Сравнение технических характеристик
Первое, на что в действительности стоит обратить внимание при обзоре этих транспортных средств — это основные технические характеристики. Представленные модели могут похвастаться следующими ключевыми параметрами:
- автомобили нехотя набирают первую сотню за 19 с;
- заправлять представленные внедорожники необходимо топливом АИ-95;
- отечественный производитель выпускает эти авто только в бензиновых версиях;
- новинка относится к экологическому стандарту Евро-5, конкурент к Евро-4;
- автомобили доступны только в полноприводных вариациях;
- максимальная скорость Niva 140 км/ч, у соперника 137 км/ч;
- расход Лада 4х4 9,9 л. на 100 км. пути, у Лада Нива 10,2 л;
- новинка представлена в пятидверном исполнении, тогда как конкурент еще и в трехдверном кузове.
Показатели этих автомобилей похожи, что в принципе не удивительно, так как внедорожники предназначены под определенные предпочтения автомобилистов, кому приходится регулярно передвигаться по бездорожью.
Рельс превосходства
Новый Land Cruiser разом обзавелся дизельным мотором и новой топ-версией. Юбилейная 70th Anniversary на больших колесах и с бампером до пола больше не самая дорогая. Теперь на вершине обосновался GR Sport, хотя он дороже номинально, всего на 11–19 тыс. рублей.
Не очень он и похож на нового флагмана. Некрашеный низ бамперов, некрашеные подножки и накладки на колесные арки. Непропорционально маленькие 18-дюймовые колеса с пухлыми шинами. Ручки дверей тоже черные, но они хотя бы глянцевые.
Спорт в сапогах_1
Версия GR Sport чуть короче и шире 70th Anniversary: 4965×1990×1950 мм. Колесная база — 2850 мм
Фото: Toyota
Тот случай, когда дресс-код был коктейльный, а ты пришел в костюме рыболова-охотника и в резиновых сапогах до колен. При этом GR Sport не тушуется на этой вечеринке. Его переполняет маскулинность, как тот скульптурный конь в Воронеже, что меланхолично пережевывает рельсу. У GR Sport тоже есть «рельса» — она проходит от фары до фары, а посередине крупными белыми буквами написано TOYOTA — отсылка к историческим внедорожникам. Не станет сюрпризом, если у покупателей будет востребован сторонний тюнинг — подсветка надписи.
Фактически GR Sport — причудливая смесь внедорожной версии Comfort+ и дорожной 70th Anniversary. Верх бампера у него «юбилейный», с широкими прорезями вокруг решетки радиатора, но нижняя часть подрезана ради лучшей геометрии. Диски диаметром всего 18 дюймов — от «Комфорта с плюсом».
Универсал
В этой номинации лидирует ВАЗ-2131. Особенно хорошо пассажирам заднего сиденья — разместиться с комфортом можно даже троим, а «персональные» дери существенно облегчают им вход-выход. При складывании сиденья получается внушительная грузовая площадка. К сожалению, допустимая полная масса буксируемого прицепа как и у «маленького» ВАЗ-21214: 300 кг без тормозов, 600 кг — с тормозами.
Второе место вполне заслуженно занимает » Chevrolet SSRНива» — пять удобных дверей, возможность складывать заднее сиденье по частям, разрешение производителя буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1200 килограммов! Последнее обстоятельство весьма важно для полноприводного автомобиль, ведь зачастую их приобретают для перевозки снегоходов и гидроциклов. «Фора» уступает «Шеви» меньшим количеством дверей и складывающимся только целиком задним сиденьем
«Фора» уступает «Шеви» меньшим количеством дверей и складывающимся только целиком задним сиденьем.
ВАЗ-21214 здесь на последнем месте. Причина — очень тесное заднее сиденье и крохотный багажник. Пожалуй, перевезти что-либо существенное в «короткой» «Ниве» можно лишь в двухместном варианте.
Быстрый дизель
Дизельная версия играла главную роль в продажах предыдущего Land Cruiser 200. И хотя ее доля со временем сократилась, но всё равно в 2020-м составила внушительные 70%. Сохранится ли это соотношение у нового LC300 — вопрос. С одной стороны, новый силовой агрегат развивает 299 л.с., а не 249, как раньше, а значит транспортный налог вырастает более чем вдвое. С другой — покупателей «Ленд Крузеров» сейчас не смущают даже безумные дилерские накрутки — готовы брать.
Динамика и впрямь хороша, дизельный TLC 300 всего на одну десятую секунды уступает «двухсотке» — 6,9 с до «сотни». Автоматическая трансмиссия здесь та же, что и на бензиновой машине, — 10-ступенчатая. Не изменились и передаточные числа.
Спорт в сапогах_4
С новый дизелем (299 л.с. и 700 Нм) Land Cruiser 300 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость — 210 км/ч
Фото: Toyota
Новый дизель не только мощнее предшественника, но и моментнее — 700 против 650 Н·м. Причем все эти впечатляющие характеристики сняты с меньшего объема — 3,3 л против 4,5 л ранее. Цилиндров тоже стало меньше, как и в случае с бензиновым мотором: не 8, а 6. Большая отдача, снятая с меньшего объема, — может насторожить некоторых. Не отразится ли это на надежности мотора?
В Toyota говорят, что нет, и спешат развеять слухи, что двигатель разработала компания Mazda. Нет, мотор «тойотовский», а значит, его конструкция в меру консервативна, с чугунным блоком и стальными поршнями, покрытыми упрочняющим алмазоподобным материалом.
Спорт в сапогах_5
Заявленный расход в городе — 11,3 л на 100 км, на трассы — 7,6 л и 8,9 л в смешанном режиме. Топливный бак у GR Sport меньшего объема: 90 против 110 литров
Фото: Toyota
Масляный поддон двигателя получил углубленную форму, препятствующую оттоку масла от маслозаборника на бездорожье и подъемах — у предыдущего двигателя были специальные откачивающие насосы.
Тем, кто продолжает сомневаться, компания предлагает дополнительную постгарантийную программу, увеличенную: 7 лет и 160 тыс. км. Главное — вовремя проходить обслуживание.
ШЕВРОЛЕ НИВА
Напоследок — самое вкусное. На фоне старомодных предшественниц «Шеви» выглядит франтом. Симпатичный и удобный руль не перекрывает комбинацию приборов, и регулируется по высоте, все органы управления под рукой. Раздаткой здесь управляет один рычаг вместо прежних двух: поперечное перемещение — блокировка, продольное — смена ряда. Выезжаем на привычный маршрут. Высокая «городская» посадка, хорошая обзорность, ГУР и эргономика рабочего места делают вождение совсем неутомительным. Шум и вибрации невелики, а плавность хода сравнима с длинной «Нивой». Только мощности 1,7-литрового двигателя ВАЗ-2123, пожалуй, маловато, особенно на шоссе. Автомобиль с пятидверным кузовом, естественно, тяжелее, а солидный имидж машины подразумевает и неплохую динамику. Поскольку база машины против ВАЗ-21214 больше всего на 250 мм, геометрическая проходимость «Шевроле» оказалась на весьма пристойном уровне. В целом на бездорожье эта машина сравнима с «Форой», помогли хоть и 15-дюймовые, но с «высоким» 205/75R15 профилем шины.
А вот багажник «Шеви» маловат, ненамного больше, чем у короткой «Нивы».
И тем не менее, несмотря на разницу в размерах и потребительских качествах, эти четыре машины все равно «Нивы», и, наверное, именно из этого следует исходить при выборе машины.
Резюме: внедорожник, сочетающий комфорт с проходимостью «Нивы».
+ Привлекательный внешний вид, комфортабельный салон, неплохой уровень оснащения, наличие двух комплектаций, хорошие внедорожные возможности, ГУР в качестве стандартного оборудования.
— Сравнительно дорог сам по себе и в эксплуатации, не вполне соответствующее имиджу «Шевроле» качество изготовления, в заводской комплектации нет внедорожных шин.
Технические характеристики, цены
Внедорожник для российского рынка выпускают с дизельным (181 л. с.) и бензиновым (209 л. с.) двигателями. Только в самой скромной комплектации предусмотрена установка ручной коробки переключения передач. Остальные машины оснащают «автоматом». Уровень цен – от 2,929 до 3,999 млн руб. В следующем перечне приведены параметры Mitsubishi Pajero Sport с расширенным набором дополнительных опций – Ultimate:
- Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1815 х 1835 мм;
- Колесная база – 2800 мм;
- Снаряженная масса – 2030 кг;
- Клиренс – 218 мм;
- Двигатель – бензиновый, V-образный, 6 цилиндров, 2998 см куб, 209 л. с., 279 Н*м;
- Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- Максимальная скорость – 182 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
- Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,5/ 8,9/ 10,9 л на 100 км;
- Объем бака – 70 л.
В комплектацию добавлены следующие опции:
- светодиодные фары;
- бесконтактное открытие двери багажного отделения;
- сенсорный дисплей 8”;
- кожаная обивка салона;
- бесключевой доступ;
- датчики давления в шинах;
- 2-зонный климат-контроль;
- круговой обзор.
Багажное отделение
Если места в багажнике (715 л) недостаточно, можно закрепить на рейлингах специальный бокс. При подготовке финансового плана следует учесть, что только стоимость самой дешевой модели не превышает порог для надбавок к транспортному налогу 3 млн руб.
Новости
Автомобили
Пятидверный внедорожник Lada 4×4 снимут с производства
07.01.2021
Автомобили
Lada Niva Legend появится в начале 2021 года
25.12.2020
Автомобили
Lada 4×4 получит новую лимитированную версию
18.11.2020
Автомобили
Обновлённая Lada 4×4 в коммерческих версиях поступила в продажу
06.11.2020
Автомобили
Lada 4×4 и Xray Cross в версии Black появились в продаже
30.10.2020
Автомобили
Lada 4×4 Black появилась у дилеров
26.10.2020
Автомобили
Для внедорожников Lada 4×4 и Niva изменили палитру цветов
29.09.2020
Автомобили
«Чёрные» внедорожники Lada 4х4 Urban Black начали сходить с конвейера
16.09.2020
Автомобили
Lada 4×4 Black начала сходить с конвейера
10.09.2020
Поддать Gazoo
Юбилейному Land Cruiser 300 на серпантинах тяжеловато. Подвеска у дизельной машины жестче, чем у бензиновой, но относительно уверенно она поворачивает в режиме Sport+, когда амортизаторы максимально зажаты. В остальных режимах этого «бегемота» приходится буквально затаскивать в поворот.
Шильдик GR-Sport на Land Cruiser — это не просто стайлинг, как в случае с Camry. Инженеры команды Gazoo Racing поработали над настройками шасси и над диапазонами срабатывания хитрой системы кинетической стабилизации E-KDSS. Благодаря ей версия GR Sport проходит повороты намного лучше, чем 70th Anniversary, которая этой системы лишена. Здесь Sport+ также оптимален для прохождения серпантинов, но и в остальных режимах внедорожник едет собранно. Пухлые шины начинают пищать раньше, но система стабилизации работает уверенно и незаметно. Для большого рамного автомобиля с высоким центром тяжести машина ведет себя всё же очень неплохо.
Спорт в сапогах_2
Дорожный просвет у машин одинаковый — 235 мм. У версии GR Sport больше ходы подвесок и лучше геометрическая проходимость. Угол въезда: 32 против 24 градусов
Фото: Toyota
На бездорожье E-KDSS размыкает стабилизаторы и позволяет использовать впечатляющие ходы подвесок. Попробуй вывеси колесо, да если и вывесишь — у машины целых три блокировки.
Вот только по разбитой дороге GR Sport едет жестче, особенно на повторяющихся неровностях. Юбилейная машина комфортнее, главное, не раскачать ее на неровностях — иначе может пострадать длинный крашеный передний бампер. Ходы подвески здесь немногим меньше, а внедорожный арсенал скромнее, но всё равно 70th Anniversary неплохо себя показывает.
Шипованные
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.
По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.
Michelin Latitude X-ice North
Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.
По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.
Nokian Hakkapeliitta LT2
Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.
TOYO Open country I/T
Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.
Cooper Discoverer M+S
Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.
Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.
Город
Здесь наиболее комфортно чувствует себя водитель » Chevrolet Нивы», что обусловлено высокой, «городской» посадкой, хорошей обзорностью, наличием гидроусилителя рулевого управления и эффективными тормозами. Это объективные факторы, однако есть еще и субъективный — престижность. Согласитесь, есть разница между «Шевроле» с приставкой «Нива» или просто «Нивой»!
Если не думать об имидже, то ВАЗ-21214 также неплох на городских улицах: высокая посадка, хорошая маневренность (вот еще бы усилие на руле поменьше!), минимум места, занимаемого на стоянке. А шум и вибрация от трансмиссии на скоростях до 60 км/ч досаждают не очень сильно. При преимущественно городской эксплуатации шины можно выбрать менее «зубастые».
Неплоха в городе и «Фора». Немного увеличившийся радиус поворота отчасти компенсируется хорошими зеркалами заднего вида. Не забудем, что широкие двери «Бронто-21218» на стоянке требуют больше места между соседними автомобилями.
Длинная база и большой радиус поворота ВАЗ-2131 делают езду по городу на нем весьма затруднительной.Гидроусилитель руля может немного скрасить этот недостаток, но и с ним места на стоянке «тридцать первой» надо немало. А старинные, очень маленький зеркала заднего вида при парковке плохие помощники.
Внедорожный потенциал
Если для безлимитной немецкой трассы лучше подходил BMW X5 M50d, то для внедорожных тестов выбрали дизельный BMW X5 xDrive30d с пакетом xLINE OFFROAD. Он отличается даже внешне – благодаря пластиковым накладкам по периметру кузова, бамперам специальной формы, 19-дюймовым дискам собственного дизайна. Углы въезда и съезда – 25,2º и 22,3º соответственно.
Есть различия и в технике: обязателен полный привод, усиленная защита дна автомобиля, M-Sport дифференциал
Важно, что в этом автомобиле есть адаптивная пневматическая подвеска, которая меняет клиренс на обеих осях. Если в стандарном положении клиренс составляет 214 мм, то в зависимости от дорожных условий Х5 может изменять положение над дорогой на 40 мм в любую сторону
Крутящий момент в 620 Нм при мощности 265 л.с. убеждает в значительных возможностях автомобиля именно на бездорожье, где нужно выезжать на стремительные подъемы и карабкаться вверх каменными тропинками.
Система xLINE OFFROAD позволяет выбрать один из четырех внедорожных режимов движения – песок, скалы, гравий или снег. Естественно, что называются они «по-бээмвэшному» – xSand, xRocks, xGravel и xSnow. Чтобы лучше чувствовать себя на этих поверхностях, электроника изменяет настройки полного привода, отзыва на нажатие педали акселератора, а также регулирует работу системы DSC.
Кроме того, на “внедорожных” версиях есть кнопка равномерного спуска с горы. Этот режим позволяет спускаться с постоянной скоростью, несмотря на покрытие – песчаную “кашу” или камни, которые сползают из-под колес вниз.
Что лучше выбрать
На этот вопрос в данном случае ответить достаточно просто, так как модели заметно отличаются. В частности, если у потенциального покупателя есть свободные денежные средства, то ему в обязательном порядке нужно присмотреться к автомобилю Lada Niva. Хоть эта модель и смотрится устаревшей на фоне иномарок, но все же выглядит заметно свежей конкурента. В ситуации, когда лишних денежных средств нет, можно выбрать автомобиль Lada 4×4, тем более что у этого внедорожника не столь существенные отличия от конкурента в худшую сторону. Во всем остальном потенциальному покупателю нужно ориентироваться на собственные предпочтения.
Двигатели и трансмиссия
Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.
Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.
Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.
Почему он такой тихий?
Дизель сохранил две турбины, но теперь они работают не параллельно, а последовательно. Меньшая «улитка» дует на низких оборотах, большая включается при увеличении оборотов. На пик тяги дизель выходит уже на 1600 оборотов, тем не менее заминка после нажатия педали акселератора всё равно есть, а «автомат» меняет передачи максимально плавно, даже в спортрежиме. Поэтому дизельная машина кажется не такой динамичной, как бензиновая, хотя разница в разгоне до «сотни» — десятая доля секунды.
Спорт в сапогах_3
Интерьер — как у юбилейной 70th Anniversary, но отделка руля проще. Черно-серые сиденья cо специальными шильдиками и черный потолок — отличительная черта GR Sport
Фото: Toyota
На холостых и небольших скоростях мотор на удивление тих, благодаря дополнительной звукоизоляции, полуактивным гидроопорам и специальному алгоритму работы форсунок — предварительная подача топлива перед основной фазой смягчает шумовую нагрузку и вибрации. На высоких оборотах двигатель звучит громко и напористо, как старые двухтактные дизели, но это не натуральный его голос, а подзвучка через аудиоколонки.
Даже на серпантине расход оказался умеренным — в районе 10 л на 100 км, с прожорливым бензиновым мотором не сравнить. Вот только местное топливо дизель не любит, периодически включая прожиг сажевого фильтра. Кстати, у версии GR Sport топливный бак меньше — то ли ради снижения массы, то ли ради лучшей развесовки.
Рейтинг зимних нешипованных шин
10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- Диаметр: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
- Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
- Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Направленный протектор
Лучшие шины-липучки в рейтинге 2021 года по мнению редакции Basetop обладают повышенной на 25% износостойкостью по сравнению со своей предшественницей Blizzak DM-V2, а тормозной путь на мокром покрытии стал на 6% короче.
У новинки поменялся рисунок протектора, в котором было увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. За счет этого, а также улучшения резиновой смеси, удалось достигнуть 9% сокращения тормозного пути на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель утверждает, что новые шины прослужат не менее 5 лет.
По отзывам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкие, не шумные и отличаются прекрасной управляемостью на снегу, снежной каше, мокром асфальте и даже по гололеду (как выразился один из автолюбителей, «как на кошачьих лапках прокатываешься»). Они хорошо тормозят по наледи, и равномерно разгоняются без пробуксовок.
Плюсы и минусы
отлично держат дорогу по снегу и гололеду
очень крепкие
тихие
хорошая сопротивляемость аквапланированию
цена
9. Yokohama IceGuard IG60
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- направленный протектор
В отзывах пользователи пишут, что «конек» этой резины – утоптанная заснеженная дорога. Она хорошо тормозит в заснеженной каше, и подходят для эксплуатации в городах, где редко бывает сильный гололед, зато часто – снег и снежная каша.
Плюсы и минусы
хорошо себя ведут на снегу и льду
мягкие
хорошая износостойкость
шумноваты
посредственно тормозят на сухом асфальте
8. Nordman RS2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
- Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
- Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Рецепт коктейля
Интерьер тоже «юбилейный», с топовой мультимедийной системой и CD-проигрывателем вместо ниши. В качестве экспедиционника такая машина неудобна. Некуда положить разную мелочь, не говоря уже о рации. Зато кожа на сиденьях натуральная, а сами они доступны в двух эксклюзивных цветовых вариантах — черном с серыми вставками и серой прострочкой и черно-красном.
LandCruiser-89
Версия GR Sport обута в шины размерностью 265/65 R18. Это единственный одобренный для нее вариант
Фото: Toyota
LandCruiser-88
Cветодиодные прожекторные фары предлагаются для обеих топ-версий
Фото: Toyota
LandCruiser-91
Поворотники в фонарях — с бегущей строкой
Фото: Toyota
LandCruiser-108
Руль украшен логотипом GR Sport
Фото: Toyota
LandCruiser-119
Топовая мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay
Фото: Toyota
LandCruiser-127
Система кругового обзора выручает при маневрировании
Фото: Toyota
LandCruiser-145
Кресла можно заказать с красно-черной отделкой
Фото: Toyota
LandCruiser-138
Логотип GR Sport есть даже на ключе
Фото: Toyota
LandCruiser-142
Обе топ-версии оснащены люком
Фото: Toyota
Комплектация почти топовая, но Toyota не была бы собой без экономии. Руль на GR Sport оставлен без декоративных «деревянных» вставок на ободе. Противотуманки не умеют подсвечивать повороты, но здесь причина в подрезанном ради лучшей внедорожной геометрии бампере.