Как сделать ремонт стекла фары своими руками: быстро и просто

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.


Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Статья в тему: Почему съезжает ремень грм со шкивов

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Замена лампочек подсветки номера Лада Веста и других LADA

Подсветка заднего номерного знака на автомобиле Лада Веста осуществляется с помощью двух небольших фонарей. Каждый фонарь имеет по одной лампе W5W, которые не часто, но все же перегорают. Для замены перегоревшей лампы не обязательно обращать в официальный дилерский центр, так как вся операция занимает считанные минуты.

Чтобы самостоятельно заменить лампу подсветки номера на Лада Веста или другом современном автомобиле LADA, вы можете воспользоваться руководством ниже.

Фонарь подсветки крепится на обычных фиксаторах, поэтому извлечь плафона из посадочного места на крышке багажника очень просто:

Плоской отверткой поддеваем фонарь (Рис 13-1, поз. 1) с левой стороны;

Замена перегоревшей лампы освещения заднего номерного знака Лада Веста

  • Для удобства, отсоединяем колодку с проводами от фонаря;
  • Извлекаем патрон вместе с перегоревшей лампой (Рис 13-2, поз. 2), поворачивая его прости часовой стрелки;
  • Чтобы вытащить лампу (Рис 13-2, поз. 3) из патрона, достаточно потянуть ее на себя, сложных фиксаторов на ней нет;

Операция по замене лампы в Весте не вызывает никаких серьезных трудностей. На некоторых моделях Лада, может возникнуть проблема с длиной проводов — если они слишком короткие, то просто не дадут нормально вытащить плафон из места крепления. В этом случае потребуется демонтаж обивки крышки багажника или других элементов, которые препятствуют извлечению плафона.

Задние фонари Лада Веста: схема и руководство по замене перегоревших ламп;

Все про систему ABS — как она устроена, какие могут быть неполадки и как их устранить;

В «Руководстве по эксплуатации Лада Веста» четко написано, что использовать в фонаре подсветки заднего номерного знакам можно только лампы W5W. Эти лампы прошли проверку на соответствие все международным стандартам. Не допускается использование других ламп, так как это может привести к нарушению работы осветительных приборов.

Что делать, когда потеет фара?

Решение проблемы — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в обратной последовательности.

  • Если собирается большое количество влаги, то попробуйте ее удалить медицинским шприцом, резиновой грушей, любым другим подходящим предметом.
  • Небольшое количество влаги локализируйте естественным путем — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не останется.
  • Образовалась испарина в пути — выкрутите цоколи освещения с блока, оставьте лишь головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы испарится конденсат.
  • Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
  • В домашних условиях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.

По окончании процедур влага образовалась вновь — ищите причину в блоке фары, рассмотрите вариант замены новой.

Способы ремонта трещин

Ремонт трещин на фарах следует восстанавливать с помощью такого же материала, из которого фара выполнена. Для заднего фонаря, подбирают стекло, толщиной в 4-5 мм, для переднего 6 мм. Ремонт можно проводить несколькими способами:

  • дихлорэтаном;
  • эпоксидным клеем;
  • при помощи пайки.

Независимо от способа, восстанавливают по одной системе. Изучим подробнее каждый из способов.

Эпоксидным клеем

Часто для заклейки фар используют эпоксидный клей. Для его применения желательно заранее подготовить марлю или бинт. Эпоксидный клей – один из популярных способов восстановления поверхности фар.

На заметку!

Достоинства состава: безопасность, крепкое скрепление деталей, надежность при использовании.

Эпоксидная смесь состоит из отвердителя и смолы. Вещества смешивают между собой по инструкции, до вязкой консистенции.

Дихлорэтаном

Ремонт трещин проводят и с помощью дихлорэтана. Другое название этого средства – молекулярный клей. Клей для пластика или ремонта оргстекла применяют по обычной схеме. Его можно использоваться для разных материалов.

Вещество помогает:

  1. соединить осколки;
  2. залить трещины;
  3. заполнить царапины.

Перед применением средство прогревают с помощью паяльника. При работе с химикатом следует помнить, что он ядовит. Перед работой, надеть очки и перчатки.

Пайкой

Разбитую фару можно восстановить при помощи пайки. Своими руками это выполнить не сложно. Все части соединяют между собой при помощи горячего фена. Если некоторые кусочки потеряны, но восстановление будет проходить с дополнительными этапами.

Сборка при помощи пайки:

  1. для деталей делают выкройки;
  2. вырезают их из того же материала, что и основание;
  3. все части прогревают и устанавливают на положенное место.

Восстановление пластиковых фар таким способом эффективно и сохранит их внешний вид на длительный срок.

как снять стекло фары с герметика ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » как снять стекло фары с герметика

08.05.2018

Герметик для фар

Герметик для фар употребляются для обеспечения герметизации корпуса оптики с целью. Обычно, современные автогерметики делаются на полимерной базе с добавлением разных отвердителей и заполнителей.

Зависимо от предназначения и параметров авто герметики выполняются в водянистом либо пастообразном виде и фасуются во флаконы, банки, тюбики либо аэрозольные баллоны. Флаконы и тюбики оснащаются коническими съёмными дозаторами, как и клей для автомобиля, о котором мы писали ранее.

В большинстве случаев для фар используются однокомпонентные, сходу готовые к применению герметики.

Виды автогерметиков

Силиконовые герметики употребляются для формирования эластичных прокладок взамен повреждённых либо вышедших из строя. Они обеспечивают герметизацию фонарей и фар, соединение люков и окон автомобиля. Делаются силиконовые герметики из кремнийорганических видов каучука, фторсилоксановых либо силоксановых, которые под воздействием вулканизирующих добавок и воды получают высшую упругость.

После отвердения силиконовый герметик приобретает упругость характерную резине.

При помощи этого материала можно заделывать трещинкы и швы глубиной в 5—6 мм. Выпуклости сопрягаемых поверхностей стопроцентно устраняются благодаря высочайшей эластичности уплотняющего слоя. Обыденные силиконовые герметики сохраняют свои эксплуатационные характеристики при температуре до 250 о С.

Температурный предел эксплуатации соединений на базе теплостойких герметиков составляет 350 о С, а для материала с наполнителем из меди этот параметр равен 375 о С.

Недочетом использования силиконовых герметиков является неустойчивость к воздействию бензина, моторных масел и тосола (этиленгликоля). Потому их применение для ремонта топливных систем, коробок передач, радиаторов и иных узлов воспрещается.

Анаэробные герметики могут долгое время в критериях доступа воздуха сохранять свои характеристики в постоянном виде. При отсутствии доступа кислорода и наличии контакта с обрабатываемой поверхностью они стремительно затвердевают. В большинстве случаев этот материал употребляется для сотворения прокладок и герметизации плоских соединений, фланцев, также разных резьбовых соединений. По сопоставлению с силиконовыми герметиками, он довольно устойчив к этиленгликолю, моторным маслам и горючему. Наибольший температурный предел эксплуатации анаэробных герметиков составляет 80—175 о С.

  • Полиуретановые герметики, обычно, используются для герметизации соединений и швов стёкол и кузовных деталей и сотворения прокладок. Они характеризуются хорошей адгезией, абсолютной водонепроницаемостью и водоустойчивостью. Но они неприменимы для герметизации разборных частей и соединений.
  • Термостойкие герметикисозданы для герметизации и сотворения прокладок в узлах, работающих в самых жёстких критериях. После отвердения они устойчивы к огромным механическим нагрузкам, вибрации и способны сохранять эксплуатационные характеристики при температурах до 375 о С. Поставляются теплостойкие герметики в большинстве случаев двухкомпонентными, в твёрдом либо пастообразном состоянии. Почти всегда для полного отвердевания требуется 10—12 часов.

Проблема № 5: ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу

Причиной могут быть загрязненные фары, затуманивание внутри крышки объектива (повышенная влажность), запотевание или обесцвечивание пластиковой крышки фар.

Посмотрите на фары. Грязь на внешней стороне фар или влажность внутри крышки объектива отражает свет назад и уменьшает блеск фар. Грязь может быть удалена очисткой крышек, однако повышенная влажность внутри герметичного корпуса говорит о том, что фара «протекает». Пластмассовый корпус мог быть треснут либо повредилась прокладка, уплотняющая корпус.

Ближний свет недостаточно освещает дорогу

Удалить влагу из герметичного корпуса бывает очень непросто. Для этого прибегают к такому трюку: просверливаете пару небольших (2-3мм.) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фар (не в объективе). Делать это необходимо только в сухую погоду. Припаркуйте свой автомобиль так, чтобы солнце светило прямо на фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри), вода в конечном итоге испарится и выйдет из отверстий, которые вы пробурили. Затем закройте отверстия силиконовым клеем чтобы сохранить приемлемый уровень влажности.

Советы для автоэлектрика при проблемах с ближним светом:

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки фары иногда становятся тусклыми, многим из нас хорошо знаком неприятный молочно-белый цвет, который приобретают фары старых авто. Причиной является пленка, которая образуется на пластике, в результате продолжительного воздействия солнечного ультрафиолета. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полирующим кремом. Однако, если обесцвечивание не проходит, замените корпус фар.

Неприемлемая производительность фар может быть также связана с тем, что ваши фары недостаточно точно направлены вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не центрально, фары не будут освещать дорогу должным образом.

Фольга для ремонта отражателей

Способ основан на оклеивании фольгой внутренней части отражателя. Перед тем, как приступить к реставрации, лучше всего подготовить бумажные шаблоны, повторяющие поверхность детали (достаточно взять бумагу и обвести на ней карандашом контур фары). Для того чтобы работа выглядела аккуратно, нужно разделить поверхность отражателя фар на несколько частей и вырезать для каждой из них по отдельному шаблону – так вы избежите нежелательных складок на поверхности.

Вырежете по изготовленным шаблонам фольгу. Нанесите клей на поверхность отражателя, приклейте на него фольгу и хорошенько разгладьте маленьким, пластмассовым шпателем

После завершения процедуры важно правильно высушить клей (можно использовать фен или руководствоваться инструкции на клее). Только после полного высыхания, фару можно начать собирать и крепить обратно на машину

Способы восстановления зеркал в отражателях

Зачастую, автомобилисты, которые предпочитают заниматься реставрацией оптических приборов самостоятельно, используют краску или зеркальную бумагу. В обоих случаях, для восстановления отражателей фар в домашних условиях, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • Хромированная зеркальная пленка «Оракал351»;
  • Нож для бумаги;
  • Комплект отверток;
  • Термошкаф;
  • Фен – профессиональный или бытовой, с большой мощностью;
  • Герметик;
  • Скотч;
  • Клей;
  • Краска в баллончике «жидкий хром».

Для того, чтобы начать восстановительные работы, необходимо снять фару с автомобиля. После этого нужно разобрать ее на составляющие элементы

Осторожно обращайтесь с проводами, пластиковыми фиксаторами, контактами и защелками, чтобы не повредить ничего важного. Все детали фары следует тщательно очистить от остатков герметика, грязи, пыли и скопившегося конденсата

Тюнингуем фары самостоятельно

Друзья, многие из вас хотят улучшить фары своей машины, кто-то просто хочет улучшить свет, а кому-то хочется освежить и внешний вид.

А некоторые даже решили, что хотят заниматься модификацией фар на постоянной основе для творческой реализации или в качестве дополнительного заработка.

Я один из тех, кто сам однажды так решил и сейчас я расскажу вам, что потребуется первым делом для удачного завершения и комфортного выполнения большинства процедур по модификации оптики.

Итак, начнем!

Важно

Стартуем мы по дешману, поэтому говорить про то, что нужна печь за сто с лишним тысяч рублей мы по определению не будем.

Мы будем использовать

Но!

Нам нужен не просто какой-то фен, а фен с регулировкой температуры, чтобы четко выбирать тепловой режим. Причин у этого много, объяснять долго, просто примите как есть.

Я использую фен прораб и он себя полностью окупил и оправдал – отличное соотношение цены и качества.

Хотя на первых парах вы вообще можете использовать обычный фен для волос или духовку, но с духовкой надо быть весьма аккуратным.

Далее нам нужна

коробка по размеру вашей фары,

куда мы будем устанавливать фен для разогрева воздуха внутри путем проделывания в ней дырки под сопло и втыкания туда фена. Запомните: температура на фене не более 350 градусов!!!

Далее нам нужны

лопатки для разборки пластика салона,

чтобы ими можно было аккуратно разбирать фары. Да, конечно можно и отверткой, но это не профессионально и дурной тон, по крайней мере для фар на термогерметике.

Из набора, как правило, используется только одна лопатка.

Далее нам необходимо приобрести

они нам нужны для того, чтобы заворачивать гайки на линзах т.к. места для руки обычно не хватает. Не считая конечно того, что нужны обычные отвертки.

Далее нам необходимо знать о том, что существуют фары на твердом герметике и их довольно сложно разобрать с использованием лопатки, а ковырять отверткой как-то не очень хочется. И тут надо подумать готовы ли вы отдать почти 4 куска за специальные

ножи для фар на твердом герметике

или пока обойдетесь отверткой на свой страх, риск и неудобства? С ними конечно проще в разы, но и без них можно.

Далее надо понимать, что далеко не всегда линзы встают в фары, что называется болт-он. Т.е. приходится дорабатывать, иногда весьма существенно, посадочные места и тут нам, просто как воздух, понадобится

для того, чтобы можно было аккуратно подрезать, подшлифовать, просверлить необходимые области. Иногда его можно использовать для вскрытия неразборных фар или фар на твердом герметике, которые сложно вскрыть иным образом – с ним все в разы аккуратнее выходит.

Это было все то, что необходимо для разборки и модификации фар, а для последующей сборки нам необходимы

Для фар на термогерметике нужно использовать, соответственно, новый бутиловый термогерметик Orgavyl или Abro WS904R или оригинальный ниссановский герметик B6553-89915 (но он в маленьких пачках очень, на комплект фар нужно аж 3 пачки).

Что касается фар на твердом герметике, то их можно либо переклеить на термогерметик (но тут раз на раз бывает – то будет потеть, то нет, иногда приходится переклеивать), либо склеить обратно на герметик для вклейки стекол.

А если ваши фары были с лампами с цоколем H4, то вам будет еще необходимо переделать проводку, чтобы все работало корректно, о чем вы можете прочитать в этой статье.

Совет

Описанного выше набора вам будет достаточно, чтобы начать грамотно заниматься тюнингом фар, а для более профессионального уровня вам конечно понадобится намного больше всяких крутых штук типа

для нагрева фар.

А также

химия (такая как смывка для краски).

для удаления с отражателей напыления.

для того, чтобы нормально все красить.

для обтяжки внешних хромированных элементов. И еще куча всякого специфического стаффа, который может очень облегчить ваш труд и поднять качество работ на небывалый уровень.

Так что запаситесь всем самым необходимым для работы и вперед – в мир светотюнинга!

Информация предоставлена коллективом мастерской Works-Garage.

Works-Project.ru

Проблема № 3: обе фары не работают

Причина скорее всего в следующем:

  • нет напряжения на фарах из-за плохого реле освещения;
  • неисправный предохранитель;
  • неисправный электронный модуль (несмотря на сложность данного устройства, причина с неисправностью модуля – самая редкая);
  • неисправность выключателя фар, диммера или имеется дефект проводки.

Чтобы выяснить, что именно стало причиной такой проблемы, начните с проверки основного предохранителя для цепи освещения. Расположение вашего предохранителя приведено в руководстве пользователя, как правило для различных моделей авто локация предохранителя различна. Он часто расположен в центре питания в моторном отсеке, но также может находиться на панели предохранителей под приборной панелью.

Проверка всех контактов и предохранителей – необходимая мера

Если предохранитель перегорел, замените его новым

Помните: очень важно, чтобы предохранитель был точно такой же! Если вы выберете более мощный предохранитель, то можете усугубить скрытую проблему в электронике из-за которой перегорел старый. Если вы выберете менее мощный предохранитель, то шанс на его перегорание возрастает

Если после замены предохранителя он сразу же срабатывает, значит в цепи имеется сильный всплеск тока либо короткое замыкание. Необходимо найти источники замыкания, исправить его и заменить предохранитель.

Если предохранитель не пробивает, а фары работают, значит проблему можно считать решенной, по крайней мере на данный момент.

Даже, если с предохранителем все в порядке мы убедительно советуем воспользоваться вольтметром или 12-вольтовой контрольной лампой, чтобы проверить мощность на предохранителе. Большинство электрических схем автомобилей является включенными постоянно, поэтому следует на 100% быть уверенным, что в проводке нет перегрузок.

Отсутствие питания на предохранителе указывает на неисправность проводки. Возможно проблема кроется в блоке предохранителей, а возможно на участке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится схема подключения, чтобы проследить цепь электропроводки и найти неисправность.

Реле фары. Если фары не работают, а предохранитель в полном порядке, при этом на нем есть нагрузка и она в норме, значит неисправным может оказаться реле фары либо модуль управления. Если система использует реле, демонтируйте его. Чаще всего, верным признаком неисправности является посторонний звук реле: при встряхивании, внутри корпуса как будто что-то оторвано. Купите новое реле и подключите его, чтобы проверить, восстановится ли питание фар.

Если реле фары или модуль не получают напряжение при включении переключателя фары, проблема заключается в неисправном переключателе. Переключатели- одни из тех компонент панели управления, которые изнашиваются первыми, поэтому нет ничего необычного в том, что выключатель после многих лет эксплуатации автомобиля окажется неисправным. Замена переключателя фар, несмотря на простоту диагноза, может проводится с большими сложностями в зависимости от места расположения: переключатель может быть на приборной панели или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают в режиме ближнего света, но у вас нет дальнего света, или наоборот — они работают на дальнем свете, но нет ближнего, наиболее вероятной причиной является плохой переключатель. Диммерное устройство встроено в переключатель на передней панели, который установлен на большинстве автомобилей, поэтому, если диммер не работает, вам придется заменить весь переключатель.

Не пытайтесь заменить выключатель фары, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения батареи и ожидания не менее 20 минут. Это одна из самых частых ошибок, которую допускают во время ремонта автомобильного освещения. Отключение АКБ и ожидание требуется чтобы конденсаторы в цепи подушки безопасности были разряжены. Рулевое колесо должно оторваться, чтобы заменить переключатель. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к сбою подушки безопасности и привести ее в действие, нанеся вам тяжелые травмы.

Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно. Отвезите автомобиль дилеру или в автосервис и попросите профессиональных механиков заменить переключатель.

Устранение причин появления воды

Основные этапы сушки и очистки:

  1. Отсоединяем шланги корректора, выкручиваем цоколь, защитные колпаки.
  2. Извлекаем лампы.
  3. Тщательно протираем, очищаем поверхность. В труднопроходимых местах задействуем фен, грушу, поток сжатого воздуха из компрессора.
  4. Обязательно проводим дефектовку, проверяем целостность уплотнителей. Используем герметик по мере необходимости.

Используйте только специально предназначенные герметики на силиконовой основе, полиуретановые, термоустойчивые. По консистенции: жидкие, пастообразные.

Плохое освещение

Если обнаружили, что фары потеют преимущественно в левом или правом углу — аккуратно просверлите маленькое отверстие. Конечно, это не самое лучшее решение проблемы, но иногда помогает предотвратить более глобальные поломки.

Подготовка к реставрации

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель, необходимо снять и разобрать световой прибор. Пользуясь инструментами стандартного комплекта, выполните подготовительные работы в следующем порядке:

  1. Отсоедините клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Отключите разъемы питания ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. Демонтируйте элементы, перекрывающие доступ к креплениям фары, – пластиковые накладки, решетку радиатора, аккумулятор и так далее. Количество и набор деталей зависит от конкретной модели автомобиля.
  4. Снимите привод корректора, открутите крепежные болты и вытащите световой прибор.
  5. Разберите фару, извлеките отражающее устройство.

Статья в тему: Компрессоры для автомобиля. Особенности выбора


Выполняя разборку светового блока своими руками, учитывайте важный момент – фару придется собирать из тех же деталей. Производите работы аккуратно, дабы не повредить хрупкий пластик и не поцарапать прозрачное стекло. Удалите старый герметик, почистите и высушите все элементы.

Если с поверхности рефлектора продолжает отслаиваться хромированное покрытие, то его стоит удалить до конца. Иначе надолго восстановить отражатель не удастся – новый зеркальный слой быстро отпадет вместе со старым осыпающимся покрытием.

Правильная очистка и сборка

Просушенную фару повторно продуваем, очищает от пыли, протираем микрофибровой тряпкой. Любые абразивные материалы, средства недопустимы.

Собирайте разобранную конструкцию фары в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков, следов. Строго следуйте последовательности действий.

Наносите слой герметика равномерно по всей длине резинового уплотнителя. Оставьте высохнуть в течение суток, не более. Проверьте герметичность, устанавливайте на штатное место.

Применение фена

В случае возникновения трудностей, проблем с разбором, обратитесь к мастерам СТО.

Вывод

Запотевают фары на Лада Веста — не беда, дефект легко устраним своими силами. Применяйте один из вышеописанных способов, конденсат устранится.

С целью недопущения повторения ситуации, тщательно проводите дефектовку, осматривайте целостность пластикового корпуса. Заменяйте изношенные элементы, составные части новыми.

Если не один из рекомендованных способов не помог, а срок гарантии на машину давно истек — купите новую блок-фару.

Положительные
1. Владислав, 43 года, Краснодар: на запотевание уже давно не обращаю внимания. Началось еще с Гранты, на Лада Веста проблема такая же. Высыхает естественным путем.
2. Дмитрий, 39 лет, Самара: всегда самостоятельно мою машину, видимо вода попадает внутрь, образовывается конденсат. На утро и следов не остается, правда, машина ночует в гараже.
3. Сергей, 28 лет, Псков: полгода назад заметил запотевание правой оптики. Обратился в СТО, мастер сказал, что негерметичная посадка уплотнителя. Заменил новым, сейчас все отлично.
4. Василий, 41 год, Севастополь: с наступлением осени часто испарина на стекле фары. Аккуратно просверлил отверстие внизу, теперь влага самоудаляется с полости корпуса.
5. Иван, 24 года, Свердловск: конденсат устраняю бытовым феном, остальные способы перепробовал, не помогают
6. Отрицательные
7. Кирилл, 42 года, Красноярск: как я только не старался избавиться от конденсата, не получалось. В итоге, обратился в сервис для замены блока фары по гарантии.
8. Вячеслав, 36 лет, Ульяновск: после обнаружения запотеваний посетил СТО. Мастера изначально не хотели менять по гарантии, но под натиском установили новую фару.
9. Александр, 29 лет, Москва: для меня качество освещения прежде всего, так как много времени провожу за рулем. Запотевание устранил заменой резинового уплотнителя, посадки на герметик.
10. Славик, 43 года, Омск: крайне недоволен обнаруженным дефектом на новой Лада Веста. Обратился в мастерскую для замены по гарантии.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: