Обзор lada largus vip

О цене на Lada Largus VIP

Ранее мы уже упомянули, что Largus серии VIP — самые дорогие автомобили из всей линейки моделей Lada. Несмотря на то, что изменений как технического характера, так и внешних в этих моделях не так много, начальная стоимость VIP выше, чем у семиместного Largus Cross — 650 000 рублей.

Рассматривая то насколько обоснована лада ларгус вип цена, конечно, нужно учитывать, что VIP — это все-таки мелкосерийное производство спортивного отделения автоконцерна, и предназначено оно в основном для демонстрации того, что Lada способна производить не только бюджетные автомобили класса B, но и более дорогие машины C-класса.

Тем не менее, уже сегодня Lada Largus VIP из разряда тестовых автомобилей для руководства компании перешла в разряд серийных, поэтому каждый желающий в скором времени в своём городе сможет оформить заказ на Lada Largus VIP, цена которого не так уж и высока, и стать одним из первых обладателей продукции представительского класса от Тольяттинского автозавода.

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Новый автомобиль АВТОВАЗа универсал Лада Ларгус

, который серийно начнут выпускать только в следующем году, уже имеет свою историю.Лада Ларгус Клуб предлагает ознакомиться с основными событиями из этой истории. Начало было положено в 2006 году, когда на Парижском автосалоне был представлен автомобиль Dacia Logan MCV. Именно этот автомобиль стал основой для российского Ларгуса. В сентябре 2008 года АВТОВАЗ за 100 миллионов евро купил у Renault лицензию на производство и дистрибуцию в России автомобилей R90 и F90 с кузовом увеличенной вместимости на базе платформы B0. Это, соответственно, пяти- и семиместные универсалы на базе Renault Logan. Первые испытания Dacia Logan MCV и VAN на предмет принятия решения о производстве этих автомобилей АВТОВАЗ провел в апреле 2009 года. В октябре этого же года руководство АВТОВАЗа приняло решение выпускать автомобили на платформе В0. При этом было принято решение выпускать покауниверсал R90 ифургон F90 . Из-за кризиса в 2009 году выпуск этих автомобилей был отложен. Следующим событием вистории Lada Largus стала презентация в августе 2010 года автомобиля на Московском автосалоне. Тогда АВТОВАЗ показал универсал, собранный в Тольятти. В сентябре 2010 года на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа было одобрено соглашение по платформе В0. Стоимость проекта составила 400 миллионов евро, а срок действия – 25 лет. Тогда же были отменены планы по выпуску в 2013 году 70 тысяч RF90. В апреле 2011 года АВТОВАЗ озвучил цены на семиместный вариантLada R90 . Автомобиль, оснащенный восьми или 16-ти клапанным 1,6 литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач, планировали продавать за 340-420 тысяч рублей. Пилотная партия универсаловR90 была выпущена на АВТОВАЗе в июле. Первый автомобиль с конвейера сошел 17 июня. Свое Имя автомобиль получил 7 июля. Руководство дало фургону и универсалу на платформе В0 названиеLada Largus (Лада Ларгус ). В августе 2011 года на выставке «Интеравто» публике впервые был представленфургон Lada Largus . На Международном транспортном форуме «МАФ-2011», состоявшемся в октябре, АВТОВАЗ представилLada Largus такси. В ноябре в Тольятти изготовили еще одну пилотную партиюЛаргусов . В настоящее время на АВТОВАЗе продолжаются работы по освоению выпуска нового автомобиля. Серийный выпуск планируется начать в 2012 году. На проектную мощность предприятие выйдет в 2013 году. Согласно расчетам проект окупится в 2022 году.

В завершении немного о новой версии

Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition». Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

Как уменьшить расход топлива Лада Ларгус способы, фото, видео

Тема Расход топлива на холостом ходу

При выборе автомобиля многие автомобилисты опираются на различные технические характеристики. В связи с последними тенденциями роста на бензин автолюбители хотят получить машину с широкими возможностями, но при этом с минимальным расходом. Одной из таких является Лада Ларгус. Отечественный универсал, с двигателем Рено, получил широкую популярность у граждан СНГ. Но, даже несмотря на то, что можно заправлять 92-ый вместо 95-го, некоторые автомобилисты пытаются уменьшить расход горючего.

Видео о расходе топлива на 92-ом бензине 16-ти клапанного двигателя:

Как уменьшить расход топлива (основные способы)

Каким же способом можно сократить расход на Ларгусе:

  • Качественный тюнинг. Он поможет улучшить аэродинамические качества, а также обтекаемость. В этом случае, стоит понимать, что все расчеты должны проводиться и устанавливаться специалистами, а не «кулибинами» гаражного тюнинга. Аэродинамический обвел Лада Ларгус
  • Чип-тюнинг поможет сократить до 15% расхода. Как и в предыдущем случае, операцию по прошивки бортового компьютера стоит доверить профессионалам. В процессе чип-тюнинга Ларгуса
  • Качественный бензин и своевременное ТО, помогут владельцу немного сэкономить топлива.
  • Ездить согласно ПДД. На трассе не превышать придел 100-110 км/час, а вот по городу ничего не поделаешь.
  • Ну и самый выгодный вариант – это установка газобаллонного оборудования, в частности пропановой установки, которая позволить уменьшить расход кошелька владельца на горючем. Газовый баллон под днищем, запаску придётся положить в салон автомобиля

Все эти факторы повлияют на расход автомобиля, а также уменьшат затраты на горюче-смазочные материалы.

Норматив расхода топлива на Лада Ларгус (паспортный расход)

Зачастую, прописанные заводские характеристики расхода топлива совпадают с действительностью только первые 30-40 тыс. км. Затем, все меняется и конечно не в лучшую сторону. Итак, рассмотрим, какой же расход горючего у двигателей разных комплектаций:

  • 8-клапанный двигатель имеет мощность 84 лошадиных силы. При скорости 90-100 км/час на трассе, расход бензина в среднем составляет 7,7 литра. А вот с городом разница существенная и «жрёт» двигатель, как старая Волга – 12,4 л. В итоге, смешанный цикл составляет – 9,5 литра, что не так уже и мало. 8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами»
  • 16-клапанный мотор с мощностью в 102 лошадки по трассе будет иметь расход 7,5 литра за каждую сотку километров. Городской цикл составляет 11,5 л, и в итоге смешанный будет – 9,0 литра. 16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню

Таким образом, видно, что двигатель с 16 клапанами намного экономичнее, чем его меньший брат 8-клапанный.

Какие факторы влияют на расход топлива?

Рассмотрим основные факторы, которые могут повлиять на расход горючего Лада Ларгус:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Стиль вождения.
  • Тюнинг.
  • Количество груза.
  • Количество пассажиров.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Включение кондиционера.
  • Качество топлива и масел.

В отдельности и все вмести эти факторы могут стать причиной увеличения, итак не маленького расхода топлива на этом автомобиле.

Существуют реальные способы уменьшить расход на Лада Ларгус за счет простых и надежных способов. Еще одним способом является переборка двигателя и установка облегченных деталей, но операция настолько сложная, что не все профессионалы берутся делать это.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах). Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто

Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).

Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

Лада Ларгус — обзор автомобиля

Lada Largus / Лада Ларгус

Лада Ларгус — новинка в модельном ряду компании АвтоВАЗ. Модель была запущена в серийное производство 4 апреля 2012 года. Сборочная линия предусматривает изготовление до 350 тыс. автомобилей в год. Лада Ларгус является совместной разработкой Тольяттинского автомобильного завода и концерна Renault-Nissan. Внешне Лада Ларгус имеет практически полное сходство с автомобилем Renault Logan универсал. Исключением является оформление передней части модели, а если быть точнее — Лада Ларгус получила несколько иную решетку радиатора. Но оптика и другие элементы остались в «наследство» от популярного Рено Логан.

Lada Largus является автомобилем бюджетного сегмента. Модель создавалась с учетом потребностей среднестатистической российской семьи, нуждающейся в универсальном и недорогом транспортном средстве. Модель предлагается с одним из двух бензиновых моторов, объемом 1.6 л — 8- или 16-клапанным на выбор. В целом, универсал Lada Largus обладает массой преимуществ: низкая себестоимость и недорогое обслуживания, адаптация к российским условиям, просторность интерьера, большой объем багажного отделения, приятная внешность.

В список оснащения базовoй комплектации Лада Ларгус Standart вошли багажные рейлинги, тонированные стекла, штампованные диcки колес на 15 дюймов, розетка 12V в салоне, регулируемый по высоте руль (без усилителя), система обдува салона с фильтром, подготовка под установку аудиомагнитолы, водительский «эйрбег», ABS, распределение тормозных усилий, «детский» замок. Вторая по счету версия Norma комплектуется окрашенными бамперами, кузовными молдингами, передними электроподъемниками стекол, гидроусилителем руля, иммобилайзером, трансформируемыми креслами заднего ряда, противосолнечным пассажирским козырьком. В промежуточной версии Norma Climate можно получить систему кондиционирования салона и обогреваемые сиденья в первом ряду. Исполнение Norma Comfort располагает дополнительно передней пассажирской подушкой безопасности, полкой багажного отсека и аудиосистемой на 2 динамика (+ Bluetooth и беспроводная телефонная связь). В предмаксимальной комплектации Luxe добавляются окрашенные корпуса зеркал и наружные дверные ручки, аудиомагнитола с 4 динамиками, задние парковочные радары, боковые зеркала с обогревом и элeктронастройками, сиденье водителя повышенного комфорта, маршрутный компьютер, противотуманные огни. Легкосплавные диски 15 дюймов и кожаную отделку руля можно получить в самой дорогой комплектaции Luxe Prestige. Окраска «металлик» и ЭРА-ГЛОНАСС — опции.

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами

Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная

Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону

VIP не для народа: непростая LADA Largus Бу Андерссона

С приходом Бу Андерссона на должность нового президента ОАО «АВТОВАЗ», прочие руководители лишились возможности передвигаться на дорогостоящих премиальных автомобилях западных марок. Наверное, не ради собственного удовольствия, а лишь для поддержания репутации отечественного производителя новоявленный управленец пересадил всех своих подчиненных на модели тольяттинской сборки.

 Бу Андерссон, некогда поднявший с колен отечественный ГАЗ, всерьез взялся за внутреннюю политику на АВТОВАЗе.

Впрочем, данное решение выглядит вполне оправданно. Ведь заниматься строительством и продажей своих машин, а ездить при этом на чужих — позиция, не только противоречащая корпоративной этике компании, но и серьезно бьющая по имиджу бренда в целом.

Обратите внимание

Закроем глаза на то, что мнения потребителей на этот счет, которые и так неплохо раскупают вазовские автомобили, интересуют производителя в меньшей степени.

Хотя со стороны это более чем абсурдно — мол, народ должен радоваться любому нашему продукту, а мы-то умнее, да к тому же, благодаря ему, еще и богаче, поэтому ездить на «таком» мы не хотим и не будем!

Сыграл, правда, не в пользу гениев, союз с альянсом Renault-Nissan, взявшим под контроль российский автогигант, который по вполне объективным причинам не захотел выглядеть «криво» в глазах конкурентов. Отсюда и навязанная работникам концерна «обязаловка» поддерживать исключительно продукцию собственного автопрома. Причем во всем и вся, включая эксплуатацию «народных» машин в личных целях.

 Удлиненная LADA Priora, на которой передвигался экс-глава АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Помнится, бывший глава АВТОВАЗа Игорь Комаров на все официальные встречи, открытия дилерских центров и всевозможные презентации приезжал на «эксклюзивного пошива» «Приоре» — самом настоящем мини-лимузине с «блатными» номерами, полностью тонированными стеклами, дизайнерскими колесными дисками и завидным внутренним убранством.

В числе излюбленных средств передвижения были замечены такие модели, как Audi A8 L, Nissan Teana, Infiniti QX56, а также Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.

Впрочем, не все в нашей жизни бесконечно, и Бу Андерссон смог наглядно это продемонстрировать. Для начала он велел распродать все корпоративные иномарки, а вместе с тем публично заявил о том, что первым сядет на автомобиль, созданный упавшим на его плечи предприятием.  

Отличия Lada Largus VIP от крупносерийных модификаций

Стоит отметить, что не все агрегаты этих двух автомобилей впоследствии стали применяться на лада ларгус вип, комплектация которой стала ближе к стандартной модели. В частности, 136-сильный двухлитровый мотор по решению руководства был заменен штатным вазовским 106-сильным двигателем.

Именно с ним и началось мелкосерийное производство Lada Largus VIP на дочернем предприятии концерна Lada Sport. Однако и идея с мощным мотором от Renault Duster также не была забыта — с многочисленными опциями и улучшениями на основе этих образцов планируется начать производство ещё более дорогого Largus модификации Super VIP.

Отличия Лада Ларгус Super VIP

В отличии от Лада Ларгус VIP, версия автомобиля с приставкой «Super VIP» получил более существенные переделки. Универсал имеет более мощный двигатель объемом 2 литра мощностью 135 л.с (предположительно от Renault Duster). В паре с силовым агрегатом используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка передач с более спортивными настройками.

Разработкой подвески занималось спортивное подразделение АВТОВАЗ «LADA Sport». Привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними, но есть предположение, что часть элементов позаимствованы от Лада Ларгус Кросс, также изменены настройки подвески в сторону спортивности.

На Лада Ларгус Super VIP пространства для пассажиров второго ряда существенно расширено. Достичь этого удалось за счет переноса второго ряда кресел на 20 см назад. Для этого пришлось изменить компоновку автомобиля, например, установить топливный бак от Лада Приора. Также пришлось переделать систему выпуска.

Вместо заднего дивана второй ряд состоит из двух независимых кресел, это обычные передние кресла Лада Ларгус, только без регулировки по высоте и салазок. Автомобиль в своей комплектации будет иметь следующие опции:

  1. Кондиционер.
  2. Аудиосистема с 4-я динамиками.
  3. Системы ABS+EBD и BAS.
  4. Подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. 
  5. Противотуманные фары.
  6. Бортовой компьютер
  7. Атермальные стекла.
  8. Полный электропакет.
  9. Подогрев передних сидений. 
  10. Регулируемая рулевая колонка.
  11. Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
  12. Регулируемое по высоте кресло водителя.

Ключевые слова: лада ларгус вип

+1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель 2011 года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня 2011 года с конвейера сошла первая Лада Ларгус, а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В 2012 году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-2011» — международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, 2012 год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к 2014 году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Сравнение с конкурентами

Хотя российская модель Лада Ларгус 2018 не имеет огромное количество соперников в своем классе, они все-таки есть

Бороться за внимание потребителей модель будет с Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, и Volkswagen Caddy

Если говорить за Рено и Ситроен, то они получили багажное отделение на 460 литров больше, поэтому остаются в существенном отрыве. Однако они обладают не такой высокой грузоподъемностью. Версия Рено имеет 3 000 литров полезного пространства с учетом сложенных задних сидений, что также немало.

Грузоподъемность выше, чем у Ситроен и Пежо, но варианты трансформации салона явно проигрывают. Что касается немецкого варианта Фольксваген, то он не имеет обилие вариантов трансформации салона, но объем багажника выше на 200 литров самых близких соперников. Невзирая на то, что силовая установка также экономичная, как и французские варианты, мотора развивает на 20 «лошадей» больше.

По грузоподъемности модель чуть-чуть проигрывает «Ладе», но зато Кадди самый сильный, вместительный, оснащенный и разнообразный. Фольксваген имеет версии даже с системой полного привода. Не обошлось без полноценной кроссоверной модификации Cross Caddy.

История марки

Киа соул отзывы владельцев все минусы

Достойных грузопассажирских универсалов российского производства на момент создания Ларгуса не было, поэтому актуальность такой модели недооценить сложно. ВАЗ-2111 к тому времени уже устарел, не отличался высокой проходимостью, к тому же всегда рассматривался в качестве семейного автомобиля, а в коммерческих целях использовался нечасто. Еще один морально устаревший ГАЗ 310221 тоже не мог составить конкуренцию – «прожорливость» неповоротливой «Волги» напрочь перечеркивала все ее положительные качества. России нужен был новый надежный, практичный и недорогой универсал, и в 2008 году АвтоВАЗ приступил к разработке такой модели.

Фото: lаda.ru

Дебютный проект совместного сотрудничества Волжского автозавода и концерна Рено-Ниссан был обнародован в 2010 году, впервые новый Лада Ларгус был показан на Московском автосалоне. К массовому производству волжане приступили в июне 2012-го, а 16 июля был объявлен старт продаж. Автомобиль в то время можно было купить от 319 тысяч рублей, в базовой комплектации шел «реновский» 8-клапанный мотор K7M с 5-ст. «механикой». С конца 2020 года этот двигатель заменен отечественным силовым агрегатом ВАЗ-11189, что должно было удешевить конструкцию. Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. руб.

Фото: аutoleаk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: