Тест-драйвы lada xray cross (коротко о главном)

РГ

Про рулевое управление

У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую.

Про подвеску

Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АВТОВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Про шумоизоляцию

Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова раскалываться от посторонних звуков у вас не будет. Шумоизоляция новой Lada находится на уровне конкурентов. Не хуже и не лучше.

Ссылка на тест-драйв.

А что в салоне?

Салон двухцветный, на мой вкус, ярко-коричневые акценты смотрятся неоднозначно. В остальном вопросов нет и быть не может: высокая торпеда заигрывает с кроссоверной архитектурой, панели не скрипят и ощущаются монолитными. Но пластик твердый и выглядит не особо убедительно даже после одноклассников из B-класса, не говоря про мягкие панели в иномарках.

По салону хватает мест для хранения вещей, но большинство ниш не снабжены мягкими ковриками.

Мне особенно понравилась ниша для смартфона, куда идеально вписывается Huawei P20 Pro. К сожалению, на передней панели нет USB-розеток, для зарядки гаджетов приходится пользоваться адаптером в прикуриватель или тянуть кабель от USB-розетки сзади.

Обшивка сидений комбинированная с боковинами из экокожи и тканевыми вставками по центру. Экокожа блестит и по тактильным впечатлениям далека от натурального материала. Посадка не совсем вертикальная, как у кроссовера, но и ощущения лёжки на земле, как у легковушки, здесь нет. Несмотря на внешнюю массивность, передние сиденья аморфные и плохо удерживают в затяжных поворотах. Регулировка по высоте есть только у водительского кресла, поясничный упор недоступен ни в каком виде. После кресел с развитой боковой поддержкой и поясничными упорами, от Lada XRAY Cross в первые дни устаёшь спустя 1-2 часа безвылазного вождения. Трехуровневый подогрев срабатывает очень быстро и прогревает не только сиденье, но и область поясницы.

Для передних седоков предусмотрены мягкие подлокотники в картах дверей. С эргономикой полный порядок, локоть не скатывается и не проваливается.

Высокий подлокотник очень мешает защёлкивать утопленные вниз ремни безопасности.

Сзади — простой диван без центрального подлокотника, на картах дверей — жёсткие панели без мягких вставок. Задний ряд можно считать номинальным, так как места для ног не хватает, но двое за водителем среднего роста на уровне 170-180 сантиметров усядутся.

Климат однозонный с отдельными клавишами на каждое направление. Меня несколько раз выручали электрические подогревы, когда лобовое и заднее стекла покрывала ледяная корка, а ждать отмораживания от печки не было времени.

Бонусная галерея с фотографиями салона:

Тест-драйв от Авторевю

Плюсы:

  • АМТ 2.0 с ползущим режимом ведет себя логично при переключении передач и во время начала движения, теперь этой трансмиссией удобно пользоваться в городе. Это лучший «робот» с одним сцеплением, и даже лучше, чем некоторые АМТ с двумя сцеплениями (например, на Mercedes A-class). Ползущий режим на Гранте реализован лучше (нет вибраций при старте), чем на Весте, потому что Гранта легче. АМТ 2.0 нравится больше, чем 4-ступенчатая АКПП Jatco (подходит только для езды в городе, на трассе трудно обгонять и большой расход бензина — на 2-3 литра/100 км больше, чем у АМТ/МКПП).
  • Хороший баланс между нормально, понятной, надежной управляемостью и плавностью хода.
  • Lada Granta Cross лучший автомобиль в семействе. Она заметно приятней едет, чем седан и лифтбек, она плавное, комфортнее, лучше реагирует на руль

Минусы:

  • Бликует стекло приборной панели, постоянно отсвечивает, ничего не видно.
  • Сиденье с регулировкой от высокого до очень высокого, не хватает настроек.
  • Фары плохо светят, это выяснилось еще на тест-драйве обычной Lada Granta FL.
  • Странная работа задней передачи — включаете заднюю нажимаете на газ, а сцепление не смыкается какое-то время, старт движения получается достаточно рваный.

Тест-драйв от Авто.mail.ru

Двигатель. Оценить динамику 106-сильной «Гранты» можно одним словом — достаточная. В городе универсал уверенно держится в потоке, а на трассе вполне справляется с обгонами грузовиков даже с почти полной загрузкой. Но чудес не ждите.

Автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот»). За 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей.

Подвеска. Автомобиль легко справляется с любыми неровностями: ни мелочевка, ни волны, ни лежачие полицейские не сотрясают кузов. Даже крупные ямы не приводят к громким и неприятным ударам. Можно мчать по плохой дороге, не опасаясь раскачки и пробоев, при этом машина не спрыгивает с траектории даже в поворотах.

Шумоизоляция. Стало тише — уровень шума после 130 км/ч практически не меняется. По мере роста оборотов к шуму ветра, «застревающего» в багажных рейлингах, добавляется лишь рев двигателя, а на городских скоростях придраться и вовсе не к чему. Особенно радуют хорошо изолированные колесные арки — нет дискомфорта даже на шершавом асфальте. Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris.

Гранта Гранте рознь. На другой Lada Granta Cross ощутили, что подвеска мягче, однако управляемость стала более «размытой». Отметили и другие усилия на педаль тормоза.

Ссылка на тест-драйв.

РГ

Про рулевое управление

У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую.

Про подвеску

Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АВТОВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Про шумоизоляцию

Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова раскалываться от посторонних звуков у вас не будет. Шумоизоляция новой Lada находится на уровне конкурентов. Не хуже и не лучше.

Ссылка на тест-драйв.

DROM.RU

Про двигатель

По факту — ни тяги, ни мощности.

Про подвеску

Решили не сбрасывать ход даже перед трамплинами. На приземлении подвеска «Кросса» выберет весь ход сжатия, но жесткого удара не последует. Тут более энергоемкие амортизаторы с увеличенным ходом, которые попутно сводят на нет «козление» задка и раскачку кормы при езде по неровному асфальту.

Про рулевое управление

  • Прямую Lada держит вполне твердо. Лишь немного повиливает, когда асфальт идет волной.
  • Xray Cross крепко стоит на дуге при средних кренах и нейтральной поворачиваемости.
  • Понравились настройки электрогидравлического усилителя руля. Ноль четок, но ненавязчив. А стоит хоть на градус отклонить руль, по ободу начинает бежать тонкий ручеек обратной связи. Его поток возрастает по мере угла поворота. При быстрой рулежке усилитель не закусывает.

Про трансмиссию

К трансмиссии практически нет вопросов. Рычаг перепрыгивает в лунки передач без лишних усилий, к избирательности претензий не возникло. Разве что педаль сцепления слишком длинная да диски смыкаются ровно посередине хода. Это провоцирует пробуксовку сцепления при сменах передач.Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-xray-cross-65048.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Про интерьер

  • Новые передние кресла стали удобней, но прибавили в ширине, теперь места между стойкой кузова и рычажком регулировки спинки стало еще меньше, рука не пролезает.
  • Задний диван сдвинули ближе к задней оси, чтобы увеличить место в коленях. Но на втором ряду Xray Cross все равно тесновато.

Ссылка на тест-драйв

Напомним, Lada XRAY Cross получила большое количество доработок и изменений в конструкции. Обо всем этом мы рассказывали ранее.

Ключевые слова: Lada XRay cross

+70

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

LADA XRAY Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • XRAY Cross
  • XRAY
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 9.7 | 5.9 | 7.4 833 900
Comfort Light бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 9.7 | 5.9 | 7.4 910 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 13.5 сек. 165 км/ч. 9.7 | 5.9 | 7.4 918 900
Classic Optima бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 980 900
BLACK бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 1 011 900
Luxe бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 1 013 900
Comfort Light бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 020 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 028 900
BLACK бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 076 900
Luxe бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 078 900
Instinct бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.9 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.5 1 092 900
Instinct бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.3 сек. 162 км/ч. 9.1 | 5.9 | 7.1 1 157 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Подвесочная вседозволенность

Особых претензий к поведению машины в городе нет. Высокий клиренс позволяет вплотную парковаться к бордюрам и меньше волноваться о выступающих люках и прочих выпуклостях. Динамики хватает, подвеска уверенно сглаживает не везде ровные дороги казахской столицы. Вот бы немного больше четкости приводу коробки передач.

В городе динамики хватает, но крутить мотор выше 4 тысяч оборотов не хочется — шумит. Ну и отметим, что тяги на низах не хватает. 40 км/ч и третья передача — несовместимы, надо переходить на вторую. Я выбрал для передвижения режим «спорт». Отклики на нажатие педали газа становятся острее, да и сам мотор «оживает». В принципе, могло бы хватить и мотора 1.6, с которым та же Vesta вполне неплохо уживается.

Часть маршрута пролегала по «бетонке». И вот парадокс: чем выше скорость, тем комфортнее едет машина. Швы и стыки уже не так ощутимо отдаются на кузов, машина устойчива, крены в затяжных поворотах невелики. Вообще-то в Казахстане нет безлимитных автобанов, но, глядя на местных, мы поняли: если очень хочется, то можно. Поэтому проверили Lada X-Ray Cross на «максималку». Свои 180 км/ч автомобиль поехал. При этом интересно, что уровень шума на 120 и 160 км/ч практически не отличается.

За пределами асфальта, по укатанным гравийкам, гнать одно удовольствие. Волшебные подвески у этого Lada X-Ray Cross. Почти раллийные. 100 км/ч разрешали «валить» даже организаторы. И при этом на ухабах через пять минут расслабляешься, понимая, что подвеска выдержит даже небольшой прыжок.

При наличии только переднего привода понятно, что тяжелое бездорожье — это не для Lada X-Ray Cross. Но геометрические параметры проходимости позволяют ехать до тех пор, пока хватает сцепления шин.

Теперь о «волшебном» селекторе Lada Ride Select. Функция электронной имитации блокировки работает. Да, это не «жесткое» замыкание, но в случае чего проехать «диагональное» вывешивание можно. Жаль, что для базовых версий эта функция не предлагается. В режимах «песок» или «скользкая дорога» противобуксовочная система ослабляет «удавку», позволяя двигаться с небольшими пробуксовками. Можно полностью отключить страхующую электронику, но только до 50 км/ч.

Старт продаж на внутреннем рынке

Официальные представители концерна «АвтоВАЗ» обещают «поставить на колёса» от 10 тысяч модернизированных кроссоверов. Но при этом точная дата выпуска пока остаётся в секрете. Вполне возможно, что это специальный маркетинговый ход, направленный на удержание интриги, связанной с выходом новой версии кросса. Потенциальным клиентам пока достаются только слухи, что продажа ожидаемой модели может стартовать уже в декабре текущего года.


Фото икс рей 2018

Счастливыми обладателями модифицированного вседорожника из первой партии сначала станут москвичи, затем он будет доступен по всей России в пределах базовой комплектации.

В нише бюджетных вседорожников ближайший соперник отечественного «джипа» — это Kia Rio X-Line, сходный по расположению агрегатов и узловых центров.

DROM.RU

Про двигатель

По факту — ни тяги, ни мощности.

Про подвеску

Решили не сбрасывать ход даже перед трамплинами. На приземлении подвеска «Кросса» выберет весь ход сжатия, но жесткого удара не последует. Тут более энергоемкие амортизаторы с увеличенным ходом, которые попутно сводят на нет «козление» задка и раскачку кормы при езде по неровному асфальту.

Про рулевое управление

  • Прямую Lada держит вполне твердо. Лишь немного повиливает, когда асфальт идет волной.
  • Xray Cross крепко стоит на дуге при средних кренах и нейтральной поворачиваемости.
  • Понравились настройки электрогидравлического усилителя руля. Ноль четок, но ненавязчив. А стоит хоть на градус отклонить руль, по ободу начинает бежать тонкий ручеек обратной связи. Его поток возрастает по мере угла поворота. При быстрой рулежке усилитель не закусывает.

Про трансмиссию

К трансмиссии практически нет вопросов. Рычаг перепрыгивает в лунки передач без лишних усилий, к избирательности претензий не возникло. Разве что педаль сцепления слишком длинная да диски смыкаются ровно посередине хода. Это провоцирует пробуксовку сцепления при сменах передач.Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-xray-cross-65048.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Про интерьер

  • Новые передние кресла стали удобней, но прибавили в ширине, теперь места между стойкой кузова и рычажком регулировки спинки стало еще меньше, рука не пролезает.
  • Задний диван сдвинули ближе к задней оси, чтобы увеличить место в коленях. Но на втором ряду Xray Cross все равно тесновато.

Ссылка на тест-драйв

Напомним, Lada XRAY Cross получила большое количество доработок и изменений в конструкции. Обо всем этом мы рассказывали ранее.

Ключевые слова: Lada XRay cross

+70

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Авторевю

Про двигатель

  • Наконец-то доделали 1,8-литровый мотор. Новые калибровки удачные. Двигатель хорошо тянет снизу, не захлебывается, не дергается.
  • Расход на трассе 10 л/100 км, в городе 16 л/100км.

Про МКПП

Не хватает 6-ой передачи.

Про подвеску

  • Отличный баланс энергоемкости, комфорта и стабильности.
  • На грунтовке едет мягко, рулится отлично.

Про рулевое управление

Когда рулевая колонка зафиксирована, она все равно имеет ход вверх/вниз около 1 см.

Про эргономику

  • Кнопки подогрева сидений и лобового стекла установили справа от Lada Ride Select. Пользоваться кнопками неудобно, т.к. приходится тянуться через рычаг КПП.
  • Кнопки подогрева сидений включаются без щелчка, это не естественно.

Про шумоизоляцию

При небольшой скорости и выключенной музыке, если прислушаться, то что-то жужжит, пищит (электрический зуммер), который зависит от оборотов двигателя.

Про Lada Ride Select

На скользком гладком подъеме лучше всего работает обычный режим ESC (а не режим «Снег» или «Песок»), который меньше всего допускает пробуксовки колес.

Не увлекаемся

Вариаторная Веста и «механическая» имеют одинаковую массу — 1230 кг. Импортный «алюминиевый» двигатель легче отечественного «чугунного» ровно настолько же, насколько вариатор тяжелее механики. Но 113 сил, частично подъеденных вариатором, Весте для бодрых обгонов на трассе явно не хватает.

Когда впереди тихоход, особых проблем нет. Однако если пришпорить машину хотя бы с 90 км/ч, двигатель больше воет, чем везет. «Семь раз отмерь, один раз обгони» — кредо владельца Весты с вариатором.

И аппетит не радует! Официальные показатели сулят небольшую экономию: 0,1–0,3 л/100 км. Это относительно машины с роботом и мотором 1.8, который всегда слыл прожорливым. Я за два дня проехал около 500 км практически полностью в загородном режиме, достаточно вальяжном. Маршрутный компьютер седана показал средний расход 8,1 литра на сотню, а универсала SW Cross — 8,3 литра. Но так мы ездим не всегда. Опыт эксплуатации редакционной Весты с роботом подсказывает, что реальный аппетит немного выше.

Выходит, тестовые автомобили на шоссе более чем на литр перекрыли заявленный расход для смешанного цикла (7,1 и 7,4 л/100 км соответственно)! Частично это можно списать на необкатанные моторы, частично — на горный рельеф. Но всё равно ­ на «дармовую» езду с вариатором не рассчитывайте.

В городе на Весте CVT после робота — благодать! Ни затыков, ни тормознутых переключений, ни сбоящей логики. Даже с АМТ версии 2.0 не сравнить, хотя прошивка здорово подправила характер робота. Вариатор в городе лучше! Но если любишь динамичную загородную езду, бери машину с механической коробкой.

DROM.RU

Про двигатель

По факту — ни тяги, ни мощности.

Про подвеску

Решили не сбрасывать ход даже перед трамплинами. На приземлении подвеска «Кросса» выберет весь ход сжатия, но жесткого удара не последует. Тут более энергоемкие амортизаторы с увеличенным ходом, которые попутно сводят на нет «козление» задка и раскачку кормы при езде по неровному асфальту.

Про рулевое управление

  • Прямую Lada держит вполне твердо. Лишь немного повиливает, когда асфальт идет волной.
  • Xray Cross крепко стоит на дуге при средних кренах и нейтральной поворачиваемости.
  • Понравились настройки электрогидравлического усилителя руля. Ноль четок, но ненавязчив. А стоит хоть на градус отклонить руль, по ободу начинает бежать тонкий ручеек обратной связи. Его поток возрастает по мере угла поворота. При быстрой рулежке усилитель не закусывает.

Про трансмиссию

К трансмиссии практически нет вопросов. Рычаг перепрыгивает в лунки передач без лишних усилий, к избирательности претензий не возникло. Разве что педаль сцепления слишком длинная да диски смыкаются ровно посередине хода. Это провоцирует пробуксовку сцепления при сменах передач.Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-xray-cross-65048.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Про интерьер

  • Новые передние кресла стали удобней, но прибавили в ширине, теперь места между стойкой кузова и рычажком регулировки спинки стало еще меньше, рука не пролезает.
  • Задний диван сдвинули ближе к задней оси, чтобы увеличить место в коленях. Но на втором ряду Xray Cross все равно тесновато.

Ссылка на тест-драйв

Напомним, Lada XRAY Cross получила большое количество доработок и изменений в конструкции. Обо всем этом мы рассказывали ранее.

Ключевые слова: Lada XRay cross

70

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

«За рулем»

Про подвеску

Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни по спидометру и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.

Про рулевое управление

  • Супер четкий ноль. Весомое действие вызывается даже незначительным отклонением руля. Руль очень четкий и острый.
  • Управляемость Lada XRAY Cross понравилась больше, чем у Lada Vesta Cross.

Про шумоизоляцию

Колесные арки получили новые шумоизоляционные элементы. В целом шумоизоляция на уровне недорогой машины.

Про Lada Ride Select

  • Режим «Песок» — на песке работает явно лучше, чем просто включенная ESC. Автомобиль более уверено поднимался в песчаную горку.
  • Режим «Снег, грязь» — машина более уверенно трогается с места.
  • Режим «Sport» — немножко обостряется реакция на педаль газа, а под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя подхватиться следующей передачей.
  • Система Lada Ride Select действительно работает эффективно.

Ссылка на тест-драйв.

Откроем багажник

На крышке пятой двери предусмотрена прорезиненная кнопка рядом с камерой заднего вида. Изнутри по центру находится ручка для удобного закрывания. Пачкать руки о железо не нужно, стоит только подтолкнуть, и крышка сама захлопнется под собственным весом.

Багажник имеет скромный объём 361 литр, чего достаточно для полноценной закупки продуктами на всю семью. Но перевозка чего-то габаритного без складывания задних сидений — не конёк XRAY. Благо спинки откидываются в пропорции 60/40, но большая секция находится со стороны водителя. Из неприятного, посторонние звуки от багажа прекрасно проникают в салон и различимы даже на месте водителя.

Пол двухуровневый с жёсткой панелью, под которой образуется вместительная ниша без каких-либо делителей объёма. Второй уровень можно опустить вниз.

Крайне необычная опция — полное откидывание переднего пассажирского сиденья для перевозки длинных грузов. Пол багажника, задний диван и переднее пассажирское сиденье образуют ровный пол на практически одинаковом уровне.

Слушай, Яндекс!

Самая притягательная черта XRAY Cross Instinct — мультимедийная система Яндекс.Авто, которая нечасто встречается в автомобилях с завода. Она открывает доступ к сервисам поискового гиганта: навигации с пробками, музыке, просмотру фильмов через Кинопоиск и голосовому ассистенту Алиса. В наличии даже фирменный браузер. Синхронизация настолько глубокая, что в навигаторе можно оплатить топливо с привязанной к аккаунту карты.

Интерфейс покажется знакомым пользователям сервисов Яндекса на смартфоне, любители каршеринга уже не первый год встречают такие магнитолы в Драйве. На главном экране собирается вся основная информация с быстрым доступом к актуальным функциям. В приложениях есть возможность вытянуть вспомогательные карточки, например, виджет плеера в навигаторе или наоборот. Просмотр видео и браузер работают только после остановки.

Смартфоны на Android или iOS подключаются по Bluetooth для проигрывания музыки и совершения звонков. Микрофон громкой связи установлен рядом с плафоном и обеспечивает хорошую слышимость. На руле предусмотрены клавиши ответа на вызов и запуска голосового ассистента. Но нет возможности переключать радиостанции и треки, кроме как через сенсорный экран.

Сейчас в зимнюю пасмурную погоду к 8-дюймовому сенсорному экрану претензий нет: видимость отличная, проблем с реакцией на касания нет. Единственная механическая клавиша по центру приглушает подсветку по однократному нажатию. Система ворочается шустро и стабильно. За всё время тестирования произошла одна перезагрузка, когда произошёл сбой мобильной связи, а мне было нужно быстро включить музыку и построить маршрут в навигаторе. Помимо этого, пару раз неверно определялись координаты GPS: в первый раз местоположение определилось совсем неверно, а второй — перепутались Ленинградский проспект и дублёр. Но все эти недочёты нисколько не умоляют удобство от привычных сервисов сразу в мультимедийной системе без необходимости в постоянном подключении смартфона по аналогии с Android Auto и Apple CarPlay.

С завода установлены 6 динамиков: спереди среднечастотные и твитеры, а сзади только среднечастотные. По умолчанию звучание слишком зажатое, но регулировка баланса, эквалайзер и тонкомпенсация исправляют положение. Недостаточно раскрытыми остаются только низкие частоты, но для этого нужны более крупные среднечастотники или отдельный сабвуфер.

Авторевю

Про двигатель

  • Наконец-то доделали 1,8-литровый мотор. Новые калибровки удачные. Двигатель хорошо тянет снизу, не захлебывается, не дергается.
  • Расход на трассе 10 л/100 км, в городе 16 л/100км.

Про МКПП

Не хватает 6-ой передачи.

Про подвеску

  • Отличный баланс энергоемкости, комфорта и стабильности.
  • На грунтовке едет мягко, рулится отлично.

Про рулевое управление

Когда рулевая колонка зафиксирована, она все равно имеет ход вверх/вниз около 1 см.

Про эргономику

  • Кнопки подогрева сидений и лобового стекла установили справа от Lada Ride Select. Пользоваться кнопками неудобно, т.к. приходится тянуться через рычаг КПП.
  • Кнопки подогрева сидений включаются без щелчка, это не естественно.

Про шумоизоляцию

При небольшой скорости и выключенной музыке, если прислушаться, то что-то жужжит, пищит (электрический зуммер), который зависит от оборотов двигателя.

Про Lada Ride Select

На скользком гладком подъеме лучше всего работает обычный режим ESC (а не режим «Снег» или «Песок»), который меньше всего допускает пробуксовки колес.

Начало производства новой модели

Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2021 года.


Фото лады икс рей кросс 2018

Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».


Фото икс рей серая


Фото икс рей 2018

Надо брать?

Так и хочется написать: «работа над ошибками удалась». Но это ведь не работа над ошибками. Это развитие «просто» Lada X-Ray. И развитие получилось правильным. В нужном направлении. Во-первых, автомобиль стал выглядеть гармоничнее. Во-вторых, низкий поклон за регулировку руля по вылету. В-третьих — аплодисменты за подвеску. Осталось разобраться с ценами. Белорусские прайсы пока не объявлены, но вполне можно ориентироваться на российские.

Пока цены есть только на 1,8-литровые версии с «механикой». База будет стоить примерно 11 100 долларов. Там будет много всего интересного и приятного вроде полного набора электронных систем безопасности, но кондиционера нет. Для этого нужно купить пакет Optima, который доведет ценник до 11 860 долларов.

РГ

Про рулевое управление

У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую.

Про подвеску

Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АВТОВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Про шумоизоляцию

Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова раскалываться от посторонних звуков у вас не будет. Шумоизоляция новой Lada находится на уровне конкурентов. Не хуже и не лучше.

Ссылка на тест-драйв.

Авторевю

Про двигатель

  • Наконец-то доделали 1,8-литровый мотор. Новые калибровки удачные. Двигатель хорошо тянет снизу, не захлебывается, не дергается.
  • Расход на трассе 10 л/100 км, в городе 16 л/100км.

Про МКПП

Не хватает 6-ой передачи.

Про подвеску

  • Отличный баланс энергоемкости, комфорта и стабильности.
  • На грунтовке едет мягко, рулится отлично.

Про рулевое управление

Когда рулевая колонка зафиксирована, она все равно имеет ход вверх/вниз около 1 см.

Про эргономику

  • Кнопки подогрева сидений и лобового стекла установили справа от Lada Ride Select. Пользоваться кнопками неудобно, т.к. приходится тянуться через рычаг КПП.
  • Кнопки подогрева сидений включаются без щелчка, это не естественно.

Про шумоизоляцию

При небольшой скорости и выключенной музыке, если прислушаться, то что-то жужжит, пищит (электрический зуммер), который зависит от оборотов двигателя.

Про Lada Ride Select

На скользком гладком подъеме лучше всего работает обычный режим ESC (а не режим «Снег» или «Песок»), который меньше всего допускает пробуксовки колес.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: