За Рулем расстались с Lada Vesta SW Cross последний отзыв

Марафон 60 часов «За рулем»

Автомобили: Lada Vesta SW Cross (1.8, МКПП), Lada Vesta SW (1.8, МКПП), Hyundai Creta (1,6, МКПП) и Ford Focus Turnier (1,6, МКПП).

Место: автополигон НАМИ.

Длительность: 5 суток по 12 часов в день.

Испытания: Скоростная, булыжная, горная и грунтовая дороги. Цикл разгонов и экстренных торможений.

Суммарный пробег: около 3000 км (соответствует 25–30 тыс. километров по обычным дорогам).

Дополнительная нагрузка (+275 кг): На задних сиденьях в каждой машине «сидят» водоналивные манекены массой 75 кг, имитирующие полную загрузку. На крышке каждой машины также установлен багажник массой 50 кг.

День 1 (30 октября 2017):

  • Lada Vesta SW — загнулся колесный диск (неудачно наехали на булыжник с острой кромкой)
  • Lada Vesta SW Сross — перегорела габаритная лампочка заднего левого фонаря
  • Hyundai Creta — на панели горит «датчик давления в шинах», хотя никаких проблем с колесами не заметили

День 2 (31 октября 2017):

  • Lada Vesta SW Сross — на переднем колесе появилась грыжа
  • В салоне Весты скрипит пластик панелей
  • У одной из машин начались проблемы с подвеской

День 3 (1 ноября 2017):

  • Hyundai Creta — задняя дверь оказалась самой грязной
  • Lada Vesta SW Cross — на глушителе образовалась толстая грязевая шуба, которая бьется о днище
  • Ford Focus Turnier — самый грязный моторный отсек

День 4 (2 ноября 2017):

  • Замер на шумность внутри салона проводится при движении по асфальтированной ровной дороге и скорости движения 120 км/ч. Hyundai Creta оказалась самой тихой
  • Lada Vesta Cross радует предсказуемостью реакций на скользком покрытии. Очень точно ныряет внутрь виража под сброс газа.
  • Lada Vesta SW повторяет поведение своего «лифтованного» собрата. Она неплохо рулится, радует четкостью переключения передач механической коробки.
  • Ford Focus прекрасен на ровной дороге. Настройки подвески у него одни из лучших в классе.
  • установка бокса на крыше на скорости 120 км/ч увеличивает уровень шума в среднем на 4 дБ.
  • зимние фрикционные шины («липучки») Toyo Observe GSi5 прибавляют к общему шуму 5–7%.

Некоторые наблюдения:

  • Несмотря на то, что 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 мощнее 1,6-литрового на 16 л.с., это не дает ни существенного выигрыша в динамике, ни в удобстве управления тягой.
  • В один из дней задняя передача Весты перестала включаться. На троссовый механизм включения передач налип снег, а затем его подморозило и он превратился в лед. Неисправность исчезла, когда машина немного прогрелась и лед подтаял.
  • Никаких претензий по надежности к вазовскому двигателю пока нет. Как и к силовым агрегатам автомобилей Hyundai Creta и Ford Focus.
  • Лучшая обзорность у Lada Vesta SW и SW Cross, худшая — у Фокуса.
  • Фокус меньше прочих пачкается на малой скорости, но больше всех на высокой. С Вестами ситуация обратная.

День 5: В финальный день марафона не случилось ровным счетом ничего.

С боксом на крыше и без (замеры на скорости 120 км/ч:

  • Уровень шума с боксом на крыше повышается в среднем на 6%, или 4 дБ. На скорости эту разницу едва уловишь ухом.
  • Расход толпива с багажником на крыше возрастает примерно на 8%, или 1 л/100 км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: