Расшифровка комплектаций лада веста (classic, comfort, luxe)

Ходовая часть

Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.

В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.

Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Не обошлось и без русского подхода: не «севшая» точно пластиковая рамка рычага коробки передач (итало-российской фирмы AE2) с внутренней стороны подточена (судя по всему, напильником) по краю. Боковая заглушка передней панели (со стороны передней правой двери) отскочила, как пружина, при первой же попытке ее отщелкнуть (под каким же напряжением она была установлена?).

Учитывая еще некоторые огрехи сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, стоит сказать, что салон Lada Vesta собран в целом лучше, чем можно ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется, что со временем часть его по традиции «оживет». Кстати, сборка интерьера почти полностью импортной Lada XRAY на первый взгляд нам понравилась больше.

Постановка на учет без VIN-кода

Случается так, что средняя стойка с vin у «Лады Весты» повреждена и требует замены. Такие неприятности могут быть следствием ДТП, неудачного ремонта, примером «работы» ржавчины. Проверять и обновлять информацию об авто сложно: «АвтоВАЗ» не предусматривает восстановление идентификационных данных. Поэтому информацию о дальнейшей эксплуатации следует узнавать в ГИБДД.

Выход из ситуации, когда vin на «Весте» поврежден, владельцы находят в алгоритме нанесения специальной маркировки на автомобили с поврежденными идентификаторами.

При проверке может оказаться, что у «Лады Весты» вин-номер трудноразличим или отсутствует. Далее во избежание случаев мошенничества на автомобиль устанавливают определенные пломбы, ставят печати. Фото поврежденного участка вносят в единую базу ГИБДД. Документы отправляют в ОВД. Все это время авто будет находиться на специальной площадке, где его осмотрят эксперты-криминалисты. Если с историей все хорошо, владельцу разрешат нанести идентификатор на кузов заново. Работы по маркировке выполняет сертифицированная лаборатория или предприятие-изготовитель.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.

Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Лада Веста Спорт 2018-2019 — цена, фото, характеристики новой Lada Vesta Sport

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная Лада Веста Спорт была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. «Вживую» такой автомобиль представят в августе на ММАС.

Экстерьер

Фото новой модели Лада Веста Спорт

Отличить новую модель Lada Vesta Sport 2018-2019 от стандартной четырехдверки достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку Спорт-версия Весты практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Lada Vesta Sport внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая четырехдверка обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Лада Веста Спорт: комплектации и цены

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной четырехдверки повторяет интерьер стандартной версии.

Характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Lada Vesta Sport 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Двигатель «заряженной» Весты Sport в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Безопасность

  1. Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
  2. Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
  3. Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
  4. Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.

Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.

Описание двигателей 1,6 и 1,8


Производители АвтоВаз изначально укомплектовали автомобили тремя специально созданными для Весты подвидами моторов: 2 из которых были объемом 1,6 л, маркированные как 21127 и 21129, а третий с рабочей мощностью 1,8 л (21179). Спустя некоторое время 27-й мотор был вытеснен модернизированным 29-м. Основной причиной отказа от этого двигателя стало его несоответствие экологическим стандартам Евро-4 и, несмотря на довольно неплохие характеристики сконструированного инженерами завода агрегата, он был полностью снят с производства и заменен обновленной версией 29-го. Видоизмененный движок Lada Vesta был наделен следующими новшествами:

— модифицированный двигатель стал 16-клапанным; — снижен вес комплектующих; — была произведена перепрошивка контроллера блока управления (ЭСУД – М86); — была модифицирована выхлопная система и система резонансного пуска; — производители уменьшили степень сжатия до показателей 10,45; — произведено оснащение установки гидрокомпенсаторами; — модернизирована охладительная система двигателя.

Благодаря модернизации установка 21129 наделена большим ресурсом — 250 тыс. км, в сравнении с 200 тыс., заявленными для мотора 21127. Более мощный двигатель 1,8 был разработан при помощи иностранных инженеров и получил следующие модификации:

— увеличенный поршень; — замена ремня ГРМ на цепь; — увеличен радиус звеньев кривошипно-шатунного механизма; — произведена модификация масляных каналов.

Оба доступных сегодня вариантов силовых установок имеют схожесть, различия, индивидуальные плюсы и минусы.

GQ7Q8051

А появится ли кроссовер XRAY? Да, он следующий на очереди. Сейчас под него тоже создается рабочее плато. Команда, работающая над проектом X‑RAY, будет пользоваться уже налаженными внутри АВТОВАЗа процессами — дело пойдет еще быстрее.

А кто важнее — Vesta или XRAY? Они равноправны. Просто Vesta идет первой и строится на принципиально новой платформе (ее называют глобальной), всецело принадлежащей АВТОВАЗу, — потому и ответственности у команды больше. Именно поэтому Lada Vesta называют машиной, созданной со скретча (англ. scratch — среда программирования), с нуля.

— На фирме Renault такие проекты называют grandmother — мы делаем «бабушку»-красавицу, которая станет основой для многих машин. Никто не верил, что выполним график. Но 1 ноября прошлого года мы все-таки сварили на линии в Ижевске первый кузов. А на пилотном производстве (так теперь называют бывшее ОПП. — М. К.) в Тольятти сейчас отлаживается технология сборки. Мы воспроизвели ижевский конвейер и уже сделали первые прототипы, на одном из которых поездили вы.

Прототипов построят около полусотни. Летом будет собираться предсерийная партия машин. А 25 сентября в Ижевске должно стартовать серийное производство. До 2017- 2021 года у команды Кристины Дубининой хватит работы — впереди фейслифтинг Vesta и еще много чего. А там, глядишь, и Проект С оживет.

Lada Vesta: благая весточка

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2021 году.

Комплектация COMFORT (КОМФОРТ)


Лада Веста выпускается в 3-х комплектациях: — Классик — Комфорт — Люкс

Стоимость «Комфорт» начинается от 598 тыс. руб. Комплектация «Комфорт» может принимать самые разновидные вариации: Здесь, в отличии от комплектации «Классик», уже доступно 2 двигателя: 1,6л и 1,8л и, соответственно две КПП :механическая , робот. Сразу хотелось бы отметить, что ни одна из вариаций комфорт не имеет противотуманных фар (ПТФ), сенсорной аудиосистемы.


Шиток приборов со встроенныым бортовым компьютером


Подогрев сидений

Двигатель

Вся линейка комплектаций до конца 2016 года имела один двигатель мощностью 107 л.с. с индексом 21129. Это тот же 127-ой мотор, с теми же техническими характеристиками, но уже соответствующий нормам экологичности Евро-5, дабы открыть окно в Европу.

Сейчас же Веста оснащается новым отечественным силовым агрегатом объемом 1,8л и 122 л.с. В дальнейшем ожидается установка двигателя альянса Рено-Ниссан мощностью 114 л.с., так же поговаривают и о отечественной разработке объемом 1,8 л. мощностью 122 л.с.

Независимо от комплектации, двигатель 1,8л обойдется дороже, чем 1,6л на 25 тыс. руб.

Аудиосистема


Аудиосистема формата 2-din в комплектации комфорт, «кишки» которой перешли сюда от Калины/Приоры и представляет и себя кнопочный монохромный дисплей с радио, возможностью подключения флэшки, аукс, блютус. В роли громкоговорителей выступают 4 коаксильных динамика. Сенсорная же панель доступна в пакете «Мультимедия».

Оснащение комплектации Comfort 000

В отличии от базовой комплектации за 545 тыс. руб., в самую дешевую комплектацию комфорт (Comfort 000) уже входит очечник, поясничная поддержка, подогрев и электропривод зеркал, парктроник, кондиционер, охлаждаемый бардачок, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения. Так же, в отличии от комплектации классик, зеркала и ручки дверей уже будут окрашены в цвет кузова.

Комплектация Comfort + пакет «Image»

Пакет Image включает в себя подогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, литые 16-ые диски с полноразмерным запасным колесом. Стоимость пакета — 23 тыс. руб. Версия же с роботизированной коробкой прибавляет к стоимости 25 тыс. руб.

Комплектация Comfort + пакет «Multimedia»

Стоимость пакета — 24т.р. Пакет мультимедиа включает в себя:

  • сенсорный 7-ми дюймовый экран с функцией блютуз, аукс, рдс, юсб и т.д.
  • Круиз-контроль
  • Ограничение скорости
  • Мульти-руль
  • Камера заднего вида

Стоимость комплектации КОМФОРТ

Comfort 000 — 598 тыс. руб. Comfort + пакет «Image» — 621 тыс. руб. Comfort 000 + Мультимедиа = 622 тыс. руб Comfort 1,8 = 623 тыс. руб.

Иными словами, можно составить абсолютно любую вариацию конфигурации комплектации «Комфорт», чтобы максимально удовлетворить потребности владельца Весты. Стоит отметить, что ранее данная комплектация существенно отличалась, к примеру, получить Сенсорный экран можно было только в люксе. Главная страница

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

  • Записаться на тест-драйв
  • Обратный звонок

Комплектации

  • 15” стальные диски, колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дневные ходовые огни
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Подогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Дисковые тормоза задних колес (для 1.8)
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • 15” стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев передних сидений
  • Без «Электростеклоподъемники задних дверей»
  • Без «Обогрев ветрового стекла»
  • 16” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”
  • Боковые подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • Автовыключение света фар
  • Датчики дождя и света
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Подогрев передних сидений трехуровневый
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Без «Камера заднего вида»
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Задний подлокотник
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Спойлер

Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

Основные технические характеристики Лада Веста


На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели. Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: