Новая лада ларгус 2021 года

Заводские и салонные опции

Опции могут быть заводскими или салонными. К первым относится все дополнительное оборудование, которое устанавливается в корпус авто на мощностях производителя. Как правило, качество таких опций полностью соответствует качеству машины.

Опции салона – дополнительные устройства, которые устанавливают в салоне дилера. К ним обычно относятся: парктроник, сигнализация, музыкальная система и прочая электроника. Насколько хорошо эти опции будут работать, зависит от профессионализма установщика. Часто в салоне дилера всей электроникой занимается один и тот же человек, который хорошо знаком только с 1-2 сигнализациями и парой автомагнитол. Таким образом, выбор опций бывает скудным, а качество их установки гораздо ниже, чем качество заводской сборки. В случае если у вас есть возможность выбрать между салонными или заводскими опциями, лучше склоняться в сторону вторых.

Теперь разберем распространенное оборудование, которое может включать комплектация новых автомобилей.

Передняя часть салона

Начиная рассматривать салон Лады Ларгус, в первую очередь обратим внимание на вид, открываемый перед водителем и передним пассажиром. Дизайнерские решения в этой части салона не являются крайне инновационными для АвтоВАЗа, но в целом слегка отличаются от подобных моделей российского производителя

Панель приборов и торпеда целиком выполнены очень гармонично. Расположение всех кнопок и прочих элементов управления оформлено грамотно. Всё что может потребоваться водителю или переднему пассажиру находится в шаговой доступности. Подобная тенденция ярко прослеживается в следующих фото салона Лада Ларгус.

Виды комплектаций и технические характеристики серийных моделей

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение (07.2012 — н.в.)

В сравнении с конкурентами из бюджетного сегмента Лада выглядит неплохо. Универсальность придает преимущества: салон трансформируется в грузовую платформу по мере необходимости. Некое подобие минивена.

Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный перечень преимуществ. Силовой агрегат объемом 1.6 литра, тип трансмиссии механический, привод передний.

Базовая версия Lada Largus — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагается:

  • Пятиместный салон;
  • Галогенные фары;
  • Рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте, углу наклона;
  • Простая аудиоподготовка;
  • Иммобилайзер;
  • Стоковые стальные диски размером на 15 дюймов;
  • Полноразмерное колесо в багажном отсеке.

Комплектация «Норма» несколько богаче:

  • Обивка салона из ткани;
  • Семиместный салон;
  • Зеркало в солнцезащитнике с пассажирской стороны;
  • Автономные кресла заднего ряда с возможностью трансформации 60 / 40, 30 / 30 /30;
  • Передние и задние бампера, окрашенные в основной цвет кузова.

Также предустановлены стеклоподъемники на переднем ряду сидений, центральный замок, атермальные стекла, климатическая установка.

Наиболее полная комплектация в версии «Люкс»:

  • Помимо опций «Нормы», дополнительно предустановлены рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары ПТФ;
  • Полный электропакет на переднем, заднем ряде сидений;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Штатная магнитола с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
  • Четыре акустических динамика средней мощности;
  • ЭБУ;
  • Регулятор сиденья водителя по высоте.

Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработаны французским концерном Renault, имеют объем 1.6 литра. На Стандарт и Норму устанавливают 8-ми клапанные версии моторов, на Люкс – 16- ти клапанную.

Мощность варьируется от 84 до 104 л.с., в зависимости от технических характеристик. Для ежедневной эксплуатации мотора в режиме «на работу – с работы» вполне достаточно.

Тип передней подвески McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая часть с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности на дороге. На высоких скоростях ощутимы крены машины на бок.

В «Норме» и «Люкс» предустановлены гидроусилители руля, что существенно облегчает процесс управления автомобилем на разных скоростных режимах.

Во всех модификациях активной и пассивной безопасности уделено должное внимание: подушки, системы АБС, преднатяжители ремней, фиксаторы для заднего детского сиденья ISOFIX. Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности

Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне

Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности. Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.

Лада Ларгус (KUB) 2017, универсал, 1 поколение (02.2017 — н.в.)

Грузопассажирский вэн Lada Largus впервые был презентован в феврале 2017 года. От классического Ларгус отличается увеличенной длиной базы, шириной, высотой. Новинка на 360 мм длиннее и на 290 мм выше.

Проем в задней двери сделан на всю высоту кузова, чтобы можно было уместить габаритный груз.

В моторном отсеке установлен двигатель с объемом 1.6 литра, 87 лошадок, 103 л.с. Тип трансмиссии механический, пятиступенчатый, привод полный.

В Лада Ларгус (KUB) пятиместная компоновка салона, однако сохранена физическая возможность трансформации в семиместный. На крыше имеется специальный люк для циркуляции воздушного потока. Грузопассажирский отсек машины оклеен шумопоглощающим материалом. Двери, кузовная конструкция остеклена. В задние двери встроена форточка.

С целью полноценного обогрева салона машины, установлено два автономных печных обогревателя. Типы силовых агрегатов аналогичные Лада Ларгус.

Несмотря на ряд преимуществ использовать «КУБ» для длительных поездок в качестве пассажира не следует, так как машина больше грузопассажирская, нежели пассажирская.

Идеальное решение — использовать машину в качестве коммерческого транспорта для оперативной доставки товаров по городу.

Средний ресурс эксплуатации машины 80 – 85 тыс. км. при условии соблюдения рекомендаций мастеров, сроков проведения планового технического осмотра.

Плановый интервал ТО через каждые 15000 км. Период профилактики сократите на треть, если машина используется в условиях повышенной запыленности. Устанавливайте исключительно детали с оригинальными каталожными артикулами.

История марки

Киа соул отзывы владельцев все минусы

Достойных грузопассажирских универсалов российского производства на момент создания Ларгуса не было, поэтому актуальность такой модели недооценить сложно. ВАЗ-2111 к тому времени уже устарел, не отличался высокой проходимостью, к тому же всегда рассматривался в качестве семейного автомобиля, а в коммерческих целях использовался нечасто. Еще один морально устаревший ГАЗ 310221 тоже не мог составить конкуренцию – «прожорливость» неповоротливой «Волги» напрочь перечеркивала все ее положительные качества. России нужен был новый надежный, практичный и недорогой универсал, и в 2008 году АвтоВАЗ приступил к разработке такой модели.

Фото: lаda.ru

Дебютный проект совместного сотрудничества Волжского автозавода и концерна Рено-Ниссан был обнародован в 2010 году, впервые новый Лада Ларгус был показан на Московском автосалоне. К массовому производству волжане приступили в июне 2012-го, а 16 июля был объявлен старт продаж. Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. «механикой». С конца 2020 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию. Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. руб.

Фото: аutoleаk.ru

Общие технические характеристики

Автомобиль Лада Ларгус создан по аналогу Logan MCV, однако имеет огромные технические различия. Команда квалифицированных инженеров-автомобилестроителей кардинально изменила механику модели, внешние детали. Отличия вызваны адаптационными требованиями российских дорог и потребителей:

  1. Усиленная независимая подвеска, успешно выдерживающая неровности дорожного покрытия.
  2. Экономичный двигатель, приспособленный к работе на отечественном горючем.
  3. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет значительное отличие от зарубежного аналога, способна качественно работать на наших трассах благодаря комбинации передаточных чисел.
  4. Увеличенный клиренс позволяет дорожнику-универсалу проходить неровные поверхности дорог без ущерба.

Lada Largus KSOY5-42-000 «люкс»

Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная розничная цена 398 000 рублей. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литров;
  • Иммобилайзер;
  • Приборы с ЖК-дисплеем;
  • 2 подушки безопасности;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Тонировка стекол;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Плафоны освещения багажника и салона;
  • Раздельные сиденья 2 ряда;
  • Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Ложементы багажника крыши;
  • Обогрев передних сидений;
  • Противотуманные фары.

Основные и дополнительные опции авто

К основным

опциям относят те, которые устанавливаются на авто по умолчанию. Одни из них обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения, другие отвечают за безопасность.Дополнительными называют опции, которые устанавливают на автомобиль по желанию. Наиболее полезными являются:

  • Усилитель руля. Устройство значительно облегчает управление автомобилем. Особенно заметно это при парковке, когда приходится не только крутить руль, но и работать педалями.
  • Кондиционер или климат-контроль. Подобное дополнительное оборудование позволяет создать максимально комфортные условия в салоне даже в сильную жару. Кондиционер только охлаждает воздух, но не регулирует температуру. В этом плане климат-контроль – более совершенная система. Устройство способно поддерживать в салоне заданную температуру.
  • Стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники позволяют открывать и закрывать передние боковые стекла одним нажатием кнопки. Это гораздо удобнее, чем при необходимости усиленно крутить ручку. В большинстве современных авто передние стеклоподъемники доступны уже в минимальной комплектации.
  • Дополнительная защита картера двигателя. Опция позволяет защитить мотор от повреждений при движении по плохому покрытию, что особенно актуально для водителей, которые часто передвигаются по деревенским или проселочным дорогам. Как правило, автозавод предлагает опциональную установку пластиковой защиты, а в салоне официального дилера можно оборудовать авто надежным стальным аналогом.
  • Зимние опции. Это комплект опций, которые особенно важны в условиях российских холодных зим: подогрев сидений, боковых зеркал, лобового стекла, рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателей. Благодаря им в морозы переднее стекло оттает за минуту (даже если авто занесено снегом или покрыто льдом), а боковые стекла не замерзнут. Подогрев боковых зеркал актуален не только в холод, но также в сильный туман. Эта опция позволяет быстро восстановить обзор, что обеспечивает безопасность водителю и пассажирам, а также другим участникам дорожного движения.
  • Передние и задние датчики парковки. Опция существенно облегчает парковку в городских условиях, когда парковаться приходится буквально впритык и существует постоянный риск повреждения чужой машины. Парковочный радар сканирует пространство и при помощи звукового сигнала сообщает водителю о расстоянии до препятствия.
  • Система контроля устойчивости ESP. ESP – это одна из важнейших систем безопасности при движении по скользкой дороге. Задача системы состоит в том, чтобы следить за поперечной динамикой авто и помогать водителю в форс-мажорных ситуациях – при угрозе срыва машины в занос и боковом скольжении. ESP позволяет сохранить траекторию движения и стабилизировать положение транспортного средства при выполнении маневров.
  • Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Эти эффективные противоугонные системы устанавливаются по умолчанию почти на все современные автомобили. Однако Вы можете выбрать и более продвинутую систему – систему бесключевого доступа. В этом случае машина автоматически открывает замки дверей при Вашем приближении, а двигатель запускается всего одним нажатием кнопки.

Не меньшую пользу водителю и пассажирам принесут следующие опции:

  • Электрорегулировка боковых зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя;
  • Мультируль;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Центральный подлокотник для задних сидений;
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света фар;
  • Система автоматической парковки;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Антиблокировочная система;
  • Подушки безопасности;
  • Колесные диски (стальные или легкосплавные) и др.

При выборе комплектации машин в первую очередь стоит ориентироваться на индивидуальные потребности – тип кузова автомобиля, объем и мощность его двигателя, тип трансмиссии и др. После покупки Вы сможете установить дополнительное оборудование высокого качества опционально в салонах официального дилера KIA в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Почему так популярна Лада Ларгус в комплектации Стандарт в 2021 году?

Покупателями таких автомобилей являются прежде всего предприятия и люди, у которых Лада Ларгус является источником заработка. Поэтому для таких целей не важна комплектация и набор опций.

Важно, чтобы машина стоила максимально дешево и требовала минимум вложений. Иными словами, машина должна максимально быстро окупиться и не доставлять владельцу лишних проблем в виде ремонтов и постоянных ТО

К счастью, Лада Ларгус как раз относится к классу таких автомобилей. Кстати, для тех, кто хочет получить минимальный набор комфортных опций, рекомендуем приобретать Лада Ларгус в комплектации Classic.

Volkswagen Polo V комплектации

В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:

  • практичный 3-спицевой руль с 2-мя регулировкам;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовый ПК;
  • АБС;
  • 2 вида мотора – 1,6 л, 85 л. с. (180 км/ч) и 1,6, до 105 л. с. (190 км/ч);

Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.

Технические свойства:

  • от нуля до 100 километров в час (сек.) – 13,7;
  • тип горючего – дизель;
  • привод – передние колеса;
  • мотор – четырехцилиндровый турбодизель;
  • вместимость топливного бака (литр) – 45;
  • наибольшая скорость (км/ч) – 170;
  • сила – 55 кВт (75 PS);
  • шестерня – пятиступенчатая механическая;
  • вес – 1154/496 килограмм.

Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.

Лада Ларгус KS015-41-000 «норма»

Этот универсал пятидверный и пятиместный. Данная модель имеет рекомендованную цену 376 тыс. руб. Исполнение идет в варианте «норма». В базовый состав включены:

  • Восьмиклапанный двигатель, объемом 1,6 литров;
  • Приборы имеют ЖК-дисплей;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Тонировка стекол;
  • Плафоны освещения салона и багажника;
  • Электростеклоподъемники;
  • Система крепления детских кресел ISOFIX;
  • Детская блокировка дверей;
  • Разделенные сиденья второго ряда;
  • Аудиоподготовка;
  • Пластиковая обивка дверей;
  • Брызговики передних колес;
  • Ворсовый ковролин в салоне;
  • Щитки задних и передних колес;
  • Наружные зеркала и ручки черного цвета;
  • Покрытие багажника гладким ковролином.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Руль, панель и дверные карты

Первое, что бросается в глаза водителю – это новый руль. Если говорить точно, то не совсем новый, а точно такой же можно было уже встретить на XRay и Vesta.

Но стоит отметить, что рулевое колесо выглядит гораздо приятнее старого, хорошо ощущается руками и, естественно, отдельный его плюс в наличии дополнительных кнопок управления, что порадует многих водителей.

Приборы скомбинированы в стиле XRay и Vesta, представлены тремя колодцами, ободки которых сделаны под хром.

Как многим известно большинство автомобилей Рено для российского рынка собираются именно на мощностях АвтоВАЗ, что и стало причиной наличия большого сходства у некоторых моделей ВАЗ и Рено.

Кстати, новый Ларгус получил обновленные фары, которые ну очень сильно напоминают фары Рено Логан. Приборная панель и дверные карты обновленной версии не стали исключением и взяты от Рено Дастер. Панель выполнена практически идентично той, что использовалась в Дастере до его последнего обновления.

А обшивка дверей нового Ларгуса настолько похода на обшивку от Дастера, что наводит на мысль, что это скорее всего те же карты. Блок управления стеклами также изменился, и он тоже взят от Дастера.

Комплектации и цены

Для российского рынка Лада Ларгус 2018 предлагают в 3-х комплектациях: Standard, Norma и Luxe. Сборка «Стандарт» стоит 524.5 тысяч рублей и обладает восьмиклапанным силовым агрегатом K7M с 5-скоростной механической коробкой JH3, а также:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Ремнями безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира с функцией ограничителя;
  • Зажимами для детских сидений;
  • Вакуумным усилителем тормозной системы;
  • Механическим корректором освещения оптики;
  • Инерционными ремнями безопасности (5 штук);
  • Подголовниками на задних креслах;
  • Блокировкой дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзером;
  • Обивкой сидений из ткани;
  • Пластиковой обивкой салона;
  • Ворсованными ковриками в салоне и багажнике;
  • Кронштейном для крепежа грузов;
  • Регулировкой рулевого колеса по наклону;
  • Освещением в багажнике;
  • Сигнализатором о не выключенных габаритных огнях;
  • Единым ключом зажигания и дверей;
  • Аудиоподготовкой;
  • Штампованными 15-дюймовыми «катками»;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • 12-Вольтной розеткой;
  • Воздушным фильтром салона;
  • Легкой тонировкой;
  • Рейлингами
  • Полноразмерным запасным колесом.

Далее идет исполнение «Норма», которое оценивается от 544 000 руб. Оно обладает наличием:

  • Противосолнечного козырька с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможности раскладывания пассажирского сидения в соотношении 60:40;
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центрального замка;
  • Стеклоподъемников с электрическим приводом на передних окнах;
  • Окраски бампера в один тон с кузовом;
  • Молдингов на боковых дверях.

Версия «Норма» обладает дополнительными пакетами опций «Климат» и «Контроль». Цена будет уже выше – 566 000 и 601 500 руб соответственно. В «Климате» можно увидеть наличие кондиционера и передних кресел с подогревом. В «Комфорте» уже установили подушку безопасности для переднего пассажира с функцией ее отключения, багажную полку, полку-шторку в багажнике, а также аудиосистему с парой динамиков.

Версия «Люкс» уже получила:

  • Звуковой сигнал в 2-х тонах;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы во внутренней отделке;
  • Кожаную обшивку «штурвала»;
  • Возможность настраивать кресло водителя с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы на креслах, установленных впереди;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и функцией электрического подогрева;
  • Покраску ручек дверей и накладок на зеркалах под кузовную окраску;
  • Пороги на передних дверях;
  • Противотуманные фары;
  • 15-дюймовые литые «катки»;
  • Аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Парктроник.

За такой вариант придется выложить не меньше 633 700 р. Есть также модель, получившая не литые, а штампованные колесные диски. За это нужно будет дополнительно заплатить на 10 000 р.

Особенности автомобиля

С момента начала продаж владельцы «Лады Ларгус» в отзывах весьма положительно говорили о машине, чаще всего отмечая прочную и стойкую подвеску, спокойно переносящую поездки по российским дорогам. Некоторые автолюбители отмечали, что «Ларгус» слишком тяжел на ходу и плох в управлении, однако эти качества скорее положительные, чем отрицательные, поскольку благодаря им «Лада» сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.

Владельцы «Лады Ларгус» в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн только создает видимость того, что автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками: на деле это далеко не так, поэтому водителям придется смириться с регулярными обгонами на шоссе. Но в этом есть и свои плюсы: форма кузова «Ларгуса» позволяет снизить до минимума воздействие бокового ветра.

В отзывах о «Ладе Ларгус» особенно отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.

Основной недоработкой конструкции «Ларгуса» считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о «Ладе Ларгус» реальные владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, проводить экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря о том, что водителю во время работ приходится перемазаться в грязи и пыли.

Выявленные слабости Лады Ларгус

Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в обязательном порядке. В таких тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны автомобиля. Итого три обследования дают понять пригодность данного транспорта.

При боковом исследовании в машину со скоростью 50 км/ч врезается специальная тележка. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла вполне достойно. От полученных повреждений двери авто не открылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и здесь Ларгус справился со своей задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

Что касается повреждений авто после наезда на него сзади, то и здесь Largus не в проигрыше, ведь он отлично защищает пассажиров от нежелательных травм. После столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, а также стекло двери багажного отделения остались не поврежденными. Топливный бак отлично защищен запасным колесом и элементами подвески. Это доказано тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

Краш-тест Ларгус подтвердил, что машина выполняет все законные требования по безопасности. Испытания проводились в более жестких условиях. Если по установленным правилам фронтальное столкновение должно осуществляться на скорости 56 км/ч, то здесь использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

По проведенному тесту, машина получила 8,32 бала из возможных 10, а это очень хороший результат, который можно сравнить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это означает, что этот автомобиль можно приобретать и не бояться.

Обновления салона

Интерьер автомобиля подвергся минимальным изменениям. Зеленая подсветка элементов приборной панели теперь белая, вентиляционные дефлекторы получили оригинальную окантовку в форме икса, а приборный щиток явно скопирован с более дорогостоящей версии Lada Vesta (шкала получила ободок оранжевого цвета, оцифровка радиальная).

Чтобы повысить комфорт транспортного средства, измена обивка сидений, теперь она более приятна на ощупь. Необходимо отметить, что вместе с этим обивка стала и более

долговечной, она лучше переносит механические нагрузки, не протирается. Также увеличены валики боковой поддержки, это ценно при прохождении поворотов. Новая Granta, в соответствии с актуальными требованиями законодательства, оснащается кнопкой тревожного вызова, расположенной на потолке, а также навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia Cee’d SW

Двигатели: бензиновый 1.6 (122 или 126 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая
Объем багажника: 534-1664 литров
Цена: от 709 900 до 799 200 рублей

Первый полностью разработанный в Европе корейский автомобиль сразу получился удачным и пришёлся по вкусу, в том числе российским покупателям. Правда, стоимость его кажется слегка завышенной.

Достоинства: один из самых больших багажников в классе, хорошая эргономика, просторный задний диван, хороший уровень оснащения.

Недостатки: из-за хорошего набора опций изначально высокая цена, фиксированные комплектации, посредственная динамика единственного в гамме двигателя.

Источники

  • https://focuspeople.ru/kakie-avto-universaly-samye-nadezhnye-na-vtorichnom-rynke/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/samye-nadezhnye-universaly-na-vtorichnom-rynke.html
  • https://cenyavto.com/5-luchshih-universalov-na-vtorichke/
  • https://www.zr.ru/content/articles/918793-universaly-za-600-tysyach/
  • https://www.kolesa.ru/article/chyortova-dyuzhina-universalov-do-1-000-000-rubley-2012-10-09
  • https://autotaf.ru/universaly-b-u-s-probegom-rejting/
  • https://stream-center.ru/rf-avto/universal.html
  • https://polosedanclub.ru/top-25-samyh-nadezhnyh-avtomobiley-na-vtorichnom-rynke-na-2021-god.html

Быстрый круг

Заключительным испытанием для кросс-хэтчей стал заезд по мокрому асфальту нашего экспериментального круга.

Построенные почти на одном шасси, в поворотах оба автомобиля ведут себя очень похоже. После переработки передней подвески и замены рычагов на Весте, с переходом на более широкие 17-дюймовые колеса, и Х-рей Кросс стал немного точнее на руле. Но задранная подвеска сильнее кренится, а мотор по-прежнему спотыкается на переключениях.

Lada-XRAY-Cross на круге.

Вазовцам не удается пока уложить новый агрегат в современные экологические нормы и обеспечить ему стабильное поведение. Вроде преимущество в мощности есть, но оно заметно только при продолжительном разгоне. Рваная гоночная езда с частыми переключениями не для Лады.

Лада Х-рей кросс с механической КПП и более мощным мотором должен был бы дать бой и выиграть на круге, но…

Пиковый крутящий момент вазовского двигателя — 170 Нм — достигается уже при 3700 об/минуту. У Sandero максимальный показатель равен 152 Нм и доступен с 4000 об/минуту. Надрывный тембр двигателя, сочетающегося с вариатором, даёт понять, что нажимать педаль газа «в пол» на Sandero Stepway City непродуктивно. На импровизированную трассу Renault потратил 39,8 секунды.

Ниссановский мотор в паре с вариатором живут душа в душу. На Рено Каптюр это сочетание весьма флегматично, но более легкому Сандеро его хватает. В городе агрегат старается придерживаться низких оборотов, что часто оборачивается вибрацией в салоне, но в остальном он весьма растороплив.

Lada XRAY Cross дистанцию проходит на символическую 0,1 сек. медленнее соперника. Балл уходит Renault.

Тест Сандеро Степвей — Х-рей кросс: Итоговый счёт 4:5

Минимальная победа «Лады» подтвердила незначительное преимущество более молодого и современного отечественного автомобиля над более возрастным «родственником»

XRAY Cross спроектировали, принимая во внимание ошибки предшественника, и по оснащению, простору для задних пассажиров, объёму багажника и проходимости Lada действительно лучше конкурента

На АвтоВАЗе заявляют, что дорожный просвет XRAY Cross — 215 мм, на практике не так.

На стороне Sandero разнообразие в выборе силовых агрегатов и трансмиссий, а также более выгодные цены на начальные комплектации. Вероятно, Renault больше подойдёт городскому жителю — на это намекает и название версии City — в то время как XRAY Cross не спасует на лёгком бездорожье и может похвастаться более дешёвыми запасными частями.

Лада Х-рей чуть более Ля мужик, чем Сандеро Степвей.

Ценовая политика производителей: Базовый Lada XRAY Cross оценивается без малого в 755 тысяч рублей, и за эти деньги в отечественном кросс-хэтче нет даже кондиционера. За комплектацию с кондиционером придётся отдать как минимум 792 тысячи рублей, а за версию с селектором выбора режимов движения придётся заплатить по меньшей мере 835 тысяч. Топовый XRAY Cross оснащён богато, но по-прежнему комплектуется механической КПП и оценивается в 914 тысяч рублей.

Уже в стандартный список опций Renault Sandero Stepway входит кондиционер, причём приобрести такой хэтчбек с 1,6-литровым 8-клапанным 82-сильным мотором и МКП можно за 728 тысяч рублей. За 113-сильный 16-клапанный двигатель придётся доплатить 40 тысяч рублей, а автомат добавит к цене ещё 31 тысячу. Версии City с вариатором начинаются с отметки в 830 тысяч рублей, а максимально оснащённый Sandero Stepway обойдётся в 912 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Сандеро Степвей — Х-рей Кросс повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2020 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

мощность max – 87 л. с.;

тип топливной системы – инжектор;

крутящий момент max – 140 Н*м;

привод ГРМ – ременного типа;

степень сжатия – 10,5;

соответствие экологическим нормам – Euro-5;

рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

объём – 1596 куб. см;

мощность max – 106 л. с.;

крутящий момент max – 148 Н*м;

клапанов на один цилиндр – 4;

привод газораспределительного мех-ма – ременной;

степень сжатия – 10,5;

тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

В салоне автомобиля

Обивка салона выполнена в двухцветном тканевом варианте. Качество отделочных материалов на бюджетном уровне. Сев за руль, испытатель пробует переключать передачи на коробке передач. Все они включаются плавно и легко. Руль вращается с небольшим усилием, а рулевая колонка регулируется только по высоте и имеет механические регулировки. Было проверено включение фар и аварийной сигнализации. Не оказалось претензий и к автоматическим электростеклоподъемникам.

При нажатии на педаль газа стрелка на приборах послушно приходила в движение, и слышен был звук мощного двигателя. Бортовой компьютер послушно отражает всю необходимую информацию. Исправно показывают время цифровые часы. Аудиосистема читает все наиболее распространенные форматы, есть возможность подключения флеш-накопителя и внешних устройств. Чуть ниже магнитолы находится кнопка включения обогрева заднего стекла, центральный замок, и кнопки передних стеклоподъемников. Ещё чуть ниже регуляторы кондиционера, которыми можно переключать температуру, мощность, а также регулировать зоны обдува.

Обзор Лада Ларгус Люкс:

Около коробки передач находится кнопка регулировки зеркал, стояночный тормоз и задние стеклоподъемники. На ручках дверей можно увидеть вставки под алюминий, хотя выполнены они из пластика. На передних дверях расположены удобные боксы для  хранения необходимых вещей. Слева от водительского сидения находятся ручки его регулировки и кнопка подогрева.  Стоит отметить хороший простор для сидящих впереди людей, и отличную обзорность автомобиля. В целом впечатление от интерьера положительное, особенно если учитывать, что это бюджетный вариант.

В данную комплектацию не включен подлокотник между передними сидениями, однако при желании его можно приобрести и легко установить самостоятельно. Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров. Имеются регулируемые подголовники.

Лада Ларгус в комплектации Люкс создает все условия для комфортных поездок

В семиместной версии есть третий ряд  сидений, который  рассчитан на двух человек. При ненадобности он легко и быстро может быть сложен, и объем багажника будет тем самым реально увеличен. В пятиместном варианте он просто отсутствует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector