Новинка

Коротко о функционале

Автомобильный ресивер что это такое

Практически у каждого современного автолюбителя рано или поздно возникает мысль по поводу покупки автомагнитолы. И это абсолютно объяснимо, ведь для многих звучание музыки в автомобиле является очень важным фактором: музыка создает комфортную обстановку в машине, помогает отвлечься от посторонних мыслей и расслабиться даже в самом длинном пути. Это связанно с тем, что сегодня магазины предлагают очень широкий выбор автомобильных проигрывателей, от разнообразия которых может растеряться любой человек. Кроме того, современные автомобильные ресиверы давно перестали быть лишь устройством для воспроизведения музыки, сейчас это, как правило, многофункциональные аппараты, позволяющие просматривать видео, подключать дополнительные внешние устройства и т.

Характеристика

Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.

Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так далее.

Как это работает?

Рассмотрим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки или карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в более крупные в воздухе либо оседать на стенках. Эти действия нежелательны, поскольку ведут к неправильному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Поэтому чтобы исключить негативные факторы и обеспечить максимально качественное распыление, внутренние части ресивера сделаны нешлифованными. При этом поверхность не является чрезмерно грубой, поскольку это может вызвать большую турбулентность и привести к падению мощности ДВС.

Впускной ресивер должен иметь определенную форму, емкость и длину. Оптимальный вариант – это равнодлинный коллектор. Все вышеперечисленные параметры рассчитываются при разработке конкретного силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется непосредственный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В последнем уже происходит смешивание с топливом.

Отстройка

Как Вы поняли, обкатка закончилась. Меняем коллектора. Делаем синхронизацию карбюраторов, путем подключения 2х вакуумметров. Устанавливаем выпускную систему, максимально свободную (но правильнее сказать для меня просто бюджетную времянку)

Для меня это коммерческий проект. Поэтому ставить на постоянку шумный и красивый выхлоп нецелесообразно. Впускной коллектор не позволил сразу подсоединить шланги печки, (нужно их удлинять) перебьюсь несколько дней без печки, лето на дворе. Бензонасос низкого давления Facet заменил штатный Пекар. Лубрикатор глушится, а в бензин добавляем двухтактное масло Motul. Вот и все переделки, доделки, поехали.

Часик вечернего катания с альфаметром позволяет найти оптимальные жиклеры топлива и воздуха. Есть засада, мембрана ускорительного насоса у одного из карбюраторов нагло течет. Брррр. Заказываем ремонтный комплект на Weber 40 idf через Влада Фокина, а пока посылочка идет, за 50р покупаем мембранку от Волги (один в один подходит).

(пришлось повозиться и снять карбюратор для замены мембраны)

(с «нулевиком» под капотом совсем пусто)

С жиклерами определился легко, даже эмульсионную трубку не пришлось подбирать. А вот отстройка ХХ требует дополнительного внимания, замена диффузоров улучшила картину, но требуется обогащение смеси. Времени на вытачивание жиклера ХХ нету, придется довольствоваться 1500-1600 оборотами на холостом. Вытачиваются пограничные жиклеры от уже найденных, чтоб более точно определиться уже на стенде мощности.

Покупатели, которые приобрели Ресивер «STINGER» стальной с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ, также купили

Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Приора Тип привода дроссельной заслонки: электронный (Е-газ) 21126-1148010-00 (заводское обозначение)

Производитель: ООО СТИНГЕР СПОРТ (Торговая марка StingerSport)Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраскаРазмеры: Объем 3.3 литра, Ф впускного канала у ГБЦ 40 ммУстановка: Ресивер \» Stinger sport\» для 16-ми клапанного автомобиля устанавливается вместо стандартного ресивера ВАЗ. Наибольший эффект достигается в комплексе с тюнинговыми распредвалами

Преимущества: собственное производство, ресивер 16V Приора, полностью штатная установка, не требует переноса шланга сапуна, дудки конические, точеные , крышка наклонная для равномерного распределения воздуха между цилиндрами. Обьем 3.31 литра. Смещает полку момента в верхний диапазон работы двигателя (основной эффект с 4500 об/мин)

ВНИМАНИЕ: для защиты от подделок на верхней крышке имеются отличительные шильды продукции СТИНГЕР СПОРТ. Плита дроссельной заслонки выполнена таким образом , что бы можно было установить дроссельную заслонку с электронно -электрическим приводом

Отверстия втулок под форсунки выполнены на высокоточном оборудовании , что исключает разрушение уплотнительного кольца при установке форсунок .Дополнительные сведения: при установке рекомендуется замена программы в ЭБУ

Источник

Ресивер в компрессоре – назначение и изготовление

Компрессорный ресивер представляет собой определенной формы сосуд бак , изначально предназначенный для накапливания и хранения различных газообразных и жидких веществ, находящихся под давлением. Интересно, что при этом такой бак не является обязательным элементом компрессора и считается скорее дополнительным оборудованием. В данном материале рассмотрим, что такое ресивер для компрессора, какие он выполняет функции, как нужно подбирать емкость в зависимости от имеющегося оборудования, и как сделать такой сосуд самостоятельно. В настоящее время в быту и на производстве широко используются воздушные компрессоры, воздухосборник которых:. Основным требованием, предъявляемым к любому ресиверу, является его полное взаимосоответствие с компрессорным оборудованием по производительности и давлению. Любой ресивер по своей конструкции — это герметичный бак, емкость которого, как правило, не превышает: л — для мобильных компрессоров и л — для стационарных установок. Располагают такие баки на специальных рамах или снабжают их колесиками и опорными ножками.

Покупатели, которые приобрели Ресивер «M-POWER» алюминиевый с впускной трубой ВАЗ 21126 Приора 16V Е-газ, также купили

Двигатель: 1500-1800 см3, 16V.

Материал: алюминий, литьё.

Размеры: объём 4L , без «дудок».

Установка: штатная установка ресивера на 16-клапанные автомобили с электронным приводом педали акселератора.

Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль даёт прибавку мощности в зоне средних и высоких оборотов.

Автомобиль нуждается в тюнинге, начните с увеличения мощности двигателя!

Представляет собой впускную трубу с ресивером оригинальной конструкции. Воздушный ресивер имеет объём вчетверо больше серийного, что обеспечивает одинаковые условия наполнения для каждого цилиндра и устраняет отрицательное влияние пульсаций давления в ресивере на наполнение в целом. Геометрия воздушных каналов оптимизирована для больших расходов воздуха, что улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя. Длины и геометрия каналов при помощи волновых явлений улучшают наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения.

Источник

Особенности формы и длины патрубков ресивера

В последнее время инженеры придают особое внимание данным параметрам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления

В данных местах топливо, что смешано с воздухом, будет однозначно оседать на стенках. Поэтому большинство автопроизводителей практикуют установку таких ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных автомобилей.

Подобная конструкция позволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток смеси воздуха и бензина при открытии соответствующего клапана двигается четко по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан закрывается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под воздействием высокого давления воздух стремится вернуться в верхнюю часть ресивера. В итоге образуется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан открывается в следующий раз. смена направления потоков происходит на очень быстрой скорости. Как показали исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, помимо закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться менять направление из-за явления резонанса. Когда воздух ходит со стороны в сторону, это непременно приводит к потере мощности.

Впервые ресиверы, что были оптимизированы по резонансу, стали использоваться на V-образных десятицилиндровых двигателях «Крайслер». А далее подобную схему начали практиковать и другие мировые производители.

Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Смена ресивера на Stinger

Наконец дошли руки до замены стандартного пластикового ресивера на ресивер от Stinger. Хотел не просто поставить ресивер, а сделать замеры, сравнить результаты.Установка:

Снятие стандартного ресивера прошло достаточно гладко. Пришлось снимать генератор, но эту процедуру я делал в прошлый раз и уже установил нижний болт удобнее, задом на перед.

Далее примерил новый ресивер, вставать на шпильки он не хотел, упирался в кронштейн генератора, пришлось поработать болгаркой.

Ресивер от Stingera не комплектовался шпильками для крепления дросселя, но взять их со штатного ресивера не удалось, на нем оказалась только одна шпилька, а вторым оказался болт.

Пришлось изготовить шпильку из подходящего болта.

Врезал штуцеры ГБО в свободные места. На этот раз поближе к цилиндрам, как мне и советовали.

Когда начал притягивать ресивер на место, обнаружил, что крайние болты оказались слишком длинные, они не притягивали края, их шайбы свободно вращались. Подложил под них дополнительные шайбы и гроверы. Когда уже начал ставить генератор, обнаружил, что он упирается в один из рогов ресивера. Снимать ресивер еще раз, не было никакого желания, оставил так, генератор сейчас закреплен только на нижний болт и притянут приводным ремнем.

Следующая проблема, возникла с корпусом воздушного фильтра, со штатной гофрой он смещался слишком назад, где для него совсем не было места. Удалось впихнуть его вверх ногами и подключить через старую, обрезанную гофру от девятки.

Масляный щуп мне так и не удалось запихнуть на свое место даже изогнув трубку. Временно заткнул дырку пробкой, а в дальнейшем собираюсь поставить туда короткий щуп от 8кл. Проверять уровень масла теперь будет очень неудобно.

Сравнение результатов:

Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном ресивере и затем на Stingere. Я решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее. Замеры производились в разные дни, погода была почти одинаковой, а вот положение корпуса воздушного фильтра и его воздухозаборника стало другим, думаю это внесет погрешности в измерения.

Как видим, эффект от ресивера есть, но только в верхнем диапазоне, после 5000 оборотов. На средних же оборотах, получился провал. По ощущениям, я доволен, машина стала гораздо резвее на верхах, тяга стала более равномерной во всем диапазоне (нет подхвата в середине и провала в конце).

PS:

Далее хочу сделать такой же замер по 52 дросселю, а то кто то говорит что ставить нужно обязательно, кто то говорит что толку от него нет.PPS: Сразу предупреждаю, чтобы не было вопросов по абсолютным цифровым значениям, нас интересуют лишь относительные результаты. А сравнивать цифры измеренные на разных машинах, в разное время, разными ДМРВ — не корректно.

источник

Что такое ресивер на авто

Акустическое устройство не является жизненно необходимым в автомобиле. Однако, даже короткие поездки и длительное стояние в автомобильной пробке будут проходить куда приятнее под ритм любимых музыкальных композиций. Автомобильная магнитола правильнее — мультимедийная система позволяет насладиться в дороге любимой музыкой, прослушать новости, сводку погоды и дорожных условий. И все это позволяет получить даже бюджетная акустическая система, подключенная к штатным динамикам. Более требовательные ценители качественного звука в автомобиле вряд ли смогут довольствоваться штатными динамиками и бюджетной автомагнитолой. Современные гаджеты позволяют превратить любой автомобиль в мощный акустический центр с расширенными возможностями. Другими словами, качество воспроизведения звука, его раскрытие едва ли не полностью зависит от источника — автомобильной магнитолы или ресивера.

поиск Автомобильные ресиверы? Откройте для себя диапазон высокого качества Автомобильные ресиверы лучшую автомобильную.

Сообщений с 1 по 25 из 109

1 Тема от zr 25.11.2010 11:03:18

  • zr
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: СКФО
  • Зарегистрирован: 20.04.2010
  • Сообщений: 431
  • User Karma: 9

Тема: Какой выбрать РЕСИВЕР .

Добрый день! Прошу совета, какой выбрать РЕСИВЕР и ДЗ на следующую конфигурацию: Приора низ, валы СТИ4, форсы 107, ГБЦ – запилена, полный выпуск 4-2-1 на 51 трубе, кпп 4,1 пара + 18 ряд + блокаВинт 4,5 кг. Ресивера: ресивер 16-кл TEAM-80 (Нуждин). ресивер 16-кл 128-й ресивер с дудками или без. ресивер 16-кл ОКБ Динамика. ресивер 16-кл SVR нового образца. Какой из перечисленных ресиверов выбрать, чтоб получить максимальную отдачу от выше перечисленной конфигурации?

Отредактировано zr (29.11.2010 16:38:07)

2 Ответ от Serg112 25.11.2010 11:52:31

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

128-й без дудок или SVR.

  • Rusik07
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.07.2010
  • Сообщений: 159

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

4 Ответ от Vovan 25.11.2010 21:27:37

  • Vovan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 23.02.2007
  • Сообщений: 1,032
  • User Karma: 49

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

5 Ответ от Serg112 25.11.2010 23:10:41

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

Rusik07 & Vovan Други! У вас самих стоит SVR? Откуда такая уверенность??

6 Ответ от Vovan 26.11.2010 01:08:59

  • Vovan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 23.02.2007
  • Сообщений: 1,032
  • User Karma: 49

Re: Какой выбрать РЕСИВЕР .

проверял лично на одном моторе, до свр стоял брагин, после установки лучше низы и верх по другому чутка, легче как то. свр старого образца был.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.

Добрый день уважаемые участники сообщества!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию:

Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ

Объем стекло-пластикового впускного ресивера для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ составляет 1800 куб.см.Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ оснащен дудками.

Стекло-пластиковый впускной ресивер для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ обеспечит уверенную тягу на высоких оборотах и существенно улучшит динамику разгона на средних и высоких оборотах.При установке потребуются штатные алюминиевые рога, доработка клапанной крышки и перенос шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендуется устанавливать в комплекте с распределительными валами работающими в верхнем пределе оборотов двигателя и прямоточным выпускным коллектором, а так же необходима калибровка ЭБУ.

Когда перегоняли «корчелыгу» из пункта А в пункт Б и обратно, в целях замены подвески на промежуточный спорт вариант, «нарисовалась» одна проблемка…мотор просто задыхался на стоковой системе впуска и приходилось всегда поддерживать обороты в районе 3000 дабы не заглохнуть…

До установки четырех дроссельной системы впуска от «Левина», которая уже ждет своего выхода на «поле», нужно еще много чего доработать…

поэтому решили пока воткнуть ресивер…

На нашем производстве давненько пылилась оснастка для изготовления стекло-пластикового ресивера, ещё во времена гражданского использования «корча» сперва установили оригинальный металлический ресивер ФОРМАШ с дудками…

тогда на абсолютно стоковом движке вкупе со «злой» прошивкой авто нереально повалило (для начинающего конечно…)Затем пришло понимание работы с композитами и захотелось так сказать поэкспериментировать…слепили стекло-пластиковый аналог ресивера ФОРМАШ и установили на авто…резинки конечно по сравнению с цельно металлической системой впуска «не айс»…но разницы в динамике разгона по простым человеческим ощущениям не чувствовалось…

В скором времени инсталлирую новую систему впуска на «корчелыгу», все должна по веселее покатить…)

С уважением Александр[email protected]

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.


1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой

Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать


1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Установка необходимого давления

Воздушный мотокомпрессор или автомобильный нагнетатель надо правильно подготовить к первому использованию. Для начала работы надо настроить режим давления при помощи реле. Настройка осуществляется посредством двух пружин – большая устанавливает минимальное давление, малая – максимальное. Первый контакт реле подключается к нулю, второй крепится к нагнетателю.

При первом использовании оборудования проследите за показаниями манометра – реле должно включать и отключать нагнетатель при достижении нижней и верхней границ установленного давления соответственно. После окончательной настройки можно покрасить самодельный нагнетатель и продолжить эксплуатацию.

Как сделать дополнительный ресивер на быстросъёмах.

Вот и я прикупил себе компрессор. Компрессор не очень мощный — 350л. на входе (350 × 0,75 = 262,5 — на выходе) и ресивер на 50л. Вообщем-то для гаража хватит, но при работе некоторым пневмоинструментом требуется повышенный объём рабочего воздуха, и я решил сделать дополнительный ресивер.

Так-как повышенный объём воздуха нужен не всегда, то и дополнительный ресивер должен, при необходимости, легко подключаться, и так же легко отключаться, когда он не нужен.

Как вы уже заметили на первом фото, специальной пробки для доп.ресивера нет с передней стороны, нет её и с задней стороны ресивера компрессора. По этому подключать придётся в пробку клапана (дырявить ресивер нельзя — гарантия, да и не хочется).

Снял пробку вместе с клапаном.

Сразу была задумка — переделать пробку, под установку быстросъёма, но после промеров выяснилось, что дно пробки тонкостенное. Пришлось идти к токарю. Заказал точную копию пробки, только с отверстием и наружной резьбой под быстросъём. Выточил он её несколько видоизменённой. Но, как говорится — он художник, он так видит.

Самое важное было то, что резьбы на ней были нужного размера, и главное, совпадало по глубине посадочное пружины клапана. Сточил на наждаке бурт пробки (хотя, уже штуцера) под два ключа — на 27 или на 30

Установил, через прокладку, «маму» быстросъёма, внутрь — клапан с пружинкой, и всё это — на компрессор

Сточил на наждаке бурт пробки (хотя, уже штуцера) под два ключа — на 27 или на 30. Установил, через прокладку, «маму» быстросъёма, внутрь — клапан с пружинкой, и всё это — на компрессор.

Ресивер от жд.вагона я прикупил на приёмке металла за 500 рублей. Судя по размерам, он, где то на 100 литров.

Прикупил так-же тормозной шланг и штуцер к нему в магазине запчастей для грузовых а/м.

Поставил на ресивер американку, благо подошла по резьбе, и через переходник — штуцер. Переходников и штуцеров сейчас в магазинах такое разнообразие, что подобрать труда не составит. На штуцер накрутил шланг.

Шланг в магазине я подбирал такой, чтобы его наружная резьба была такая-же, как на «папе» быстросъёма, поэтому, просто подобрал соединительную гайку и собрал второй конец шланга.

Теперь, когда мне будет необходим больший объём рабочего воздуха, просто, одним движением, подключу доп.ресивер. Когда же будет хватать компрессорного ресивера, или нужно переместить компрессор — легко отключить шланг, не мучаясь с ключами и пробками.

Когда будет время — сделаю на него ручки, колёсики и покрашу.

Источник

Виды оборудования

Ресиверы компрессоров могут быть вертикальными или горизонтальными. Емкости первого типа более востребованы, поскольку обладают компактными размерами и позволяют рационально использовать площадь производственного помещения.

Примеры оборудования

  • Модель: DHT 3000.40
  • Производительность: л/мин
  • 1 529 975 руб.
  • Модель: LV 911
  • Производительность: л/мин
  • 152 395 руб.
  • Модель: РВ 110/10
  • Производительность: л/мин
  • 14 300 руб.

Все модели

Все воздухосборники, вне зависимости от конфигурации, при необходимости не трудно объединить в общую сеть. Причем монтаж можно выполнить двумя методами — параллельно и последовательно. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

Примеры оборудования

  • Модель: DHT 3000.40
  • Производительность: л/мин
  • 1 529 975 руб.
  • Модель: LV 911
  • Производительность: л/мин
  • 152 395 руб.
  • Модель: РВ 110/10
  • Производительность: л/мин
  • 14 300 руб.

Все модели

Параллельное соединение


Преимущество этого метода монтажа состоит в высокой ремонтопригодности системы. В случае выхода из строя одного из ресиверов, его просто отключают от общей системы и выполняют ремонт либо замену. Кроме того, данный способ обеспечивает максимальную пропускную способность накопителей.

Последовательное соединение

Главным плюсом этого варианта монтажа является дополнительная очистка рабочей среды от влаги и примесей масла. Сжатый воздух последовательно проходит через все емкости в сети и попутно очищается. Что касается минусов такого соединения, то к их числу стоит отнести суммарное сопротивление ресиверов, снижающее их пропускную способность.

Ресивер с изменяемой геометрией

Это относительно свежая разработка, которая в последнее время получает все больше сторонников. Сейчас есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из них предполагает наличие двух каналов, по которым может двигаться смесь либо кислород. Один канал короткий, другой – длинный. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать короткий путь.

Обратите внимание, что при замене впускного ресивера прокладка должна быть всегда новой. Если установить старую, нарушится герметичность

Есть вероятность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, а также повышенный топливный аппетит.

Также рассмотрим второй принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Здесь клапан монтируется в приемную трубу. При достижении определенных условий, заслонка будет уменьшать внутренний объем камеры. Как правило, такая схема практикуется на ДВС с небольшим числом цилиндров. На более крупных моторах реализуются более сложные системы, позволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии топлива. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.

Ресиверы 16V

Спортивные и тюнинговые ресиверы 16v данного раздела отличаются по способу производства (сварные, литые ) Литые алюминиевые ресивера позволяют получить более оптимальную форму для лучшего наполнения цилиндров, поэтому их смело можно отнести к категории « спорт». К таким ресиверам можно отнести литой ресивер LADASPORT. Но и цена такого спортивного ресивера достаточно высока в силу сложной технологии изготовления.

Ресивера для тюнинга ВАЗ выполнены стальными, их конструкция и форма позволяет так же получить хорошие показатели наполнения цилиндров (канал СтингерСпорт на youtube) Цена стальных тюнинговых ресиверов значительно ниже, цены алюминиевых, и к тому же стальные ресивера выполнены под различные виды дроссельных заслонок : под дроссель ВАЗ с максимальным проходным диаметром 56 мм, и под дроссель ГАЗ с проходным диаметром 60 мм

Источник

Ресивер 16-кл Pro.Car

В грузовых автомобилях КАМАЗ используется ряд пневматических систем, требующих постоянного наличия сжатого воздуха. В автомобилях КАМАЗ также присутствуют пневматические системы, поэтому они оснащаются воздушными баллонами. На различных моделях и модификациях КАМАЗ используется от трех до шести воздушных баллонов ресиверов , обеспечивающих не только хранение сжатого воздуха, но и выполняющих несколько дополнительных функций, о чем более подробно будет сказано ниже. Баллоны имеют сварную конструкцию, они изготавливаются из стали, в продажу поступают уже окрашенными обычно в черный цвет.

Забыли пароль?

Загадка нашему читателю:

Что позволит у поршневика загнать в цилиндр больше топливной смеси? Распредвал «горбатый» или коленвал большеходный?

Скажем 8кл. распредВАЛ с подъемом 11.2(нуждин) или коленВАЛ 75,6мм вместо 71мм… цена обоих запчастей одинаковая.

Скажем 8кл. распредВАЛ с подьемом 11.2(СТИ) или коленВАЛ 78мм вместо 71мм.. Цена обоих запчастей одинаковая.

У ротора нет распредвала и коленвала большеходного не встречал. Но загнать побольше воздуха хочется! Впуск у ротора зажат изначально, как и выпуск… это статья Вас в этом убедит.

Выбор по основным параметрам

Для начала важно понимать, что ресивер может быть обделен целым рядом функций, которые являются обязательными для привычной аудиоподготовки в машине. Поэтому следует определить, каким будет дисплей, форматы воспроизведения звука, перечень подключаемых носителей информации и т

д. Оптимальным решением может стать ресивер, обеспеченный LCD-дисплеем и поддержкой формата МР3. Это базовый минимум для большинства современных моделей. Что касается поддержки устройств, то, как минимум, прибор должен «читать» USB-флешки. Это наиболее удобный физический источник информации. Для меломанов стоит учитывать и входную мощность, которой обеспечивается автомобильный ресивер для поддержки звукового воспроизведения. Конфигурация 4x45W считается стандартом, а для повышения потенциала в дальнейшем можно будет усилить прибор дополнительной акустической аппаратурой. Основная же способность ресиверов к воспроизведению радиосигнала, как правило, позволяет прослушивать FM и AM-диапазоны.

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | универсальная статья

8

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Выручка с продаж автомобилей LADA за 2020 год

Схемы электрооборудования Лада Веста

Как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором

Как Lada 4х4 покорила Северный полюс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: