Lada granta russian bass

Задняя полка

Тюнинг задних полок, между моделями Лада очень поход между собой по причине того что сток, часто служит разграничением для багажного отделения, тем самым делая его в некоторых случаях более объёмным и удобным. Если багажное отделение нужно для перевозки больших грузов, то желательно ничего не менять, в других случаях свободное место можно использовать под акустическую установку, которая обтягивается кожаным материалом поверх синтепона. Особенно это красиво смотреться, когда полностью оформление салона, сделано под стиль кожзаменителя или натурального аналогового материала. 

Общая информация

Настройки фар сбиваются по самым различным причинам – начиная от бездорожья и заканчивая мелким дорожными происшествиями.

Симптомы тоже могут различаться, к примеру, проблемы с ближним светом чаще всего возникают из-за поломки реле или предохранителя.

Оговоримся и о том, что устанавливаемый на Грантах подкорректор фар способен лишь компенсировать различную нагрузку автомашины, однако, выравнивать горизонтальную плоскость владелец автомобиля должен самостоятельно.

Главным мотивом регулировки фар является недостаток света при освещении дороги, имеющий в основе несколько возможных причин:

  • Обычно сошедший с конвейера автомобиль настраивается под массу среднестатистического автовладельца (75 кг). Если вес вашего тела отличается от веса, предусмотренного настройками, то регулировку лучше провести сразу после приобретения автомобиля;
  • При поломке гидрокорректора, что выражается в искривлении света фар и затруднении корректировки;
  • После проезда по бездорожью;
  • При покупке б/у машины, поскольку в этом случае регулирование фар производилось прежним хозяином автомобиля под собственные потребности и вес.

Остановимся чуть подробнее на гидрокорректорах. Эти устройства устанавливаются на автомашинах производителем и призваны регулировать фары выше либо ниже, в зависимости от степени загруженности авто.

Поскольку автоматическая настройка у них отсутствует, то и регулировку требуется осуществлять самостоятельно, органы управления корректором расположены у рукоятки включения света.

Нулевое положение соответствует машине с одним человеком в салоне (водителем).

Принцип работы прибора заключается в следующем:

  • управление цилиндром корректора осуществляется благодаря рукоятке;
  • цилиндр ответственен за регулировку уровня давления в трубках, идущих к толкателю;
  • толкатели расположены непосредственно в фарах, и чем выше будет подниматься давление в трубке, тем активнее станет давить на шток жидкость, расположенная во внутренней части толкателя;
  • важнейшим для регулировки фар положением является то положение, в котором находится шток.

Новая Лада: Росстандарт информирует об отзыве 41 507 автомобилей LADA Vesta

При поломке корректора, которая часто выражается в том, что одна из фар перестает на него реагировать, нужно отремонтировать толкатель – именно его неисправность в абсолютном большинстве случаев ведет к неисправности прибора в целом. Существует два метода ремонта толкателя. Первый из них не предусматривает его последующей регулировки, для претворения этой методики в жизнь вам понадобится:

  • Извлечь из фары сломанный толкатель;
  • Прогреть трубку толкателя (это придаст ей большую эластичность), после чего снять с нее толкатель;
  • Закрутить со стороны трубки саморез (обязательно закручивайте его под углом, от глубины закрутки самореза прямо зависит степень выпирания штока);
  • Затем отрегулируйте длину самореза для получения необходимого вам итогового результата.

Второй метод предусматривает возврат гидрокорректора в полностью функциональное состояние. Для этого нужно:

  • Извлечь из фары толкатель;
  • После согревания трубки снять ее с толкателя;
  • Попробовать подвигать толкатель с помощью плоскогубцев (прибор не будет функционировать, если в нем недостаточно жидкости, либо отсутствует должное давление);
  • При движении штока в толкатель докачивается тосол (с помощью обычного шприца), после чего система собирается обратно;
  • При отсутствии движения штока следует закачать в толкатель незначительное количество тосола (до необходимого уровня), и попробовать разработать шток;
  • Определить оптимальный уровень жидкости, находящейся внутри толкателя, можно как опытным путем, так и методом сравнения неисправного гидрокорректора с рабочим прибором.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Что такое «система управления двигателем»?


M74CAN — «мозг» автомобиля Лада Гранта в разобранном виде Она проводит запуск и выключение топливного насоса, осуществляет постоянный контроль объёма воздуха (также в этом процессе косвенно участвует воздушный фильтр), который поступает в рабочие цилиндры, а также направляет во впускной трубопровод то количество топлива, которое необходимо в данный момент.

Помимо этого, проводится управление процессом образования искры на свечах зажигания, корректируется угол опережения зажигания и обеспечивается регулировка частоты, с которой двигается коленвал на холостом ходу.


Вентилятор в сборе радиатором двигателя

Дополнительно данная система управляет электрическим вентилятором, который имеет непосредственное отношение к системе охлаждения мотора. Из-за неисправности в ЭБУ вентилятор может постоянно работать, или не включаться вообще.

Тюнинг экстерьера

Внешний тюнинг Лада Гранта лифтбек предполагает замену крыльев и других элементов кузова. Вместо заводских металлических крыльев можно установить более привлекательные детали, выполненные из подходящего пластика. Кстати, это поможет забыть о проблеме коррозии. Многие ателье предлагают готовые наборы бамперов, крыльев и радиаторной решетки. Покупка и установка подобного обвеса для Гранты в кузове лифтбек поможет сделать машину действительно уникальной.

Установка переднего бампера с увеличенным воздухозаборником не просто поможет улучшить внешний вид авто, но и будет способствовать более эффективному обдуву двигателя и передних тормозов. А это очень важный фактор, который следует учитывать после тюнинга силового агрегата Гранты.

Не менее популярным решением является улучшение оптики Lada Granta. Например, некоторые автовладельцы решили установить реснички на фары. Можно также поискать готовые наборы модернизированной светотехники.

По сути, дизайн Лада Гранта лифтбек уже в базе выглядит вполне приемлемо. Формы версии в этом исполнении кузова смотрятся гораздо более интересно, по сравнению с четырехдверкой. По этой причине владельцы автомобиля очень часто не вносят существенные коррективы во внешность Гранты. При этом тюнинг Гранты в кузове лифтбек может заключаться в установке компактного заднего спойлера, который следует расположить на крышке грузового отсека.

Этот небольшой элемент поможет оптимизировать аэродинамические показатели задней части автомобиля и защитить заднее стекло от грязи. В то же время спойлер гармонично сочетается с заводскими кузовными элементами автомобиля, поэтому он понравится даже любителям автомобилей в оригинальном исполнении.

Практичность автомобиля можно улучшить с помощью установки рейлингов, созданных с учетом характеристик нового кузова. Для установки этих элементов тюнинга вовсе нет необходимости делать отверстия в крыше. Рейлинги монтируются в места, предназначенные для установки багажника. В продаже есть черные и серебристые элементы.

Базовая модернизация двигателя

Конечно же, вмешиваться в работу силового агрегата сразу после покупки автомобиля не стоит. После обкатки можно установить «нулевик» (фильтр нулевого сопротивления). В результате в камеры сгорания будет попадать на 3-6% больше кислорода, что положительно скажется на мощности мотора.

Ещё один полезный шаг – применение доработанной выпускной системы. В продаже можно найти выпускной коллектор с трубами большего диаметра, который уменьшает сопротивление движению газов в системе выпуска. Дополнить картину можно красивой накладкой на выхлопной трубе.

Чип-тюнинг Лада Гранта лифтбек поможет вам оптимизировать параметры работы двигателя. Такой вариант доработки помогает выбрать те настройки, которые соответствуют стилю езды конкретного человека. Как правило, мощность всегда увеличивается.

Автомобиль также можно оснастить электронной педалью газа. Она позволяет максимально точно контролировать реакцию двигателя на нажатие педали. А это, в свою очередь, помогает экономить топливо. Наиболее новые варианты таких педалей комплектуются отдельным модулем управления, позволяющим водителю выбирать один из нескольких режимов работы.

Если вы решили сделать более серьезную модернизацию двигателя Lada Granta Liftback, советуем установить турбонаддув, кованую поршневую группу и расточить цилиндры. Специалисты рекомендуют применять комплексные меры, поскольку установка самой турбины может стать причиной повреждения поршней при серьезных нагрузках. Да и кованые элементы поршневой группы без повышения производительности системы подачи топлива устанавливать просто бессмысленно.

Ведро с проблемами

Производитель давал 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии, однако это не останавливало кузов в своем стремлении покрыться ржавчиной

Дыры и «жучки» появляются уже на трёхлетних моделях, поэтому обратите внимание на пороги, крылья, днище, на стыки кузова и пространства под резинками

На пластике производитель сэкономил также, как и на антикорре: фары быстро мутнеют, а торпедо хрустит и разваливается. Дворники настолько отвратительны, что лобовое стекло быстро покрывается царапинами, поэтому владельцы новых машин сразу меняют щетки, а покупатели подержанных сразу задумываются о замене лобового.

Качество сборки тоже не на высоте: болты и шурупы развинчиваются на кочках, в зазоры между пластиковыми деталями помещается ладонь, заглушки вываливаются из посадочных мест, предохранители горят один за другим. Электрика — не самая сильная сторона Гранты. Часто покупатели обращались по гарантии с проблемами бортового компьютера, косы проводки, даже датчики летят от любого чиха. Ремонт таких деталей стоит копейки, но сам факт постоянно возникающих проблем и моргающих лампочек неисправности раздражает.

Механическая «пятиступка» ломается одной из первых: синхронизаторы рассыпаются, кулиса разваливается. Четырехступенчатая автоматическая коробка Jatco неприхотлива и не склонна к «болячкам». Робот же, во-первых, едет плохо, а во-вторых, требует настройки при каждом ТО, ломается и вообще бесит.

ЭУР часто выходит из строя, и автомобиль с усилителем руля едет, как без него. Производитель так и не смог устранить этот баг даже к версии лифтбек, хоть и честно пытался, выпустив вторую версию блока.

Изменение экстерьера

Доработка Лада Гранта своими руками может начинаться с видоизменения внешности автомобиля и модернизации его аэродинамических характеристик. Установка фронтального бампера с модернизированным водозаборником дает возможность обеспечить более качественный обдув системы тормозов и силового агрегата.

Также к разделу тюнинга рассматриваемой модели относится преобразование поворотных сигналов в совместимость с габаритными огнями. Для работы понадобится паяльник, провода, светодиоды и изоляционный материал. Штатная лампа с двумя контактами меняется на аналоговую версию с тремя выводами посредством прокладки проводки от габаритов к цоколю.

Схема подсоединения выглядит следующим образом:

  • Контакт подсоединяется к общей массе;
  • Кроме того, он через 12 В контактирует с габаритами (5 В) и поворотниками (25 В);
  • В итоге при активации габаритов будет светить нить меньшей мощности, а включение поворотных указателей сопровождается загоранием более мощных нитей лампы.

Одним из условий долгосрочной службы автомобиля, является уход за его кузовом. Одним из методов, способных продлить его эксплуатацию, является полировка. Покрытие предотвращает образование коррозии и освежает общее впечатление от внешнего вида машины. Полировать автомобиль следует в сухом гараже или на улице при стабильно теплой, но не жаркой погоде.

После мытья и просушки транспортного средства, необходимо нанести полироль на кузов и медленными движениями с использованием машинки и специальной насадки, средство втирается в кузов на средних оборотах.

Для выполнения этого вида работ в домашних условиях потребуется следующий инструмент и приспособления:

  • Полировальная машинка и соответствующие насадки;
  • Полироль;
  • Вода.

Восковая отделка самая дешевая, но, через 2-3 месяца требует обновления. Тефлоновая полироль – аналог предыдущей вариации. Делает цвет авто более насыщенным. Выдерживает до 7-8 моек без потери эффекта. Самыми лучшими вариантами считается эпоксидная и лаковая обработка, которые обладают высокими характеристиками и не требуют обновления в течение 6-9 месяцев.

Другие улучшения авто

Внешние зеркала можно оборудовать сигналами поворотников, подогревом и электрической регулировкой. При усовершенствовании «Гранты-Лифтбек» нельзя забывать о тонировке. Правда, пленку не рекомендуется использовать на фарах, так как это повлияет на безопасность эксплуатации машины.

Мотору «Гранты» не помешает прочная защита снизу. Автомобиль выпускают со штатной стальной защитой, которую стоит заменить на тюнинговую версию. Часто используют для этой марки машины защиту движка от «Калины».

Чтобы нижний край багажника на «Гранте-Лифтбек» выглядел более современно и стильно, желательно установить на него лип-спойлер небольшого размера. Выбирать следует изделия, окрашенные в цвет кузова. Этот элемент не сильно увеличит габариты машины, зато положительно скажется на аэродинамических показателях.

Помимо всего прочего, спойлер будет защищать стекло от загрязнений. Если думаете, что в автомобиле «Лада-Гранта-Лифтбек» внешний тюнинг при помощи такой детали испортит облик, то не стоит переживать. Ведь маленький спойлер прекрасно сочетается с общим дизайном этой машины.

При желании сделать из «Лады-Гранты» гоночное авто придется обязательно подумать о подкрылках. Локеры из полимерного материала помогут уберечь авто от брызг грязи, ударов от камешков и другого дорожного мусора.

3 Задние подголовники для Гранта – повышаем комфортабельность автомобиля

Осуществляя тюнинг освещения и других элементов машины, не стоит забывать и о комфорте. Поэтому совсем не лишним будет тюнинг сидений Гранты. Именно о совершенствовании этой части салона в Лада Гранта стоит поговорить более детально.

Некоторые комплектации Гранта оборудованы подголовниками еще на заводе. Другие же автомобили лишены этой привилегии. Если вы являетесь обладателем именно такого автомобиля, не стоит расстраиваться. Напротив, это станет поводом установки этих деталей своими руками, а заодно и возможностью узнать свою машину лучше.

Прежде, чем выполнять тюнинг салона автомобиля своими руками, необходимо приобрести комплект подголовников для Гранты. Они есть практически во всех автомагазинах страны.

Также нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель со сверлом № 6;
  • ключ №10;
  • маркер (не черный);
  • отвертка;
  • острый нож.

Первое, что необходимо сделать – демонтировать спинки сидений. Чтобы сделать это, стоит аккуратно снять обивку и расстегнуть молнию. Далее откручиваем отверткой и вытаскиваем все пластиковые составляющие и фиксаторные кнопки, которые находятся в спинках сидений. После этого необходимо отыскать центры цветных вставок на обивках и отметить их маркером. Затем прикладываем подголовники кронштейнами к спинкам сидений, отмечаем места, где будут установлены подголовники. После этого в трубах последних просверливаем отверстия, крепим кронштейны к сиденьям, затягиваем крепежи с помощью ключа. Далее острым ножом делаем небольшие надрезы, на месте которых устанавливаем грибки подголовников. На финишном этапе внимательно собираем сиденья в обратном порядке.

Стоит отметить, что подголовники не только прибавят комфортабельности вашей Гранте. Благодаря такому тюнингу салона автомобиля, вы сможете хранить вещи на задней полке машины и не переживать, что они упадут на головы пассажиров.

Тюнинг Лада Гранта: варианты изменения внешности и салона

Тюнинг автомобиля Lada Granta, с кузовом седан, более обширный, чем у моделей в кузове лифтбек, или универсал. Он делится на внешний и внутренний. Производить работы по тюнингу, можно, как в мастерской, так и в домашних условиях, своими руками. Давайте рассмотрим все возможные вариации улучшения автомобиля Лада Гранта.

Кузов седан

Первое, что многие хотят поменять – цвет кузова, так как выбрать его при покупке, можно только в автосалоне. При покупке б/у машины, цвет не всегда удовлетворяет желание хозяина, а решить эту проблемы перекраской, не всегда хватает средств. Так вот, есть способ изменить окрас Вашего «железного коня», гораздо дешевле. А называется данный способ – пленка.

Такой тюнинг, доступен практически каждому владельцу автомобиля Lada Granta, благодаря своей, относительно низкой стоимости. Работа с таким материалом, может вызвать некоторые трудности, особенно на местах изгибов кузова. Но, если делать все аккуратно и не спеша, то всё отлично получится.

Изменение цвета с помощью пленки

Цвет пленки, может быть абсолютно разный, и к тому же, может иметь эффект зеркала, или матовости.

После того, как цвет кузова Лада Гранта седан изменен, можно приступить и к другим деталям внешнего тюнинга. Например, очень часто используются обвесы. Бампера, пороги, накладные колесные арки, могут быть абсолютно любой формы и дизайна. Они имеют стандартные крепления к кузову, а в выборе формы, фантазия не имеет границ.

Некоторые «Кулибины», помимо низких обвесов, делают и тюнинг подвески, занижая ее на несколько сантиметров. Конечно, такой внешний вид на любителя, а вот комфорт от езды на такой подвеске, не понравится некому.

Также, Lada Granta в кузове седан, благодаря форме своего багажника, может иметь такую деталь, как — спойлер. Поскольку он устанавливается на крышку багажника, он может иметь любую форму, и при этом, не будет мешать функционированию данного элемента.

И напоследок, можно сделать тюнинг колес, поставив на автомобиль Лада Гранта титановые диски, можно даже немного большего диаметра, ежели предусмотрено заводом.  А в дополнение к ним, установите новые зеркала, а также, воздухозаборники на крыше или капоте. Внешний вид Вашей ласточки значительно поменяется.

Кузов лифтбек

Тюнинг Lada Granta, в кузове лифтбек, практически не многогранен. Это объясняется тем, что разработчики данной Лада Гранта, уже установили на лифтбек, довольно симпатичный спортивный обвес, в штатном исполнении.

Обвесы для модели Лифтбек

По поводу покраски, нет никаких ограничений, так же, как и на кузове седан. В остальном, тюнинг может быть без ограничений, но только возникает вопрос: а нужен ли он на Lada Granta лифтбек?

Кузов универсал

Данный тип кузова, в отличии от седана и лифтбек, не имеет горизонтального расположения крышки багажника, поэтому, установить понравившийся Вам спойлер, на такой автомобиль Лада Гранта, не удастся. Для него, существует всего несколько видов спойлера, подходящих по креплению. Поэтому, многие просто не устанавливают его вообще.

В остальном, тюнинг схожий с предыдущими типами кузова Lada Granta, начиная от покраски, и заканчивая новыми дисками с заниженной посадкой.

Тюнинг салона

Салон Лада Гранта, не зависимо от того, седан, универсал, или лифтбек, имеет одинаковые возможности для проведения тюнинга. Причем, как и улучшения кузова, все роботы можно проводить своими руками.

Начнем с торпедо. На автомобиле Lada Granta, уже с завода имеются установленные: магнитола, бортовой компьютер, все необходимые датчики и кнопки и т.д.

Поэтому, большинство владельцев меняет только покрытие данной детали. Так же само, происходит и с дверными панелями, и с обшивкой, и с сиденьями.

Иногда, бывают случаи, когда автовладельцы Лада Гранта, меняют штатный руль на более спортивный, квадратный.

Тюнинг салона LADA GRANTA

Конечно, если брать по большому счету, то можно полностью заменить все детали салона, но это будет уже очень большая и трудоемкая работа, которую явно не получится сделать своими руками, а обязательно понадобится помощь специалистов, и довольно немало денежных средств.

Итог

В принципе, весь тюнинг Гранты может быть одинаковым, что для кузова седан, что для лифтбек и универсал. Есть разница, буквально в одной – двух деталях, которые возможно поставить на седан, и невозможно на универсал, и так далее.

Вообще, если у Вас имеются средства, желание, и большое количество денежных средств, то можете подключить еще и фантазию, и тогда тюнинг Вашего железного друга, просто не будет знать границ.

Коробки передач

Наиболее распространенные трансмиссии в Гранта – механическая серии 2180, а также модернизированная 2181. В первом случае имеем дело с устаревшей коробкой с приводом посредством тяги: она постоянно подвывает, передачи переключаются плохо и с хрустом. Второй имеет привод троссового типа, что улучшило переключения.

Все проблемы, связанные с механическими коробками Гранты, давно изучены. Своеобразными расходниками выступают шестеренки, муфты и синхронизаторы на начальных передачах. Под замену лучше сразу пустить выжимной подшипник в сцеплении, залить импортное синтетическое масло, что облегчит включение передач зимой.

Чтобы передвижение на Гранте было более комфортным, можно отдать предпочтение японской трансмиссии: она хоть и тоже устаревшая, но предельно надежная. Коробки JF414E, устанавливавшиеся на Granta, можно обнаружить на разных моделях Ниссан. Ее ресурс – минимум 150 тыс. километров пробега, масло меняется каждый 70 тысяч. Модификаций с «автоматом» было продано не много, до такого пробега дошли не все машины, а в случае выявления неисправности, АвтоВАЗ менял целиком всю коробку, поэтому найти как таковую статистику по ним затруднительно. Главное – отслеживать уровень масла, не допускать как перегревов, так и недогрева коробки, а также беречь низко размещенный картер, повредить который на наших дорогах проще простого.

Краткий обзор модели

Идея создания линейки Лада Гранта появилась в кризисный период российской экономики в целом и завода АвтоВАЗ в частности. Причем модель планировалось сделать всенародной любимицей. Так, в 2009 году появилось имя Лада Гранта, а позже и сам прототип будущей модели. Призвание Гранты — заменить ушедшую с конвейера Волжского автомобильного завода классику. Она должна была представить замену в минимальной ценовой нише, которая ориентирована на широкую покупательскую аудиторию.

Запуск модели состоялся в 2011 г., и машина получила народное признание. Еще более успешным можно считать проект Лада Гранта с кузовом лифтбек, который совсем недавно был представлен поклонникам отечественного авто. Несмотря на невысокую стоимость базовой комплектации Лада Гранта (на момент начала продаж версия стандарт стоила от 229 тыс. руб.), именно бедное оснащение и внешний вид были откровенными недостатками модели. Не принял покупатель с одобрением такие позиции:

  • неокрашенные пластиковые бамперы;
  • задние барабанные тормоза;
  • слабый, 82-сильный мотор;
  • только одна подушка безопасности (для водителя), отсутствие задних подголовников;
  • минимальный набор опций.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: