Тест равон нексия

Преимущества и недостатки Лады Гранта

Granta дороже Nexia на 30%. Что касается внешнего вида, то надо признать, что Nexia будет посимпатичнее (хотя тут на любителя, как говорится). А вот интерьер Granta не может не радовать. Здесь стоит отметить высокий потолок, удобные сиденья, удачную эргономику элементов управления и удобное расположение задних зеркал.

В действительности, автомобиль расходует 8 литров вместо обещанных 6. К тому же, Granta не отличается хорошей виброзащитой и шумоподавлением, что для современной модели является достаточно серьезным недостатком.

Еще один минус этой модели – плохо приспособленная для наших дорог подвеска.

Коротко о главном

Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.

Плюсы очевидны:

  • Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
  • Доступная стоимость.
  • Вместительность салона и багажника.

Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

Пройдёмся по минусам, главные из которых:

  • Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
  • Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.

Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.

Ремонт обеих моделей

О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше.

Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лада Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Лада Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.

Кто-то отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом уровень безопасности, в случае с Нексией. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Обновленная Lada Granta 2019

Если рассмотреть все комплектации Lada Granta 2019 более подробно, то они имеют следующие характеристики:

  • Standart — наличие неполноразмерного запасного колеса, салонного фильтра, иммобилайзера, детского замка, шторки отделения для багажа.
  • Classic — оборудование с более широкими возможностями, дополнительные подголовники и стеклоподъемники, бортовой компьютер, система регулировки руля.
  • Classic Optima — обновленный салон с кондиционером и системой подогрева боковых зеркал, силовой агрегат мощностью 106 л.с., что увеличивает стоимость авто.
  • Comfort — цена от 541,5 тыс. руб. увеличивается в зависимости от наличия силового агрегата с МКПП, а также автоматической КПП, разница в стоимости версии с моторами 87 и 98 л.с. около 70 тыс. руб..
  • Club — модификацию авто с двигателем 87 л.с. можно купить за 558,9 тыс. руб., а мотором 98 л.с. — за 628,9 тыс. руб., но двигатель 106 л.с. с механической КПП стоит 573,9 тыс. руб..
  • Luxe — функциональная версия комплектации стоимостью 579,8 тыс. руб. в минимальном оснащении, максимальное стоит 619,8 тыс. руб., наличие противотуманных фар на бампере спереди, 5 подголовников, ДУ ЦЗ, зеркала с электрообогревом, сигнализация, системы климат- и круиз-контроля.
  • Luxe Prestige — наличие дополнительного оборудования в виде датчиков света и дождя, парктроника, механическая КПП и мотор 106 л.с. предусмотрен во флагманской версии новинки, автоматическая КПП повышает стоимость до 638,8 тыс. руб.

Наличие механической коробки передач увеличивает клиренс до 16 см, а роботизированной – уменьшает эту характеристику до 14,5 см.

Что лучше Равон Нексия или Лада Гранта

При выборе машин из близких ценовых категорий важно учесть не только цену, но и комплектацию, и сервис, технические характеристики. Если потенциальный покупатель – автомобилист со стажем, разобраться ему будет несложно

А если это новичок – придется изучить все досконально. Похожесть Ravon Nexia и Лада Гранта в том, что произведены они на территории бывшего СССР. В начинке обе машины имеют множество импортных деталей. Но есть и отличия.

Технические характеристики – близки, но неодинаковы

Седаны Лада Гранта и Ravon Nexia имеют близкие параметры и по размерам, и по весу. Размеры Лада Гранта 4260 × 1700 × 1500, Ravon Nexia 4330 × 1690 × 1505. Как видим, разница в 5-70 мм не сыграет особой роли. Обе машины – переднеприводные. Бак для топлива Гранты составляет 50 л, что на 5 литров больше топливного бака Равона. Масса Лады Гранты, наоборот, на 90 кг меньше массы Равона и составляет 1100 кг. До 100 км/ч Гранта разгонится за 10,9, а Ravon Gentra — за 12,2 секунды. При 106-сильном двигателе Лада расходует 8,6 литров на 100 км, а Равон – 8 литров.

После независимого тест-драйва баллы распределились практически одинаково. По эргономике салона, динамике, управляемости, плавности хода Ravon Nexia и Лада Гранта очень близки. Разве что объем багажника у Равона на 120 литров меньше, чем у Лады Гранта

Для тех, кто часто совершает загородные поездки, несомненно, это важно. Относительно сервиса Гранта однозначно впереди

Около 350 салонов по России – это гораздо больше, чем два десятка сервисных центров Равона. Тем не менее, однозначный плюс у Равона есть – это шестиступенчатая коробка-автомат. В Гранте такое не предусмотрено.

Плюсы Лады Гранты

Гранту иногда считают бюджетной версией Приоры. Но форму кузова Гранта унаследовала от Лады Калины. Это поистине народный автомобиль. Плюсы Гранты:

Наличие кондиционера во всех модификациях
Высокий клиренс — 160 мм
Электроусилитель руля
Аккуратность и стабильность сборки салона, в отличие от Равон, где автовладельцами было замечено плохое прилегание пластика в отдельных экземплярах
Просторный салон автомобиля
Возможна покупка с двигателем 87, 98 и 106 л.с.

Цена на машину минимальной комплектации составляет от 389 тысяч рублей. За эти деньги можно получить с коробку-автомат и двигатель на 87 лошадиных сил.

Плюсы Ravon Gentra

Этот автомобиль со светлым салоном цвета топленого молока часто покупают новички с маленьким водительским стажем. Их привлекает невысокая цена на новый автомобиль и легкость управления, где не последнюю роль играет шестиступенчатая коробка-автомат. Плюсы Равона:

  • Неплохой полуторалитровый двигатель с хорошей разгонной динамикой
  • Расход бензина в городе – 10 литров на сотню километров
  • Шестиступенчатый автомат, такой же, как в Шевроле Кобальт
  • Ходовая часть, разработанная в General Motors

Цена на минимальную комплектацию машины Ravon Gentra стартует от 329 тысяч рублей с механикой на минимальную комплектацию Comfort. Максимальная цена на конфигурацию Elegant с коробкой-автомат – 539 тысяч рублей.

Как осуществить выбор

Потенциальных покупателей иногда отпугивает отсутствие центрального замка в Равон. Подогрев передних сидений не присутствует ни в одной из комплектаций. Тем не менее эта машина была и остается неплохим вариантом семейного седана. Ладу Гранту сам производитель позиционирует как недорогую, надежную семейную машину для тех, кто ограничен в средствах. Просторный багажник, подогрев передних сидений и большое количество сервисных центров многих заставят сделать выбор в пользу Гранты.

ravonn.ru

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. Конечно, электронных помощников в них немного, но и этого вполне хватает для уверенной езды в любых дорожных условиях.

Машины отлично подходят, как для поездок по городу, так и по трассе. Благодаря небольшим габаритам, их удобно припарковать даже в ограниченном пространстве. А при наличии электронных помощников, которые есть в дорогих комплектациях или можно установить самостоятельно, парковка и вовсе станет предельно простой.

Мощности Равон вполне хватает для уверенного передвижения по трассе. Его динамика придется по вкусу даже поклонникам быстрой езды. Правда, для этого потребуется версия с МКПП. А вот тем, кто предпочитает Гранту и любит скорость, стоит приобретать машины только с механической трансмиссией и самым мощным мотором. Остальные варианты автомобиля созданы для осторожных и спокойных водителей. Но седан с механикой порой показывает на трассе настоящие чудеса динамики, которые принято ожидать от автомобилей более высокого уровня.

Автомобили нельзя назвать идеальными для дальних путешествий, так как задним пассажирам в них будет тесновато (особенно в российском седане). Да и комфорта в них немного. Зато они прекрасно подходят для поездок по плохой дороге, так как обладают достаточной для своего класса проходимостью и сравнительно надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Две «экономочки»: LADA Granta и Daewoo Nexia

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Внешний вид, размеры

Равон Р3 и Лада Гранта обладают схожими размерами. А вот внешность их отличается весьма значительно. Если первое авто выглядит достаточно просто и скромно, то второе после рестайлинга обрело яркие и запоминающиеся черты, которые объединяют его с другими современными моделями российского производителя.

Первый седан спереди имеет достаточно простой вид с выделяющимися крупными вытянутыми передними фарами и довольно большими противотуманными фарами, установленными в переднем бампере. Решетка радиатора состоит из полосок среднего размера и не имеет практически никакой отделки. Радиаторная решетка соперника имеет хромированные полоски. Также хром есть и на переднем бампере в виде Х-образных вставок. Машина имеет довольно крупные передние фары с галогеновыми лампами.

С боку Равон обращает на себя внимание большими и объемными арками колес, а также небольшими полосками на дверях. Гранта привлекает внимание наличием даже в самых недорогих версиях повторителей указателей поворота, установленных в боковые зеркала, а также пластиковыми молдингами на дверях, которые окрашиваются в цвет всего кузова

В начальных версиях машины продаются на штампованных дисках. Литье полагается только в дорогих комплектациях.

В задней части автомобиля из Средней Азии установлены довольно большие по размерам фонари треугольной формы. Крышка багажника небольшая и удачно гармонирует с объемным задним бампером. Российское авто также имеет сравнительно крупный задний бампер и фонари. Кроме того, на крышке багажника присутствует хромированное название бренда, выложенное крупными латинскими буквами. Также на багажнике есть небольшие выштампованные полоски, которые почти незаметны.

К слову, Р3 выпускается только в кузове седан, тогда как его оппонент, помимо седана, выпускается в кузовах универсал, лифтбек и хэтчбек. От седана эти автомобили отличаются лишь формой задней части и крышки багажника.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание этих авто примерно одинаковы. Запасные части на них стоят недорого и доступны во многих автомагазинах. А при хорошем обслуживании машины могут служить без серьезных поломок очень долго.

Комплектации и цены Лады Гранты

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Club 2019 — 572 900 Передний МКПП 5 1596 11.6 180 87 (64) / 5100 6,8
2 1.6 MT Luxe 2019 — 594 800 Передний МКПП 5 1596 11.6 180 87 (64) / 5100 6,8
3 1.6 MT Classic 2018 — 507 500 Передний МКПП 5 1596 11.6 180 87 (64) / 5100 6,8
4 1.6 MT Classic + пакет Optima 2018 — 533 500 Передний МКПП 5 1596 11.6 180 87 (64) / 5100 6,8
5 1.6 MT Comfort 2018 — 555 500 Передний МКПП 5 1596 11.6 180 87 (64) / 5100 6,8
6 1.6 MT Standart 2018 — 470 900 Передний МКПП 5 1596 11.6 170 87 (64) / 5100 6,8
7 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 553 800 Передний МКПП 5 1596 11.6 180 87 (64) / 5100 6,8
8 1.6 AT Club 2019 — 647 900 Передний АКПП 4 1596 13.1 165 98 (72) / 5600 7,2
9 1.6 AT Luxe 2019 — 669 800 Передний АКПП 4 1596 13.1 165 98 (72) / 5600 7,2
10 1.6 AT Comfort 2018 — 630 500 Передний АКПП 4 1596 13.1 165 98 (72) / 5600 7,2
11 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 623 800 Передний АКПП 4 1596 13.1 165 98 (72) / 5600 7,2
12 1.6 MT Club 2019 — 587 900 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,5
13 1.6 MT Drive Active Comfort 2019 — 659 900 Передний МКПП 5 1596 10.5 162 106 (78) / 5800 6,5
14 1.6 MT Luxe 2019 — 609 800 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,5
15 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2019 — 628 800 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,5
16 1.6 MT Comfort 2018 — 570 500 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,5
17 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 568 800 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,5
18 1.6 MT Luxe + пакет Prestige 2018 — 2019 587 800 Передний МКПП 5 1596 10.5 180 106 (78) / 5800 6,5
19 1.6 AMT Drive Active Comfort 2019 — 684 900 Передний РКПП 5 1596 12 162 106 (78) / 5800 6,5
20 1.6 AMT Luxe 2019 — 634 800 Передний РКПП 5 1596 12 180 106 (78) / 5800 6,5
21 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 2019 — 653 800 Передний РКПП 5 1596 12 180 106 (78) / 5800 6,5
22 1.6 AMT Classic + пакет Optima 2018 — 573 500 Передний РКПП 5 1596 12 180 106 (78) / 5800 6,5
23 1.6 AMT Comfort 2018 — 595 500 Передний РКПП 5 1596 12 180 106 (78) / 5800 6,5
24 1.6 AMT Luxe 2018 — 2019 593 800 Передний РКПП 5 1596 12 180 106 (78) / 5800 6,5
25 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige 2018 — 2019 612 800 Передний РКПП 5 1596 12 180 106 (78) / 5800 6,5

Комплектации и цены R3

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 2019 — 730 500 Передний МКПП 5 1485 12.2 178 107 (79) / 5800 6,5
2 1.5 MT Optimum 2019 — 759 500 Передний МКПП 5 1485 12.2 178 107 (79) / 5800 6,5
3 1.5 MT Comfort 2016 — 2018 499 000 Передний МКПП 5 1485 12.2 178 107 (79) / 5800 6,5
4 1.5 MT Elegant 2016 — 2018 559 000 Передний МКПП 5 1485 12.2 178 107 (79) / 5800 6,5
5 1.5 MT Optimum 2016 — 2018 529 000 Передний МКПП 5 1485 12.2 178 107 (79) / 5800 6,5
6 1.5 AT Elegant 2019 — 815 500 Передний АКПП 6 1485 12.3 179 107 (79) / 5800 7,0
7 1.5 AT Optimum 2019 — 799 900 Передний АКПП 6 1485 12.3 179 107 (79) / 5800 7,0
8 1.5 AT Elegant 2016 — 2018 599 000 Передний АКПП 6 1485 12.3 179 107 (79) / 5800 7,0
9 1.5 AT Optimum 2016 — 2018 569 000 Передний АКПП 6 1485 12.3 179 107 (79) / 5800 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

В 2021 году Равон Р3 будет продаваться на российском рынке только с одним типом бензинового двигателя. Он имеет объем 1,5 литра и мощность 107 лошадиных сил. Лада Гранта, в отличие от своего соперника, может предложить покупателям заметно больший выбор моторов, которые также работают на бензине:

  • 1,6 литра объема с мощностью 87 лошадиных сил;
  • объем 1,6 л и мощность 98 «лошадей»;
  • объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с.

Силовые агрегаты седанов надежны и при должном обслуживании могут без проблем работать очень долго. Они отличаются очень низким для таких автомобилей расходом топлива и относительной неприхотливостью к его качеству.

Обе машины можно купить, как с механической трансмиссией, так и с автоматической. Но у российского авто также имеются версии и с роботом. У узбекского седана эти агрегаты работают достаточно стабильно и без нареканий. А многие владельцы отечественного автомобиля ранее жаловались на частые поломки роботизированной трансмиссии. По словам производителя, на сегодняшний день эта проблема решена. Но так ли это – пока неизвестно. А автомат на Гранту стали ставить лишь недавно. Поэтому о его надежности говорить еще рано.


Читайте нас: Седаны – переднеприводные автомобили.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Технические характеристики:

Практически одинаковое устройство ведущей части:

  • 4-цилиндровый рядный двигатель (у Нексии он несколько мощнее, но это обусловлено качеством сборки);
  • 5-ступенчатая коробка;
  • большой объем бака для топлива (при этом в моделях используются разные марки бензина);
  • некоторые другие обязательные устройства.

По внешним габаритам Нексия длиннее Лады, однако уже и ниже, что, конечно, уменьшает ее внутреннее пространство. Объем багажника больше у Нексии, но в Ладе он более удобен для использования, поскольку имеет крепежные приспособления.

Гарантийный пробег для Гранты составляет 50 тыс. км, для Нексии он вдвое больше. При этом пробег для проведения обязательного обслуживания у Гранты выше. Зато разворот у Лады характеризуется более высоким радиусом, Нексия более маневренна.

Внешний вид, размеры

Равон Р3 и Лада Гранта обладают схожими размерами. А вот внешность их отличается весьма значительно. Если первое авто выглядит достаточно просто и скромно, то второе после рестайлинга обрело яркие и запоминающиеся черты, которые объединяют его с другими современными моделями российского производителя.

Первый седан спереди имеет достаточно простой вид с выделяющимися крупными вытянутыми передними фарами и довольно большими противотуманными фарами, установленными в переднем бампере. Решетка радиатора состоит из полосок среднего размера и не имеет практически никакой отделки. Радиаторная решетка соперника имеет хромированные полоски. Также хром есть и на переднем бампере в виде Х-образных вставок. Машина имеет довольно крупные передние фары с галогеновыми лампами.

С боку Равон обращает на себя внимание большими и объемными арками колес, а также небольшими полосками на дверях. Гранта привлекает внимание наличием даже в самых недорогих версиях повторителей указателей поворота, установленных в боковые зеркала, а также пластиковыми молдингами на дверях, которые окрашиваются в цвет всего кузова

В начальных версиях машины продаются на штампованных дисках. Литье полагается только в дорогих комплектациях.

В задней части автомобиля из Средней Азии установлены довольно большие по размерам фонари треугольной формы. Крышка багажника небольшая и удачно гармонирует с объемным задним бампером. Российское авто также имеет сравнительно крупный задний бампер и фонари. Кроме того, на крышке багажника присутствует хромированное название бренда, выложенное крупными латинскими буквами. Также на багажнике есть небольшие выштампованные полоски, которые почти незаметны.

К слову, Р3 выпускается только в кузове седан, тогда как его оппонент, помимо седана, выпускается в кузовах универсал, лифтбек и хэтчбек. От седана эти автомобили отличаются лишь формой задней части и крышки багажника.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Чего ждать от авто на вторичном рынке

Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:

В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:

У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы… К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.

Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:

Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:

Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.

А вот пример «Гранты»:

Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.

Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Подводим итоги

Несмотря на поднятие цен, спрос на данный автомобиль не уменьшился. Эта машина является серьезным конкурентом для «Дастун Он-До» и «Рено Логана». Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Беспроблемная трансмиссия.
  • Низкая стоимость содержания.

Но также стоит выделить и основные минусы «узбека». Это относительно низкое качество сборки салона, жесткая подвеска, устарелый дизайн, скудный уровень оснащения и плохая управляемость.

Как мы видим, седан «Равон Нексия РЗ» не лишен недостатков. Но такие же минусы есть и у конкурентов. Брать ли данный автомобиль для себя? Это сугубо индивидуальный вопрос. «Равон Нексия РЗ» — выбор для тех, кто хочет простой беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации. Выделиться с ним в потоке не получится. Рассчитывать на комфортабельный салон с вместительным багажником тоже не стоит. Все-таки это бюджетный автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector