Тест-драйв lada granta drive active: и конь, и трепетная лань

Чем же нас удивит народный спорткар имеющий барабанные тормоза и рулевое управление, заимствованное у ВАЗ 2108?

После большого количества провальных проектов в других моделях АвтоВАЗ решил более детально проработать дизайн. Данной модели пророчили звание народного спорт кара. Поэтому приборная панель выполнена в оранжевой цветовой схеме и на ней появилась надпись sport. Дополнительно для усиления эффекта спортивности разработчики выполнили швы обивки в цвет приборов.

Салон Lada Granta Drive Active получился стилизованным под спортивную машину. Нитки, которыми были выполнены строчки швов, выбраны красного цвета. Ее можно увидеть не только на обшивке, но и на ручке переключения скоростей и рулевом колесе.

В дополнение к ярким пятнам обшивки спортивную тематику дополняет наличие карбона. Пластик получил стилизацию под этот материал, так что своим видом отправляет нас в мир гоночных машин, защитных мотошлемов и компьютерных игр.

Однако новая Lada Granta порадует своего владельца не только внешним видом. В ней установлены спортивные передние сидения, которые характеризуются:

  • Более жестким наполнителем.
  • Подголовник и спинка имеют функцию боковой поддержки.

Аналогичные кресла имела в своей комплектации первая модель Лада Гранта Спорт. Однако посадка и комфортность остались на том же уровне. Все проблемы вытекают из того, что модель разрабатывалась как народный спорткар за небольшие деньги

А проблема тут единственная. Исходя из того, что Lada Granta Drive Active создавалась на базе Лады Весты в комплектации Comfort. А данная комплектация довольно бедная.

Как можно говорить о комфорте если:

  • 1. Нет регулирования высоты сидения.
  • 2. Задние двери оснащены механическими стеклоподъемниками.
  • 3. В комплектацию не входят противотуманные фары.

Исходя из ограниченного бюджета, который может выделить человек на приобретение автомобиля, необходимо мириться с такими недочетами. В любом моменте можно найти положительные моменты. Руль красиво оформлен, но возникает вопрос, надолго ли хватит оплетки руля.

Если не нравится рулевое колесо, выйдите из машины и позвольте аэродинамическим обвесам впечатлить.

Разработчики уверяют, что они работают:

  • 1. Коэффициент аэродинамики снижается.
  • 2. Прижимная сила увеличена при высокой скорости.

Однако конкретных показателей нигде нет. Поэтому почувствовать эффект можно только на практике.

Новая модель унаследовала у своего прототипа не только вид передней части, но и 15 дюймовые диски. Интерьер и экстерьер выглядят современно, однако есть большие замечания к удобству.

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

На АвтоВАЗе заряженные «гранты» и «калины» и раньше удавались весьма не плохо. Хотелось верить, что все проблемы тех быстрых и недорогих машин уйдут в историю, и мы получим весёлый седанчик.
Внешне и правда получилось хорошо. Новые бамперы с красными акцентами хороши. 15-дюймовые колеса кажутся мелковатыми и проваливаются в арках, но наметанный глаз такую модель на дороге узнает.

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Заявленный дорожный просвет 162 мм, но под защитой двигателя нам удалось обнаружить около 155 мм. (эксперимент см. на видео).
При более детальном изучении, картинка выглядит не столь оптимистично. В качестве основы для Гранта Драйв взяли практически начальную версию «Комфорт». Так что ни полуавтоматического климата и задних стеклоподъемников не ищите — там весла.

Сзади места всегда не хватало, и не ищите стеклоподъемники — там «весла».

У нашей Гранта Драйв нет системы ESP, что странно для автомобиля с максималкой за 180 км/ч.
Но оставим электронику и вопросы комфорта. У тестируемого нами Гранта Драйв обнаружилась проблема посерьезнее. Заложив правый поворот покруче, с большой долей вероятности можно обнаружить противный писк и вспыхивание красной масленки на панели приборов. Как и на прошлых «грантах спорт», масло по-прежнему отливает от насоса, и двигатель испытывает масляное голодание. А это уже настораживает. Ведь перед стартом мы открывали капот и проверяли уровень масла – он был по верхней метке щупа.

Перед быстрой ездой по кругу проверяем уровень масла.

Вазовцы говорят, что в ходе рестайлинга изменилась форма поддона картера. Он из стального стал алюминиевым, и там даже предусмотрены дополнительные ребра, мешающие отливу. Кроме того, примерно на четверть увеличен объем масла в двигателе. Но, в нашем тестовом автомобиле, вспыхивание красной масленки подавало сигнал нерешенной проблемы.
Вероятно неслучайно на своих гоночных автомобилях Лада использует специальный резервуар, который в поворотах подает масло напрямую к насосу.

Но есть и хорошая новость, забыв про заводскую гарантию, за 25-30 тысяч рублей без труда можно увеличить мощность мотора как минимум до 125-130 л.с., и тогда драйвовая Гранта обещает стать еще более интересной. Повторимся, роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту Драйв  с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Комментарии: 1
  1. Перед покупкой авто лучше его протестировать. В Калининграде, например, есть возможность аренды авто у Амиго

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: