Лада веста первый выпуск

Сборка

Вышедшие из цеха окраски кузовы снова лишаются дверей. Это сделано, во-первых, чтобы было проще проводить сборку внутри и снаружи салонов, а во-вторых, отдельный участок сборки дверей повышает эффективность работы и снижает вероятность дефектов. Готовые двери возвращаются на тот же кузов, с которого были сняты.

На двигающиеся по кольцу автомобили работники конвейера ставят двигатель, панель приборов, сиденья и всю остальную начинку. Процесс выглядит завораживающе: одновременно над одной машиной работают сразу несколько человек – здесь у каждого свой участок и свои задачи. В цеху сборки создана система электронного контроля, людям помогают манипуляторы и роботы.

Новорожденной машине предстоит пройти через пять основных тестовых постов:

  1. регулировка геометрии колес и света фар
  2. стенд динамических испытаний автомобиля
  3. установка проверки бокового скольжения колес
  4. тестер электронных систем управления
  5. камера проверки на герметичность.

Затем автомобиль проходит систему качества AVES. На выходе расположена специальная площадка, на которой тестеры гоняют туда-сюда на новых авто. Интересная у людей работа, творческая.

См. также отдельные этапы производства и сборки Lada Vesta на видео:

  • Первое видео с производства
  • Процесс сборки 1,8-литрового двигателя и его проверка
  • Процесс производства и сборки коробки передач
  • Процесс производства бамперов
  • Процесс сварки кузова
  • Процесс покраски кузова
  • «Свадьба» автомобилей (соединение кузова и силового агрегата)
  • Процесс сборки
  • Производство Lada Vesta SW Cross
  • Сборка автомобиля LADA Vesta TCR

Ключевые слова: лада веста кросс

+1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Сварка

Этот цех тоже получил новое рождение с приходом производства LADA Granta и дополнительную модернизацию с производством LADA Vesta. Части будущих машин путешествуют по транспортной линии продолжительностью в один километр. Настоящим, живым сварщикам помогают сварщики-роботы – например, для сварки шасси и кузова используются 36 роботов автоматической линии.

Для того чтобы без вреда для здоровья посмотреть, что происходит в этом цеху, выдаются специальные очки. Очень стильные. Сваренные элементы прогоняются через 3D контрольно-измерительную лабораторию. Тысячеваттные лампы обнажают даже самые маленькие дефекты, которые тут же и исправляются, если есть.

Остов будущей машины, двигаясь по конвейеру, обретает крылья, двери, крышку багажника и капот, проходит очередной пункт контроля, после чего отправляется на окраску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: