Как установить зеркала с электроскладыванием на lada vesta

Для чего нужны накладки на зеркало заднего вида Лада Веста

Приспособления значительно повышают качество аэродинамики автомобиля. Езда на высокой скорости не сопровождается неприятным свистом, если накладки на зеркала Лада Веста установлены. К тому же они придают транспортному средству привлекательный внешний вид. Наибольшей популярностью обладают накладки, сделанные с использование относительно дорогого хрома. Накладки в цвет кузова, устанавливаются поверх штатных и имеют невысокую цену. Их можно купить за 800 рублей.

Лада Веста порадовала зеркалами с хорошим обзором. Видно всё очень хорошо. Так же на зеркалах сделали повторитель сигнала поворотника, это очень классно смотрится. Причём повторитель сделан с небольшим загибом чтоб водитель глядя в зеркало мог видеть включен ли нужный поворотник. Ещё один приятный момент это то, что зеркало выгибается в другую сторону, то есть если, кто то вам его заденет оно не сломается а выгнется в другую сторону, а потом за счет пружины отскочит на своё родное место. Это всё очень здорово. Но так же есть и существенный недостаток этих функциональных с хорошим обзором зеркал. Они ужасно скрипят при складывание, особенно когда ночью припарковал машину в тихом дворе и начинаешь их складывать в полной тишине, скрежет раздаётся на всю округу, очень неприятно в такие моменты. Не зеркала складываешь, а как дверь в сарае закрываешь. Причём раза два было такое, что зеркало со стороны пассажира у меня складывалось не с первого раза, при полном его загибе почему то не происходил щелчок, который фиксирует его в сложенном положении. Раза со второго третьего получалось только. Не знаю может на морозилось что там, сейчас вроде всё заработало. Так же если постучать пальцем по зеркалу то слышен дребезг и звон пружины внутри, который так же иногда заметен при езде по ребристой поверхности. Пустота внутри усиливает этот звон в разы.

Габариты салона отечественной модели

Благодаря внушительному размеру кузова Лада Веста сумела обзавестись достаточно просторным салоном. Здесь на обоих посадочных рядах с достаточного уровня комфортом смогут расположиться пять среднестатистических по своему телосложению человек. Поездки на длительные расстояния в таком численном составе будут протекать с комфортом и незаметно по времени.

Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Весте увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки

Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон

Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки. Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон.

Длина и ширина российской модели благоприятно сказалась на запасе места для размещения ног задних седоков. Расстояние от спинки передних кресел до коленей пассажира на посадочном ряду кормы составляет завидные 200 мм. Даже люди под 2 м в высоту не смогут упереться в передние спинки.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.

Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.

Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Как разобрать боковое зеркало на lada Vesta

Чтобы разобрать боковое зеркало на 2180, необходимо проделать несколько не сложных манипуляций. Поскольку повторитель поворота Lada Vesta является электрическим устройством, при снятии отражателя необходимо снять клемму «минус» с батареи аккумулятора. Со стойки автомобильной двери необходимо снять накладку, предварительно отщелкнув верхний и два нижних фиксатора. После этого необходимо отсоединить провода и открутить три винта, которые крепят отражатели заднего вида к двери.

После того, как отражатели сняты, их разборка почти окончена:

1-й шаг: повернуть зеркальный элемент в бок до самого упора, чтобы вынуть его (провода подогрева отражателей можно не отсоединять);

2-й шаг: при помощи плоской отвертки отщелкнуть зеркальный элемент из корпуса;

3-й шаг: чтобы отсоединить фиксаторы цветной пластиковой накладки, воспользуйтесь отверткой с плоскими краями, после сдвиньте в сторону саму накладку.

Если снять боковое зеркало, можно добраться до механизма, который обеспечивает электрикой повторители. После замены соответствующих деталей, установка происходит в обратном порядке.

Как установить на «Весту» складные зеркала

Дополнительно потребуется приобрести 2 накладки нового образца (от 850 руб./шт.), а для авто, выпущенного до декабря 2019 года, – блок управления зеркалами и стеклоподъемниками (от 1200 руб.), 2 переходника (от 500 руб./шт.) и контроллер ДСЗ-1 (от 800 рублей).

Можно купить складывающиеся зеркала на «Ладу Весту» с комплектом подключения. Цена набора – от 14000 руб. за детали, окрашенные в цвет корпуса автомобиля, и от 13200 за комплект под покраску. Еще понадобится около 4 м провода, лишняя длина обрезается по месту.

Установка

Установка зеркал со складыванием на «Ладу Весту» своими руками осуществляется за 6 шагов:

С водительской стороны демонтировать штатное зеркало. Для этого в салоне со стойки двери снять накладку, держащуюся на трех фиксаторах. Затем отсоединить колодки с проводами и вывернуть 3 винта.
Установить купленную деталь с накладками нового образца.
Снять обшивку двери. Внизу демонтировать плафон освещения, вывернуть 3 винта. Открутить винт с торца (предварительно с него снять заглушку). Еще один винт вывернуть из внутренней дверной ручки, затем демонтировать блок управления стеклоподъемниками. Выкрутить винт крепления, расположенный над снятым блоком

Обшивку поддеть отверткой снизу и снять, осторожно отщелкивая фиксаторы.
На водительскую дверь установить контроллер. Удобнее зафиксировать его двусторонним скотчем.
Протянуть проводку

В колодке двери придется просверлить отверстие (в месте, где отсутствуют пины), в которое нужно пропустить синий и желтый провода от контроллера ДСЗ-1. Подключить провода к зеркалу через переходник.
Установить обратно обшивку двери. Вместо старого блока управления в ручку двери вмонтировать новый.

Монтаж с пассажирской стороны происходит в том же порядке, за исключением съема блока управления и п. 4. Подробнее о протяжке проводов рассказано в видео.

https://youtube.com/watch?v=EgDuMDY8uAE%3F

Подключение

Функция электроскладывания на Lada Vesta заработает в полной мере после того, как владелец подключит драйвер ДСЗ-1. Схема подключения контроллера прилагается к самому устройству. Видеоинструкцию с образцом подключения можно посмотреть ниже.

Складываются зеркала с кнопки на блоке управления, расположенного на ручке водительской двери, а раскладываются самостоятельно после того, как водитель включит зажигание.

Если перепрошить сигнализацию, то можно управлять складыванием дистанционно с брелока или с приложения на телефоне. Складывание будет происходить автоматически, в момент блокировки автомобиля и включения сигнализации.

Наличие функции электроскладывания считается преимуществом автомобиля. Электрозеркала «Лады Весты» спасут в ситуации, когда автомобиль придется припарковывать в узком месте. Однако не все водители считают, что данное преимущество стоит своих денег и затраченного времени.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Салонное зеркало вида | Автор темы: Chania

Сбили салонное зеркало заднего вида. Вроде все элементарно : шарик, на него и одевается, НО я полный дебил и пытался его одеть просто и силой, в конце концов лопнуло лобовое стекло!!! ( обидно 10 лет стояло ) как же блин его одеть? если силой, стекло просто я вынесу, а без нее даже можно не пытаться.

Vasily (Madlin) Трындец… А снять перед одеванием нельзя было? Просто потянуть вверх по направлению к крыше, оно и снимится… а дальше кудесничай….

Alexey (Tabatha) снимал…нихера… будто его до меня литрами момента залили. Все равно дурак.Все сам всегда по возможности собирал, разбирал, а тут в элементарщине такая засада.

Vasily (Madlin) Та да, обидно(((( Я на днях так наружное сломал…. лопнуло под пальцами когда я приложил всю силу ума чтобы приклеить его обратно после замены нагревательного елемента. А с моментом ет кто-то жестко…..

Alexey (Tabatha) Как его по уму снять — то? Кранштейн болтается, но я боюсь дальше его оторвать, к крыше ничего не снимается…+ у меня датчик дождя…, а стекло я и не думал, что я такой халк.

Vasily (Madlin) Хз, должно снятся с салазок которые на стекле…

Alexey (Tabatha) хммм..ок. спасибо. будем работать.Tags: Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла

Как разобрать боковое зеркало на ЛадаВеста. Пошаговая инструкция

Необходимые материалы, инструменты:

  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • пластиковая лопатка;
  • новая диодная лента или ее аналоги, заменители, блок в сборе;
  • дополнительное освещение по мере необходимости.

Алгоритм действий:

  1. Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз.
  2. Открываем водительскую дверь.
  3. Отщелкиваем пластиковую обшивку со встроенным динамиком.
  4. Снимаем колодки с проводами.
  5. Отверткой выкручиваем три винта – самореза.
  6. Снимаем модуль – боковое зеркало (далее — БЗ).
  1. Разбираем на составные элементы: вставка, отражатель, поворотник, крышка.
  2. Отщелкиваем повторитель левого поворотника, извлекаем повторитель поворота (далее — ПП).
  1. На штатное место устанавливаем (заменяем) повторитель поворота, собираем конструкцию в обратной последовательности, если нет других поломок, дефектов.

Вывод

Поменять боковое зеркало, установить повторитель поворота несложно. При покупке светодиодной продукции тщательно сверьте каталожные артикулы, совместимость с моделью вашего авто.

При обнаружении дефектов кабельно-проводниковой продукции, повреждении изоляционного слоя замените участки, обновите контакты колодки с проводами. По мере необходимости обращайтесь за консультацией к автоэлектрикам СТО, менеджерам автомагазинов.

Преимущества боковых зеркал Лада Веста перед другими автомобилями ваза

Пусть Vesta не производит эффекта шоу, как Ламборджини Хуракан. Нужно признать, что отечественным гениям автопрома удалось соединить в боковых отражателях lada Vesta все пожелания постоянных клиентов:

  • хорошее расположение/хороший обзор;
  • встроенные повторители поворотников и аварийной сигнализации;
  • удачный дизайн повторителей (с загибом), что позволяет видеть в отражателе включенный поворотник;
  • обогрев отражателей заднего вида;
  • электронная регулировка положения боковых зеркал заднего вида;
  • способность выгибаться в противоположную сторону, что предупреждает их поломку при соприкосновении с препятствиями (во время езды задом);
  • возможность складывания в ручном режиме.

Как включить обогрев зеркал

Начиная с 2016 года АвтоВАЗ наделил 2180 дополнительной функцией «электропривод и электрообогрев боковых отражателей».

Данная функция включается только после запуска двигателя (чтобы не испортить аккумулятор) и включения печки на режим обдува стекол (лобового и боковых). После этого нужно нажать кнопку на климат-консоли, которая отвечает за обогрев и обдув отражателей, заднего и ветрового стекол.

Чтобы запустить данную функцию в действие на люкс версии Lada Vesta, нужно нажать крайнюю левую кнопку внизу на блоке управления климатов автомобиля с надписью «MAX».

При 20-градусном морозе (что привычно для восточно-европейской зимы) происходит следующее:

  1. через 1 минуту лед на отражателях начинает растапливаться;
  2. через 2-3 минуты лед тает полностью;
  3. через 4 минуты зеркало чистое и сухое.

Накладка стойки лобового стекла

Необходимо открыть ее, опустить стекло, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяют разъем с проводами. Для этого надо потянуть его фиксатор вверх. Деталь готова к снятию с петель.

Совет: Если дверца снимается для ремонта, который потребует её разборки, то рекомендуют провести разборку пока она стоит на петлях. Это сделать проще, благодаря свободному доступу к обеим сторонам дверцы.

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу.

Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом.В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке.Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Снятие этой накладки производится совместно с обивкой задней полки.

Как демонтировать и разбирать зеркала Лада Веста

Специфическое, но несложное, снятие производится с целью замены или восстановительных работ. Как всегда, при работе с электроникой – не забываем отключать «минус» аккумуляторной батареи.

  1. Отщелкнув фиксаторы, снимаем накладку со стойки автомобильной двери.
  2. Следует далее отсоединить провода.
  3. Ключом Torx10 откручиваем три крепления.

Информация о том, как разобрать зеркало на Lada Vesta, приведена ниже:

  1. Зеркальный элемент поворачивается в бок до максимального упора;
  2. Плоской отверткой через образовавшуюся щель отсоединяется деталь и вынимается из корпуса.

Демонтировать пластиковую накладку, которая крепится фиксаторами, можно без лишнего снятия зеркального элемента.

Виды и стоимость боковых зеркал для «Лады Весты»

Боковые наружные зеркала Lada Vesta бывают трех типов (в скобках указана цена за 1 неокрашенную деталь):

  • с механической регулировкой (от 3500 руб.);
  • с электроприводом регулировки расположения зеркального элемента (от 4300 рублей);
  • с электроприводом и функцией складывания (цена – от 5100 руб./шт.).

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Запчасти, окрашенные в цвет кузова, обойдутся немного дороже. Крашеные складные зеркала на Весту стоят от 5250 рублей.

Достоинства и недостатки

Сложенные зеркала уменьшают ширину машины, позволяя припарковаться в узком месте. Снижается вероятность случайной поломки автомобиля посторонними, так как узел меньше выступает за пределы корпуса.

Главный недостаток – цена тюнинга: обе детали стоят более 10000 рублей, не считая дополнительных комплектующих. Еще один минус: самостоятельное вмешательство в электросхему нового автомобиля снимает гарантию.

Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом

Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:

  1. Приобретается комплект зеркал, оборудованных внутренней системой подогрева. Зеркала с подогревом для автомобиля Лада Гранта
  2. С автомобиля снимаются штатные боковые зеркала способом, о котором говорилось выше.
  3. После установки открывается верхняя крышка на корпусе бокового зеркала. Открывается доступ к гнезду подключения проводки (она поставляется в комплекте с зеркалами). Открывается корпус бокового зеркала и подключается электропроводка
  4. Провода подключаются в гнездо и через корпус зеркала заводятся в дверь.
  5. С двери крестовой отвёрткой снимается пластиковая обшивка. С двери машины снята пластиковая обшивка
  6. Проводка протягивается через дверь и приборную панель до блока предохранителей, рядом с которым находится реле со штекером для включения обогрева зеркал. Проводка зеркал подключается к реле обогрева
  7. Штекер проводки подключается к гнезду, показанному на фото, после чего производится обратная сборка дверной обшивки автомобиля.

Подведем итоги

Как мы уяснили, габаритные размеры популярной отечественной модели LADA Vesta сегодня способны отвечать запросам самых требовательных клиентов. Автомобиль одинаково хорошо подойдет не только семейным владельцам, но и будет надежным спутником в работе. Он позволяет без труда транспортировать крупные поклажи, если сложить спинки заднего ряда. Также грузоподъемность позволит достичь некой экономии при перевозке предметов. Все эти возможности стали доступны в связи с тем, что производитель наделил эту прогрессивную модель солидными для ее класса габаритами.

Новая модель отечественной автопромышленности быстро завоевала популярность благодаря своей современной внешности и солидным размерам. Габариты Лада Веста соответствуют автомобилям промежуточного сегмента В+, заметно превышая размеры кузова других моделей АвтоВАЗ. За счет увеличения внешних параметров, соответственно в положительную сторону изменились внутренние размеры машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: