазина. Там история стала еще веселее. Завел авто и на холостых началось троение, обороты начали падать до 500, далее машина глохла. Пришлось на эвакуаторе вести ее к дилеру.

В сервисном центре Веста без проблем завелась и все было нормально. Я вместе с мастером поехал по городу, который до последнего не понимал что же за проблемы у меня возникли. Однако через километра полтора история повторилась. Тут уже мастер сам сел за руль и ощутил проблему. Машину обратно к дилерам пришлось тянуть на тросу.

Там, после где-то полутора или двух часов ожидания, мне сообщили, что все системы в норме и ошибок никаких не выявлено. Поехали опять прокатнуться. На этот раз, не понятно почему, все было нормально. Сказали проблема только в бензине…Но как в бензине?! Я заправляюсь только на лукойле и роснефти 95 бензином…

В общем отправили меня домой до следующей поломки, не вернув деньги потраченные на эвакуатор… Но как ездить?! Представьте если нужно будет уйти от столкновения или будешь обгонять фуру на трассе и откажет газ… Страшно как-то становиться…

Говорят, что этот случай первый замечанный, но может у кого-то было что-нибудь подобное? Поделитесь — буду рад!

2 Ответ от Ronnikkee 2016-01-27 15:28:27

  • Ronnikkee
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 7

Re: Отказа педали газа Лада Веста

Судя по признаком похоже на бензин. И заправка тут не значит, что бензин точно качественный, всякое бывает.

Если на другом бензине будет повторяться, то проблему все таки диагностируют и вернут деньги, может быть)

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1.

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА — перейти к шагу 2:
  • НЕТ — проведение ремонтных работ не требуется.

2.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА — устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 3.

3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА — устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 4.

4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА — устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

5.

Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

6.

Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА — устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 7.

7.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА — перейти к шагу 8;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА — при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ; GFL13 — МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Мой Пепелац сильно дребезжит при трогании. А я псих. Бесят меня посторонние звуки при вождении автомобиля. Раньше, до Пепелаца, у меня была шаха (ВАЗ 2106)1982 года выпуска, старше меня, сука! Так она вообще ничем в салоне не нервировала меня! Ничем! Ничего у нее не болталось, не тряслось, не звенело, не дребезжало, не стучало в салоне.

Я разделили проблему на 2 части и провел соответствующие наблюдения.

1 часть проблемы: что дребезжит?

Дребезжит всё, что жёстко не зафиксировано. Дребезжит металлический браслет моих часов на руке, если я крепко держу этой рукой руль. Дребезжат стекла в дверях, особенно сильно, если они приоткрыты. Дребезжат механизмы стеклоподъёмников в передних дверях (это я заметил, когда ездил без обшивок дверей). Дребезжит хлам в багажнике. Дребезжит торпеда.

2 часть проблемы: почему дребезжит?

Я пытался по-разному трогаться с места. То поменьше оборотов и плавненько педаль сцепления отпускать, то побольше оборотов и резче бросать педаль. Обнаружил, что Пепелац перестает дребезжать только в каком-то среднем режиме трогания: когда даю газулькой около 1,5-2 тыщи оборотов и плавно отпускаю педаль сцепы, слегка придерживая её ногой в точке сцепления. Но привыкнуть к такому режиму трогания я не могу. Пытался — не смог переучиться. Я трогаюсь довольно резко.

1. Запихал D-образный резиновый уплотнитель внутрь уплотнителей дверей. Стало получше, стёкла стали меньше болтаться, особенно задние. 2. Заменил бархотки, думая, что новые будут сильнее фиксировать стекла. Действительно, новые бархотки так зажали стёкла, что стеклоподъёмники чуть не пукнули и не справились. Пришлось на первое время пока бархотки не уселись пробрызгать стекла силиконом и ездить как ёж в мутном тумане. Результат если и есть, то совсем незначительный. А при приспущенных стёклах, они дребезжат так же сильно. 3. Оклеил виброй и шумкой все плоскости внутри всех дверей. Результат в плане шумоизоляции есть, но по дребезгу — нет. Ведь механизм стеклоподъёмников от этой процедуры не стал лучше держаться в двери.

Вопрос. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Может быть, дело в сцеплении ? Я не знаю, когда и как меняла сцепление прошлая хозяйка Пепелаца. Я не знаю, меняла ли она его вообще, или оно родное (вряд ли, конечно. Хотя почему бы и не пробежать родному сцеплению 62 тыщи с первым хозяином и ещё 17 тыщ со мной?)

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: на холостом ходу или при разгоне

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

  • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

Определение и устранение ошибок ЭБУ

Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

Засоренность воздушного фильтра

Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

Загрязненный топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр

Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

Засоренный фильтр в бензиновом насосе

Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

Автомобиль двигается рывками?

В своей практике владельцам легкового автомобиля приходится сталкиваться с проблемой, которая заключается в том, что ранее безупречно работавшее транспортное средство неожиданно начинает двигаться рывками. Независимо от режима поездки и, не смотря не на какие ситуации появляется эта неисправность. Существуют разные причины возникновения подобной проблемы. Когда легковой автомобиль двигается по трассе, в городском режиме или когда неполадки возникают в процессе переключения передач. Почему это происходит? Когда легковой автомобиль начинает дергать сразу при разгоне, то это острый недостаток топлива при быстром увеличении числа оборотов двигателя. Допустим, если рассмотреть карбюраторный двигатель автомобилей отечественного производства, то причина неисправности будет в карбюраторе. Стоит посмотреть основные жиклеры и экономайзер. Продуть, прочистить их и идущие от них каналы. Убедитесь, что в карбюратор не поступает посторонний воздух, а также в поплавковой камере сохраняется постоянный уровень топлива. Все эти работы необходимо проводить с полностью разобранным карбюратором

Поэтому в процессе нужно быть осторожным, не допускать попадания грязи и посторонних включений внутрь этого важного механизма. Когда легковой автомобиль двигается рывками уже на ходу и положение педали газа остается неизменным, то можно не сомневаться, что проблема в электропитании

Для начала необходимо посмотреть свечи, высоковольтные провода, распределители или прерыватели. Если снимать провод со свечей поочередно, то можно определить неисправность. Дело в том, что обороты двигателя не изменятся, если убрать высоковольтный провод с неработающих свечей. Осмотрите крышку прерывателя. Она должна быть абсолютно целой без повреждений и обгоревших контактов.

Еще один фактор, который может негативно влиять на легковой автомобиль и его работу – это жаркая погода, высокая температура воздуха. Именно высокая температура воздуха влияет на образование паров бензина в бензонасосе. Такая пробка из бензиновых паров значительно ухудшает, затрудняет постоянную подачу топлива в карбюратор. Поэтому легковой автомобиль двигается рывками. Легковой автомобиль, имеющий инжекторный впрыск, также подергивает на ходу или в начале движения по дороге по той же причине, которая связана с подачей топлива или электропитанием. У таких автомобилей системе впрыска топлива подает команды бортовой компьютер. И если свечи с высоковольтными проводами можно легко подвергнуть диагностике, то отказавший электрический клапан инжектора выявить без специального оборудования не получится. Случается, что у дизельных автомобилей неожиданно появляется подобная проблема при движении на трассе или в городском режиме. Все происходит потому, что неисправны форсунки. Дизельные автомобили оснащены двумя типами топливных систем – это «плунжерный насос высокого давления» и «система Коммон Рейл (Common Rail), с «насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском». В распылителе форсунок к плунжерному насосу зависает или запаздывает игла. А у форсунок «Коммон Рейл» ломается, выходит из строя внутренний электронный клапан. Тогда уже машину не заведешь, даже если купить тягач и с толкача заводить хоть целый день.

Иногда легковой автомобиль дергается в процессе переключения передач. Когда транспортное средство трогается с места и опускается сцепление, то возникают периодические рывки. Причину этой неисправности следует искать в ведомом диске сцепления, фрикционные накладки которого могут подвергнуться замасливанию через износившиеся прокладки и старые, отслужившие свой срок манжеты. Или со временем неравномерно износились накладки, произошла частичная потеря упругости демпферных пружин. Не обходит стороной данная проблема и легковые автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач. Когда уровень масла недостаточен и засоряется фильтр, то у транспортного средства появляется прерывистое движение. Не всегда легко и просто отыскать, определить конкретное место некачественной работы систем и агрегатов легкового автомобиля, даже когда в общих чертах хорошо понятен характер неисправности. Считается большим везением, когда удается сразу отыскать неисправную свечу или высоковольтный провод. Поменять их очень просто. С другими элементами системы электроснабжения намного сложнее. Поэтому лучшим решением проблемы будет обращение в мастерскую автомобильного сервиса, оборудованную современными диагностическими приборами. Специалисты сервиса проведут компьютерную диагностику, выявят проблему и произведут качественный ремонт, результат которого можно будет увидеть сразу.

Причины вибраций на педали тормоза

Это неприятное явление может возникать по нескольким причинам. В большинстве случаев профессионалы отмечают тормозные диски, тормозные барабаны. Реже (но тоже не следует исключать) в магистралях тормозной системы обнаруживается воздух. Иногда причина заключается в сильно изношенной резине, колесах с нарушенной балансировкой. Кривые колеса – это также вибрация руля при торможении. Редко случаются проблемы с работой антиблокировочной системы, однако эта неисправность легко диагностируется ЭБУ автомобиля. Среди причин не будут рассматриваться изношенные комплектующие.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Двигатель

Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.

Что может стать причиной такой работы двигателя:

  1. Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.
  2. Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.
  3. Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.

Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA

 12 май 2017  LadaOnline    91 463     

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА — перейти к шагу 2:
  • НЕТ — проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА — устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА — устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА — устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА — устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА — перейти к шагу 8;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА — при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

  • Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ; GFL13 — МКПП Renault).
  • Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.
  • Ключевые слова: сцепление лада веста | сцепление лада калина | сцепление лада гранта | сцепление лада приора | коробка передач лада веста | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | предписание автоваза

6 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Про улучшенные диски сцепления для Lada Vesta и XRAY
Какое сцепление стоит на Лада Веста и XRAY и какие о нем отзывы
Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности

При трогании с места машина дергается калина

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:47

ну тык один хрен вскрывать — хуже точно не будет

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

народный метод — мне так же в свое время бывалые шофера подсказали

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 3 года Авто: Ваз 2110

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение санек-86rus » 26 апр 2012, 00:49

Сообщения: 9639 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 55 315
Репутация: +93

Благодарил (а): 1418 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 26 апр 2012, 00:52

Дискам ниче не сделается точно..ну а если выжимной -тык фсе рано менять он 200 рублей отдельно ЕМНИП стоит. Ну или поезди — засвистит — поменяешь..может прикатается ешшо. вобще философия рашенкара — не лезь к машине пока стук сам наружу не вылезет

Рейтинг: 6 328
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение bluebird1992 » 26 апр 2012, 00:53

USA Попробуй разгазовать воткнуть третью и стронуться ..подпалишь слгка диски — не будет дергаться 9притрется). . на классике помогает стопудово — не раз сцепление менял всегда так делал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector