ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА
Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку — завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.
Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство — сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).
Занимательные сведения о Ладе Ларгус
При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля. Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.
Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.
Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).
Трансмиссия
Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.
Ходовая часть
В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).
В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.
Безопасность
Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.
На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:
- Водительской и пассажирской подушки безопасности;
- Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
- Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
- Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
- Антиблокировочной тормозной системы;
- Системы крепления детских сидений ISOFIX;
- Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
- Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
- Системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Популярный и продаваемый
Стотысячный автомобиль был продан двадцать первого апреля. Lada Largus позиционируется как самый популярный универсал на авторынке. На территории российской Федерации в рейтинге продаж легковушек он прочно обосновался на 6-ом месте, заявили в компании.
Начало весны стало прибыльным. С конвейера автоконцерна было реализовано почти 7 тысяч машин (за квартал эта цифра составила почти 17 тысяч машин), в процентном соотношении – на 62% и 44% больше, чем результаты, подсчитанные за прошлый год.
Только за первую декаду года «Автоваз» увеличил свои финансовые показатели. Результат просто удивительный – целых 44 %, сообщает пресс – служба. По сравнению с прошлым годом это очень даже хорошо. В июле 2012 автоконцерн впервые вывел автомобиль Lada Largus на рынок.
Производство Лады Ларгус
17 апреля нынешнего года роспроизводитель вынужден приостановить выпуск Lada Kalina и Lada Granta на месяц. Совет директоров компании связал это с большими запасами легковушек этих моделей в представительской сети, и в частности на складах.
Особенности автомобиля
С момента начала продаж владельцы “Лады Ларгус” в отзывах весьма положительно говорили о машине, чаще всего отмечая прочную и стойкую подвеску, спокойно переносящую поездки по российским дорогам. Некоторые автолюбители отмечали, что “Ларгус” слишком тяжел на ходу и плох в управлении, однако эти качества скорее положительные, чем отрицательные, поскольку благодаря им “Лада” сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы “Лады Ларгус” в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн только создает видимость того, что автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками: на деле это далеко не так, поэтому водителям придется смириться с регулярными обгонами на шоссе. Но в этом есть и свои плюсы: форма кузова “Ларгуса” позволяет снизить до минимума воздействие бокового ветра.
В отзывах о “Ладе Ларгус” особенно отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основной недоработкой конструкции “Ларгуса” считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о “Ладе Ларгус” реальные владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, проводить экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря о том, что водителю во время работ приходится перемазаться в грязи и пыли.
ПРО 140 ТЫСЯЧ
Что же за таинственные модели «Рено» в объеме около 140 тысяч в год планируют выпускать на АВТОВАЗе? Вот моя частная версия: это «логаны» и «сандеро» нынешнего поколения. Поскольку появление «Логана‑2» уже предопределено (премьера осенью в Париже, а женевский «Лоджи» показал, каким он будет), а мощности по первому еще вполне дееспособны — почему бы не отдать его в Тольятти, а может, и в Ижевск? Московский же «Автофрамос» сосредоточить на «Дастере», «Флюэнсе» и прочих моделях, благо спрос позволяет. Поставщики готовы, технологически этот шаг оправдан — скоро узнаем, угадал я или нет.
От первых испытаний до серии
В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.
Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.
Первый автомобиль Лада Ларгус:
Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.
В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.
В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус
И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.
LADA > Largus
На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.
Другие модели концерна Автоваз
Так, все модели ВАЗ обогатились новыми и полезными опциями. Они, безусловно, добавят комфорта и безопасности всем владельцам. Автомобили с обновлениями уже доступны в продаже в дилерских сетях «АвтоВаза». Среди новинок стоить отметить, что седан и лидер отечественных продаж Лада Гранта, приобрел новые зеркала, которые повторяют сигнал поворотов. Эта функция несет в себе не только эстетическое значение, но еще и довольно практичное начало.
Особенно полезной и нужной она покажется жителям многомиллионных городов, где нередко случаются дорожные тянучки, пробки, заторы. В дополнение, модель получила в доступ подогрев наружных зеркал. В комплектации класса «комфорт» предусмотрены передние фары – противотуманки, которые, безусловно, обеспечивают лучшую видимость дорожного полотна в сложных погодных условиях.
Во всех без исключения комплектациях производители предлагают своим клиентам молдинги (накладывают на бока и двери авто черного цвета), функция которых, дополнительно защищать автокар от ударов, царапин и прочих повреждений, которые вызываются соседними автомобилями при попытке припарковаться. Молдинги минимизируют риск, которому может подвергаться лакокрасочное покрытие кузова.
Лада Гранта в комплектации с противотуманными фарами
К тому же все эти новинки теперь есть во всех комплектациях всеми полюбившегося авто – Лада Калина. Отныне, пойдя на встречу, пожеланиям своих клиентов, производитель добавил такую опцию, как регулирование рулевой колонки по нужному углу наклона, что дает возможность фиксировать руль в удобном для водителя положении. Также Лада Калина получила новенькие колеса, которые стали намного шире.
Для еще более комфортного пребывания в автомобиле обновлена и панель приборов. Улучшен внешний вид, панель обогатилась электроодометром, чтобы определять пробег автомобиля максимально точно
Стоить остановить внимание на такой полезной и, наверное, долгожданной многими автолюбителями функции, как регулирование сидения по высоте, а также подогрев передних сидений. Все эти новинки появятся в комплектации моделей класса стандарт и люкс
Надеемся, что данная статья оказалась полезной. Она представила самый продаваемый автомобиль года среди универсалов, который по праву назван еще и лучшим.
Серийное производство Лада Ларгус началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Кроме Лада Ларгус на этой платформе освоена промышленная сборка Nissan Almera и Renault Logan. Можно ли считать качество сборки российского автомобиля таким же, как и у иномарок?
На создание полностью новой линии B0 в Тольятти было инвестировано около 400 миллионов евро. Новая производственная линия продемонстрировала способности АвтоВАЗ работать по европейским стандартам, принятым в концерне Renault-Nissan. Здесь используются новые производственные методики и технологии, а наработки иностранных партнеров активно используются при подготовке собственных специалистов.
Напомним, 7 февраля начнется серийное производство Лада Ларгус Кросс.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
LADA > Largus
Примечания
- ↑Максим Кубанцев.Семейный универсал выкатился к Путину. // gazeta.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.Проверено 5 апреля 2012.
- ↑Александр Кузьмин.Новая Lada сошла с конвейера. Опции и цены. // autonews.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.Проверено 4 апреля 2012.
- ↑ 12Маргарита Лютова.«АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus. // vedomosti.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.Проверено 4 апреля 2012.
- ↑ доля комплектующих, производящихся на территории страны
- ↑Светлана Целикова.LADA с уровнем локализации 62%. // autostat.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2012.
Появление модели Лада Ларгус
Серийное производство Lada Largus началось в 2012 году на новой линии сборки, именуемой B0 – это был самый первый совместный проект концерна «Renault-Nissan» и отечественного АвтоВАЗ-а. За год до этого были выпущены тестовые модели для их испытаний и возможной модернизации.
Корни автомобиля, как уже было сказано выше, ложатся к французской разработке 2006 года – данный автомобиль вышел очень удачным, что также сыграло роль в принятии решения о выпуске копии под брендом Lada. Конечно же, автомобиль не стал полной копией Dacia – он подвергся значительным доработкам для того, чтобы максимально соответствовать потребностям отечественных автолюбителей.
После прошедшей волны недоверия, спрос на Lada Largus стал расти в геометрической прогрессии, что нередко приводило к тому, что автомобилей в автосалонах попросту не хватало.
Технические характеристики Лада Ларгус
Технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций и версии кузова Лада Ларгус:
- Версия «Универсал» в минимальной комплектации снабжается 87-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды. В максимальной комплектации – 13,5 секунд (102 л.с., 16-кл). Макс. скорость – 158 и 165 км/ч соответственно.
- Версия Cross комплектуется только 102-сильными двигателями – характеристики одинаковы с версией универсал (см. выше).
- Версия Фургон комплектуется теми же двумя двигателями, но разгон до 100 км/ч уже составит от 14,0 (87 л.с.) до 15,4 (102 л.с.) секунд.
Расход топлива, как уже было сказано выше, составляет в среднем 8 л/100 км в смешанном цикле, что очень даже экономично.
МНОГО ДНЕЙ НАЗАД
Все началось… «Все началось в 2008 году, когда „Рено“ купил 25% плюс одну акцию АВТОВАЗа, — подхватывает Сергей Корженовский, заместитель руководителя проекта RF90. Так в заводских документах обозначен нынешний „Ларгус“, то есть универсал (R90) и фургон (F90) на платформе В0 концерна „Рено“ (она послужила базой „Логану“ и „Сандеро“, на ней же построят еще несколько моделей).
Мы начали искать точки соприкосновения, выбирать машины, которые могли бы выпускать на АВТОВАЗе. Рассматривали всю гамму, но довольно быстро остановились на платформе В0: эти машины уже хорошо себя показали, в первую очередь в Восточной Европе. Но «Логан» уже делали в Москве, «Сандеро» также планировали выпускать на «Автофрамосе», так что выбор фактически был предопределен: универсал «Логан-MCV». Он удачно стартовал на рынках Старого Света и, по нашим ожиданиям, пришелся бы очень кстати также в России, дополнив автовазовскую гамму».
Из жизни животных…
14.07.2016 Как все любят хомячков, а я вот ненавижу их бродячих родственников. Стоило с»ездить в отпуск на две недели, оставив машинку на стоянке, и еще через две недели открыть капот для залива воды в омыватель….а там такое:
Хорошо(?) что хоть сами провода не перекусаны а только местами прогрызена изоляция до меди. Понятно что тепло, понятно что безопасно, понятно что инстинкты, в общем не со зла а только ради «благоустройства нового жилища», но от этого не легче. Закупился крысиной отравой, машинку еще оставлял на стоянке на несколько дней, отраву сожрала и вроде больше не появлялась(надеюсь). В магазине закупил гофру по 25р/м двух диаметров(на всякий случай), старую всю убрал, места прогрыза изоляции проводов полил ВД40(авось поможет от коррозии), протер провода и обмотал изолентой, все это спрятал в новую гофру которую примотал к проводке все той-же изолентой, в итоге имеем:
Популярное в бортовых журналах
Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи
Олег 187 14 июля 2021 в 17:32 0 |
Бывает. У соседа на audio a6 крысы зимой проводку съели. |
trol 14 июля 2021 в 17:35 0 |
Сам в шоке, но считаю что отделался более чем легко…и пред»явить некому за такую «порчу имущества» |
2 брат 14 июля 2021 в 18:52 0 |
Провода не скушали видимо потому — что кумалятор был недохлый … ( вспомним детство — «крону » -на язык !) Некомильфо нефига ! |
trol 14 июля 2021 в 20:12 +4 |
Откуда там напряжение на свечках ?…думаю что медь не понравилась, может китайская с железом…хм…хотя железо поднимает гемоглобин, но стачивает зубы |
Виктор116 17 июля 2021 в 22:34 +1 |
во дворе коты Ларгусика со всех сторон обоссали, теперь глядя на это думаю мож мне их подкармливать |
trol 18 июля 2021 в 11:53 0 |
Подкармливать не нужно….старушка, божий одуванчик кормит котов, как итог — коты сыты, крысы «гуляют», см. выше ЗЫ: в ходе «расследования» выяснилось — еще на одной машинке сожрана проводка, но там все более печально, несчастные соседи . |
Фрол 6 августа 2021 в 12:34 +1 |
Эти твари все сожрут,уехал в отпуск насыпал очередной завтрак в 4 тарелки в гараже,сожрали все и даже одну тарелку не нашел.Поехал за очередным завтраком — только так бороться. |
trol 6 августа 2021 в 15:10 0 |
Тут, «панимаш», дело такое — до сих пор сыплю и раскладываю регулярно(раз в два-три дня), сейчас закидываю на левый фартук, или как его там…в общем под левой фарой, там «удобная» площадка, ну и что…все жрут и жрут, жрут и жрут, нада заметить к жгутам уже не лезут, там все цело и жгуты и отрава , похоже все эти «отравы» разводилово, а нормальную с цианидом достать невозможно(«спасибо» тем сукам женам что мужей травили, было несколько случаев после чего запретили продавать). Пора в расходы по машинке вводить еще одну графу — крысиный яд. . |
trol 12 сентября 2021 в 21:44 0 |
Продолжают жрать проводку, отраву не жрут, провода вкуснее. |
oapv 12 сентября 2021 в 22:17 0 |
trol 13 сентября 2021 в 00:47 +1 |
Помойки далеко, какие-то умники по распоряжению «сверху» заделали все вент отверстия в подвал, в итоге кошек нет ВААБЩЕ, а эти дыр нарыли в подвал и прекрасно себя чувствуют…не крысы а скоты…суки… . |
Александр 13 сентября 2021 в 17:44 0 |
Попробуй крысиную смерть номер один,у нас хорошо помогает,сдыхают через пару недель,остальные уходят…Синие такие брикетики… |
trol 14 сентября 2021 в 00:37 0 |
Да пробовал уже и типа пасты и драже, тут выведал инфу у знакомых что есть типа аэрозоль стоимостью около 1000, говорят что только этим и спаслись от крыс…буду уточнять, попробую, отпишусь….или крысоловку прикупить ? . |
Александр 14 сентября 2021 в 06:52 0 |
Крысы не пойдут в крысоловку.больно умные.может одна попадётся и всё…Нужен яд замедленного действия…А тот яд не паста и не драже,а синие брикетики,примерно 3*3 см… |
trol 17 сентября 2021 в 21:51 0 |
Ну да, раньше был яд так яд, с цианидом, а сейчас…то что я сыплю/кладу вроде как написано замедленного действия, да вот толку никакого, а сейчас даже и в гранулах жрать перестали(банку от рыбных консервов повесил у бачка гидроусилителя) ((( . |
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |
ЗР — ПРО «ЛОГАН MCV»
С самого своего появления он вызывал большой интерес, и мы ждали, что на вопрос: будет ли автомобиль в России? — когда-нибудь последует утвердительный ответ. Не вытерпев, предприняли экспедицию во Францию, чтобы ознакомиться с новинкой (ЗР, 2007, № 7). Отметили впечатляющую вместимость, практичность, экономичность, поразились диковинному устройству ремня безопасности для пятого пассажира. А потом неожиданно позвонил читатель: «Я купил „Логан MCV“, не хотите ли сделать тест?». «Дачия» тогда легко победила одноклассников — «Фиат-Добло» и «Пежо-Партнер», огорчив разве что блистательным отсутствием на российском рынке и не вполне внятными тормозами (ЗР, 2007, № 12).
Следующим был уже материал о «Ларгусе», сделанный после его первого показа на выставке в московском Манеже, посвященной 45‑летию АВТОВАЗа (ЗР, 2011, № 10).
ПРО МОЩНОСТЬ
Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы — что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.
В статье, во избежание путаницы, я в большинстве случаев привел мощность в киловаттах.
Положительные качества Lada Largus
Кроме того, «АвтоВаз» предлагает вниманию потенциальных покупателей дюжину пассажирских универсалов и фургонов именно этой модели. Lada Largus был разработан при поддержке и участии зарубежных партнеров, и представляет собой
высококачественный, хоть и бюджетный автомобиль. Среди неоспоримых достоинств этого транспортного средства стоит отметить – объемный багажник и довольно большую вместимость, что дает прекрасную возможность перевозить даже весьма габаритные и тяжелые грузы. Лада Ларгус может стать и лучшим российским семейным автомобилем, как предполагают эксперты.
Этот факт оценят жители не только сельской местности. Разработчики заметно снизили себестоимость большинства узлов. Все это стало возможным благодаря внедрению и использованию отлично зарекомендовавших себя в мире автостроительной сферы наработок. В частности, автомобиль может быть оснащен двумя вариантами бензинового двигателя. Автомобили этого модельного ряда расходуют до 10 л бензина на 100 км, при максимальной скорости в 165 км/час.
Лада Ларгус на автовыставке
Новый универсальный Lada Largus с увеличенной грузовместимостью, созданный на современной инновационной платформе от автомобильного Альянса Renault-Nissan, просто супер-машина.
Страница 44
– Вы выехали из города на авто-
Таким образом, при уменьшении
среднего расхода топлива запасхода увеличивается.
– Средний расход топлива увели-
чивается, когда двигатель работаетна холостом ходу.
– Это нормально, так как компью-
тер учитывает количество топлива,израсходованного в режиме холо-стого хода.
Ручное обнуление параметров
– выбрав индикацию одного из
параметров поездки, нажмите кла-вишу 1и удерживайте ее до обнуле-ния индикации.
– автоматическое обнуление при
превышении объема памяти.
а) Счетчик суммарного пробега.
b) Пробег за поездку.
c) Количество израсходованного топлива с моментапоследнего обнуления показаний бортового компьютера.
d) Средний расход топлива с момента последнегообнуления показаний бортового компьютера. Значениеотображается на дисплее после прохождения автомоби-лем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и коли-чества израсходованного топлива с момента последнегообнуления показаний.
e) Предполагаемый запас хода по топливуПри расчете запаса хода учитывается средний расходтоплива с момента последнего обнуления расчетныхпоказателей. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.
f) Пройденный путь с момента последнего обнулениярасчетных показателей.
g) Средняя скорость с момента последнего обнуленияпоказаний. Значение отображается на дисплее послепрохождения автомобилем около 400 м пути.
Бортовой компьютер Multitronics C-590 и CL-590 Установка осуществляется взамен центрального дефлектора воздуховода автомобиля Лада Ларгус, а так же на другие автомобили у которых посадочное место совпадает с диаметром компьютера. Краткое описание: Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.
Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплеи Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1)
параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. Расширенная диагностика До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.
Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. Простая настройка Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Полное описание вы можете посмотреть на сайте завода производителя: Multitronics C-590 Multitronics CL-590
История возникновения Лады Ларгус
Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию. По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.