Рено логан или шкода рапид что лучше

Престиж и габариты

Не секрет, что иномарки котируются в России выше, чем отечественные модели, за исключением, разве что, «китайцев». Тем не менее, Шкода всегда рассматривалась как «народная модель», которая, хоть и не столь модна, как Фольксваген или Ауди, но технически мало в чем им уступает. Естественно, все это положительным образом сказывается на реноме Skoda Rapid, поднимая его статус в глазах покупателя.

Габариты Икс Рея

Что касается LADA XRAY, то отечественный хэтчбек, конечно, активно завоевывает зрительские симпатии, однако нельзя не признать, что у него впереди долгая дорога к успеху. Стало быть, Шкода все же предпочтительнее.

Габариты

Skoda Rapid

1470 кг (1565 кг)

Из сравнения габаритов Икс Рея и Рапида видно, что чешский лифтбэк гораздо длиннее, однако уже и ниже. Колесная база примерно одинакова, но в плане дорожного просвета Лада далеко впереди – у нее он больше на 25 мм. С другой стороны, Шкода кладет своего конкурента на обе лопатки объемом багажника, что неудивительно, ведь именно багажник давно стал визиткой машин из Чехии.

Багажник Рапида впечатляет

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Эргономика конкурентных моделей

Что касается комфортности доступа к опциям управления, то рули у соперников обладают, примерно, одинаковыми возможностями настроек. Правда, высокорослые пользователи Рапида сетуют на то, что мало вылета руля для того, чтобы иметь удобную посадку во время езды.

Относительно считывания информации, как с приборных досок, так и с экранов компьютеров, то она является предельно доступной. И опять же несколько смущают классические в виде часов приборы Рапида, хотя спидометр уже выполнен в цифровом исполнении.

Передние ряды кресел вполне удобны, как у Рио, так и у Рапида. Правда, у корейцев нет таких фишек, как подпоры в поясничных областях, которые при езде на такие российские расстояния, как вперед – пятьсот, да и назад – пятьсот, максимально благотворно влияют на физические состояния водителей.

Из нюансов дополнительных возможностей, которые предоставляют чешские производители, то за доплату можно сделать заказ на спортивные кресла. Хотя от обычных кресел они не слишком уж и отличаются, а именно тем, что имеют боковые поддержки, а также оснащены подголовниками, причем без возможности их регулирования.

Если начать сравнивать задние диваны, то комфорт высокорослых пассажиров Рапида много хуже, чем Рио. У ощущения пассажиров при расположении на задних диванах чешского лифтбека – это сразу приходит на память фраза из известной песенки, мол, упираются коленки, а помимо этого еще и макушки цепляют обивку потолков.

Однако, европейский соперник, помимо подстаканника для задних пассажиров обзавелся и выдвижным подлокотником, что заметно повысило комфортность пассажиров, но в том случае, если они будут сзади сидеть лишь вдвоем. Для нашего брата-пользователя авто третий пассажир имеет значение, не в пример европейцам и потому они посредине салона расположили тоннель системы выхлопа.

Что касается Рио, то у него такой проблемы не существует, так как его выхлоп выполнен почти, что на уровне пола. Да в целом по уровню комфортности задняя салонная часть Рио много лучше Рапида, начиная с пространства на уровне коленей и, заканчивая возможностью вальяжной и свободной посадки даже трех пассажиров.

Относительно наличия всяческих, скажем так, опций для расположения всяческих предметов, стаканчиков, бутылок, термокружек, со специальными нишами, карманами, бардачками, то здесь победителя определить хотя и сложно, но можно. И это Кио Рио, несмотря на то, что бардачок у него крошечный, да и подсветка там отсутствует уже который год, невзирая на то, что уже прошел неоднократный рестайлинг.

Если поставить конкретный вопрос, какую модель выбрать, например, для таксования, то с учетом результатов анализа эргономики соперников однозначно побеждает Киа Рио со счетом 2:0.

Таким образом, промежуточный результат после этого раунда – это 3:3 в пользу в пользу зрителей этого поединка. Это так оценивают футбольные фанаты при ничейных результатах упорного соперничества популярных и сильных команд.

Так ли хороша Lada, как Skoda?

Любители хоккея хорошо знают, что поединок между россиянами и чехами всегда накаленный. Коньки виртуозов во время игры прожигают лед. Словно два величайших хоккеиста Александр Овечкин и Яромир Ягр, в схватке сошлись Lada Granta и Skoda Rapid.

Чтобы не было никаких неясностей, стоить напомнить — Шкода больше не дешевый бренд. С 1991 года чехи попало под опеку концерна Volkswagen и пережили сложный процесс трансформации. Схожие времена коснулись и Ладу, приступившую к сотрудничеству с Renault.

Для сравнения уровня развития Российского автопрома в противовес Гранте был выставлен Рапид. На первый взгляд чех выглядит современно и в тоже время скромно. Его главная изюминка — кузов хэтчбек, замаскированный под седан. Вне всякого сомнения, Granta самая современная из всех Лад. Она имеет приятный внешний вид, в отличие от причудливых Приор и моделей 110-ой серии.

Лада Гранта с правильным профилем выглядит доброжелательно. Однако массивная и бесформенная корма Гранты не соответствует западным вкусам

Зато багажник имеет явное преимущество — приличные 480 литров, а это немаловажно для автомобилей такого типа. Спинки задних сидений можно складывать по частям, однако, сам процесс трудоемкий

Гораздо проще вынуть задние сиденья полностью.

Внутри Granta обставлена просто, но в тоже время не лишена своего шарма. Удобная приборная панель с круглыми указателями, современные выключатели, 3 поворотных регулятора системы кондиционирования — все хорошо знакомо, без каких либо странностей, как раньше. Используемый пластик похож на ранние Dacia.

Пространства в Ладе вполне хватает, однако возникают сложности с размещением водителя из-за положения рулевого колеса, регулируемого только по углу наклона. Сзади на мягком диване достаточно уютно.

Skoda предлагает немного больше места как впереди, так и сзади. А теперь самые плохие новости для Лады. Внутри Rapid выглядит, как автомобиль более высокого класса

Качественный пластик осторожно украшен ослепительным хромом и производит приятное впечатление. У Рапиды есть огромный багажник размером 550 литров, а так же складываемая по частям спинка заднего сиденья

Под капотом Skoda Rapid живой и тихий 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с. Шкода бежит быстро и проворно, но подвеска работает слишком грубо — Чехам есть над чем поработать.

Lada, мирно покачиваясь на неровностях, более спокойно воспринимает ухабы. Пассажиры здесь себя чувствуют уютнее. Храбрый 1,6-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает 87 л.с. и с недовольным шумом принимается за дело примерно с 4000 об/мин. Мотор работает жестко, но тянет довольно энергично. При этом он потребляет слишком много топлива — около 7 литров. Skoda с системой старт-стоп нуждалась всего в 5,6 литрах.

Немаловажно то, что теперь в Ладе нет причин для беспокойства. Granta не выкидывает опасных феерий и вполне прогнозируема даже в экстремальных ситуациях

В конце концов, на борту появились ABS и ESP, которые функционируют достаточно праильно.

Для сравнения, в Европе Лада Гранта доступна за 9990 Евро. В цену входят окраска металлик, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, однако аудиосистема отсутствует. В Европе за такие набольшие деньги можно приобрести лишь автомобили поменьше. Skoda Rapid 1.2 TSI Green Tec Active обойдется в 15 490 Евро. Шкода больше не дешевый бренд.

Таким образом, Лада Гранта занимает второе место со счетом 375 баллов из 700 возможных. Lada не обнаруживает проблем и каких-либо странностей: ABS, ESP, порядочный салон и большой багажник. Бодрый, но рычащий двигатель и комфортная подвеска — еще пара положительных моментов. Благодаря низкой цене, Гранта остается вне конкуренции.

Первое место за Skoda Rapid с 430 баллами из 700 возможных. Машина без пустой болтовни, вместительная и практичная. Приветливое внутренне пространство и современный мотор. Единственный недостаток — слишком грубая подвеска. Но 16 130 Евро за автомобиль с 16-дюймовыми колесами — очень дорого, при том, что более крупный Volkswagen Golf 1.2 TSI стоит 17 175 Евро.

Поведение на дороге

Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах.

Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta.

Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Это важный показатель для тех, кто часто ездит в городских пробках и вынужден быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.

Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta.

Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки.

Параметры безопасности

Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются.

Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии.

Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей.

Lada Granta не обладает столь же высококачественным кузовом, из-за чего уступает конкуренту. Определённым недостатком можно назвать тот факт, что Lada Granta, как и другие отечественные модели, не проходят краш-тесты европейского и международного стандарта, коим являются Euro NCAP. Из-за этого объективно сравнить две машины по этим параметрам сложно.

Будем откровенными, отечественные авто всегда плелись позади своих основных конкурентов по показателям безопасности. Никаких существенных изменений или улучшений в случае с Granta не произошло. Даже после рестайлинга. Но это не означает, что это абсолютно непригодная машина. Нет, тут имеются подушки безопасности, прочный каркас, устойчивость к столкновениям, различные электронные системы и прочее.

Резюме

Фольксваген Поло — безусловно более интересный седан с точки зрения дизайна. Сильнее всего это чувствуется, находясь внутри автомобиля. А динамические характеристики в совокупности с топливной экономичностью усиливают его привлекательность. Но Рено Логан также имеет свои конкурентные преимущества. Предлагая больше опций или меньшую цену за саму машину, а в топовой версии и то, и другое, «француз» расширяет свою целевую аудиторию за счёт прагматичных покупателей. А меньшая стоимость технического обслуживания окончательно склоняет чашу весов в пользу французской модели. Однако, если посмотреть на статистику продаж новых легковых транспортных средств в России за первые семь месяцев 2021 года (Polo — 27 810 шт., Logan — 16 396 шт.), разрыв между соперниками сократился, но не намного.

  • Следующая публикация Что лучше: Хендай Крета 2020 или Киа Соул 2021 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро Спорт 2021 — сравнение моделей

Комплектации и цены

Битва, в которой столкнулись Lada Granta vs Renault Logan, подходит к своему логическому завершению. Но немаловажным фактором сравнения ещё остаётся комплектация.

Начнём с французского седана. Для российских потребителей в 2019 году предусмотрено 4 комплектации, начиная от Access и заканчивая Style. За простейшую из них с 82-сильным двигателем придётся отдать от 550 тысяч рублей. Набор оборудования не идеальный, потому лучше сразу брать минимум комплектацию Life, которая идёт второй в иерархии. Но она обойдётся уже в сумму от 610 тысяч рублей. Топ-комплектация стоит ориентировочно 740 тысяч.

В плане цены победу одерживает Lada Granta, поскольку со старта машина стоит от 430 тысяч рублей. За эти деньги можно получить ГЛОНАСС, подушку безопасности для водителя, аудиоподготовку, 13-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, BAS и прочие компоненты. При этом базовая комплектация Granta оказалась беднее и хуже, нежели у французского оппонента.

Брать Granta в базовом оснащении стоит лишь в исключительных случаях и безвыходных ситуациях. Намного правильнее собрать чуть больше денег, но приобрести среднюю, а лучше топовую версию. Но некоторые автолюбители, внимательно изучив этот сравнительный анализ двух машин, посоветуют копить деньги и брать себе Renault Logan.

Сравнили стоимость обслуживания Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid

18 февраль 2021 Лада.Онлайн 4 542

Granta, Logan и Rapid — эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно вдвое дороже Лады, а Рено посередине. Полную картину можно увидеть, только если учесть разницу по расходам на эксплуатацию, а также потерю стоимости машин через несколько лет. Drom.ru посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 км и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины.

Для сравнения выбрали:

  • седан Lada Granta 1.6 МТ (106 л.с.) в комплектации Comfort за 593 500 рублей.
  • Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.) в комплектации Life за 809 000 рублей.
  • Skoda Rapid 1.6 МТ (110 л.с.) в комплектации Active за 958 000 рублей.

По карману: сравнительный тест-драйв Renault Logan и Skoda Rapid

Для антикризисных автомобилей и фон должен быть подходящим. Потому в целях экономии бюджетов мы отправились мучить наших героев балканскими серпантинами и австрийскими автобанами.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU. Подписывайтесь на резервный канал.

Брат ездил-ездил на старой праворукой японке. говорит, снова хочу левый руль и механику. Ну, что ж, купили. за деньги что были выручены от продажи японки пришлось брать самое лучшее, что можно было — дэу нексия. Поездил 2 дня и говорит, что снова хочет автомат :)))

Нет ничего лучше праворукой японки. В разы дешевле, надежнее и комфортнее. ИМХО.

Здесь все всё понимают.

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
  • Редакция
  • Коммерческий отдел
  • Наши вакансии
Напишите нам
  • Мобильная версия
  • Пользовательское соглашение
  • Прайс-лист
  • ПубликацииНовости на правах рекламы
  • Сервис для банков
  • Медиакит
  • Раздел Еда
  • Тех. требования к баннерам
  • Тех. требования к пресс релизам
Правовая поддержка портала 66.RU
  • Интеллектуальная собственность
  • Коммерческая и договорная практика
  • Недвижимость, строительство и ЖКХ
  • Судебная практика
Недвижимость
  • Новости. Недвижимость
  • Новостройки Екатеринбурга
  • Вторичка в Екатеринбурге. Проверено УПН
  • Загородные дома и поселки
Здоровье
  • Клиники Екатеринбурга
  • Поиск лекарств
Финансы
  • Новости. Финансы
  • Курсы валют в банках Екатеринбурга
  • Ипотека в Екатеринбурге
  • Автокредиты в Екатеринбурге
  • Банкоматы на карте
  • Вклады в Екатеринбурге
  • Заявка на кредит
  • Статьи партнеров
  • Прочее
  • Новости. Авто
  • Эксклюзивные тест-драйвыПродажа новых автомобилей в Екатеринбурге
  • Автомобили Trade-in в Екатеринбурге. Проверенные лоты
Работа

Вакансии в Екатеринбурге

  • Ресторанная критикаКафе Екатеринбурга
  • Кофейни Екатеринбурга
  • Рестораны Екатеринбурга
Афиша
  • Кино в Екатеринбурге
  • Концерты в Екатеринбурге
  • Театр в Екатеринбурге
  • Развлечения для детей в Екатеринбурге
  • Клубы в Екатеринбурге
  • Расписание матчей в Екатеринбурге
  • Разное
Читайте 66.RU где удобно

2007—2020 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014, +7 (343) 288-50-66 Главный редактор: Шлыков Д.В.

Основные технические характеристики

Премьера трёхобъёмного автомобиля Lada Granta состоялась в Москве ещё летом 2011 года. В октябре того же года началась сборка. Фактически Granta стала заменой сразу для трёх устаревших моделей линейки АвтоВАЗ, среди которых 2107, Samara и Kalina. Именно на базе Калины была создана Granta, хотя последняя в итоге получила свыше 400 оригинальных компонентов.

В 2014 году модель пережила плановый фейслифтинг, который в большей мере затронул переднюю часть модели. А в августе прошлого года состоялась премьера существенно обновлённой версии.

Габаритные размеры позволяют отнести Granta к сегменту субкомпактных моделей, если отталкиваться от европейской классификации. Это подтверждается соответствующими габаритными размерами:

  • длина 4260 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • дорожный просвет или клиренс 160 мм.;
  • снаряжённая масса от 1075 кг.

Для российских потребителей Granta предлагается с 3 атмосферными моторами. Но о них мы расскажем немного позже.

Lada Granta построена на переднеприводной архитектуре, где мотор располагается поперечно. Впереди стоит пружинная независимая подвеска McPherson, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусмотрена полузависимая подвеска пружинно-рычажного типа.

Чтобы сравнить автомобили Renault Logan и отечественную модель Lada Granta, за основу будут браться автомобили в кузове седан и в актуальном внешнем виде, то есть после рестайлинга.

Автомобиль Renault Logan относится к европейскому B-классу и имеет переднеприводную платформу. Машина ориентирована на широкий круг потребителей, что обусловлено минимальной стоимостью при максимальных возможностях. Именно так описывают своё творение французские разработчики.

Второе поколение дебютировало сначала под именем Dacia Logan, а с логотипом Renault начала выпускаться с 2013 года. В России новинка оказалась в 2014 году. С июля 2018 года у нас доступна рестайлинговая версия, которая как раз и рассматривается в данном сравнении между двумя популярными представителями бюджетного класса.

Если говорить про габаритные характеристики, то Logan имеет следующие цифры:

  • длина 4346 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 мм.;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • клиренс 155 мм.;
  • снаряжённая масса 1106-1156 кг.

Француз в этом компоненте превосходит своего более компактного соперника, хоть и также относится к сегменту субкомпактных автомобилей.

Renault Logan построен на базе переднеприводной архитектуры М0, где двигатель стоит поперёк. При этом во втором поколении для кузова было использовано большое количество высокопрочной стали. Впереди стоит независимая подвеска McPherson, а сзади предусмотрена полузависимая балка, дополненная гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются впереди и сзади.

Экстерьер

Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели.

Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль.

Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается. Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение.

Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики. Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет. Простейшие боковые части, не особо выразительный задний бампер, фигурная крышка багажного отсека, множество выштамповок и раздутый бампер. Вроде, как и неплохо, но ничего особенного.

Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan. Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много.

Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее. Ушли эти простые формы и незамысловатые решения. Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault.

Взглянув на Renault в профиль, вы увидите классический образ трёхобъёмного автомобиля. Линия крыши практически идеально прямая, колёсные арки раздуты, задняя стойка отличается мощностью. Отросток в виде багажника при этом всё равно выглядит гармонично.

Говорить о том, что Granta явно симпатичнее Logan, не приходится. Обе машины стремились создать современный и более всевозрастной облик, но получилось у них это примерно на 50%.

Но судить машины только по внешнему виду нельзя. Нужно обязательно взглянуть на другие параметры и затронуть технические характеристики.

Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид


Выход нового отечественного хэтчбека Лада Икс Рей на рынок не остался незамеченным, особенно с учетом того, насколько популярной стала эта модель. Тем не менее, конкуренты не дремали и точно не собирались отдавать свой кусок рыночного пирога без боя. Одним из самых титулованных соперников русского авто стал лифтбэк Шкода Рапид, который в свое время занял место Октавии, перебравшейся в более дорогой сегмент. А это значит, что соперничество двух моделей очень острое, особенно с учетом того, что цены на авто хоть и разнятся, но не так чтобы на порядок (впрочем, это лишь на первый взгляд).

А посему, узнать, что лучше – Лада Икс Рей или Шкода Рапид – нужно обязательно!

Рено Логан или Шкода рапид что лучше


Citroen C-Elysee- дизайн хорош, особенно спереди. Немного напоминает шевроле камаро. Заднюю часть похуже нарисовали. Салон, как и у всех французов, через одно место к стеклоподъёмникам нереально привыкнуть.

Что лучше Рено Логан или Шкода Рапид

Средненькая управляемость в купе с не лучшей динамикой ставят ещё один минус этой модельке. И самый жирный минус это цена нету российской сборки. Ford Fiesta- нарисован не плохо, но вот размеры слишком маленькие. Ощущение будто мондео непропорционально уменьшили… Двигатели средненькие, как и управление. Качество сборки получше чем у авео, но всё что лучше шкода рапид или рено логан до форда фокуса не дотягивает. Седан откровенно уродский, а хэтчбек слишком маленький. Цена неконкурентоспособная!

Hyundai Solaris- куда не плюнь попадёшь в солярис. Это конечно же не минус, но всё же не очень приятно. Надёжность и стоимость эксплуатации на достаточно высоком уровне.

А вот дизайн… Субъективно говоря, он не запоминающийся и какой то размазанный, особенно в интерьере. Поначалу это весело, но потом надоедает. Отличный автомобиль, надёжный, практичный.

Шкода Рапид против Рено Логан

Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло.

У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький С вебасто заводится в пол оборота даже в Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь «внатяг» Хорошая шумоизоляция для B класса.

Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что лучше шкода рапид или рено логан нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Skoda Rapid I

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.

Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″ Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.

Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге.

Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные что лучше шкода рапид или рено логан возможности.

Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты.

Итоги

Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Модификация 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 МТ (113 л.с.) 1.6 МT (110 л.с.)
Цена сегодня (руб.) 593 500 809 000 958 000
ОСАГО 20 890 20 890 20 890
Мойка 60 000 60 000 60 000
Транспортный налог 16 960 18 080 17 600
Бензин 372 000 368 280 342 240
Шины 32 216 34 580 36 019
Тормоза 8473 17 509 17 505
Прочее (лампочки, «дворники», аккумулятор и т. д.) 15 000 15 000 15 000
Регулярное ТО 45 900 100 700 89 683
Потеря стоимости за пять лет 222 000 352 000 373 000
Итого за пять лет (руб.) 793 439 987 039 971 937
Итого в месяц (руб.) 13 224 16 451 16 199
Итого за 1 км (руб.) 7,93 9,87 9,72

Гранта оправдала надежды: она заметно дешевле в обслуживании и чуть лучше сохраняет остаточную стоимость — то что надо для простецкой рабочей лошадки, разъездной машинки.

  • Какой реальный расход топлива Лада Гранта
  • Отзыв владельца Lada Granta с пробегом почти 1 млн. км.
  • Главные проблемы Lada Granta, с которыми сталкиваются все владельцы

+9

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: