Технические особенности моделей
Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet. Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.
Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.
Динамика и расход топлива
С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.
Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.
Интерьеры салонов
Салон Форд Фокус 3
Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой
Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.
Салон Шевроле Круз
В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения
Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших
В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.
Ходовая часть и клиренс
По величине дорожного просвета лидирует Российский автомобиль. У него клиренс составляет 177 мм, у американца – 157 мм. Это значит, что lada в большей степени адаптирована к эксплуатации по российским дорогам, чем иномарка.
У российской машины подвеска не отличается от других моделей производителя. Спереди установлена система макферсон: амортизаторные стойки, горизонтальные рычаги в форме треугольника, стабилизатор горизонтальной устойчивости, сзади – полузависимая: вертикальные рычаги, соединенные горизонтальной перемычкой, телескопические амортизаторы, винтовые пружины. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная.
Передняя подвеска американца состоит из амортизированных стоек и винтовых пружинок, горизонтальных и вертикальных рычагов, стабилизатора горизонтальной стабильности.
Сhevrolet cruze и лада передне приводные. У американца размер автомобильных шин – 16, у россиянина – 15, в универсале, кроссовере — 16.
Шевроле Нива – замечательный внедорожник, обладающий универсальными функциями
Если вы хотите приобрести автомобиль для путешествий, не только по бездорожью, но и по асфальту, лучше всего выбирать Шевроле Нива. Этот автомобиль оснащен достаточно современным дизайном, а также техникой, благодаря которой поездка по нормальной дороге будет достаточно комфортной. Несомненно, в отношении всего сказанного выше можно найти огромное количество минусов, тем не менее стоит учитывать стоимость автомобиля, а также делать скидку на отечественное производство. Таким нехитрым способом эти самые минусы можно попросту списать.
Большинство собственников Шевроле Нива выбрали данный автомобиль, поскольку их приятно удивил его внешний вид. И правда, салон этого автомобиля внушает доверие и поражает своей просторностью буквально с первого взгляда. В связи с этим лишь на стадии знакомства автомобиль оставляет хорошие впечатления и располагает к дальнейшему осмотру, а также покупке.
- двигатель Шевроле Нива был взят от старой доброй Нивы и оставляет 1,7 литра, обладая 80-ю лошадиными силами. Тем не менее с ним были произведены некоторые манипуляции, в результате чего движок стал более модифицирован;
- двигатель любит, когда его раскручивают. Такое положение вещей было достигнуто за счет хорошего крутящего момента;
- расход топлива, в сравнении с другими внедорожниками, довольно велик и достигает 14 литров при городской езде. Тем не менее автомобиль чувствует себя в городской среде достаточно уверенно;
- Шевроле Нива обладает такими необходимыми функциями внедорожника, как постоянный полный привод, принудительная блокировка раздаточной коробки, а также блокируемый дифференциал;
- спереди установлена независимая подвеска, а сзади – зависимая вариация;
- при езде по бездорожью автомобиль держится уверенно.
Все указанные выше особенности автомобиля делают его комфортным при любой езде. Поэтому если вам необходим автомобиль для езды не только по бездорожью, но и для продолжительного путешествия по трассе, можете смело приобретать Шевроле Нива. Данная модель автомобиля обладает достаточно широкими возможностями для осуществления комфортной, а главное, безопасной езды. Правда, понятие «комфорт» тут весьма относительное, применяемое лишь для сравнения с другими отечественными внедорожниками.
Двигатели и трансмиссии
Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.
Мотор Hyundai Solaris
В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.
ЛКП кузова и толщина металла
Основа кузова лада веста кросс 2018 модельного года выполнена из стали. Лако-красочный слой включает несколько пластов:
— стальной каркас;
— слой антикоррозионной обработки;
— грунтовка;
— краска;
— лаковое покрытие.
Производители учли климат, большое количество реагентов на дорогах в холодное время года, и усовершенствовали антикоррозионное покрытие. Толщина цинкового слоя автовазовской модели составляет 9-10 мкм.
Толщина стального каркаса в разных его частях не одинакова и составляет:
— дверки – 144 мкм;
— капот – 108 мкм;
— крышка багажного отсека – 129 мкм.
Производители утверждают, что такой слой оцинковки и толщина стального каркаса выдержит смену температурных режимов, наледь и воздействие дорожных реагентов.
Американец имеет более толстый слой цинковой обработки – 10-13 мкм. Лако-красочное покрытие включает также несколько пластов:
— стальной каркас;
— антикоррозионный слой;
— грунтовка;
— база;
— краска;
— лаковое покрытие.
Цена всех комплектаций
В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:
- Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
- Active Plus – 884 000 р.;
- Comfort за 854 000-919 000 р.;
- Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.
Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.
А что скрывается внутри?
Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.
У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.
В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:
- программное управление центрального замка;
- блокировка дверей для детей;
- оповещения об экстренном торможении.
Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.
Салон
Обе машины рассчитаны на пять человек. Внутреннее пространство лады оформлено лаконично, выглядит дорого. Удобная, комфортная панель приборов. Датчики показателей помещены в три колодца по аналогии со спортивными моделями. Сверху над тремя колодцами расположен объемный козырек. Удобное трехосное рулевое колесо. На внутренней поверхности дверок и на передней панели декоративные вставки. Мультимедийное устройство с встроенным навигатором в люкс и топовой комплектации имеет доступное меню, удобное расположение на передней панели. Устройство управления климатом оснащено небольшим монитором. На заднем диване просторно для трех пассажиров. Единственный недочет – отсутствие освещения для заднего ряда пассажиров.
Сhevrolet cruze изнутри выглядит элегантным, утонченным, отвечающим всем модным тенденциям. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика с тканевыми элементами. Панель с функцией освещения в темное и светлое время суток. Яркость освещения регулируется пользователем. Передний ряд сидений оснащен удобными рычагами регулировки положения. Присутствует функция обогрева. Сзади довольно много пространства. Пассажиры, которые там размещены, не стеснены.
Внешний вид
Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Какой машине отдать предпочтение
По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.
Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.
Кроссовер | Объем мотора, см. | Мощность, л. с. | Трансмиссия | Расход горючего, л. | Примерная стоимость, долл. |
Hyndai Solaris | 1400 | 107 | МКПП | 5,8 | 12 000 + |
1600 | 123 | МКПП, АКПП | 6,2 | 13 000 + | |
Chevrolet Cruze | 1400 | 109 | МКПП | 7,2 | 13 000 + |
1600 | 126 | МКПП, АКПП | 7,4 | 14 000 + | |
1800 | 141 | МКПП, АКПП | 8,0 | 16 000 + |
27-kalina_zr-02_16
Lada Kalina Cross
Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).
После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.
Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.
Внешний облик
Шевроле Круз
Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин
Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества
Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.
Форд Фокус 2 седан
Обзор прочих автомобилей
Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.
Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.
Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.
Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.
Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.
Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.
Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.
Нива 4×4: автомобиль, не претерпевший никаких изменений сквозь десятилетия
Вне зависимости от того, что дизайн ВАЗ Нива давно устарел и считается достаточно топорным, этот автомобиль и дальше с легкостью находит своего покупателя. Многие автомобилисты не любят Ниву 4×4 за ее действительно устаревшую внешность. Но это далеко не единственный автомобиль, разработчики которого не собираются менять его дизайн, в то время как он остается популярным. Яркими примерами этому можно считать Suzuki Swift и Land Rover Defender. Вероятно, ВАЗ Нива следует воспринимать именно в таком контексте.
Основными позитивными сторонами данного автомобиля являются:
- 1,7-литровый двигатель, обладающий 83 лошадиными силами, который, к тому же достаточно неприхотлив;
- весьма удачная коробка передач, на которую действительно можно положиться;
- функции внедорожника в этом автомобиле абсолютно аналогичны предыдущему экземпляру данного обзора;
- при городском типе езды расход топлива составляет порядка 12 литров на сотню;
- подвеска крепится на рычагах. Ее можно назвать, не только надежной, но и непробиваемой. Тем не менее в езде она не слишком комфортна;
- при осуществлении езды по асфальту можно говорить о том, что автомобилю не хватает базы, зато есть достаточно острое управление.
Совершать езду по трассе на автомобиле Нива 4×4 довольно непросто. Дело в том, что водителю приходится постоянно и крепко держать руль в собственных руках, для того, чтобы он не совершал самопроизвольных маневров по трассе, которые могут закончиться бедой.
Зато на бездорожье короткая трасса Нива 4×4 работает просто замечательно. Благодаря такой конструкции, автомобиль просто не может самостоятельно вырваться из намеченной колеи. Однако когда речь идет об асфальтовой дороге, эту функцию нельзя назвать слишком удобной
Гарантия
Производитель Лада Веста предлагает разное гарантийное обслуживание на различные узлы:
- Кузов – 6 лет;
- Аккумулятор – 24 месяца;
- Элементы подвески и датчики – 12 месяцев или 40 000 километров пробега;
- Осветительные приборы, система обогрева сидений, рулевого управления – 36 месяцев или 40 000 километров.
Американцы также предлагают гарантию машины
- Кузов шевроле круз – 5 лет;
- Осветительные приборы, система рулевого управления – 24 месяца или 50 000 километров;
- Аккумуляторная батарея – 24 месяца;
- Элементы подвески, тормозная система, трансмиссия – 12 месяцев или 50 000 километров.
Дизайн моделей
Внешне обе модели похожи. Стильные, лаконичные. Кажется, что в дизайне обеих машин, нет ничего лишнего. На первый взгляд даже сложно сказать, что лучше – лада или круз.
Если детально взглянуть на соотечественницу, чувствуется рука профессионалов дизайнеров. Присутствует характерное х-образное оформление, что добавляет креативности. Плавные линии, обтекаемая форма делают ладу похожей на элитную иностранку. Бампер оснащен аккуратной, сдержанной решеткой радиатора черного цвета, по бокам которой расположились массивные осветительные приборы. Решетка плавно перетекает в пространство, на котором размещен номерной знак, затем в воздухозаборную решетку, в нижней части которой находится «юбочка» и защитная накладка. Бампер выглядит массивным, в его оформлении также прослеживается буква «Х». Дополняет его облик вставки их хрома. Сзади машина напоминает большинство зарубежных седанов. Выдает ее только надпись LADA на крышке багажного отсека. В задней части выделяются крупные осветительные приборы, часть которых размещена на крышке багажного отсека, вторая часть на задней части крыла. Производителей предлагает насыщенный выбор цветовой гаммы – девять тонов. Все цвета в стиле металлик, преимущественно темные.
Американец также выглядит стильно и современно. В дизайне прослеживается намек на спортивную модель. Бампер такой же массивный, как и у весты. Решетка радиатора разграничена по горизонтали на две части с эстетической целью
Внимание заслуживают осветительные приборы. Массивные, ломаной формы они вписываются в общую стилистику, придают ей агрессивность
Если сравнивать lada vesta и американский автомобиль, отметим, что оба варианта выполнены в единой, ну или сильно похожей стилистике, хотя у каждого характерные для бренда черты.
Коробка
Машина Автоваза оснащена пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Шевроле круз укомплектован шести ступенчатым автоматом.
В целом стоит отметить сходство двух автомобилей по многим параметрам. Примечательно, что веста не только не уступает американцу, но и во многом превосходит его. Для тех, кто планирует покупку личного транспорта с целью перемещения, по городу, рекомендуется выбрать Весту. Высокий клиренс, более экономный расход топлива, вместительный багажник делают ее подходящей для практичных людей, которые хотят комфорта. Для тех, кто желает более мощный, скоростной, маневренный автомобиль – это шевроле круз.
Салон и багажник
Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.
Салон Chevrolet Cruze
Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.
Салон Hyundai Solaris
Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.
Ответы (7)
Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили
действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит
ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто
Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету
согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы. ниву надо брать как вторую машину в семье
Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту
Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.
Лада Гранта на автомате ПРОТИВ Шевроле Круз 1.6 | ГОНКА
- เผยแพร่เมื่อ 31 ธ.ค. 2019
- Ютуб Канал Ризвана — thclips.com/channel/UC2nsqgdoaAzPJZnhE4lVMowПо вопросам рекламы писать Сюда Почта — [email protected]ВК — id442943938Инстаграм — autolubitel95
ความคิดเห็น • 70
Думал взять круза ,но походу придется брать гранту
Ас салам алейкум! Есть какая-нибудь прошивка для гранте на автомате? И вообще какой тюнинг можно сделать?
Хочу круща купить, монитор обзоры на нее и её вьебывают все кому не лень, даже приора или пятнашка
А чего на гранте значок ручника то горит?
Круз на ручке под Евро 2 с прошивкой «Ледокол» нормально едет.
Такой Круз (1.5 тонны, с 1.6, да ещё на автомате) вообще не для гонок. Это как бегемот и касуля!
Надо с Крузом 1.6 механикой будет интересно
Круз по всем параметрам очень хорошая машина, надежность и безопасность на высшем уровне, а дизайн вообще бомба)) Но 1.6 на автике тяжеловат для него, на палке еще более менее. Но у круза водитель вообще красавчик, ему и его машине однозначно первое место, пусть Аллах Субхана уа Тагаля хранит его и его дорога всегда будет светлой Инша Аллах!
На 3ей попытке пятнашка на заднем кадре уделала обоих .
Управляемость и безопасность
Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска. Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.
Мотор Chevrolet Cruze
По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.