Сборка
Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.
На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.
Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов:
- регулировка геометрии колес и света фар
- стенд динамических испытаний автомобиля
- установка проверки бокового скольжения колес
- тестер электронных систем управления
- камера проверки на герметичность.
Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.
См. также отдельные этапы производства и сборки Lada Vesta на видео:
- Первое видео с производства
- Процесс сборки 1,8-литрового двигателя и его проверка
- Процесс производства и сборки коробки передач
- Процесс производства бамперов
- Процесс сварки кузова
- Процесс покраски кузова
- «Свадьба» автомобилей (соединение кузова и силового агрегата)
- Процесс сборки
- Производство Lada Vesta SW Cross
- Сборка автомобиля LADA Vesta TCR
Ключевые слова: лада веста кросс
+1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Сварка
Этот цех тоже получил новое рождение с приходом производства LADA Granta и дополнительную модернизацию с производством LADA Vesta. Части будущих машин путешествуют по транспортной линии продолжительностью в один километр. Настоящим, живым сварщикам помогают сварщики-роботы – например, для сварки шасси и кузова используются 36 роботов автоматической линии.
Для того чтобы без вреда для здоровья посмотреть, что происходит в этом цеху, выдаются специальные очки. Очень стильные. Сваренные элементы прогоняются через 3D контрольно-измерительную лабораторию. Тысячеваттные лампы обнажают даже самые маленькие дефекты, которые тут же и исправляются, если есть.
Остов будущей машины, двигаясь по конвейеру, обретает крылья, двери, крышку багажника и капот, проходит очередной пункт контроля, после чего отправляется на окраску.