Автоваз начал проверять качество автомобилей lada по-новому

Салон и функции российского универсала

Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:

  • центральный замок;
  • удобный подлокотник между кресел с боксом;
  • подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками.

Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрообогрев и привод внешних зеркал;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • аудиокомплекс;
  • ЦЗ;
  • фронтальные подушки;
  • ABS, ESC.

Более дорогие версии получат:

  • подогрев лобового стекла;
  • партроники;
  • камеру кругового обзора;
  • климатическую систему;
  • аудиокомплекс с монохромным компьютером;
  • мультимедийную систему;
  • боковые аэрбэги.

Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Соответствие нормам «Евро-5». Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126. Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора (126/127/129), ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором, причем от последнего он не защищен никаким тепловым экраном, что вызывает некоторые опасения. Приводной ремень и ролик его натяжения практически упираются во внутреннюю часть кузова, собственно как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только с полным разбором передней правой стороны автомобиля с демонтажом правого доп.лонжерона и вывешиванием мотора.

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Про Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • По статистике 3/4 сегмента универсалов на российском рынке занимает LADA.
  • Ближайший конкурент — универсал одной корейской марки, который стоит от 900 тыс. рублей. Цена Lada Vesta SW начинается от 640 тыс. рублей (см. про конкурентов Lada Vesta SW).
  • SW расшифровывается как Sport Wagon. Это автомобиль, лежащий на стыке классов: универсала, лифтбека, спорт-купе.

В выпуске говорится о том, что у Lada Vesta SW:

  • Хороший, тяговитый 1,8-литровый мотор.
  • Отточенная управляемость (короткий руль, 2,8 оборота).
  • Хорошие ходовые характеристики.

См. тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ.

Lada Vesta SW Cross получила 8 технических новшеств:

  1. Интегрированные рейлинги (выдерживает вес до 50 кг).
  2. Акулий плавник (антенна).
  3. Двойной патрубок выхлопной трубы.
  4. Запираемый лючок бензобака.
  5. Задние дисковые тормоза.
  6. Подогрев задних сидений.
  7. USB розетка для зарядки гаджетов.
  8. Динамические линии камеры заднего вида.

Все опции универсала Лада Веста представлены в этом обзоре.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Lada 4×4 пикап

Lada 4×4 стала основной для множества вариаций, одной из которых является пикап. Эта версия внедорожника доработана с целью улучшения проходимости (увеличен дорожный просвет, установлены шины с развитыми грунтозацепами и расширители колесных арок). Автомобиль может оснащаться как штатным двигателем 1,7 литра (83 л.с.), так и форсированным 1,8-литра (93 л.с.).

Особенности Lada 4×4 пикап:

  • В салоне просторней, чем в классической Lada 4×4.
  • Под заднем диваном ящики для оружия.
  • В кузове есть поручни для стрелков.
  • В кузове можно установить сиденья (в некоторых комплектациях).
  • На кузов можно установить пластиковый кунг.
  • Есть возможность установить обвес для охотников.
  • Есть возможность установки дополнительных опций, повышающих проходимость (например, лебедку).
  • В заднем мосту смонтирован самоблокирующийся дифференциал.

Старт производства Лады Веста

Сентябрь 2015 г. В производство запускается еще неизвестная широкому обывателю модель – Лада Веста. После пары месяцев нахождения на конвейере в продаже появляются первые экземпляры. Старт реализации эксперты оценивают весьма скептически, пророча Лада Веста такую же неудачу, как и ее предшественницам.

Однако со временем картина стала совсем иной. Лада Веста начали раскупать крупными партиями, что стало поводом для сравнения ее с лучшими иномарками-бестселлерами рынка в бюджетной нише.

За счет чего же удалось производителю так преуспеть? Все просто: благодаря высоким потребительским качествам, среди которых:

  • доступность в цене;
  • эргономичный и уютный салон;
  • конкурентоспособный и привлекательный экстерьер;
  • вместительность;
  • наличие современных систем-помощников (ESP, ABS и пр.);
  • достаточно высокая степень безопасности (2 подушки).

Где собирают народный автомобиль? Новая Веста выпускается в Ижевске. Там же производит Гранту в исполнении лифтбек. При производстве новой модели не обошлось без участия инженеров Рено. Они оказывали помощь при проектировании кузова, который воссоздавался на современном программном обеспечении. В результате такого взаимодействия кузовной каркас Весты по прочности не уступает знаменитому Ford Focus. Первые краш-тесты уже подтвердили данный факт. В каком городе еще осуществляется сборка популярной в России машины?

Из чего состоит платформа lada b

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Финальный этап для Весты

  1. На всех стадиях производственного цикла осуществляется непрерывный надзор со стороны инженерно-технического персонала. Проверяется качество выполнения той или иной операции.
  2. Довольно тщательно позаботились разработчики об уровне оснащения и качестве салона. Здесь можно увидеть звукоизоляционные и антивибрационные материалы, которые присутствуют не только на панелях, но и нанесены на днище.
  3. Завершающий этап сборочного цикла Лада Веста Кросс сегодня мало чем отличим от аналогичного процесса у иностранных автопроизводителей. По окончании покрасочных работ, двери снова демонтируют и направляют в специальный цех, где осуществляется их доработка до готового состояния.
  4. После установки фар, бамперов и прочих компонентов кузов состыковывают с подвеской, силовым агрегатом и трансмиссионной линией. Заметим, что отчасти отечественные разработчики применяют зарубежный опыт мировых лидеров автоиндустрии.
  5. Сегодня производитель не намерен останавливаться на достигнутом и обещает расширение линейки за счет появления хэтчбека и универсала, там же где производят уже и седаны.

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция

Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.

Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);Передняя подвеска седана
  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2020-м.

LADA C, седан, 2021 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

Новая Лада: Гнет ли клапана на Лада Веста при обрыве ремня ГРМ

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги)Задняя подвеска (упругая балка)

Что повлияет на жесткость кузова

Жесткость на кручение во всех автомобилях закладывается еще в момент определения толщины металла. Есть некоторый промежуток чисел, который подходит одновременно под два лимита. Первый – максимально допустимая масса автомобиля (слишком тяжелые кузовные элементы – это совсем не оптимальное решение). Второй – минимально допустимая толщина металла для приличной прочности каркаса машины.

В дальнейшем жесткость на кручение увеличивается с помощью внутреннего обвеса – заводских и кастомных (установленных автовладельцем деталей иных производителей) распорок, которые создают давление на противоположные концы кузова, тем самым снижая амплитуду их колебаний и саму вибрацию.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Новая Ладья

С выходом Vesta и XRAY появилась новая ладья, более крупная, рельефная – и с расширенным смысловым значением.

Разработка новой ДНК дизайна и выпуск LADA Vesta и LADA XRAY – это революция в масштабах истории бренда. А вот логотип претерпел не столь кардинальные изменения – здесь уместней говорить об эволюции, при этом стилисты подчеркивают, что опирались они на богатую историю компании. Были учтены и современные тенденции: ладья стала самой крупной в истории LADA. В условиях жесткой конкуренции необходимо, чтобы логотип автомобиля бросался в глаза, был узнаваем на расстоянии. Одновременно, и с той же целью, на задней части автомобилей появилась новая надпись LADA с крупными, широко расставленными буквами.

Оказалось, что LADA в тренде: успешные бренды не меняют логотипы постоянно, у них, как и у LADA, эмблемы эволюционируют.

Как рассказал директор по дизайну LADA Стив Маттин, было предложено более 200 вариантов нового фирменного логотипа. Рассматривались проекты «разворота» ладьи, чтобы она «плыла» в разных направлениях, в том числе и прямо на зрителя. Такой вариант символизировал бы поворот компании, смену ее вектора развития.

Обсуждались эскизы с подробной деталировкой элементов ладьи, и варианты совсем схематичного, абстрактного изображения. Дизайнеры решали, нужно ли оставлять эллипс, в который вписана ладья, или логотип нужно поместить в какую-то другую фигуру, или вообще не использовать рамок.

В итоге эллипс оставили, в том числе потому, что новая эмблема должна подойти к уже выпускаемым моделям – и она органично встала на решетку радиатора LADA 4х4. Одна из реализованных идей – сделать парус объемным, чтобы было видно, что его надувает ветер, и что ладья набирает скорость. С учетом полного обновления модельного ряда и укрепления позиций на российском рынке – очень символично.

Ключевые слова: логотип лада

8

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Известно, какие новые опции получит Lada Vesta в 2021 году

Специалисты не перестают трудиться над совершенствованием модельного ряда, внедряя все новые функции и системы. В сети появилась информация о том, какие же доработки получит Lada Vesta в грядущем году.

Как отмечают критики, на список опций автомобиля должен существенно увеличиться, например, что будет добавлено точно, дак это электрический привод крышки багажного отделения. Эта функция очень удобна для тех, кто любит складывать покупки в багажник.

Также для более дорогих комплектаций будет доступна установка мультимедийного комплекса с системой поддержки любых смартфонов и планшетов.

Еще был обнародован список некоторых функций, которые появятся на автомобиле, но не ранее 2021 года. В него входит система дистанционного запуска мотора, а также подогрев руля. Хотя некоторые критики уверены, что кнопка пуска и старта движка будет установлена в самое ближайшее время.

Также можно отметить еще одну современную систему под названием Lada Connect. Несмотря на то, что она была высоко оценена критиками, пока сама опция запущена в тестовом режиме, а, значит, имеет еще недостатки. Лада Коннект дает возможность водителю управлять некоторыми система дистанционно, например, запускать мотор, включать головное освещение и открывать двери.

naavtotrasse.ru

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства. Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.

Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.

С элементами подвески при ремонте тоже придётся повозиться. По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг) идёт в сборе с рычагом. Причем замена компонента потребует массу дополнительных действий по освобождению пространства вокруг. Кстати, по словам сервисменов, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора – наиболее частое обращение первых владельцев Весты.

Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.

Про эффективность фар автомобилей LADA

Чтобы показать, как эволюционирует светотехника автомобилей LADA ведущий отправился в лабораторию АВТОВАЗа, где математически измерили мощность фар одной из первых моделей LADA (ВАЗ 2101) и современной Lada Vesta.

В результате сравнения выяснилось, что у этих фар практически двукратная разница. Максимальная яркость в контрольных точках ближнего света фары Lada Vesta в 1,8 раза выше, чем у фар первых автомобилей LADA. Фары старенькой LADA способны подсветить пешехода в темное время суток на расстоянии 50 метров, более мощная и современная светотехника Lada Vesta — на расстоянии 80 метров.

Кроме этого ведущий отмечает, что современные фары имеют 20% запас мощности по свету. То есть световой пучок чуть шире, чем требуют международные стандарты, а яркость в контрольных точках измерения чуть выше.

См. также:  Как светят фары Лада Веста, сравнительный тест

p.s. после окончания выпуска вас ждут неудачные кадры, которые были при съемках передачи.

Ключевые слова: lada drive | безопасность лада веста | передние фары лада веста

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент

Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора

А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности

Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

https://youtube.com/watch?v=PhlgrBN9sOc

Экстерьер

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
  2. Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
  3. Конструкция имеет хромированные элементы.
  4. На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
  5. Колесные арки имеют небольшие размеры.
  6. Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: