Доработка лада веста. авто новое

Антенна на Лада Веста сломалась

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась. Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2020 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Артикул антенны Лада Веста

Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: https://ali.

pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта.

Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п.

, то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа).

Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Плюшки для Лада Веста с AliExpress

С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: https://ali.pub/2fbigu.

Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!

Ремонт

Если вы не решились купить антенну для Весты, можно провести самостоятельный ремонт этого девайса. Как показывает практика, оптимальным решением станет эпоксидный клей или герметик. Перед приклеиванием поверхность потребуется очистить от пыли и влаги, после чего обезжирить антисиликоном.

Как видно, проблема далеко не единичная и может доставить определенные неприятности. Впрочем, к чести АвтоВАЗа стоит отметить, что российская автокомпания признала проблему и предприняла меры борьбы с ней. Так, с июня 2016 года во время сборки начал использоваться уплотнитель новой конструкции, а в сентябре того же года крепежные компоненты корпуса были заменены на более прочные.

А вот и шурупы с отвалившимися креплениями с к верхней части конструкции.

Снег летит хлопьями, но ехать надо прям срочно. забил, поехал без антенны. Сделал все дела.Понимаю, что плате от снега может прийти каюк. Беру изоленту, и леплю вот такую штуку…

Так и ездил пару следующих дней. Потом нашлось время, заняться антенной. К дилеру решил не ехать. Совсем не до него. Да и доказывать ему, что она сама отломилась, не было желания. Плюс время, сначала съездить все показать, рассказать, потом ждать две три недели пока АвтоВАЗ согласует и ее закажут, так как в наличии у них как правило нет ничего, а потом снова на ремонт ехать… Получается масса потраченного времени… Да и пластик у антенны оставляет желать лучшего качества, именно поэтому видимо все четыре крепления в раз отломились. Поставить новую, а где гарантия что она также не сломается…

Решил сделать сам. Заехал на теплую парковку торгового центра. Постоял немного, кузов машины подсох. Чтобы прочистить плату и под платой, возможные пыль, влагу, после езды под снегопадом, купил баллончик сжатого воздуха, чтобы все продуть. Саму площадку от антенны не снимал, делал все на месте.

После прочистки платы, взял клей. Обычный момент. Нанес его и на площадку, и на верхнюю часть. Тут я понял, что лучше брать клей прозрачный. Так как желтоватого цвета как на фото будет видно если будут подтеки. Поэтому пришлось наносить очень аккуратно и тонким слоем, чтобы не было лишнего клея.

Ну а после, склеил обе части. Подтеков клея не видно и слава богу.

Ну и что бы не потерять антенну, пока клей полностью не высох, взял магическую синюю изоленту и зафиксировал. Получилось в ногу так сказать с икс дизайном) (Первое фото)После окончания работы, запустил систему самодиагностики Эра – Глонасс. Тестирование пройдено успешно.

Первое — Резиновая площадка под антенной, к кузову прилегает не так плотно как думается… И возможно, например на мойке, под нее попадает влага. Возможно, есть вероятность коррозии со временем… Как нибудь летом может стоит разобрать полностью и все проверить.

Второе – есть впечатление, что радиостанций теперь чуть меньше ловит. Почему, не знаю. По-другому антенну не установить, так как там есть пазы, в которые крышка антенны крепится. Даже сломанные крепления шурупов встали друг к другу. Контактная пластина на плате соединяется с площадкой на антенне, их я почистил перед установкой. Поставил в пазы, как было… Но факт… Так же до лета поезжу, а там посмотрю. Может пропаять дублирующий контакт провод, от платы к антенне.

Шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком. В противном случае рекомендуется применять фен для прогрева поверхности. Только работайте аккуратно, если слишком переусердствовать, фен может даже расплавить пластик.

Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется

Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

Установка происходит в обратном порядке.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным

Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса

А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Причины деформации рамы

К причинам деформации можно отнести несколько факторов:

  1. Некачественный материал, из которого изготовлен профиль. По внешнему виду он может практически ничем не отличаться от высокого качества. Проявить он себя может как сразу же после установки, так и через некоторое время. Лучше если это будет сразу, так как можно будет произвести замену пластикового окна по гарантии. Если это произойдет уже после окончания гарантии на окно, то ремонт придется делать самостоятельно, либо менять раму.
  2. Неправильное обращение с системой регулирования окон. Если не делать уход за окнами, это может сказаться на регулировке окна, вследствие чего может произойти деформация.
  3. Монтаж в зимнее время, когда температура за окном составляла -15 градусов и ниже. Это может привести к замерзанию пены монтажного шва внутри помещения, если не была обеспечена должна температура воздуха и стенового проема.
    Весной повышение температуры обычно запускает процесс расширения пены. Это объясняется тем, что в условиях низкой температуры, монтажной пене не хватает влаги, которая содержится в воздухе, и поэтому пена может замерзнуть сразу после нанесения. А весной, когда влажность нормализуется и температура повышается, пена начинает полимеризоваться и расширяться. Как правило, это и приводит к тому, что пластиковое окно скосило. 
  4. К деформации рамы может также привести недостаточное количество крепежей оконного блока. Это объясняется тем, что в зимний период наружная часть окна, то есть рама и створка, при низких температурах сильно охлаждаются и стремятся уменьшить свои размеры, то есть сжаться, а внутренняя часть окна, наоборот расшириться. В результате коробка и створка находятся в таком состоянии, как скручивание. Поэтому если крепежных элементов будет недостаточно, то пластиковое окно может искривиться.

Таким образом, причин для деформации пластикового окна существует не мало, поэтому чтобы этого не произошло необходимо знать, как правильно предотвратить появление деформации и как с этим бороться, если все же произошло искривление рамы.

Поиск антенны на лада веста — Подборка отличного видео с YouTube

8 мес назад

Лада веста, базовая комплектация, при установки магнитолы нашли провода питания, но не антенны….. Сколько не искали не могли найти шнурок на магнитолу… Начали разбирать панельки… И да мы нашли…. Смотрим

1 год назад

При установке магнитолы в Ладе Веста, не нашлось антенного провода, должен ли он там быть? И если он спрятан то зачем?

2 год назад

Проехал по 100 км на АИ-92 и на АИ-95.Бортовой компьютер показал расход АИ-92(12,4)литра,а АИ-95(11,7)литра.. Помощь Весте https://www.donationalerts.ru/r/vesta

12 мес назад

com/l/475189135389229137/ Замена шланга пневмопривода заслонок впускного коллектора lada vesta Частые поломки на лада веста и ИКС РЕИ ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!! Брак Брак лада веста lada vesta cross неисправаности лада веста, ремонт лада веста, честный обзор лада веста. Поломки двигателя лада веста Частый брак лада веста.

Ремонт лада веста гарантийный Vesta SW CROSS поломка есть у всех авто

3 год назад

Вас не устраивает звук поворотников? Вы можете всё изменить своими руками. Включение звукового «помошника» при переключении. Ёлочный тест салона Лада Веста Как настроить звук пищалки — всё это в сегодняшнем обзоре! Квадрокоптеры и всё для них здесь: https://quadro.

com/sound-effects

2 год назад

ЛАДА ВЕСТА В -40 ЧТО НЕ РАБОТАЕТ!!? Как заводится лада веста lada vesta на морозе с роботом Как ведет себя автомат робот у лады веста в большой мороз Можно ли завести ладу весту на роботе в сильный мороз? run in the cold -40 LADA VESTA лада веста в мороз лада веста lada vesta проблемы глохнет не заводится Честный отзыв обзор тест драй лада веста на роботе ЛАДА ВЕСТА в -40 заводится или нет, что с ней не так. Что не работает в ладе веста в мороз. Запуск двигателя Веста СВ Кросс в мороз LADA Vesta SW Cross в мороз лада веста кросс

2 год назад

Брызговики: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/bryzgoviki-zadnie-dlja-lada-vesta.html Подробнее о Красной угрозе на драйве! https://www.drive2.ru/r/lada/1501115/

1 год назад

https://vk.com/andreigorbynov

4 год назад

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами

При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста

В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

MUTE – отключение звука Зеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов, SCAN – многофункциональная клавиша.

Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

Доработка штатных ограничителей Весты

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео

А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста

В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

MUTE – отключение звука Зеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов, SCAN – многофункциональная клавиша.

Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками

На самом деле процесс создания очень простой.На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут

Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Где находится провод антенны на лада веста

Активная антенна плавник на Лада Веста

Данный товар, пока представлен только в одном цвете.

Основные характеристики товара:

1) Усилитель модема для модемов с возможностью подключения внешней Антенны

2) Улучшенный прием радио и Глонасс

4) подключение: Антенна подключается на стойке, в заводской разьем

5) Глонасс подключается в штатный блок под бардачком на штатном разьеме

6) Питание от ММС от провода на питание Антенны

7) Усилитель 4g подключается непосредственно к модему или вай фай модулю (при наличии последнего)

Видео обзор антенны + установка

https://youtube.com/watch?v=k2mlfjexNwY

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста / Lada Vesta мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

Для включения ММС Лада Веста / Lada Vesta необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-то сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Мультимедийную систему Лада Веста / Lada Vesta с 7 дюймовым экраном при желании можно поставить своими руками. В этом случае стоит учитывать, что подключение камеры заднего вида и GPS навигации на Лада Веста / Lada Vesta отличается от подключения на Гранте, Калине или Приоре.

Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) устанавливается на заводское место и подключается к штатной проводке.

Основные технические характеристики штатной Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950):

— частота кадров 25 кадров в секунду;

— скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;

— частота дискретизации аудио 44100 Гц;

— скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с;

— поддержка SD карт (SDHC до 32 Гб; SD до 4 Гб);

— радио с поддержкой RDS;

— режим видео (просмотр видео-файлов);

— режим фото (просмотр фотографий);

— «громкая связь», Bluetooth;

— возможность подключение навигации;

— возможность подключения камеры заднего вида.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GPS НАВИГАЦИИ

Для Лады Весты / Lada Vesta покупать GPS-антенну нет необходимости, т.к. она уже есть и подключена к блоку ЭРА-ГЛОНАСС (каталожный номер: 8450008475, есть на всех комплектациях автомобиля), который находится за бардачком.

В мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

На Ладе Весте / Lada Vesta «люкс» данные от этого модуля поступают к ММС через CAN.

Поэтому, после установки Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) для работы GPS навигации необходимо подвести к синей колодке магнитолы mini-ISO два провода (к C17 — CAN L, к C20 — CAN H). Позаимствовать их можно у диагностической колодки OBD-II (14 — Линия CAN-Low, 6 — Линия CAN-High). Схема:

Теперь штатная навигационная программа «СитиГИД 7» начнет находить спутники.

GPS навигация на Мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) работает

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka . net затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.

Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2016 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Варианты решения

На самом деле таковых несколько.

Обращение в дилерский центр

В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

Порой менять опору приходится самостоятельно

Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

Использование смазки

Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: