Подороже, «механика»
Третья таблица — для тех, кто предпочитает контролировать процесс переключения передач самостоятельно и ценит приличную наполненность опциями. Тут силовой агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» — у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.
Лучше, чем прежде, выглядит и Sandero — за 650 000 рублей только у него есть боковые подушки безопасности, а также появляются бортовой компьютер и кондиционер, причем его собрат Stepway единственный, у кого эти две позиции отсутствуют, потому что ровно за те же деньги он оснащён по более простому варианту Confort. А вот Икс-Рей — хоть и не с самым мощным мотором («механику» в паре с новым движком 1,8 пока не предлагают), но в престижной комплектации Top, и только он предлагает владельцу футляр для очков, датчики парковки и навигацию.
Мультируль, кроме Lada Xray, тут есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле только кнопки круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает менее удобный подрулевой джойстик
Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но последний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такого важного для автомобиля категории «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако оба «корейца», помимо упомянутых мощных моторов, по-прежнему имеют козырь в виде задних дисковых тормозов
Бюджетно, «механика»
Понятие «бюджетности» — оно, конечно, теперь немного странное, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте посмотрим, что есть в нём, и чем на это отвечают конкуренты. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» только они оснащены противотуманными фарами.
Но посмотрите на Степвей — он в этой компании самый слабый со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.
А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: обогрев и электрорегулировка зеркал (таковыми в этом поединке может похвастаться ещё только Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и подогрев передних сидений: тут Степвей убирает вообще всех — и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.
«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за указанные деньги — единственный, кто оснащается кондиционером. Но и Икс-Рею есть чем ответить: только у него есть охранная сигнализация, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.
↑ Шасси
Прежде всего, Каптур располагает к себе хорошей шумоизоляцией. Он значительно тише, чем Веста. На нем не тянет суетиться в городе. Если Веста подначивает для более быстрой езды, подхватывает на каждой передаче, то Каптур спокойная, размеренная машина, на которой хочется уехать за пределы городских улиц, куда-то подальше.
Машина на плохой дороге раскрывается, постольку имеет хорошую подвеску, которая «проглатывает» крупные неровности. Но на городских жестких стыках это не самый комфортный автомобиль, поскольку идут приличные удары по кузову, вибрации, не очень любит Каптур городской формат неровностей.
Зато на грунтовке автомобиль – король. Чищенная грунтовка – идеальный вариант для автомобиля. Каптур является комфортным и энергоемким вариантом. Что касается управляемости, то здесь тоже все решено в спокойном ключе. Неспешные реакции на руль, Каптур не очень спешит менять направление движения, он прилично кренится, но стабилен, понятен.
Не понравиться может то, что на руль приходятся удары. Можно сказать, что это давняя болезнь автомобилей с подобной подвеской. В Каптур эта проблема не решена. В автомобиле нельзя отключить систему контроля тяги. Это ставит крест на внедорожных опытах, а также мешает ездить по обычным нечищенным или скользким дорогам.
Невозможно ускориться при выезде со второстепенной дороги, совершить нормальный резкий обгон. Странное решение инженеров, которые могли сделать обычную кнопку, включающую контроль тяги. Так ездить неудобно.
Нельзя назвать Весту дрэговым автомобилем, но динамики у нее достаточно, чтобы быть «своим» в потоке. Подвеску автомобиля можно назвать подходящей для российских дорог. Огромный дорожный просвет помогает в городских условиях, но не является определяющим фактором при езде по бездорожью.
Ездовые качества автомобилей
Lada XRay Cross приводится в движение атмосферным силовым агрегатом 1.8 литра, который выдает 122 лошадиные силы. Он сочетается с роботизированной трансмиссией на пять ступеней.
Силовой агрегат отличается неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов, однако на низах и верхах он не слишком активен, что не лучшим образом сказывается на динамике ускорения. Более того, негативно на нее влияет и АМТ, который быстротой переключений похвастаться не способна.
А вот управляемость Лады Иксрей Кросс отнюдь неплоха. Несмотря на высокий центр тяжести автомобиль послушно следует заданному курсу даже на высокой скорости и не склонен к раскачке. При этом руль налит неплохим усилием и довольно информативен, что позволяет делать активные маневры.
Подвеска жестковата на мелких выбоинах, однако на средних она демонстрирует сносную плавность хода и хорошую энергоемкость, что позволяет седокам расслабиться.
В подкапотном пространстве Renault Sandero Stepway скрывается безнаддувный мотор объемом 1.6 литра, который генерирует 113 лошадиных сил. Он трудится в паре с вариатором.
Стоит отметить, что несмотря на меньшую мощность французский кросс-хэтч ускоряется гораздо бодрее своего оппонента. Благодарить за эту нужно уверенную тягу двигателя во всем диапазоне его рабочих оборотов, а также вариатор, который шустро выходит на эти самые заданные обороты.
Управляемость при этом остается понятной в любых режимах, хотя сложные повороты Рено Сандеро Степвей не любит и при попытке проехать их быстро отзывается сильной недостаточной поворачиваемостью, большими кренами кузова.
Плавность хода же не слишком высокая при проезде любых неровностей, хотя энергоемкость подвески высокая даже при полной загрузке салона и намеком на ее пробои не наблюдается.
Выводы
Renault Sandero Stepway и Lada XRay Cross — это весьма харизматичные представители сегмента В. Они привлекают своей эффектной внешностью, высоким клиренсом и довольно качественными интерьерами.
При этом вполне способны штурмовать и легкое бездорожье. Однако в плане каждодневной эксплуатации российский однообъемник воспринимается более предпочтительным — он комфортней и лучше управляется, хотя динамика, конечно же, лучше у «француза»…
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1774 |
Тип наддува | нет | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 113 | 122 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 152 | 170 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное | рядное |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Плюсы и минусы Киа Рио
Давайте разберемся, почему Рио стоит дороже Весты, в чем его плюсы и минусы. Буду рассказывать по пунктам.
Интерьер салона
Дизайн мне нравится, не хочу сказать, что он хуже, чем у Весты. Если говорить про экстерьер и интерьер, то мне почему-то напоминает звездные войны. Особенно задница, если смотреть сзади на белую машину, то это маска имперского штурмовика.
Но каждый видит свое. В этой комплектации нет подлокотника, я его ставил сам. Салон простой. Почему сейчас многие берут Рио, а не покупают Солярис? Потому что даже в минимальной комплектации у вас будет кондиционер. В Солярисе за машину с кондиционером придется заплатить больше.
Здесь же даже на самом слабом двигателе 1.4 литра на механике у вас будет кондиционер, и это приятно.
Стоимость обслуживания
Регламентные работы, меры, принимаемые с целью поддержания исправного технического состояния автомобиля, с заменой необходимых расходных материалов и запчастей, как для Lada XRAY, так и Renault Duster проводятся каждые 15 км. пробега. Обслуживание не обойдётся слишком дорого, к тому же машины отличаются неприхотливостью и хорошей ремонтопригодностью. Но если уж проводить сравнение моделей, то отметим, что Duster не так дёшево обходится, как отечественная Лада. На вазовские модели всегда в наличии детали, стоят они копейки, да и технические работы по приятной цене. Не сказать, что запчасти на Renault Duster отличаются дороговизной или их сложно раздобыть, но вот работы по их установке будут стоить недёшево.
Грузим в багажник кубики по методике журнала «За рулем»
Производитель утверждает, что объём багажника Kia Rio X-Line — 390 литров. По сравнению с «Ладой» у Kia на добрых 10 сантиметров ниже погрузочная высота, а проём багажника шире. При этом под полом обеих машин располагается полноразмерной запасное колесо. По методике журнала «За рулём» в отсек удалось вместить 340 литров.
KIA-Rio-X-Line: разрезная спинка заднего сиденья, низкая погрузочная высота и широкий проем багажника.
KIA-Rio-X-Line: можно не бояться проколов.
Заявленный объём багажника XRAY Cross — 360 литров. В подполье достаточно места для некрупных предметов, но если убрать фальшпол, то места креплений несколько мешают размещению крупной тары. С помощью кубиков в «Иксрее» удалось намерить 308 литров.
В багажнике Lada-XRAY-Cross мы мы поместили 308 литров.
В багажник Киа Рио Х-лайн удалось вместить на 32 литра больше, чем в Х-рей.
Счёт 1:4, кореец еще больше отрывается.
Renault Sandero Stepway — что интересного в хэтчбеке?
Можете называть этот автомобиль хэтчбеком, а можете дать ему статус кроссовера. В сравнении со многими другими паркетниками данных автомобиль получил немало преимуществ. К сожалению, в России не представлен очень удачный дизельный двигатель на 1.5 литра, который является самым экономичным представителем в линейке. Авто предлагает комфортную эксплуатацию по любой дороге, благодаря конструкции своей подвески. Основные особенности машины Sandero Stepway следующие:
- двигатели бензиновые, с механикой доступны моторы на 1.6 л с мощностью 82 или 113 лошадок, для автомата предложен мотор также 1.6 л на 103 л.с. с довольно вялым разгоном;
- повадки при поездке не самые динамичные, машинка и не просит скорости и быстрого разгона, основная техника работает прилично, не вызывая никаких сложностей в эксплуатации;
- клиренс 195 мм и большие колеса — это самые важные отличия от стандартного хэтчбека Sandero, который также представлен на рынке в России, Stepway создает чувство превосходства на дороге;
- при разложенном заднем диване объем багажника составляет 1200 литров, это вместительность, которой нет сегодня практически ни у одного конкурента, еще один плюс приобретения;
- страна сборки — Россия, и это уже давно перестало пугать, за небольшие деньги вы получите вполне комфортный и качественный автомобиль с отличными характеристиками.
По сборке вопросов не возникает, а вот в технической части не хватает эксклюзивного мощного мотора или хорошего дизеля. Версии с автоматом расходятся охотнее, но они и стоят дороже, и едут медленнее. Механика с базовым двигателем также не слишком динамичная, а вот 113-сильный вариант в самый раз для данного авто. Впрочем, машина не располагает к динамичной поездке. Здесь вы получите наслаждение от совершенно других факторов. Базовая стоимость авто — 650 000 рублей.
Шумоизоляция
Колесные арки уже проклеены с завода. Многие жалуются, что на Киа Рио очень плохая шумоизоляция. Может быть это было на автомобилях более раннего выпуска. На этой машине есть защита капота.
Есть также виброизоляция на арках колес со стороны подкапотного пространства. Я бы не сказал, что на скорости 140 км в час есть отличия по шуму в салоне от Весты – примерно одинаково. Но я буду в будущем улучшать шумоизоляцию.
В багажнике наклеена небольшая виброизоляция, никакого шумоизолирующего материала там нет.
В Ладе Весте лежал еще толстый ворс, поэтому шум из багажника был немного меньше. Здесь сверху на колесо кладется фанера с ковролином и коврик. Поэтому, если вы едете по проселочной грунтовой дороге, то шум будет немного больше, чем на Весте. Но это не критично, как многие говорят.
↑ Экстерьер
Каким бы подозрительным это не казалось, но и в этом компоненте отечественный автомобиль значительно превосходит своего конкурента. Нельзя не отметить тот факт, что именно Веста СВ Кросс является наиболее привлекательной среди всех моделей Лада. Складывается впечатление, что дизайнер проходил обучение у лучших европейских мастеров. Несмотря на то, что автомобиль не маленький, он скорее солидный, чем громоздкий.
Экстерьер Кросса отличается от седана наличием черных пластиковых накладок по периметру. Интеграция черных «юбок» в бамперы немного сомнительное решение. Да, с одной стороны, так автомобиль более привлекателен, а с другой стороны заменить деталь при повреждении на новую можно будет только в полном составе, с бампером.
Рено Капрур значительно отличается от Дастера, Сандеро и Сандеро Степвэй. Он смотрится более современно. Все-таки Дастер Сандеро и Степвей немного угловаты. Иногда даже трудно поверить, что эти Дастер и Каптур относятся к одному классу, когда второй оснащается переднеприводной подвеской.
Сравнивая внешний облик французского и российского автомобиля, большинство однозначно отдадут предпочтение детищу АвтоВАЗа. Он выглядит солиднее, имеет больше интересных дизайнерских решений, таких как совместное исполнение фальшрадиаторной решетки с фарами, использование противотуманных фар.
Проезд препятствия 200 мм
Проезд нашей фирменной покрышки высотой 200 мм.
Следующий тест — с покрышкой высотой в 200 мм должен стать бенефисом более высокого отечественного автомобиля. Заявленный клиренс XRAY Cross на 20 мм больше, чем у Rio X-Line, так что проблем у «Лады» быть не должно. Вопреки прогнозам, легко справиться с испытанием «Иксрею» не удаётся: автомобиль цепляет 200-миллиметровую покрышку днищем и протаскивает несколько метров. В итоге снаряд остаётся позади, получается дорожный просвет кросс-версии XRAY на добрых 20 мм меньше, чем указано в технических характеристиках?! В тоже время Rio X-Line касается шины днищем, но не сдвигает покрышку. Выходит, что именно у корейского хэтчбека лучше геометрическая проходимость.
После теста с покрышкой заехали в гараж, посмотреть как выглядят конкуренты снизу (см. на видео очень подробно).
Lada-XRAY-Cross: У 1,8-литрового тольяттинского двигателя ВАЗ-21179 пиковый крутящий момент в 170 Нм достигается уже на 3700 об/мин.
KIA-Rio-X-Line: 1,6-литровый 123-сильный агрегат сочетается с 6-ступенчатым автоматом.
Подняв обе машины на подъёмнике (подробнее на видео), удалось увидеть, что нижняя точка XRAY Cross — массивная поперечная балка за передней осью. Двигатель установлен высоко и, хотя защиты не предусмотрено, за сохранность силового агрегата можно не опасаться. У «Иксрея», похоже, ремонтопригодность будет хуже, чем можно ожидать от «Лады».
У Rio X-Line мотор с завода также ничем не защищён, а нижней точкой корейского кросс-хэтча является опора двигателя. Технически от обычной Rio версия X-Line отличается другими пружинами и амортизаторами, а также передними рычагами подвески и поворотными кулаками.
После проезда покрышки счёт 1:3 в пользу корейца.
Стоимость владения
Для полноты картины, давайте ещё сравним стоимость технического обслуживания модификаций с двигателями максимальной мощности и механическими коробками передач до пробега в 60 000 км (включительно). Lada XRay Cross 2019 vs Kia Rio X-Line 2019: ТО-1 (15 000 км) — 8 700 р. vs 7 649 р.; ТО-2 (30 000 км) — 9 600 р. vs 9 869 р.; ТО-3 (45 000 км) — 8 700 р. vs 8 309 р.; ТО-4 (60 000 км) — 9 600 р. vs 15 803 р. соответственно. Общая стоимость получается: Икс-Рей Кросс — 36 600 р., Икс-Лайн — 41 630 р., то есть на 5 030 рублей (14%) дороже. В результате перерасчёта расходов, связанных с ремонтом автомобиля, на один километр пробега выходит: XRay Cross — 61 копейка и X-Line — 69 копеек.
И в завершение сравнения, давайте приценимся к стоимости КАСКО. Для этого воспользуемся существующими в интернете онлайн-калькуляторами. В качестве исходных данных возьмём автомобиль стоимостью 800 000 рублей, которым будет управлять в Москве 20-летняя девушка с двухлетним стажем. В результате получаем следующие цены за полис для Lada XRay Cross и Kia Rio X-Line в зависимости от страховщика и вида страхового продукта: Zetta «Не виноват» — 17 600 р. vs 29 600 р.; Ренессанс «Профессиональное сопровождение» — 32 910 р. vs 79 893 р.; Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 45 974 р. vs 48 168 р. соответственно. То есть страховка на Икс-Рей от угона и ущерба может оказаться дешевле больше чем в два раза.
Сравнение технических характеристик
Для ответа на вопрос о том, что лучше – Киа Селтос или Рено Каптур, следует первым делом сравнить их технические характеристики. Кроссоверам присущи небольшие габариты, типичные для данного класса авто. Длина/ширина/высота корейского составят 4369/1801/1615 мм, а французского — 4300/1800/1600 мм. Новый автомобиль станет немного длиннее и выше своего известного соперника, что совершенно незаметно. А вот разница в клиренсе у них ощутимее. Дорожный просвет корейца равен 190 мм, а европейца – 204 мм. Таким образом, вторая машина должна быть более проходимой.
Кроссоверы получили современное техническое оснащение. У них имеется немало систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. При этом у новинки подобных опций чуть больше даже в самых дешевых комплектациях. Но об их надежности пока можно судить лишь по качеству остальной продукции Kia, так как авто еще не начало продаваться в нашей стране. Надежность такого оборудования у соперника вызывает нарекания со стороны некоторых автовладельцев. Но представители французского концерна уверяют, что с каждым разом таких проблем становится все меньше.
Проезд препятствия: покрышка
Следующий тест — с покрышкой высотой в 200 мм должен обнажить недостаток Sandero Stepway City. Заявленный клиренс Renault всего 178 мм, так что справиться с испытанием французу будет сложно.
Заниженный Сандеро с покрышкой не справился, его клиренс всего 178 мм.
Зато АвтоВАЗ уверенно заявляет 215 мм в нижней точке и… это не подтверждается. XRAY Cross цепляет 200-миллиметровую покрышку днищем и протаскивает несколько метров. В итоге снаряд остаётся позади, но дорожный просвет кросс-версии XRAY меньше, чем указано в технических характеристиках. Подробно о том, что помешало легко проехать покрышку смотрите на видео.
В случае с Renault чуда не происходит: Sandero Stepway City цепляет шину передним бампером и не имеет шансов «прожевать» снаряд.
Счёт 1:2 в пользу Х-рей.
Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?
Лифан x70 2018-2019 обзор, характеристики преемника лифан х60 Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Александр АнатольевичСуть вопроса: Помогите определиться с выбором между Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ?
Всем привет! Повторю предыдущего оратора: что взять? Но всё остальное по-другому. Короче встал вопрос о выборе машинки для активного рыбацко-шашлычного отдыха!
Первый вариант — Рено Дастер, потому что на слуху, выпускается достаточно долго, чтобы выявить косяки, которых вроде глобальных выявлено не было…)))
Я уже почти пошел заказывать, но тут опа!….. Lada X Ray…. Что за зверь? А кто ж знает-то? Те кто купил, расхваливают, потому что купили, а мне обдуманно купить хочется… Хотя может и неплохая машина. Помогайте, люди добрые, что лучше взять? Интересует, естественно, полный привод, климат-контроль, круиз-контроль не помешал бы. Как по ценам и комплектации? Что лучше мне взять: Ладу или Дастер?
Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ
Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Внешность
Внешний вид Дастера
Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.
Внешность Лада ИксРей
Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.
Интерьер
Салон автомобиля Лада X-RAY
Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.
Салон Рено Дастер
В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.
Двигатели
- Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
- Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.
Трансмиссия
Лада может оснащаться двумя типами КПП (механическими) или автоматом. Обе механические коробки пятиступенчатые.
Рено комплектуется тремя типами коробок передач. Две из них механические, а третья – автоматическая. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат четыре положения.
Сравнение с ближайшими конкурентами
Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.
Тест на роликах
Следующим испытанием для дуэлянтов стали ролики. Купив Lada XRAY Cross, на бездорожье можно положиться на выбор режимов движения — шайба на центральном тоннеле позволяет изменять параметры электронного «ошейника» на скорости до 58 км/ч.
Напомню, ролики (можете рассмотреть на видео) мы используем, чтобы посмотреть, как помогает электроника, если одно из ведущих колес буксует.
У Лада Х-рей кросс, если шайба в положении «песок», система стабилизации пресекает пробуксовку и повышает чувствительность педали акселератора, а в режиме «снег/грязь» электроника даёт колёсам кросс-хэтча проскальзывать, чтобы «докопаться» до твёрдого покрытия. Вне зависимости от режима, XRAY Cross справляется с заданием, съезжая с одного ролика, причём в «снежном» и «песчаном» режиме на упражнение тратится буквально несколько секунд. У Rio X-Line для повышения проходимости можно только деактивировать ESP, да и то не полностью. Корейский хэтчбек буксует немного дольше «Лады», но с роликов съезжает уверенно. Ничья. Счёт 1:2 — ведет кореец.
Вид снизу
Теперь посмотрим на Киа Рио снизу, и сравним его с Ладой Вестой.
Обработка днища – подарок от дилера. Спереди подвеска Макферсон. Резинки крепления выхлопной системы толстые, достойные. Проблем по ним никогда нет, интересно выглядит гофра.
Установлено 2 резонатора, большой глушитель, который от российских автомобилей не подойдет. Подвешен он также на 2 толстых резинках, которые не сравнить с Вестой.
Состояние пока идеальное, так как машина еще на обкатке, проехала менее 1000 км. Защита двигателя имеет вырезы, но для замены масла ее придется снимать. Так выглядит новый Рио 4 поколения.