Прощайте, lada priora, granta и kalina! почему «автоваз» прекращает выпуск автомоделей

Замена термостата на калине

Добро пожаловать! Термостат — благодаря нему, когда охлаждающая жидкость нагревается до рабочей температуры, она выходит на большой круг и тем самым двигатель намного лучше прогревается, вы наверное уже замечали что когда двигатель прогрет, охлаждающей жидкости в расширительном бачке становится гораздо меньше чем в том случае, когда двигатель ещё не прогрет и холодный (Это и говорит о том что термостат работает и жидкость циркулирует нормально и выходит на большой круг, когда это требуется) но термостат как и любой другой элемент в двигателе, время от времени приходит в негодность и если он будет сломан, то либо двигатель вообще кой как будет греться, либо же перегреваться и охлаждаться лишь одним вентилятором, в любом случае термостат для двигателя это необходимая вещь и при выходе его из строя, рекомендуем как можно быстрее его поменять на новый.

Примечание! Для замены термостата на новый, из инструментов понадобятся: Маленький шестигранный ключ размером «на 5», а так же небольшая отвертка с крестообразным лезвием!

  • Замена термостата
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится термостат? Если говорить об термостате который идёт в сборе, то его местонахождение на фотографии ниже показано красной стрелкой, к нему ещё подсоединяются шланги, пара из шлангов тоже указаны как вы видите стрелками, кроме этого чтобы вам легче было искать данный агрегат в двигателе автомобиля, мы зелёной стрелкой ещё указали месторасположение корпуса воздушного фильтра и поэтому когда найдёте корпус, то сразу и термостат увидите.

Примечание! Что касаемо самого термостата, замена которого и объясняется в этой статье, то он находится в корпусе (Корпус на фото выше красной стрелкой указан), поэтому корпус придётся снять и вынуть из него сам термостат, который кстати для наглядности, на фотографии ниже показан (Его человек в руке держит)!

Когда нужно менять термостат? В термостате присутствует клапан, который и должен открываться в нужный момент (Примерно при 85-90 жидкость на большой круг должна будет выходить), он может и сломаться, но сломаться он может в совершенно разных положениях (В открытом положении он может сломаться, а так же в закрытом, в большинстве случае он в закрытом положении выходит из строя, в связи с чем машина перегреваться начинает, потому что жидкость не может выйти на большой круг), проверить же работает термостат или же нет очень легко, когда машина нагреется, потрогайте нижний патрубок радиатора (Указан стрелкой на схеме ниже), если термостат вышел из строя, то при рабочей температуре двигателя этот патрубок должен быть холодный (То есть жидкость не пускается на большой круг), если ваш автомобиль наоборот слишком долго греется и не перегревается вообще, то в этом случае, шланг должен быть постоянно теплый и в нём должна будет ощущаться циркуляция охлаждающей жидкости на холодном двигателе (А такого быть не должно), на снятом термостате его проверить будет ещё легче, как это сделать, вы узнаете по мере прочтения данной инструкции по ремонту.

Жесткость кузова на кручение у Лада Веста в два раза больше, чем у Приоры

01 март 2020 LadaOnline 10 034 АвтоВАЗ проверил прочность кузова Весты на электро-гидравлическом стенде «имитатор дороги» . Результаты испытаний по оценке жесткости кузова на кручение опубликовали в официальной группе Lada ВК. Чем выше этот параметр, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации.

Что нам дает повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля. Рассказывает Сергей Еверзов, главный специалист отдела валидации кузова.

Замеры жесткости кузова на кручение снимались два раза: на машине без пробега, и после 80 000 км. дорожных испытаний. В соответствии с требованиями методики испытаний, снижение жесткости после такого пробега не должно превышать 10%.

Жесткость кузова седана Лада Веста составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. Для сравнения жесткость кузовов автомобилей:

  • ВАЗ 2106, 2107 — 7200 Нм/град
  • ВАЗ-2110 — 8000 Нм/град
  • ВАЗ-2123 Шеви-Нива — 12000 Нм/град
  • семейства «Samara» — 6000-7000 Нм/град
  • семейства «Priora» — 12000 Нм/град
  • Daewoo Lanos 3d 1997 — 10500 Нм/град

Напомним, недавно проводились замеры толщины лакокрасочного покрытия Весты, используя толщиномер.

Ключевые слова: двери лада веста | крыша лада веста | багажник лада веста | безопасность лада веста

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Насколько крепкий кузов у Lada XRAY (теория и ДТП с переворотом)
  • Проверяем жесткость кузова на кручение универсала Lada Vesta SW
  • Про жесткость и зазоры кузова седана Лада Веста

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Характеристики «гранты» (хэтчбек)

https://www.youtube.com/watch?v=cDuXl4n69tg

Рассмотрим сперва «Гранту». Этот автомобиль вне зависимости от кузова укомплектовывается одной из двух силовых установок. Базовым является 1,6-литровый двигатель с 8-клапанной головкой на 87 лошадиных сил. В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же.

Новая Лада: Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта)

Что касается трансмиссий, производитель предлагает следующие КПП:

  • Пятиступенчатая «механика».
  • Четырехступенчатый японский «автомат» («Лада Гранта» на АКПП доступна уже в начальной комплектации, но за доплату).
  • Роботизированная «механика» от ZF. Появилась на «Гранте» в 2020-м году.

Комплектации

Если не вдаваться в цены и просто сравнить наполненность автомобилей опциями по комплектациям, получаем следующее.

Автомобили Лада Калина 2 в комплектации «стандарт» в отличие от стандартной Гранты имеют электроусилитель руля, подушки безопасности водителя, короткую рулевую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники передних дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.

Лада Гранта в почти самом дорогом исполнении (369 тысяч рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (примерно такая же стоимость – пока неизвестно):

  • — противотуманные фары
  • — электростеклоподъемники задних дверей
  • — электропривод и обогрев наружных зеркал
  • — зеркала наружные и ручки дверей окрашенные в цвет кузова

Калина 2 в отличие от Гранты имеет только обогреваемое ветровое стекло.

Помимо этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют следующие общие опции:

  • — Функция охранной сигнализации с ДУ
  • — Бортовой компьютер
  • — Обогрев передних сидений
  • — Атермальные стекла
  • — Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • — Электростеклоподъемники передних дверей
  • — Климатическая система (кондиционер)
  • — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS)
  • — Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )

Изменения в конструкции

Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:

  • головка блока цилиндров – использована от первой версии 21124;
  • механизм газораспределения – схема DOHC, два распредвала, фазированный впрыск;
  • блок цилиндров – высокого типа от 11183, поверхности цилиндров хонингованные;
  • шатунно-поршневая группа – облегченная иностранного производства;
  • привод ГРМ – ременный, профиль зуба скруглен;
  • выпускной тракт – катколлектор с большим посадочным размером нейтрализатора;
  • коленвал – с «длинным» кривошипным радиусом, от 11183;
  • маховик – имеет фаску для демпфера большого диаметра;
  • система зажигания – для каждой свечи отдельная катушка, высоковольтных проводов нет;
  • топливная система – рампа с форсунками импортного производства (Siemens, Bosch);
  • электронная система управления мотором – контроллеры М7.9.7 либо Январь 7.2;
  • навесное оборудование – помпа с металлической крыльчаткой обладает высоким ресурсом.

«В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла . Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.

Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.

  • ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
  • Ближний и дальний свет H4 12В/60Вт / 55Вт.
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (H1).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.

Света

Что касается датчика света, то он установлен в одном корпусе с регулятором дождя. Его предназначение заключается в активации и отключении освещения, основываясь на текущем состоянии.

К примеру, если на улице стемнеет или вы заедите в гараж или плохо освещенный тоннель, то устройство должно автоматически включить фары вместе с габаритными огнями.

Сам по себе контроллер является не пригодным к ремонту, поэтому при выходе из строя единственным вариантом будет его замена.

Новая Лада: Размеры колес и дисков на Лада Гранта Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка — РазмерКолес.RU

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.


«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства. «Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства. «Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

Калинка моя

LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.

С другими не сравнить

Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.

Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа

Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и кресел, новый двигатель (на выбор 1,4 и 1, 6 литра), 5 МКПП и автомат на 4 передачи — все это есть в современной Калине.

Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.

Машина для зрелых водителей

Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто

Её считают машиной для людей в возрасте.

Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем

Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.

Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.

Как на priora работает система охлаждения

Рассматриваемая нами система в популярной Лада Приора работает посредством циркуляции жидкости, как и положено, через радиатор. Понижается температура исключительно за счет обдува. Какие бывают виды обдува:

  1. Вид естественный. Как и понятно из названия в этом случае стественный поток воздуха охлаждает радиатор во время езды.
  2. Вид принудительный. При чрезмерном нагревании срабатывает встроенный вентилятор.

Каким образом работает вентилятор в системе охлаждения современного авто:

  1. Через плюсовой контакт ток поступает на так называемую обмотку установленного вентилятора.
  2. Обозначенный «-» контакт направлен к реле, которое в свою очередь управляется ЭБУ.
  3. ЭБУ по сигналу датчика температуры ОЖ включает на «массу» такое устройство, как реле.

Внимание! Авто отечественного производства Лада Приора имеет не 1 датчик температуры охлаждающей жидкости, их 2. И это совершенно различные устройства

1-ый датчик подает сигнал в главный компьютер, 2-ой датчик отвечает за движение стрелки на приборной панели.

У обычных современных карбюраторных авто рабочая тем-ра ниже, чем у «инжекторных». У последних она составляет 102-105-градусов. Известно что, при таком нагреве самая обыкновенная вода, естественно начнет закипать. Следовательно, использовать нужно лишь антифриз или как вариант тосол, точка кипения которых на отметке 115-градусов.

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

  1. Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Далее отключаем массу от аккумулятора.

Отсоединяем массу от аккумулятора

Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  1. Извлекаете диагностический разъём.
  2. Подсоединяете туда диагностический кабель.
  3. Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  4. Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  5. После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.

Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.

Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационные характеристики также имеют немалое значение при выборе: Гранта или Калина-Кросс? Стоит отметить, что набор опций и общее оснащение «плюшками» зависит от того, в какой комплектации покупается та или иная модель. В любом случае относительно рассматриваемых нами Лад прослеживается следующая тенденция:

  • У Калины-Кросс комплектации более простые, однако имеют все необходимые опции для «мини-вездехода».
  • У Гранты лифтбек комплектации более крутые, как принято говорить – фаршированные, однако за это также придется раскошелиться.

Делать какой-то вывод в данном аспекте нерационально, так как все зависит от желаний конкретного покупателя. Настоятельно рекомендуем при покупке любого автомобиля, внимательно изучать опции в предоставленной вам комплектации. Не стоит переплачивать за те вещи, которые в процессе эксплуатации использоваться не будут.

Экстерьер и интерьер у обеих моделей достойный и достаточно красивый. Тут также многое зависит от вкуса конкретного покупателя. Однако стоит понять, что обе модели – настоящие индивидуальности рынка. Гранта – чуть ли не единственный, так качественно продуманный лифтбек среди российских автомобилей, а Калина-Кросс – это реальный «мини-вездеход», подчеркивающий свой внедорожный характер агрессивным внешним видом. Конечно, в плане сборки салона обе машины не особо респектабельны, все-таки это АвтоВАЗ. Внешне же все выглядит опрятно, красиво и продуманно.

Стоимость и Гранты, и Калины может иметь разное значение, многое зависит от выбранной комплектации. Лифтбек продается с цены, равной 370 000 рублей, и заканчивая – 500 000 рублей в большинстве регионах нашей страны. Кроссовую Калину можно купить в пределах 460 000-550 000 рублей.

В целом определить, что брать – Ладу Гранта лифтбек или Калину-Кросс, должен сам покупатель. Ему необходимо самому проанализировать ситуацию и понять, что он хочет от своего будущего автомобиля. Если автомобилисту предпочтительней «бороздить» бездорожье и делать редкие вылазки в город, то лучше кроссовой Калины просто не найти. В остальных же случаях предпочтение стоит отдавать Гранте в кузове лифтбек. Надеемся, представленный выше материал помог вам. Удачи в выборе и на дорогах!

Видеообзор Гранты лифтбек:

Лада Приора

Представляет собой авто с четырехдверным кузовом вида седан. Это обновленная версия модели ВАЗ 2110, которая была снята с производства еще в 2007 году. В продажу автомобиль поступил в апреле 2007 года. В 2014 году был проведен рестайлинг: изменился бампер машины, были добавлены новые светодиодные стоп-сигналы, задние габаритные фары.

Дорогие модели автомобиля оснастили современной мультимедийной системой и системой круиз-контроля, трехрежимным подогревом сидений. Был доработан механизм наклона спинок: теперь он опускается более плавно.

Характеристики транспортного средства:

  • Длина – 435 см.
  • Ширина – 168 см.
  • Высота – 142 см.
  • Колея передних колес – 141 см.
  • Задних – 138 см.
  • Колесная база – 2492 см.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Клиренс – 16,5 см.

Характеризуется выпуклой оптикой главного света, обычным бампером и покатым массивным капотом. Спереди имеются небольшие круглые противотуманки и радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированной окантовкой. Двери большие, свесы кузова длинные. Пластиковые молдинги отсутствуют. Бампер ровный, крышка багажника оснащена блестящей накладкой, стопы высокие.

  1. Обновленный внешний вид.
  2. Яркие фары.
  3. Современный стиль.
  4. Функциональная приборная панель.
  5. Надежный двигатель.
  6. Качественная отделка.
  7. Хорошая система безопасности.
  8. Улучшенные шумо- и звукоизоляция.
  • Бывают случаи потери мощности.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Частые поломки электроусилителя.

Авто стандартной комплектации обойдется в сумму от 370000 рублей.

Описание

Бортовой компьютер на Гранту подобрать и установить легко. В данном автомобиле стоит диагностическая колодка OBD-2, к которой БК подключается стандартным разъёмом (обычно идёт в комплекте). Есть модель БК Штат x1, которые устанавливаются вместо заглушки кнопки в панели. Соединительные провода подключаются к диагностической колодке (расположена возле левой ноги переднего пассажира). Универсальные бортовые компьютеры устанавливаются на торпедо или на лобовое стекло. есть также модели устанавливаемые вместо магнитолы.

Это лучшее, что когда-либо создавали в Тольятти. Гармония, оригинальность, бюджетная цена – это Lada Granta 2190. Машина пришла на смену трем «классическим» моделям – ВАЗ 2107, Kalina и Samara. Не высокая цена — главный приоритет данной модели. Для этого в компании использовали технологию, которая позволяет уменьшить количество деталей, из которых состоит авто. Например, лицевая часть состоит только из трех частей, а панель приборов из 40 деталей. Лада Гранта на 22 сантиметра длиннее Калины и имеет меньший на 5 мм дорожный просвет. Автомобиль уже вызывает огромный интерес, и очереди на него огромные.

Что бы перечислить все преимущества машины, нужно много времени, но все же, как не упомянуть о просторном салоне и красивой современной панели от Renault Logan. Высокому водителю достаточно места, пространства хватает и над головой, и с боку. Сиденья стали лучше по форме, и по дизайну, и имеют вертикальную посадку. Та же передняя панель теперь имеет стильный темный цвет, круглые отверстия вентиляции, лаконичные формы. Руль содержит три спицы, совсем как у иномарок.

Двери также приобрели более довершенную композицию, и осмысленный дизайн. Красивые дверные ручки наконец стали напоминать самих себя

Большие боковые зеркала, демонстрируют хороший обзор, и это очень важно для водителей. Наверно многим будет интересно, но именно в Лада Гранта появилась еще одна деталь салона, которой до этого никогда не было на ВАЗовских автомобилях, это два подстаканника

Комплектацию можно встретить в трех вариантах: Стандарт, Норма, Люкс. Комплект «Стандарт» содержит ручные стеклоподъемники и неокрашенные бамперы. А уже комплект «Норма» еще содержит подушку безопасности для водителя, электропривод двери багажника, бортовой компьютер, сигнализацию. Комплектация «Люкс» содержит полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности, ABS+BAS. Каждая из комплектации имеет свой двигатель, все они объемом 1.6 литра, но с мощностью в 80, 90, и 98 лошадиных сил.

Как не крути, но Lada Granta это современный автомобиль, который отличается просторным салоном, новой панелью, креслами, большим багажником. И хотя технически автомобиль далек от совершенства, но это новый и главное доступный продукт.

Мультитроникс в Лада Гранта

штат Uni Comp 620 в Лада Гранта

Самый «простой» бортовой компьютер для Лады Гранты – это БК ШТАТ X1-G. Он совместим с блоками ИТЭЛМА М74, М75, а также с BOSCH ME17.9.7. Подключение выполняют к разъёму OBD, который находится в салоне. Дополнительное питание подводить не требуется. Мы рассмотрим, как выполнить монтаж, а также как обновить прошивку. Обновлять её иногда нужно сразу, чтобы получить совместимость с новым авто. Поэтому читайте обзор внимательно.

Все функции БК ШТАТ на одном видео.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Рекомендации по выбору датчиков

Чтобы не затягивать сроки ремонта из-за покупки некачественных запчастей, мастера СТО рекомендуют приобретать только оригинальные детали.

При выборе производителя комплектующих всегда отдавайте предпочтение заводским деталям. Тщательно сверяйте совпадение индексов. Исчерпывающий перечень указан в инструкции по эксплуатации.

Реже покупайте аналоги, даже если они дороже «оригиналов». Не пользуйтесь услугами сомнительных поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низким ценам.

При отсутствии личного опыта в обслуживании технического средства, устанавливайте комплектующие в сервисном центре, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Рабочая температура 127 двигателя

Создаю тему в этом разделе потому что в техническом разделе все подобные темы в основном про проблемы СОД на ЛК1. Если не прав модераторы перенесите пожалуйста.

Итак проблема у меня в том что по сравнению с ЛК1, на которой был двигатель 21126, новая калина, с двигателем 21127 очень долго прогревается до рабочей температуры и вообще температура двигателя на превышает 80 градусов при забортной температуре от -1 до -10. Причем держится строго в коридоре 79-82 градуса, при движении как по городу, так и по трассе. При стоянке с включенным двигателем, очень медленно, но прогревается до 100 градусов, затем включается вентилятор и быстро сгоняет до 85. По утрам прогревается очень долго, при стартовой температуре ОЖ -10 до +40 греется минут 7-10 после этого начинаю движение и только после 15 минут движения по городу температура кое как доходит до 65-70 и потом меееедленно подбирается к 80 градусам где и застывает.

Звонил ОД хотел записаться на диагностику, но ответили что диагностика не требуется т.к. 80 градусов это нормальная рабочая температура для двигателя 21127.

Собственно и х%р бы с ним, но беспокоит, что все то время пока не прогрелся двигатель, а это около 20 минут движения по городу, в машине довольно прохладно, печка начинает хорошо греть примерно с 70 градусов ОЖ.

Собственно вопрос: уважаемые владельцы новых калин с двигателем 21127, кто имеет возможность контролировать температуру двигателя, подскажите как у вас обстоят дела с рабочей температурой двигателя, скоростью прогрева, обогревом печки? Предпринимали ли вы какие-нибудь шаги что бы повысить скорость прогрева и рабочую температуру и насколько это помогло?

И еще может кто из технических специалистов ответит нормально ли такая температура для двигателя?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector