Какой реальный разгон до сотни и максимальная скорость lada vesta sport

Шасси

Стойка передняя:

  • диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм.
  • диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм.
  • наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.

Амортизатор задний:

  • диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
  • внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
  • наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 145 л.с. 182 H*m 9.6 сек. 193 км/ч 4

Подробнее Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Обман салона Vesta Sport

Салон переделан кардинально и выглядит он как от машины с 500 лошадиными силами, которых тут далеко нет. Фирменным цветом стал красный, который использован на сиденьях, руле, дверных картах и даже подсветке салона. Улучшились материалы обшивки – кожзаменитель на руле и сиденьях, вторые имеют комбинацию из замши, ткани и кожи.

Передние сиденья – отличные ковши с массивной поддержкой спины и бедер что опять же вряд ли нужно такому автомобилю. Под спортивный стиль переделали и задний диван, но кроме дивана сзади больше ничего нет.

Вестовский руль выделяется только центральной красной полосой, что также не соответствует мотору. Изменилась панель приборов, получив красную подсветку и измененное оформление бортового компьютера.

Центральная консоль Весты Спорт совершенно не изменилась, здесь та же мультимедиа и блок климата, правда все это будет максимальным, не будет обычной магнитолы, что также поднимает начальный ценник. На тоннеле изменился рычаг КПП и на этом изменения кончились.

Находиться внутри стало приятнее – сиденья. Сидишь намного ниже и это действительно удобней. Шумоизоляция осталась прежней, в салон доносятся все шумы, к сожалению.

Форма

Сложно представить, какими были бы Лады без Стива Маттина. Ему удались все вазовские проекты, за которые он брался, и Веста Sport не исключение. Стандартную машину не стали портить эпатажным обвесом, макияж навели броский, но без пошлости, разве что переборщили с задним бампером: боковые фальшдиффузоры на нем лишние.

Написал предыдущий абзац — и прямо-таки слышу комментарии о «понтах для нищих». Замечу, что АВТОВАЗ тут не первопроходец. AMG-пакеты для базовых версий Мерседесов, М‑обвесы для слабосильных BMW и опция S line для «овощных» Audi — не самые плохие примеры для подражания.

Для Лады Cross фирменный цвет — оранжевый, а для Весты Sport — красный. Ярких акцентов в салоне много, но без перебора. Отдельное спасибо за кожаную отделку руля и рычага коробки. Французская механика JR5 — единственный важный агрегат, который не модернизировали. Переставили со 122‑сильной машины, не меняя передаточные числа и сцепление. К точности переключений претензий нет. Пластиковый декор в салоне выполнен под карбон и рояльный лак. Яркость красных вставок панели управления оптимальна: не выжигает глаза ночью и не ухудшает чита­емость ­показаний.

Для Лады Cross фирменный цвет — оранжевый, а для Весты Sport — красный. Ярких акцентов в салоне много, но без перебора. Отдельное спасибо за кожаную отделку руля и рычага коробки. Французская механика JR5 — единственный важный агрегат, который не модернизировали. Переставили со 122‑сильной машины, не меняя передаточные числа и сцепление. К точности переключений претензий нет. Пластиковый декор в салоне выполнен под карбон и рояльный лак. Яркость красных вставок панели управления оптимальна: не выжигает глаза ночью и не ухудшает чита­емость ­показаний.

Классная дизайнерская находка — черный потолок. И кстати, не такая уж дешевая. Вместе с обшивкой пришлось заказать в новом цвете всю салонную фурнитуру выше нижней ­кромки стекол.

Классная дизайнерская находка — черный потолок. И кстати, не такая уж дешевая. Вместе с обшивкой пришлось заказать в новом цвете всю салонную фурнитуру выше нижней ­кромки стекол.

Металлические накладки на педали тоже входят в обязательный набор. В красной подсветке они смотрятся инфернально.

Металлические накладки на педали тоже входят в обязательный набор. В красной подсветке они смотрятся инфернально.

Внутри всё знакомо, но уже не среднестатистическое. Алькантара и вставки под карбон — закон жанра. В конце концов, бюджетный статус не обязывает всех прозябать в окружении унылой серой ткани и черного пластика. И не надо упрекать Весту за ненатуральные материалы: при ее цене это в порядке вещей.

Цена

Здесь много споров, ведь есть немецкий конкурент, который едет также, а стоит дешевле. Объективности ради скажем, что АвтоВАЗ сделал более управляемую модель с лучшими тормозами. Стоит спортивная Веста минимум 1 049 900 рублей и это будет почти максимальное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • комбинированная обшивка спортивных сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

36 тысяч рублей можно доплатить за улучшенную мультимедию с навигационной системой.

Выводы

: Удивительно, но они смогли сделать вполне неплохой автомобиль. Мы ожидали, что это будут только визуальные изменения, но управляемость аж подняла бренд в наших глазах. Не хотим, чтобы статью посчитали рекламной, но наш вердикт таков: по многим фронтам Lada Vesta Sport – лучшее предложение подобного рынка.

Желающим выделиться

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Лада Веста Спорт технические характеристики

Под капотом находится обновленный вариант двигателя 1.8 л. (21179). За счет установки новых распредвалов, более высокого давления в топливной рампе, отладки программы ЭБУ – удалось поднять мощность со 122 до 145 л.с., крутящий момент вырос до 187 Нм.

Кто-то скажет что АвтоВазу уже давно пора начать разработку и выпуск турбированных моторов, но что есть тем и довольствуемся. Благодаря установке других пружин и амортизаторов, подвеска стала жестче. Также были увеличены тормозные диски, поршни и колодки – все это делает торможение более уверенным.

Кроме высоты все габариты остались прежними:

  • Длина – 4420 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1478 мм
  • Колесная база – 2635 мм
  • Клиренс – 162 мм

МКПП Рено jr5

Версия “Спорт” будет оснащена только 5-ступенчатой механической коробкой передач от Рено (JR5-523) , от АКПП решили отказаться. Слухи ходят о том, что в будущем планируется установка японского вариатора от jatco.

Комфорт и безопасность

Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.

Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).

Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: