Лада гранта fl (ад) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

Какие диски выбрать для «Гранты»

С появлением новых производителей дисков вопрос об их выборе может завести в тупик владельца «Гранты». Но не забывайте правильно выбрать размер.

Размер

Размер колес необходимо подбирать исходя из типа кузова и года выпуска модели «Лада Гранта». Эти размеры находятся в промежутке от 13 до 16 радиуса.

Для седанов, универсалов и лифтбэков в комплектации «Стандарт» рекомендуемый размер колес Р13, Р14.


«Лада Гранта» седан

Тот же автомобиль, но в комплектации «Норма» – R14.

«Люкс» требует колес размером 15.

На спортивной версии «Лады Гранты» литье и кованые обода применяются 15-го радиуса, но все чаще появляются стальные колеса Р16.

Обратите внимание на расположение крепежных болтов и на их количество. Для каждого автомобиля крепление разное

Следите за этим, чтобы не менять колеса после покупки.

Тип

А теперь самое интересное – какой тип колес выбрать: из легкосплавных материалов или стальные, или же лучше родные?

Здесь исходите из суммы, которую вы можете себе позволить. Ставить хорошие кованые обода за 50 тыс. рублей на «Ладу Гранту» не лучшая затея. Ведь такой комплект будет стоить 200 тыс. рублей (4 колеса), а это ½ самого автомобиля.

Нет времени ломать голову над выбором колес – берите стандартные заводские литые диски АвтоВАЗа. Они уже разработаны для безопасного передвижения в условиях города и легкого бездорожья, стоят недорого. Совсем простой вариант, если не хотите брать оригинальные, – штамповки. Наденьте на них колпаки, и они станут выглядеть как на литье. Цена вопроса составит от 500 до 1500 рублей за комплект.

Салон Лады

Изучая фото нетрудно заметить, что форма центральной консоли стала более современной, но в остальном ее наполнение не изменилось.

Отличается также профиль кресел. Они выглядят приятнее благодаря двухцветной обивке, но с удобством производитель так ничего сделать и не смог. Многие жалуются на:

  • отсутствие боковой поддержки;
  • чрезмерную высоту;
  • узкость.

Регулировка высоты сидения имеется только в авто люксовой комплектации, но и эта опция особо владельца Гранты не спасает. На панели нового автомобиля по-прежнему присутствуют циферблаты с обозначениями, расположенными по кругу. Тем не менее это не мешает легко следить за показаниями. Центральный дисплей отличается современным видом и высокой информативностью.

Помимо прочего, современная Гранта, как того требует закон, снабжена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Является это достоинством или недостатком – судить покупателям. Панель управления светом отличается только отсутствием кнопки, отпирающей багажник. Она теперь находится на самой его крышке. Как и ранее, над задним сиденьем не установлен отдельный плафон.

Отличается приборная панель еще одним не слишком броским нюансом. Здесь больше нет прикуривателя. Вместо него установлена розетка – данное нововведение явно не придется по душе курильщикам.

Старый автомобиль имел открытую полочку над перчаточницей. Новый же вместо нее оснастили глубокой ячейкой. Это неудобно – хранящиеся там предметы вылетают при резком старте, ведь их больше не удерживает бортик.

Стали отличаться рычаги открывания окон – старый хоть и выглядел по-плебейски, но был удобным. Современный слишком мал и неэргономичен.

Двери машины раскрываются чересчур широко – так, что владельцам придется соблюдать определенную осторожность на парковках. В то же время замки, которые монтируются на новый автомобиль, функционируют тише и редко заедают

Багажник остался прежним по объему и отделке. Это означает, что ворс покрытия через несколько лет сотрется, и внутренность отсека утратит привлекательность.

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой. 
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.

Лада Гранта FL. Ложные надежды.

Всем читателям Дрома, привет!

Прошло уже несколько лет, как гранта вместе со всей продукцией Автоваза была послана в тихий отдаленный уголок. Но «о чудо!», нарисовали FL!!! И это спровоцировало дальнейшие мои действия по отношению к данному изделию. Продолжить я решил на основании отзыва реально использовавшегося в моей семье автомобиля, чтобы понять разницу между старой и обновленной грантой.

Ну не смог я пропустить столь помпезное событие для нашей автомобильной промышленности, т.к «старая» гранта надолго запала в душу всем членам нашей семьи. Более отвратительной машины у нас не было!!!

Итак по порядку. Дизайн этого автомобиля до/после рестайлинга, это дело вкуса. Машинка куцая, узенькая, высокая, вся нескладная. Ну вроде как стала посимпатичнее, но этого ли мы ждали от измененной машины? Бог с ним дизайном, стала ли она качественнее и приятнее для водителя?

Какие косяки были у старой гранты? Отвратительно пустое рулевое управление, никакой связи колес и водителя в околонулевой зоне и с ростом скорости оно тает на глазах. Ужасная посадка, сиденья по удобству сравнимые с табуретом. Руль расположен далеко от водителя, что приводит к сутулости, либо к боли в коленях. Отсутствие шумоизоляции, невнятные тормоза, низкое качество сборки, грохочущие двери, неопускающиеся до конца стекла в водительской двери, хруст педали сцепления(замена двух тросов сцепления по гарантии), открутившиеся петли дверей, криво установленная пятая дверь(лифтбэк), гниль на двери и еще огромное количество мелких неприятностей, которые возникли на новом автомобиле!!! Плюсом инертность дилера и горячей линии Автоваза. Купил дерьмо, езди сам!!!

Ну это же бюджетная машина, кричат защитники изделия. И что теперь, учитель или рабочий, оцененный нашим государством на уровне плинтуса, должен испытывать мучения, купив бюджетную машину? Нет! Это не правильно! Машина — это продукт, созданный для вождения и уже производится более сотни лет. Все технологии и тонкости уже известны!!!

И вот какое то там сентября и я посетил дилера. Излазил я все поделки, включая весту, со скрипящими дверьми. Плакать охота, машина за 850 тысяч рублей!!! Но речь не о ней.

Стоит блестит эфэлочка. Первое впечатление даже хорошее!!! Обошел посмотрел, зазоры что надо. Под капот мышь пробежит легко, палец входит в щель и если посветить, то увидишь агрегаты))) Качество окраса на старом уровне — матовая шагрень. И тут Остапа понесло. Открыл дверь и вот тебе на!!! Ни хрена не изменилось, та же старая брякающая, хлипкая дверца. Проверил крепеж, вроде на месте. Сиденье с регулировкой, было воскликнул я, но, как оказалось, мертвому припарка. Руль там же. Сидишь такой на скамеечке любуешься разнофактурностью материалов и думаешь, вот этой машине нужен автопилот. За руль браться не охото!!! Она создана не водителем , не для водителя. Она создана птушным двоешником для мучения потребителей. Увольте вы этих бездарей, при создании прототипов приглашайте потребителей, создавайте машину во время проектирования, а не после в попытках допилить косяки.

Итоги поездки, ну все по прежнему!!! Да что же это такое, товарищи!!! Заменили электроусилитель? На кой черт, если рулежка осталась та же!!! Тормоза дерьмовые!!! Мотор ревет, как будто он у вас на коленях!!! Не поворачивает!!! Ездить страшно!!!

Я ездил на девятках, десятках много лет назад, но у меня не было столь устойчивого отвращения к тем машинам. Они были честные, а это машина соткана из лжи и обмана.

Ответственно заявляю!!! Ничего не изменилось в лучшую сторону!!! Это более красивый фантик абсолютно бестолково спроектированной машины!!!

Что стало с ценой? Мы брали люкс за 413 тысяч рублей. Сейчас цена выросла на 50%!!!! Новые пресс формы, дерьмовые фары и пара китайских блестящих пластмассок??? Начали за здравие с 239 тысяч рублей, кончили по-русски.

Я молчу про пассивную безопасность. Ее нет. Шансы помереть в этом изделии велики.

Негативно, но честно!

Недостатки

Начнем с минусов, как говорится, с плохого.

  1. Первый из них – стоимость Лады Гранты. Комплектация «классик оптима» — средняя. Их всего 5. Машина обошлась в 500 тысяч рублей. Это минус, так как считаю, что Гранта не должна стоить таких денег. Если бы она стоила 300 000 рублей, то их было бы не жалко отдать за нее. «Люкс» стоит 650 тысяч – это уже перебор.
  2. Качество сборки. Это кривые руки у сборщиков, или некачественные детали. Что я имею ввиду? Речь идет про рычаг коробки передач. Он удобный, но 1 скорость включается не всегда. Иногда стоишь в пробке, нужно трогаться, а передача не включается. Проблема в КПП или в плохой сборке. Напишите, что думаете про это. К этому пункту минусов расскажу еще один нюанс. Например, вы закрыли автомобиль, все двери и багажник на центральном замке. Подошли к машине из магазина с сумками и решили положить вещи в багажник. Тогда вы открываете центральный замок, водительскую дверь. Затем нажимаете на кнопку двери багажника, но она не срабатывает. У многих владельцев проблема заключается в концевике водительской двери. Он не подает сигнал, поэтому багажник не открывается.
  3. Показанный концевик установлен только на одной водительской двери. На остальных дверях стоят обычные заглушки. Наверное, это относится только к данной комплектации. В более дорогих версиях установлены 4 концевика. Если ночью открыть дверь, на которой нет этого элемента, то свет в салоне не включится.
  4. Датчик ремня безопасности установлен только у водителя. У пассажиров их нет. Подушка безопасности тоже есть только в рулевом колесе водителя. У кого Лада Гранта дорогой комплектации напишите, как у вас – есть датчики и подушки безопасности или нет.
  5. Автомобиль на большой скорости неустойчив. Проверил сам, действительно при скорости 100 км в час и более, машина при небольших поворотах начинает «плавать». Это особенность всех Грант.
  6. Не нравится «крутилка» регулировки наклона спинки сидений. Лучше, если бы была клавиша или кнопка. Когда спинка полностью откинута, то поверхность получается не горизонтальная. Если в дороге придется отдохнуть, то в Ладе Гранте это неудобно.
  7. При включении зажигания сразу горят ходовые огни. Нет положения переключателя, чтобы выключить их. Также сразу включаются панель приборов и магнитола. Если зажигание выключить, то музыку не послушаешь.
  8. Нет подлокотника. За такие деньги можно было его поставить. Наверное, в «люксе» он есть, не знаю. Напишите, у кого есть подлокотник, и в каких версиях машины.

Сколько стоят диски различных типов

Начнем с самого простого – штамповка. Сегодня их цена составляет от 1 до 7 тысяч рублей за штуку. На цену влияет бренд производителя и качество применяемого сырья.


Виды дисков на «Ладу Гранту»

Если дизайн штампованных колес не по душе, то присмотритесь к более серьезному варианту – литье на «Ладу Гранту». Здесь порог вхождения поднимается до 2 тыс. рублей, а финальная цена может доходить до 23 тыс. рублей за 1 диск.

Самый дорогой вариант – покупка кованых дисков. За модели узнаваемой фирмы можно отдать до 50 тыс. рублей. При желании можно выбрать альтернативу по деньгам. Здесь порог зависит только от финансов.

Какие диски предпочтительней в различных условиях

Размер, вес, тип обода влияет на поведение машины на дороге. От диска зависит то, какую резину вы поставите на автомобиль.

Для спокойной езды

Если автомобиль эксплуатируется в спокойных условиях, не ездит по бездорожью и не рвет с места в карьер, то выбирать стоит те диски, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля. Они сбалансированно подобраны для нагрузки, испытываемой подвеской.

Для гонок

Если вы опытный водитель и ваша цель – спорт, агрессивная и скоростная езда по ровным дорогам, то присмотритесь к кованым. Они легкие при достаточной прочности. Но при наезде на кочку с высокой скоростью есть риск разрушения диска. Поэтому покупайте такие колеса, если точно знаете качество дорог, по которым собираетесь ездить.

Для бездорожья

Здесь хорошо себя проявят стальные штампы. Плюсы для бездорожья: минимальная цена (их просто будет не жалко в условиях оффроуда); при незначительных повреждениях, могут быть отремонтированы (гнутый диск можно прокатить).

Для улучшения имиджа

Если хотите выделиться из толпы, то покупайте кованые дизайнерские диски. Но это если вам необходим и дизайн, и качество. Если волнует больше дизайн, можно остановиться на литых. Выглядят они ничуть не хуже кованых, а стоят в разы дешевле.

Типы колесных дисков

Выбор колесных ободов связан с дилеммой – покупать заводские изделия у официального дилера или найти альтернативу за небольшие деньги. Следующий вопрос – выбор типа. Основные:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Все эти виды отличаются ценой, воспринимаемой нагрузкой и весом.

Литые

Литые диски изготавливаются горячим литьем в форму с механической обработкой. Такие колеса чаще всего идут в базовой комплектации автомобилей средней и высокой стоимости.


Литые диски для «Лады Гранты»

Изготавливаются из сплава алюминия и никеля, что дает преимущество перед штампованными ободами в весе. При механических повреждениях вы можете восстановить лакокрасочное покрытие без усилий.

Применяется литье из магниевых и титановых сплавов. Этот вариант подойдет в том случае, если автомобиль будет ездить в условиях нормально асфальтированных дорог. Сильные неровности приведут к растрескиванию диска.

При литье алюминия стенки обода делают достаточно толстыми, что придает колесу прочность. Если выбрать низкокачественную отливку, есть вероятность образования внутренних раковин, что в скором времени приведет растрескиванию обода.

Штампованные

Из названия ясно, что колеса делаются путем штамповки из листа стали. Затем элементы диска свариваются, и на выходе получается готовый продукт.


Штампованные диски для «Лады Гранты»

Основной плюс этих колес – цена. Самыми бюджетными всегда были и будут штампы. Они очень прочны, устойчивы к низким температурам.

Все знают о состоянии дорог в России, диски могут часто деформироваться. Штамповку проще всего вернуть в исходную форму путем выправки стали.

Но не все так хорошо. Штампы остаются самыми тяжелыми дисками из представленных. У них скучный дизайн, но его можно скрыть под колпаками (накладки на колеса).

Для зимы это лучший вариант, просто потому, что их не жалко. А с учетом применяемых реагентов на дорогах, дорогие диски будут подвержены химическому воздействию, из-за чего вы рискуете испортить их.

Кованые

Самый дорогой вариант на рынке – кованые. Это обусловлено качеством и высокой прочностью. Прочность достигается за счет особой технологии, которая выглядит как прессование и последующая закалка. Поэтому вероятность образования внутренних раковин сводится к нулю.


Кованые диски для «Лады Гранты»

Еще одно преимущество – вес. Он намного меньше литых и тем более штампованных колес.

Таким дискам не страшны сильные удары в условиях плохих дорог. Редки случаи, когда деталь деформировалась из-за механического воздействия.

За счет высокой прочности можно выполнить спицы тонкими, что делает колесо легким и дизайнерски интересным. Следующее преимущество – высокая стойкость к ржавчине. Поэтому кованые колеса могут прослужить больше, чем сам автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: