Устройство и установка
Подогрев сидений действует по принципу нагревающей нити. Расчет сделан по напряжению сети автомобиля и сопротивлению нагревательного элемента. При напряжении 12 вольт температура не поднимается выше 53 градусов.
Основа ткани состоит из несгораемого материала. Нагревательный элемент изготовлен из полимера во фторопластовой изоляции. Это обеспечивает полную защиту от возгорания. Добавка из легированной стали обеспечивает нагревательному элементу требуемую прочность и гибкость. Также повышается срок службы элемента, который может достигать 10 лет.
Если купить подогрев сидений отдельно, то в комплект будет входить 2 нагревательных мата и набор электропроводки. Устанавливаются маты в автомобильные чехлы в специальные карманы.
Другой вариант установки – встраивание под обшивку кресла. Чтобы нагревательные элементы не смещались и не мялись, их нужно закрепить двухсторонним скотчем. Электрические провода подключаются к заводским разъемам, предназначенным для таких целей.
Дилеры в автосалоне чаще всего соглашаются ставить только оригинальный заводской комплект.
Характеристики
Параметры комплекта нагревательных элементов сидений Весты:
- Мощность – 55 ватт.
- Температура нагревания – не более 53 градусов.
- Интервал рабочего напряжения – от 12 до 14 вольт.
- Сопротивление нагревающей нити – 3,6 Ом.
- Схема соединения комплектов на два сиденья – параллельная.
- Размер мата – 280х360 мм.
- Время нагревания – 2 минуты.
Параметры могут отличаться от реальных в связи с постоянной модернизацией и доработкой конструкции.
Не работает подогрев лобового стекла
Подобная ситуация знакома водителям. Чтобы не брать в руки скребки, следует найти и устранить причину.
Обогрев работает неравномерно
Иногда целые участки по 10-12 см не прогреваются, что видно по полоскам нерастаявшего снега/льда. Объясняется это тем, что оборвалась (выгорела) внутренняя металлическая сетка. Сколы на стекле от камней из-под колес других машин также повреждают нить накаливания.
Если машина на гарантии, стоит обратиться в автосалон: были прецеденты, когда стекло с завода оказывалось бракованным, например, обнаруживали проблемы в шлейфе или обрыв цепи.
Если не идет обогрев всей водительской зоны, можно посмотреть в левой стойке, проверив, нет ли повреждения в разъемах нитей.
Не работает ниже -15 °С
Чем холоднее на улице, тем медленнее идет обогрев. Это предусмотрено для того, чтобы стекло не лопнуло от разницы температур за бортом и внутри машины. В большие морозы печка не может быстро прогреть салон. Если при температуре на улице -30 °С нить накала разогреть до +50 °С, то от такого перепада триплекс растрескается. Чтобы этого не случилось, работает температурное реле либо идет контроль со стороны ЭБУ (электронного блока управления) авто.
Сбой в электронике или поломка реле «дезориентируют» систему обогрева: на отметке термометра -15 °С она не включается.
Вообще не функционирует
Самая простая причина – не работает кнопка управления. По отзывам владельцев составлен перечень неполадок, из-за которых не работает обогрев лобового стекла «Лада Веста»:
- Разрыв цепи питания. Необходимо последовательно прозвонить провода.
- Плохой контакт в разъеме. Под капотом есть контактная колодка с двумя проводами – необходимо проверить оба.
- Перегорели предохранители – F75 на 60А или 14 и 16 на 40А (зависит от модификации Lada Vesta).
- Испортился датчик обогрева.
- Окислились клеммы аккумулятора.
Обрыв проводки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/550254993240752619/?fbclid=IwAR3AqMowmKbI109t5iClqCjL7MOfSTHoTh7plruzCcC3KuGpbAI5t53Bm5s
Проблема на задних стеклах – обрывается или перегорает нить/линия. Чинят ее легко: создают новый фрагмент из токопроводящего клея. Клеящей полоской соединяют края обрыва. Специальный клей покупают в магазинах автомобильных аксессуаров.
Как правильно пользоваться обогревом
К сожалению, подогрев лобового стекла автомобиля Lada Vesta не предусматривает адаптивность к температуре окружающего воздуха. Поэтому время оттаивания варьируется в зависимости от погодных условий. Как показывает практика использования автомобилей Лада Веста, при температуре чуть ниже нуля снег начинает «сползать» уже через 3 минуты. При -20 градусах смахнуть дворниками оттаявший снег можно через 5-10 минут. При более низких температурах, время обогрева, соответственно, будет увеличиваться.
Спасибо за подписку!
Для того чтобы заметно сократить время обогрева, одновременно с подогревом включите вентилятор печки на максимальную мощность. Во избежание запотевания стёкол, рекомендуется также включить кондиционер. Ни в коем случае не спешите с использованием дворников – если включить их слишком рано, могут повредиться механизмы привода дворников в движение. Дождитесь, пока снег сдвинется с места, и после этого включайте дворники.
Самостоятельная установка
Установка обогрева лобового стекла своими силами потребует знаний не только в электрических схемах, но и в монтаже щитка.
Для интеграции опции нужно:
- Демонтировать старый лобовой щиток.
- Приобрести и установить новый с нитями обогрева.
- Подключить клеммы обогрева к питанию.
- Установить реле и кнопку включения обогрева заднего стекла.
Важно понимать, что не на всех моделях предполагается подобная опция. Поэтому монтаж возможен только в том случае, если система предусмотрена конструкцией и устанавливается в высокие комплектации. Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего
Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего.
Форсунки с подогревом и дворники также потребуют вмешательства в проводку автомобиля и врезку дополнительной кнопки.
- снять старые очистители;
- прокинуть проводку согласно схеме из комплекта щеток с обогревом;
- вмонтировать клавишу в консоль;
- подключить комплектные блоки, реле и разъемы.
Монтаж проводки для форсунок ничем не отличается от работ по установке щеток с обогревом
Важно заранее подобрать подходящую деталь с надежным креплением к крышке капота
Проверка вентилятора печки
Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.
- Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
- Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
- Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
- Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
- Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.
Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.
Подогрев передних и задних сидений
С началом выпуска Лады Весты заводские конструкторы привнесли в российские автомобили много функций, которых длительное время не было. Одна из них – подогрев передних и задних сидений.
В Весте эта опция была заложена инженерами с начала ее продаж в кузове «седан». Но подогревы сидений периодически дорабатывались. Первые модели всех комплектаций оснащались только подогревами сиденья водителя и переднего пассажира. Причем регулировка нагрева осуществлялась по двухступенчатой схеме.
У клавиш включения нагрева сидений, которые находятся с задней стороны рукоятки переключения скоростей, было два положения. Одно из них – включение, другое – выключение. Конструкторы решили доработать систему, и добавили к дорогим комплектациям авто трехуровневый подогрев сидений. Это позволило водителю изменять температуру нагревания.
Но такая возможность отсутствует в комплектации «Классик», и автовладельцы по-прежнему пользуются только двухступенчатым подогревом. В 2020 году АвтоВАЗ дополнительно предоставил покупателям несколько новых опций автомобиля Лада Веста.
Среди них стоит отметить актуальные для зимы функции – подогрев задних сидений. Это новшество имеется в комплектации «Эксклюзив», «СВ», и «Кросс» в исполнении «Престиж». Но в Ладе Весте с газовым оборудованием такой функции пока нет, даже в дорогих комплектациях.
Лада Веста печка: симптомы поломок и лечение
В автомобиле Лада Веста печка обогревает салон, но как оказалось это не единственная ее функция. Пользуются ей не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат
Холодной зимой важной функцией на автомобиле Лада Веста становится печка. Этот узел необходим при дожде, стуже, когда нужно быстро убрать запотевание стекол, согреть мало двигающихся людей в салоне
В продвинутой комплектации Лада Веста – создать кондиционером комфортную температуру при жаркой погоде. Печка Лады Весты справляется со своей задачей хорошо. Но как в любом автомобиле случаются проблемы: протекает радиатор печки, шумит вентилятор, или идет вибрация. Замена печки актуальна на автомобиле Лада Веста не только зимой но и летом. Читайте статью и Вы будете в тепле и комфорте в своей машине.
Особенность
Обладатели седана и кроссовера подметили одну технологическую особенность – подогрев лобового стекла Лада Веста и Икс Рей нельзя включить дистанционно, даже при наличии автозапуска двигателя. Из-за этого многим после дистанционного запуска мотора, даже когда силовой агрегат прогреется, приходится ждать, пока оттает лобовое стекло.
На моделях, укомплектованных климат-контролем, данная проблема почти не стоит, так как блок «климатики», после того, как мотор заглушен, запоминает включенные до этого функции и при последующем запуске активирует и их тоже. Следовательно, чтобы не дожидаться оттаивания стекла, нужно просто не забыть включить его обогрев, а заодно и зеркал, перед тем, как заглушить двигатель.
Что касается версий, которые оснащены кондиционером, то там функции памяти не имеется. Однако, как показывает практика, самостоятельно подключить обогрев лобового стекла Лада Веста или Икс Рей к дополнительному каналу сигнализации вполне реально.
Схема подключения
Подогрев сидений на Ладе Весте подключается по аналогии с автомобилем «Приора». На рисунке показана схема соединения электропроводки.
Также можно подключить провода к подогреву передних сидений от блока предохранителей, при условии достаточной толщины их проводов. Если они тонкие, и рассчитаны только для передних обогревов, то задние лучше подключать напрямую от блока предохранителей.
Провода нужно фиксировать к кузову пластиковыми стяжками, а места соединений жил пропаивать. Для повышения безопасности прокладывать электропроводку желательно в пластиковой гофре. Кнопки управления подогревом размещаются в любых удобных местах, на свое усмотрение.
Как подключить обогрев лобового стекла, если его не было изначально
Работа сложная, но гаражные умельцы берутся за нее. Сначала покупают стекло. Оно должно быть прозрачным: нити в хорошем изделии не просматриваются.
Лобовое стекло на «Весту»: цена и артикул
Признак качественного товара – надежная упаковка. Цены на лобовое стекло с функцией обогрева для «Лады Весты» — оригинал и аналог — разнятся незначительно.
Маркировка лобового стекла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/477567928795922907/?m=477892559604023790
Оригинал с электрообогревом и ДД идет под каталожным номером 8450007325, цена 14 500 руб. С подогревом, но без дождевого датчика — стоит 13 500 руб., артикул 8450007326.
Аналог – AGC с электрообогревом и датчиком дождя — 13 600 руб.
Замена
Монтаж своими руками проводят при показателях термометра от +10 до +35°С.
В каком порядке проходит замена:
- Опускают дверные стекла, чтобы исключить давление на новую деталь, когда их будут закрывать.
- Накрывают капот, крылья, передние кресла специальным материалом. Защищают также лакокрасочное покрытие вокруг ветрового стекла малярной лентой.
- Демонтируют облицовочные панели, молдинг, дворники, зеркала.
- С помощью специального ножа или режущей струны срезают клей-герметик, демонтируют старое стекло.
- Удаляют с проема частички мусора, остатки старого клея-герметика.
- Зачищают и обезжиривают проем.
- Грунтуют в два слоя места с поврежденной краской.
- Примеряют новый элемент. В нескольких местах в это время приклеивают малярную ленту: один конец на стекло, другой — на кузов. Разрезают ее в местах стыков – это будут метки.
- Новую деталь по периметру обрабатывают обезжиривателем.
- Наносят без прерываний за один раз по периметру стекла специальный праймер, дают подсохнуть.
- Устанавливают и временно крепят скотчем молдинг. Наносят по периметру стекла герметик. Полоска должна быть 10 мм в ширину, 12-16 мм в высоту.
- Присосками с ручками переносят стекло к автомобилю.
- Деталь прикладывают к месту установки, совмещая метки.
- Прижимают стекло, закрепляют специальной пластиковой лентой.
Больше стекло не двигают
Ездить с осторожностью можно через 3 часа, но сутки машину нельзя неравномерно нагружать и домкратить
Подключение обогрева
Для подключения функции используют штатные провода.
Удобно работать так. Провод от стекла выходит в зоне потолка — там, где установлено зеркало заднего вида. Оттуда шнур ведут в правую или левую переднюю боковую стойку:
- С нее снимают декоративную пластиковую накладку.
- Под ней находят разъем, через него провод ведут под приборной панелью к штатной заглушке (находится в районе включения кондиционера, аудиосистемы).
- Заглушку убирают. Ставят купленную заранее кнопку, к которой присоединяют провод от ветрового стекла.
- Далее самый простой вариант — подключить провод к клавише обогрева заднего стекла.
Реле управления подогревом. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/500769548287345985/
Другой путь проводов от кнопки включения — в моторный отсек. Только «+» нужно оставить внутри, подключить его к любому периферийному потребителю (печка, кондиционер, потолочное освещение). К прикуривателю подключать нельзя, поскольку обогрев будет работать беспрерывно. Предохранитель ставят А10 или аналог А15.
Стоимость работ в сервисном центре
Цена за работу в автосервисах складывается из трех составляющих:
- Демонтаж старого стекла.
- Установка новой детали.
- Электрические мероприятия: прокладка проводов, подключение.
Оплата составит от 1800 руб. Автомобиль стоит на ремонтной площадке 2-4 часа.
Схема подключения
Подогрев сидений на Ладе Весте подключается по аналогии с автомобилем «Приора». На рисунке показана схема соединения электропроводки.
На автомобиле XRay электропроводка тянется до блока предохранителей, к которому осуществляется подключение питания. Также можно подключить провода к подогреву передних сидений, при условии достаточной толщины их проводов. Если они тонкие, и рассчитаны только для передних обогревов, то лучше подключаться к блоку предохранителей.
Провода нужно фиксировать к кузову пластиковыми стяжками, а места соединений пропаивать. Для повышения безопасности необходимо прокладывать электропроводку в пластиковой гофре. Кнопки управления подогревом размещаются в любых удобных местах, на свое усмотрение.
Из-за крайне странной работы обогрева, автомобилисту стало крайне некомфортно ездить в своей машине.
В сообществе о LADA Vesta «ВКонтакте» один из владельцев машины пожаловался, что его подогрев сидений – неисправен, поскольку работает так, как ему самому вздумается, не реагируя на подаваемые команды. По словам водителя, подогрев либо вообще не включается, либо работает со сбоями, либо – наоборот, греет слишком сильно, вызывая явный дискомфорт: «Жарит напалмом!».
Автомобилист заявил, что не видит и малейшей логической связи в работе важной опции, после чего попросил совета у бывалых водителей: «Кто-нибудь знает логику работы этого зверя?». Комментаторы в сети рассказали, что также иногда не представляют себе принципов работы обогрева сидений в LADA Vesta
При этом, нашлись водители, предположившие, что виной всему – странные настройки теплового реле, которое в идеале должно предохранять автомобиль от перегрева и возможного возгорания сидений, но на деле же – реле в самовольном порядке отключает подогрев: «Подогрев не включится, если на сидении никого нет. Другое дело в том, почему не включается, когда там сидят?!».
Несмотря на этот неприятный факт, комментаторы рассказали, что не только LADA Vesta так сильно страдает от дефектов в работе подогрева сидений. Как оказалось, некоторым иномаркам также присущ этот недостаток: «На Ниссанах новых тоже это реле, многие жалуются, что мозг любит, и адекватно работает только когда салон холодный».
Подписаться:
В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.
Новая KIA Optima/K5 2020-2021: Фото, цена, комплектации, технические характеристики
Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…
-
Форд транзит проблемы с эбу
-
Неисправность электромагнитного клапана передачи обратного хода низкой скорости додж
-
Схема подключения мотора печки ваз 2110
-
Как завести уаз патриот без ключа зажигания
- Сам закрывается центральный замок киа серато
Про подогрев сидений
Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.
Обогрев работает достаточно эффективно. Единственный недостаток — отсутствие чувствительности обогрева. То есть нет возможности выбрать мощность (слабый, средний, высокий), как на некоторых иномарках. Но он не «жарит» все время, а автоматически отключается/включается, пока интикатор горит.
Если не работает подогрев лобового стекла
Действие опции можно наблюдать на морозе при замерзших стеклах. Если после нескольких минут вы не увидели результата, значит обогрев стекла не работает.
На Ладе Весте могут быть следующие причины неисправности:
- Перегорел предохранитель. Проверьте целостность предохранителя по его номеру и расположению согласно руководства. Обычно это предохранитель под номером F75 на 60 ампер. Если он неисправен, придется заменить новым.
- Выгорели отдельные участки нити накаливания. Случается, что обогрев работает не полностью, а отдельными участками. При этом на стекле видно, где происходит нагревание, а где нет. В этом случае потребуется замена лобового стекла. Но многие водители не торопятся с этим делом. Лучше ездить без обогрева, чем платить за дорогостоящее стекло. Ведь никаких трещин нет, и ездить на автомобиле ничто не мешает.
Многие владельцы Весты при действующей гарантии обращаются в автосалон с требованием о ремонте. Но дилеры пытаются убедить автовладельца, что вопрос заключается в сильном морозе. Они утверждают, что при небольшом потеплении функция начнет работать. Но это не всегда так.
Если все-таки решено менять лобовое стекло, стоит подумать. Некачественный ремонт может принести больше проблем, нежели неисправность обогрева. Поэтому решать вам, менять или оставить как есть.
Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)
- Режим подачи воздуха регулируется нажатием на кнопки под номерами 11 – 16, загорается световой индикатор.
- Для охлаждения поступающего воздуха нажимаем кнопку №18.
- Минимальная температура воздуха зависит от «градуса» воздуха за бортом, угла солнечных лучей, скорости вращения вентилятора, активного режима рециркуляции, скорости движения.
- После включения кондиционера (отдельная кнопка №18), загорается световой индикатор. В салон машины поступает охлажденный воздух, влажность при этом резко снижается.
Перед активацией климатической установки обязательно запустите двигатель автомобиля. Не допускайте работу «охладителя» при температуре воздуха за бортом ниже 5°С с о.
- В процессе работы кондиционера под днищем машины, на асфальте будет скапливаться влага, конденсат. Не беспокойтесь, это естественный процесс.
- Перед запуском системы кондиционирования (далее — СК) обязательно убедитесь в том, что хотя бы один или несколько дефлекторов на торпеде в открытом положении. В противном случае воздухоканалы обледенеют, СК выйдет из строя.
- Категорически запрещено направлять поток холодного воздуха на лобовое, боковые стекла. Это приведет к обмерзанию, запотеванию.
- Не направляйте воздушный поток на тело, конечности водителя, пассажиров.
Активный кондиционер отбирает 5 – 7% мощности у силового агрегата, а также на 3 – 5 % увеличивается расход горючего. Значения показателей усредненные, чем выше обороты, тем больше расход. При движении по горной местности, серпантинам СК может деактивироваться автоматически, так как нагрузка на мотор возрастает в несколько раз.
Почему не работает подогрев сидений
Причин, вызывающих неисправность ЭПС всего три:
- перегорел предохранитель подогрева сидений Лада Веста;
- обрыв в цепи нагревательного элемента;
- вышел из строя механический переключатель (кнопка).
Чаше всего обрыв цепи происходит по причине частого нажатия коленом на уголок сиденья.
Изначально определите исправность предохранителя. Нередко случается так, что демонтировав «сидушку», разобрав ее на составные элементы, причина поломки не была идентифицирована.
В случае с неисправным предохранителем при запуске двигателя не загорится индикатор на приборной панели. Заводской предохранитель имеет маркировку F33, сила тока 15А.
Блок предохранителей установлен в нижней части приборной панели с водительской стороны.
Подогрев водительского сидения может не работать по причине выхода из строя смежных механизмов, агрегатов. Например, электронный блок управления, блок предохранителей, аккумуляторная батарея, датчик температуры.
У седана «Лада Веста» появилось новое оснащение
25 января 2021 Александр Круглов фото АвтоВАЗ
Вышедший на рынок в конце прошлого года универсал «Лада Веста SW» отличается не только формой кузова, но и некоторыми элементами оснащения. Теперь эти опции достались и седану.
Четырёхдверная «Веста» в максимальной комплектации Exclusive теперь порадует задних пассажиров наличием откидного подлокотника, обогревом сидений и USB-разъёмом для подзарядки мобильных устройств. А обогрев передних сидений теперь не одноступенчатый, а трёхступенчатый.
Подлокотник для задних пассажиров
Начиная со второй комплектации «Комфорт» все «Весты» получили руль с кнопками управления музыкой и бокс-подлокотник между передними креслами.
Седаны, оснащённые 1,8-литровым мотором, теперь комплектуются задними дисковыми тормозами, как у универсалов. У машин с двигателями объёмом 1,6 литра сзади остались «барабаны». Ещё одно техническое новшество — крепление глушителя двумя кронштейнами вместо одного.
Дисковые тормоза на универсале
Итоги
В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:
- 1 минута – лед на зеркалах начинает растапливаться;
- 2,5 минуты – лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
- 4 минуты – зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
- 5-6 минут – ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
- 7-8 минут – обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.
При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.
Ответы 22
Создать программу в гибкой логике.
Как это можно сделать?
Я поднимал подобную тему (инженеры СтарЛайна молчат, общаемся чисто «междусобойчиком»). К сожалению, по CAN работает криво: при включении гибкой логикой, зеркала и заднее стекло греется, индикации на клавише нет, но самое «приятное» – не открываются с брелка замки дверей. Так что только по аналогу – подключением провода к разъёму климата
Если с электроникой «на Вы», то лучше заплатите установщику.
– не открываются с брелка замки дверей.
Не только у меня. и не только на Весте. Если ЦЗ альтернативой – возможно тогда подогрев по CAN работает, не проверял.
Веста СВ Кросс ,комплектация Люкс ,робот. Все работает ,машина хорошего знакомого Все по кан ,обогрев сидений – аналогом. Если была проблема он бы мне сообщил. Прошивки последние
Не работает при автозапуске или дистанционном запуске, если сработало условие включения подогрева. Приходится глушить с приложения, а потом открывать замки.
Интересно, сколько ещё «счастливых обладателей» должны описать проблему, чтоб хоть один инженер старлайна подал голос? А то мы тут все между собой общаемся, а ведь зто вроде бы оф. сайт производителя, который героически молчит в лице своих инженеров. Или я ошибаюсь, попал куда-то типа одноклассников.
Самое интересное то, что когда звонил в Старлайн, они отправляют к установщикам и ничего толкового не говорят. Только какие то не внятные термины))
Старлайн услышал наши молитвы, но промолчал.
Вчера увидел новую версию CAN для Весты, датированную декабрём 2018 г.
Загадка природы: в конце февраля этого файла точно опубликовано не было (я смотрел сам).
Так же происходит с прошивками – они почему-то подписаны датой намного более ранней, чем реально выложен файл. Ну да ладно.
После установки новой версии замки дверей стали нормально окрываться после автозапуска и включения подогревов зеркал и з.стекла по CAN гибкой логикой.
А так же устранён косяк с открытием багажника на люксах.
Вчера увидел новую версию CAN для Весты, датированную декабрём 2018 г.
Загадка природы: в конце февраля этого файла точно опубликовано не было (я смотрел
Веста СВ Кросс ,комплектация Люкс ,робот. Все работает ,машина хорошего знакомого Все по кан ,обогрев сидений – аналогом. Если была проблема он бы мне сообщил. Прошивки последние
Кроме подогрева ещё багажник не открывался по CAN, а при открытии по силовой цепи замка багажника, срабатывала штатная сигнализация.
С новой прошивкой CAN багажник заработал как надо, а при включении подогрева после автозапуска логикой по CAN замки на заведённой по-прежнему не открываются, пока не отключишь подогрев.
Как настроить самому Гибкую логику на стёкла и зеркала? Обновить обновлю сам, но настроить нужна помощь. Официалы у на в городе вразумительного ничего не ответили.
Последняя программа для ручного отключения подогрева с брелка, чтоб можно было замок открыть (у меня после автозапуска и включения подогрева по программе, на заведённой замок не открывается).
Я так понимаю что тут настройка автоматом включает при заведённом двигателе с брелка или прогой при температуре ниже 1 градуса? А отключить можно в ручную?
Но если возникнет проблема как у меня, заключающаяся в том что после срабатывания программы подогрева не открывается замок пока не заглушишь – последняя программа позволяет отключить подогрев двукратным нажатием кнопки 3 на брелоке. Если такой проблемы не возникнет (произойдёт чудо), то последняя программа не нужна.
Итоги
В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:
- 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
- 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
- 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
- 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
- 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.
При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.