Лада веста то 0, 1, 2

Преимущества покупки у официального дилера

  1. Честные и прозрачные условия продажи. Можно быть спокойным за оформление документов, так как все делается в соответствии с законом, и постановка на учет не вызовет затруднений. Стоимость не изменится после ее согласования, не будет никаких дополнительных платежей, о которых часто умалчивают в «серых» автосалонах.
  2. Понятные условия кредитования. Вы сразу будете знать суммы платежей, условия выдачи кредита и его срок. В дальнейшем условия не будут корректироваться, даже если курс изменится.
  3. Строгое выполнение корпоративных требований, высокий уровень сервиса. Специалисты проходят обучение и периодически повышают свою квалификацию, поэтому качество обслуживания и ремонта соответствует стандартам производителя. Обычно механики занимаются только одной маркой, поэтому хорошо знакомы с особенностями каждой модели и делают свою работу хорошо.
  4. Четко прописано, на какие узлы и агрегаты распространяется гарантия, нет проблем с ремонтом и заменой вышедших из строя деталей, если это гарантийный случай.
  5. Дилер может привезти под заказ модель в любой комплектации, цвет также можно выбрать на свое усмотрение. При желании не составит труда заказать вариант в эксклюзивном исполнении.

При покупке у официального представителя можно не беспокоиться, что он закроется через какое-то время и обслуживать машину будет негде. Даже если представительство прекратит свое существование, обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию возьмет на себя дилер, который находится ближе всего.

Отличия «белых» и «серых» автосалонов

В наше время работает очень много салонов, продающих автомобили, особенно если речь идет о больших городах. При выборе в первую очередь следует уточнить, является ли продавец официальным дилером производителя (это «белый» вариант) или же он перепродает авто, которые купил у посредников по самой выгодной цене («серый» вариант). На первый взгляд принципиальной разницы нет, но, если разобраться, отличий очень много:

  1. Чтобы стать дилером, нужно соблюсти целый комплекс жестких корпоративных требований и выиграть тендер. Поэтому уровень обслуживания у официального представителя всегда на порядок выше. Те, кто просто перепродают машины, часто не могут обеспечить даже нормальное сервисное обслуживание, не говоря уже об устранении более сложных поломок.
  2. Можно не беспокоиться за сервисное обслуживание и наличие запасных частей от официального представителя. Все необходимое всегда есть в наличии, а если нужно привезти запчасть под заказ, это займет минимальные сроки и обойдется недорого, так как детали приобретают на заводе. У неофициальных продавцов часто возникают проблемы с запасными частями, а их цена может оказаться намного выше.

Чаще всего официальный представитель торгует одной маркой авто, и самые ходовые модели у него всегда в наличии, что также немаловажно. Проще всего зайти на сайт производителя автомобилей и посмотреть список дилеров: там есть вся информация, чтобы покупатель мог уточнить, где расположены ближайшие автосалоны

Гарантийный сервис у дилеров Лада

С виду все хорошо, вежливо и участливо (раньше и на три буквы могли послать), но это до тех пор пока не узнаешь некоторые подробности внутренней кухни. Сегодня я приоткрою некоторые секреты взаимодействия дистрибьютора (АвтоВАЗ) и дилера.

Приведу пример:
Порвалась резиновая крышка фары на нашей Lada Kalina Cross.

Как, к примеру, в условном «инобренде» выглядит процесс замены детали по гарантии:

Клиент приехал с жалобами или выяснилась в ходе обслуживания проблема. Мастер показал инженеру по гарантии, тот увидел трещины, принял решение менять (так как имеет полномочия принимать по множеству вопросов единоличное решение, в соответствии с гарантийной политикой бренда), заказали (если нет в наличии), поменяли. Мастер забил информацию в дилерский портал. Все.

Как выглядит процесс дилер Лада — АвтоВАЗ:

Клиент приехал с жалобами. Мастер показал инженеру (если он, конечно, на месте, ведь он постоянно в разъездах на АвтоВАЗ, завален кучей работы и, вообще, загнанный ишак), тот побежал фотографировать, заполнил кучу бумаг (любая оплошность — автоматом отказ), забил в дилерский портал запрос, так как не имеет по подавляющему большинству вопросов права решения, так как все вопросы по гарантийному случаю принимаются в ручном режиме инженерами АвтоВАЗа, написал кучу писем, приложил фотки и документы и, через две недели после ругани и повторной отправки, с помощью руководства, он смог выбить таки замену злосчастных резинок.

Детали эти заказали через неудобную форму заказа. На центральном складе их нет и когда будут неизвестно, что говорить клиенту он не знает, но говорить что то надо. А время идет, клиент волнуется, прошла куча времени, скоро будут санкции по закону (45 дней). И, наконец, прислали через три недели резинки. Но они оказались или не те или их прислали слишком мало (из-за убогой логистики и бардака на складе), отослали их обратно, привезли новые через неделю,  потом таки поставили.

Прошло с момента обращения месяц — полтора, клиент к ним ездил раза три.

Да, эти резинки через полгода снова потрескаются.
А когда клиент уехал еще ничего не кончилось: гарантийщик собирает кучу бумаг, едет лично сдавать на ВАЗ, на завод, документы и снятые запчасти, где его пропесочат еще не раз. Через ругань и нервы эти резинки через три месяца автосалону таки оплатят, причем работы оплатят в таком объеме, что это составит треть себестоимости работ.

В итоге, из-за этих резинок ценой сто рублей за килограмм, несколько человек работали жопа в мыле, все поимели убытки и колоссальную потерю времени.
Как вы думаете что будет во второй раз? Будут ли менять эту запчасть по гарантии? Да все сотрудники будут делать все чтобы не повторять этот лютый ад.

И так все процессы, связанные с запчастями, гарантией, сервисом, да и частично с продажами. Все делается очень неэффективно, не логично, не удобно, с большим количеством ручной работы и потерянным временем. Любому сотруднику дилерского центра сразу становится понятно сколько бардака творится на заводе ВАЗ.

Все это, конечно, сказывается на клиентах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: