Установка поясничного упора на водительское сидение своими руками

Регулировка водительского сиденья

В отличие от ряда европейских автомобильных брендов, на автомобилях АвтоВАЗ настройка кресел выполняется механическим путем. По центру водительского сиденья, в нижней части предустановлен рычаг регулировки.

  1. Чтобы подвинуть сидушку вперед-назад, потяните конструкцию «на себя». По завершении отпустите механизм, положение кресла зафиксируется автоматически.
  1. Чтобы откорректировать глубину посадки, потяните за рычаг, расположенный слева. К сожалению, автоматический доводчик не предусмотрен, корректировка глубины происходит механическим путем.

Чтобы подать сидушку вниз, опустите рычаг, расположенный слева до момента достижения нужной высоты.

  1. Третий механизм — регулировка по наклону спинки. Последовательность действий аналогична вышеописанным пунктам. Переводим рычаг, расположенный слева от кресла, в верхнее положение. Выставляем нужный наклон, переводим рычаг в нижнее положение. Корректировка завершена.

Как раскладываются передние сиденья

Регулировка сидений на Lada Vesta:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. по высоте (ход регулировки — 3 см), расстояние от подушки сиденья до руля от 18 см до 21 см. _x000D_
  3. в горизонтальной плоскости (ход регулировки вперед/назад — 24 см). _x000D_
  4. спинка сидений (вперед/назад). _x000D_
  5. поясничный подпор (если плохо фиксируется). _x000D_

_x000D_

Чтобы переночевать в машине, сдвигаем кресло вперед и откидываем спинку сиденья максимально назад, пока она не упрется в подушку заднего дивана.

Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta

В таком положении ноги водителя будут слегка согнуты в коленях (вытянуть их полностью мешает педальный узел). У пассажира для ног места больше:

Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta (ноги пассажира)

Как разложить задние сиденья Весты

Места для пассажиров сзади не наделены таким множеством настроек, в отличие от передних. Задние сиденья имеют только одну функцию – складывание. Это позволяет увеличить объем багажного отделения, что удобно для перевозки крупных вещей.

Чтобы сложить задние сиденья, действуйте в следующем порядке:

  1. Откройте багажник.
  2. Вытащите все подголовники.
  3. Найдите на спинке фиксаторы – слева и справа (показаны на фото).
  4. Вытяните их вверх.
  5. Отведите поочередно вперед правую и левую половины спинки.

В сложенном виде ровного пола не получается, поэтому отдыхать в салоне будет неудобно. Но объем багажного отделения становится больше. Надеемся, что в более поздних версиях Весты конструкторы сделают ровный пол при сложенных задних сиденьях.

АвтоВАЗ в некоторых комплектациях Весты устанавливает на водительское кресло регулируемый поясничный подпор. Многие водители оценили эту опцию по достоинству, но нашли и недостатки. Проблема в том, что ручка регулировки в определенных положениях не фиксируется. Разбираемся, в чем причина этой неисправности и как с ней бороться.

Чтобы добраться до конструкции ортопедической поддержки поясницы следует снять сиденье Весты. Чтобы разобрать спинку, придется расфиксировать пять удерживающих колец, скрепляющих обивку спинки. Поднимаем заднюю обивку сиденья и видим механизм подпора.

Регулировка поясничного подпора осуществляется при помощи ручки с левой стороны сиденья. Она приводит в действие рычаг, представленный на фото ниже. Причина плохой фиксации подпора в увеличенном люфте втулки сиденья, в которую устанавливается этот рычаг. Чтобы избавиться от проблемы следует:

  • уменьшить люфт при помощи наклеивания дополнительного уплотнителя;
  • немного подогнуть металлическую ось, на которой держится сама подушка подпора.

После этой простой доработки поясничный подпор Весты фиксируется надежно в любых позициях. Напомним, в категории тюнинг и доработки можно найти другие полезные инструкции, например, как устранить скрипы подвески или избавиться от царапин стекол.

Ключевые слова: сиденья лада веста

Изготовление своими руками

Ортопедический валик под поясницу можно сшить своими руками

Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

Ткань по длинной стороне свернуть вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края проложить строчку длиной 6 см. Это нужно сделать с обеих сторон. В начале и в конце каждого шва поставить закрепки.
Вывернуть заготовку на лицевую сторону. В получившийся разъем вставить молнию

Осторожно подвернуть припуск на шов. По всей длине молнии приколоть булавками

Делать это нужно только с одной стороны.
Разместить ткань по центру зубчиков. Проложить строчку. Для этого можно воспользоваться лапкой для пришивания молний.
Пришить вторую половинку молнии к другой части подушки. Для этого завернуть внутрь припуск на шов, совместить сгибы, при помощи булавок приколоть молнию к ткани.
От конца предыдущего шва проложить строчку под углом 90 градусов по следующей схеме: вперед, назад, а потом – снова вперед. Повернуть ткань на 90 градусов, проложить строчку вдоль молнии. В конце шва поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Схема та же: вперед, назад, и снова вперед;
Аккуратно расстегнуть молнию и вывернуть подушку наизнанку. Совместить боковые края, и проложить строчку вдоль одного края на расстоянии 1 см. Закруглить все 4 уголка. Для этого можно воспользоваться крышкой, диаметр которой составляет 8 см. Поместить ее по касательной к шву, провести дугу. По этой дуге проложить шов.
Когда будут прошиты все 4 скругления, вывернуть подушку на лицевую сторону. Расправить все швы, сделать разметку для будущих квадратиков. Сторона квадрата – 7 см. Такую разметку следует сделать по всей площади подушки.
В центрах разметки прошить крестик, сторона которого составляет 2 см. Проложить 6 строчек: 3 раза в прямом, и 3 раза в обратном направлении. Начинать шов от середины крестика. Длина стежка шва равна 2 мм. Получается 49 крестиков и 64 квадратика.
Наполнить подушку гречневой лузгой. Во время работы периодически встряхивать ее, чтобы лузга рассыпалась по квадратикам и равномерно заполняла все пустоты.

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Поломка ручки

Это еще одна проблема, которая иногда всплывает на Весте. Ручка находится на левом торце спинки водительского сиденья и почти не мешает в обычных условиях. Однако, если пришлось парковаться на тесной парковке или в гараже, а дверь при посадке в салон полностью открыть не получается, можно зацепить ручку и сломать ее.


Сломанная ручка.

В данном случае владельцы, которые столкнулись с таким моментом, отмечают, что гораздо более целесообразным был бы выпуск Весты с ручкой поясничного подпора круглой формы, чтобы она не выдавалась настолько сильно вперед.


Теперь ее придется склеивать.

Однако изменений в конструкции этого элемента не предвидится, так что можно только порекомендовать владельцам седана быть осторожнее, чтобы впоследствии не приходилось склеивать пластик.

Как разложить задние сиденья Весты

Места для пассажиров сзади не наделены таким множеством настроек, в отличие от передних. Задние сиденья имеют только одну функцию – складывание. Это позволяет увеличить объем багажного отделения, что удобно для перевозки крупных вещей.

Чтобы сложить задние сиденья, действуйте в следующем порядке:

  1. Откройте багажник.
  2. Вытащите все подголовники.
  3. Найдите на спинке фиксаторы – слева и справа (показаны на фото).
  4. Вытяните их вверх.
  5. Отведите поочередно вперед правую и левую половины спинки.

В сложенном виде ровного пола не получается, поэтому отдыхать в салоне будет неудобно. Но объем багажного отделения становится больше. Надеемся, что в более поздних версиях Весты конструкторы сделают ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя — наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.

Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:

1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).

2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5…5 см). Поднимается только передняя часть кресла.

3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.

В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.

Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:

  1. Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
  2. Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4×4 — установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.

А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.

Раскладка задних сидений

Чтобы на Весте сложить заднее сидение следует потянуть фиксатор на спинке вверх. В результате задние сиденья складываются практически в горизонтальное положение, но ровный пол не получается. Сложенная спинка выше уровня пола багажника примерно на 10-15 см. Как вариант, поднять пол багажника (фальшпол).

Как разложить задние сиденья на Lada Vesta

Трансформация салона Весты на видео:

Читайте» также инструкцию по снятию сидений Весты, а также сравнительный обзор всех сидений автомобилей LADA.

LADA раскрывает интерьер новых LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, объединивших в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Яркие и стремительные, эти автомобили воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta.

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW выполнен в единой концепции с дизайном кузова и представляет собой настоящее жизненное пространство. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера — эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель — шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), включая 95 л под фальш-полом, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Обзор цен разный производителей

Наименование / материал Цена в рублях
Экокожа/ткань (комбинированные) От 4500
Задняя спинка 40/60 (Экокожа/Жаккард) От 4950
Перфорированная экокожа —/—
Чехлы из алькантары От 5100 — 5400
Экокожа Marteks От 4800
COMFORT X велюр От 3900
Ортопедические От 3400
Slip Cover От 3900
AutoProfi От 1800
Универсальные От 3200 – 3400
«STING» От 4300
PSV Elegant Next От 2500
Чехлы-майки Kegel (на заднюю спинку) От 1000 — 1200

*цены указаны состоянием на 02.03.2019 года.

Вывод

Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.

Если машина ежедневно эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», то приобретать дорогие чехлы нецелесообразно. Лучше рассмотреть вариант с велюром, полиэстером. Желаете сделать интерьер уникальным — покупайте чехлы, изготовленные на натуральной основе.

Регулировка водительского сиденья

В отличие от ряда европейских автомобильных брендов, на автомобилях АвтоВАЗ настройка кресел выполняется механическим путем. По центру водительского сиденья, в нижней части предустановлен рычаг регулировки.

  1. Чтобы подвинуть сидушку вперед-назад, потяните конструкцию «на себя». По завершении отпустите механизм, положение кресла зафиксируется автоматически.
  1. Чтобы откорректировать глубину посадки, потяните за рычаг, расположенный слева. К сожалению, автоматический доводчик не предусмотрен, корректировка глубины происходит механическим путем.

Чтобы подать сидушку вниз, опустите рычаг, расположенный слева до момента достижения нужной высоты.

  1. Третий механизм — регулировка по наклону спинки. Последовательность действий аналогична вышеописанным пунктам. Переводим рычаг, расположенный слева от кресла, в верхнее положение. Выставляем нужный наклон, переводим рычаг в нижнее положение. Корректировка завершена.

Обзор цен разный производителей

Наименование / материал Цена в рублях
Экокожа/ткань (комбинированные) От 4500
Задняя спинка 40/60 (Экокожа/Жаккард) От 4950
Перфорированная экокожа —/—
Чехлы из алькантары От 5100 — 5400
Экокожа Marteks От 4800
COMFORT X велюр От 3900
Ортопедические От 3400
Slip Cover От 3900
AutoProfi От 1800
Универсальные От 3200 – 3400
«STING» От 4300
PSV Elegant Next От 2500
Чехлы-майки Kegel (на заднюю спинку) От 1000 — 1200

*цены указаны состоянием на 02.03.2019 года.

Вывод

Надевать чехлы на автомобильные кресла нужно, и чем быстрее, тем меньше износ стоковой обивки. Другое дело — цена, которая изменяется в зависимости от выбранного типа материала.

Если машина ежедневно эксплуатируется в качестве «рабочей лошадки», то приобретать дорогие чехлы нецелесообразно. Лучше рассмотреть вариант с велюром, полиэстером. Желаете сделать интерьер уникальным — покупайте чехлы, изготовленные на натуральной основе.

Поясничная поддержка

Перемещайте рычаг вверх или вниз для установки или удаления поясничной поддержки

Конструкторы Автоваза постарались сделать Ладу Весту самой комфортной из всех моделей ВАЗ. Поэтому они добавили регулировку поясничной поддержки. Для ее настройки на боковой спинке есть еще одна рукоятка.

Она отвечает за полезную и редко встречающуюся настройку – поясничную поддержку сидения. Эту опцию можно найти только в комплектации «Комфорт» и выше. В стандартном исполнении Весты такой настройки нет.

Поднимите рычаг вверх, изменив форму спинки сиденья. При этом вперед выдвигается упор спины водителя. Этим обеспечивается прямолинейное положение спины, что помогает во время длительных путешествий за рулем, не допуская болевых ощущений.

Классификация по материалу

  • кожа натуральная: прочный материал, приятный на ощупь, но дорогой;
  • кожа искусственная: практичный материал, не нуждается в тщательном уходе, обслуживании. Конечно, визуально уступает натуральной коже, но взамен предлагает меньшую цену, чем и «подкупает» владельцев;

экокожа: материал, изготовленный с учетом практики современных технологий. Эко — это отсутствие поливинилхлорида в составе.

Хорошо пропускает воздух, но способен задерживать влагу. Экокожа не портится, адаптивна к изменению температурных режимов, без запаха, приятная на ощупь;

жаккард: конечный продукт совместимости натуральной кожи и заменителей. Плюсы все те, что у компонентов, из минусов — высокая цена;

велюр: идеальное решение — баланс между натуральной кожей и стоковой обивкой.

Преимущества: прочность, длительность ресурса использования. Недостаток: для кого-то старомодный вид;

  • полиэстер (синтетика): прочность, неприхотливость в обслуживании — преимущества. Слабая вентиляция — недостаток;
  • плюш: материал быстро изнашивается, непрактичен;
  • мех: хорошо согревает водителя, пассажиров зимой. Визуально придает салону роскошности;
  • комбинированный тип: совмещение нескольких материалов в одной композиции.

Рейтинг популярных моделей

Автомобильные подушки предлагаются на рынке Москвы в широком разнообразии, и отличаются между собой не только характеристикой, но и стоимостью. Сделать покупку можно руководствуясь личным чутьем, бюджетом или рейтингом, составленным на основе выбора, сделанного другими водителями.

  • Tempur Transit Lumbar Support. Качественное изделие, выполненное из прочного современного материала. В качестве наполнителя используется пена с высокими показателями эластичности. Отличительной особенностью является эффект «памяти», что создает дополнительный комфорт во время использования. Габариты изделия составляют 25х35х6 см.
  • Trelax Autoback. Превосходная поддержка спины за счет использования пенополиуретана повышенной упругости. Отлично подходит для использования людям, страдающим патологиями спины. Надежно фиксируется на кресле, поэтому не скользит в процессе езды. Размер приспособления составляет 25х29х6 см.
  • Trelax Spectra. Выделяется на рынке немного нестандартными размерами 37х33х9 см, в качестве наполнителя используется пенополиуретан. Большим преимуществом является низкая цена и отличная поддержка поясницы в нормальном положении.
  • Sissel Black. Рекомендуется к использованию людям, имеющим проблемы в области поясницы (радикулит, остеохондроз). Она изготовлена из качественных материалов и обеспечивает достаточную жесткость, за счет использования пенополиуретана.
  • Греческая подушка «ФИТО М4». Практичная в использовании, она обеспечивает эффективную поддержку спины и хорошо подходит водителям, много времени проводящим за рулем. Внутри находится лузга гречихи, что позволяет изделию дышать. Большим преимуществом является надежная фиксация к креслу водителя.

В среднем цена на автомобильную подушку хорошего качества начинается в районе 2000 рублей, если изделие предлагается дешевле, то это надувная модель, либо товар низкого качества. Так как аксессуар призван приносить пользу здоровью, рисковать и приобретать его специалисты не советуют.

Подушка для водительского кресла является незаменимым аксессуаром водителей, которые долгое время проводят за рулем. Правильный выбор изделия позволит избавить себя от дискомфорта в пояснице, предотвратит развитие различных патологий опорно-двигательного аппарата. В первое время новое положение спины может показаться непривычным, однако со временем, позвоночник привыкнет к нормальному изгибу, и нагрузка будет распределяться правильно.

Подогрев сидений – артикул, цена

На первые автомобили, сходившие с конвейера, ставились одноуровневые элементы, а позже выпускались автомобили, в которых появилась возможность трехуровневой регулировки подогрева.

Один комплект переднего обогрева продается под артикулом 4650058018722. Стоимостью от 1 400 рублей. Для заднего обогрева подойдет комплект от Лады Приоры с каталожным номером 2170-6513010-03, который стоит от 1 500 рублей.

В комплект входят:

  • нагревательные элементы;
  • жгут проводов;
  • четырехконтактное реле;
  • кнопки включения/выключения.

Как поставить задний подогрев дивана на Лада Веста

Чтобы поставить подогрев задних диванов Лада Веста потребуется снять сидушку по инструкции. Обивка подушки, вышедшей с завода закреплена кольцами. Отсоедините их – при сборке можно будет поставить пластмассовые хомуты. Нагревательные элементы можете пришить, или приклеить на двусторонний скотч. Клей использовать не рекомендуется, потому что возникнет слишком сильное зацепление.

Провода необходимо изолировать, чтобы избежать механического повреждения, попадания влаги, подвести их к блоку предохранителей. Схема соединения – параллельная. Провода по всему «пути следования» лучше даже зафиксировать хомутами.

Как включается обогрев(подогрев) задних сидений

Кнопки для включения подогрева можно вывести на любое удобное место – лучше всего туда, где есть заглушки, чтобы не портить внешний вид автомобиля Лад Веста.

Как поставить передний обогрев

Чтобы поставить подогрев спереди придется снять сидушки. Достаньте их на улицу или в гараж и снимите обивку. Один нагревательный элемент кладется на подушку, а второй – зону поясничного отдела. Проводку изолируйте гофрированной трубкой – это спасет ее от перетирания при перемещении кресла на салазках. Подключите жгут проводов к блоку предохранителей, выведите кнопки к месту заглушек. Теперь можно наслаждаться удобствами.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector