Как в ладе весте сделать багажник удобнее

Блок управления обогревом сидений одноступенчатый VESTA, X-Ray 2020 г. (штатный)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штатного одноступенчатого блока управления обогревом передних сидений (вкл. / выкл.) для LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-Ray / Иксрей с 2020г. в строке «Комментарий» указывайте одноступенчатый или трех ступенчатый, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Новинка АвтоВаза – LADA VESTA / ЛАДА Веста стремительно ворвалась на Российский авторынок и быстро завоевала доверие соотечественников. Современный дизайн и высокий уровень комфорта значительно выделяют этот автомобиль среди других моделей концерна, но и его не обошла участь появления мелких неисправностей. Среди них – поломка обогрева сидений, которая доставляет неприятные ощущения владельцу в зимнее время.

Обогрев передних сидений 8450006926 LADA VESTA / ЛАДА Веста, X-Ray / Иксрей с 2020г имел только одноступенчатый (вкл. / выкл.). Сейчас АвтоВАЗ доработал блок управления обогревом сидений 8450031049, который имеет три градации: когда он выходит на максимальный уровень, то автоматически происходит переключение на уровень ниже — вплоть до минимального. А вот задний диван с одноступенчатым обогревом, причем только подушки.

Наиболее частые причины отказа обогрева – это:

— Перегорание предохранителя;

— Обрыв нагревательного элемента;

— Выход из строя кнопки включения подогрева.

Выявить причину неисправности поможет последовательная диагностика этого дефекта. Прежде всего, следует убедиться в целостности предохранителя, отвечающего за подогрев сидений. Для этого откройте блок предохранителей, находящийся в левой нижней части панели приборов. Найдите предохранитель F5 15А, выньте его и убедитесь, что он целый.

Если он в порядке, стоит убедиться в работоспособности кнопки. При включённом зажигании на ней должна загораться индикация. Как правило, кнопки очень редко выходят из строя, поэтому, если индикатор загорается, идёте дальше.

Для следующего шага вам потребуется мультиметр и способность обращения с ним. Практически на всех подобных приборах имеется функция прозвонки электроцепей. Теперь нужно подобраться к штекеру, который соединяет проводку автомобиля с разъёмом.

Отсоединив штекер, нужно убедиться, что подаётся питание на провод автомобильной проводки, при нажатии кнопки. Затем “прозвонить” разъём на сидении, если нагревательный элемент целый прибор издаст характерный звук.

Если вы обнаружили перегоревший предохранитель, замените его на новый, из комплекта запасных, или купите аналогичный. Но тут стоит задуматься, почему сгорел старый, может быть где-то в цепи происходит замыкание.

В случае отсутствия индикации при включении, следует поменять блок управления обогревом сидений 8450006926 / 63.3769 на новый, потому что эта деталь не подлежит ремонту. Аккуратно извлеките из посадочного места, отсоедините штекер и замените деталь.

Ответный разъем 2172-3709710AX

Если же “прозвонка” сидения выявила неисправность нагревательного элемента, можно справиться самостоятельно. Но для этого придётся разобрать сидение, сняв верхнюю обшивку. Под ней вы обнаружите приклеенную спираль. Путём визуального осмотра постарайтесь найти повреждённый участок. Обычно обнаруживается перегорание нити или её обрыв.

Аккуратно зачистив концы элемента, скрутите их между собой, предварительно удлинив спаиваемые части другим проводником. Это может быть кусок тонкого медного провода.

Обязательно заизолируйте место соединения, во избежание возгорания.

При отсутствии питания на проводке автомобиля, лучшее решение – обратиться в сервисный центр, так как выяснить причину самостоятельно в этом случае довольно затруднительно.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006926, 63.3769.

Lada Vesta / Лада Веста, Лада Икс Рей / Lada Xray с 2020г. одноступенчатый.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить одноступенчатый блок выключателей обогрева передних сидения на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Подогрев сидений – артикул, цена

На первые автомобили, сходившие с конвейера, ставились одноуровневые элементы, а позже выпускались автомобили, в которых появилась возможность трехуровневой регулировки подогрева.

Один комплект переднего обогрева продается под артикулом 4650058018722. Стоимостью от 1 400 рублей. Для заднего обогрева подойдет комплект от Лады Приоры с каталожным номером 2170-6513010-03, который стоит от 1 500 рублей.

В комплект входят:

  • нагревательные элементы;
  • жгут проводов;
  • четырехконтактное реле;
  • кнопки включения/выключения.

Как поставить задний подогрев дивана на Лада Веста

Чтобы поставить подогрев задних диванов Лада Веста потребуется снять сидушку по инструкции. Обивка подушки, вышедшей с завода закреплена кольцами. Отсоедините их – при сборке можно будет поставить пластмассовые хомуты. Нагревательные элементы можете пришить, или приклеить на двусторонний скотч. Клей использовать не рекомендуется, потому что возникнет слишком сильное зацепление.

Провода необходимо изолировать, чтобы избежать механического повреждения, попадания влаги, подвести их к блоку предохранителей. Схема соединения – параллельная. Провода по всему «пути следования» лучше даже зафиксировать хомутами.

Как включается обогрев(подогрев) задних сидений

Кнопки для включения подогрева можно вывести на любое удобное место – лучше всего туда, где есть заглушки, чтобы не портить внешний вид автомобиля Лад Веста.

Из чего состоит сиденье в сборе на автомобиле Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие переднего сиденья

Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Снятие заднего сиденья

Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».

Снятие обивки задней полки

Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

Опускаем спинки заднего сиденья.

Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

Установку производим в порядке, обратном снятию.

Оно состоит из подушки и спинки, которые удерживаются каркасом. Соединение этих частей выполнено с возможностью регулировки положения спинки, высоты, а также дальности относительно рулевого колеса с педалями. Боковые карманы на автомобиле приспособлены для одной из этих регулировок.

Можно конечно использовать накидки, их будет легче снимать, чтобы постирать, но они топорщатся, выглядят неопрятно, чехлы же универсальные, но не подгоняются по размеру.

Владельцы Вест в основном склоняются к выбору текстильных чехлов, среди которых имеются великолепные, практичные чехлы из экокожи, которым можно придать индивидуальный дизайн. К сожалению, в стандартной Весте не предусмотрена обивка из натуральной или искусственной кожи, поэтому этот шаг — исключительное право доработки салона до высокого уровня качества.

Полка-шторка

Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для
декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной
полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой
вес.

Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:

  1. Вставьте переднюю часть полки между опорой и
    спинкой заднего сиденья.
  2. Откиньте вперед заднюю часть полки.
  3. Прилив на левой крышке полки установите в паз
    обивки боковины.
  4. Нажмите на правую боковую крышку.
  5. Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.

Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим
образом:

  1. Плавно вытяните полотно, не допуская
    заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно
    зафиксироваться.
  2. Плавно возвратите шторку в первоначальное
    положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.

Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или
нагружая заднюю часть полотна.

Завод не несет ответственности за грубое обращение со
шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно
закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном
происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с
соблюдением всех правил.

Как сделать самостоятельно

Своими руками багажное
отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой
комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно
просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают
купить готовое изделие в магазине.

Человек по своей
природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет
через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих
взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что
тонированные стекла по душе не всем водителям.

Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.

Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.

Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона

Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении

В передней части шторку закрепите резинками.

Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.

Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.

При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.

Покупка в магазине

Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.

Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.

Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:

  1. Пластиковые. Бюджетный вариант: малый срок службы, на солнце быстро выгорают, теряют внешний вид.
  2. Тканевые. Большой выбор, хорошая защита от взглядов и солнечного света, удобная чистка.

С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает
вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому
автовладелец решает сам – устанавливать или нет.

Что такое экокожа?

Современная промышленность не стоит на месте и постоянно предлагает потребителю взамен привычных вещей что-то более удобное, надежное, экономичное. Именно так развивалось производство «статусных» материалов для авточехлов. Сначала распространение получила натуральная кожа, затем ее потеснил искусственный кожзаменитель, который почти не уступал оригиналу в практичности и презентабельности, и выигрывал по стоимости. Но был у нового материала один серьезный недостаток – наличие в его составе различных пластмасс, которые со временем наполняли автомобиль неприятным запахом, да еще и плавились на солнце. Прошло еще несколько лет, и на свет появился «новый герой» — экокожа, не содержащая полихлорвиниловых волокон.

Из чего же она состоит?

  • Тканевая основа (100% хлопок).
  • Искусственные компоненты из целлюлозы.
  • Синтетические полимеры.

Эти компоненты обеспечивают высокое качество продукции, при этом они безопасны для здоровья человека.

Теперь давайте подробнее остановимся на достоинствах экокожи:

  • не содержит вредных веществ;
  • приятная на ощупь, очень мягкая;
  • не вызывает аллергии;
  • смотрится дорого и солидно;
  • долго сохраняет свои первоначальные свойства;
  • устойчива к температурам широкого диапазона;
  • наличие микропор (улучшение вентиляции сидений).

Регулировка водительского сиденья

В отличие от ряда европейских автомобильных брендов, на автомобилях АвтоВАЗ настройка кресел выполняется механическим путем. По центру водительского сиденья, в нижней части предустановлен рычаг регулировки.

  1. Чтобы подвинуть сидушку вперед-назад, потяните конструкцию «на себя». По завершении отпустите механизм, положение кресла зафиксируется автоматически.
  1. Чтобы откорректировать глубину посадки, потяните за рычаг, расположенный слева. К сожалению, автоматический доводчик не предусмотрен, корректировка глубины происходит механическим путем.

Чтобы подать сидушку вниз, опустите рычаг, расположенный слева до момента достижения нужной высоты.

  1. Третий механизм — регулировка по наклону спинки. Последовательность действий аналогична вышеописанным пунктам. Переводим рычаг, расположенный слева от кресла, в верхнее положение. Выставляем нужный наклон, переводим рычаг в нижнее положение. Корректировка завершена.

Кожа или велюр, а может жаккард? Выбираем материал

Материалы, из которых изготовляют чехлы для Лада Веста:

  • Натуральная кожа. Престижно, солидно и дорого. Материал прочный и исключительно приятный на ощупь.
  • Искусственная кожа. Очень практичный (легко моется, пропускает воздух) и долговечный материал. Выглядит представительно, не сильно уступая натуральному аналогу. Разумеется, этими достоинствами обладает только качественный кожзам.
  • Экокожа. Самый современный и технологичный из всех рассматриваемых в этой статье материалов. Приставка «эко» означает отсутствие поливинилхлорида (один из видов пластмассы) в материале для чехлов. Этот уникальный материал отлично пропускает воздух, но в то же время задерживает влагу. Экокожа не портится под воздействием предельных температур и не имеет неприятного запаха. На ощупь – приятный и дорогой материал.
  • Жаккард. Интересный материал, являющийся результатом хитрого соединения натуральных и искусственных компонентов. Хорошо вентилируется, служит долго. Оттолкнуть вас от жаккарда может только высокая цена.
  • Велюр. Самый практичный вариант, при этом стоит разумных денег. Прочный, плотно прилегает к сиденьям. Очень много вариантов расцветок. Единственный недостаток – «старомодный» вид.
  • Синтетический полиэстер. Прочный, плотный и неприхотливый материал. Значительный минус – посредственная вентиляция.
  • Плюш. Мягкий, приятный на ощупь материал. К сожалению, быстро изнашивается.
  • Мех. Чехлы из меха отлично защищают сиденья автомобиля от износа и согревают владельца в зимние холода. Делают внутреннее убранство машины более роскошным.
  • Комбинированный материал (чехлы одного из видов, приведенных выше, с использованием различных вставок).

Давайте ознакомимся с результатом опроса, проведенного на нашем сайте недавно, посвященного особенностям эксплуатации автомобилей Lada.

Посетителям нашего ресурса был задан вопрос: «Какие чехлы для сидений Лада Веста порекомендуете вы?»

«Призовые места» распределились следующим образом:

  • Экокожа.
  • Натуральная кожа.
  • Жаккард.
  • Комбинированный материал.
  • Искусственная кожа.
  • Мех, велюр.

Исходя из этого рейтинга, составленного самими автолюбителями, мы выбираем для сегодняшнего рассмотрения чехлы из «экологичной» кожи.

Установка креплений верхнего багажника на интегрированные рейлинги своими руками, Лада Веста СВ и СВ Кросс

Устанавливаем болт в штатное отверстие и закрепляем с цилиндрической закладной, как это изображено на картинке выше. При этом используем шестигранник (есть в комплекте поставки). 

Теперь вставляем дугу в подготовленную опору рейлинга. Такую же процедуру проводим со второй опорой и вставляем дугу с другого конца.

Устанавливаем дуги на рейлинги автомобиля и выравниваем их так, чтобы с обеих сторон расстояние было одинаковым. Уделите этому этапу больше внимания, так как точная установка повлияет не только на симметричность механизма, но и на безопасную перевозку верхнего багажника.

На последнем этапе установки затягиваем верхний болт, который был закреплен с цилиндрической закладкой. Проверяем надежность крепления небольшим механическим воздействием, после чего устанавливаем нижние резиновые уплотнители и пластиковые крышки, закрывающие механизм крепления.

Теперь на этих дугах вы сможете перевозить багажник (автобокс), кроме того, с помощью них на лада веста универсал можно транспортировать велосипеды (понадобится дополнительный крепеж), лыжи и сноуборды.

Снять руль и на его место установить руль с кнопками.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Подключение руля с кнопками

Для активации управления магнитолой или мультимедийной системой (правая панель кнопок) придется доработать конструкцию. В колодку (в которой уже есть провода для круиз-контроля) добавляем 5 проводов, а на другой конец одеваем колодку miniISO и вставляем в магнитолу (как ее снять).

В результате при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок.

Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить или активировать через ELM327

Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту — установить противотуманные фары.

Корзина для багажника

На поперечные дуги можно установить специальную корзину, представляющую собой решётку с бортами высотой до 15 см. Для фиксации грузов могут использоваться ремни или обычные веревки. Перевозить можно багаж весом до 50 кг. Корзина легко снимается. Преимущества этого приспособления:

  • доступная цена;
  • разрешается перевозка крупногабаритных грузов.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие защиты от негативного воздействия окружающей среды;
  • повышение сопротивления воздуха при движении – снижение динамических характеристик и устойчивости машины.

Автовладельцы могут приобрести рейлинги с различными видами дуг. Самые дешевые – это обычные металлические дуги, расположенные поперек крыши. Можно сделать выбор в пользу более дорогих аэродинамических поперечин. Они имеют обтекаемую форму и снижают сопротивление воздуха. При перевозке грузов в любом типе багажника на крыше динамические характеристики будут ниже. Это значит, что увеличится расход топлива и уменьшится устойчивость, особенно при условии бокового ветра.

Штатные передние сидения и задний диван – артикул и цена

Если Вы по какой-либо причине решили заменить сидушки, приготовьтесь искать их по каталожным номерам:

Для собственного удобства можно заменить штатный комплект анатомическим, если проводите за рулем много времени. Ортопедические кресла — это достаточно индивидуальный вопрос, потому что если не хватает той поддержки спины, которая есть в заводской версии, скорее всего броситесь покупать первое найденное ортопедическое кресло.

Наберитесь терпения и не спешите: обратитесь к врачу, опишите характер неисправности, который беспокоит, и спросите, каким оно должно быть. Сегодня рынок полон разнообразными предложениями, где можно найти «свой» вариант.

Советы по монтажу

Самый простой вариант установки багажника на крышу – обращение к специалистам. Но сделать это можно и собственными силами – процедура требует минимум умений, занимая совсем немного времени. Есть разные способы крепления багажника к крыше, которые будут зависеть от конструкции изделия. В основном используется два метода:

  • штатный;
  • универсальный (на рейлингах).

Штатный монтаж

Большинство продаваемых багажников комплектуются набором необходимых деталей для крепления. Это удобно и практично. Стойки фиксируются обычно при помощи болтов. Если их нет, купить такие же можно в магазине с автомобильными аксессуарами. Штатный монтаж позволяет установить багажник за 10-15 минут с минимальным набором инструментов.

Универсальный монтаж

Лада Веста на заводе не оснащается специальными креплениями для багажника на крыше. Так называемые универсальные конструкции устанавливаются на отводы для воды или в дверные проемы. Этот способ сопряжен с некоторыми сложностями и требует гораздо больше времени и усилий. Универсальный монтаж подразумевает установку рейлингов.

Багажник на крыше – это удобно и практично, несмотря на ряд недостатков. С его помощью автомобиль можно использовать максимально эффективно. При установке конструкции следует помнить о том, что надёжность фиксации на ней грузов, а также обеспечение безопасности дорожного движения ложатся на плечи автовладельцев. Не следует пренебрегать и требованиями производителей по установке.

Не так давно мы рассказывали про объем багажника Лада Веста СВ Кросс, который получился весьма удобным и вместительным. Но даже такого вместительного багажника хватает не всем. Когда требуется перевезти какой-то длинный груз, а в салон он физически не влезет, то на помощь приходит багажник на крышу Лада Веста СВ Кросс. Хоть новинка отечественного автопрома появилась в продаже недавно, но аксессуары на нее появились практически сразу. Вы уже можете легко купить подлокотник, коврики в салон и багажник, брызговики и многое другое.

Отличия сидений спорт и кросс версии

На Лада Веста СВ Кросс изменилась обивка – теперь она комбинированная. Текстиль разбавляют вставки из экокожи, которые элегантно подчеркивает строчка. На Лада Веста СВ снять сиденье тоже не составит большого труда, потому что процедура ничем не отличается от стандартной версии модели.

На Весту Спорт ставятся сиденья производства компании Daewon из Южной Кореи. Правда, сборка ведется на Ижевском заводе. Посадка здесь немного ниже, а сама подушка стала длиннее. Боковая поддержка незначительная, здесь она очень сильно выделяется, исправно работая. Для сохранения здоровья установлена трехступенчатая регулировка поясничного подпора.

Покупаем чехлы из экокожи

Класс качества приобретаемых изделий будет напрямую зависит от их толщины:

  • 1 мм – эконом;
  • 2 мм – стандарт;
  • 5 мм и толще (возможно использование швов усиленной прочности) – премиум.

От чего будет зависеть стоимость изделий?

  • место покупки (авторынок или специализированный магазин);
  • сложность расцветки и наличие вставок;
  • адаптированность чехлов конкретно под Весту (размеры чехла, наличие отверстий для подголовников и подлокотников в нужных местах).

Непосредственно перед оплатой товара обязательно проверьте, что это не подделка.

Стоимость «комплекта одежды» для сидений Лады Весты в среднем составляет 6 тыс. рублей. Конечные затраты будут зависеть от типа экокожи (Oregon, Italia и т.д.), ее толщины и цвета. В данный момент довольно сложно найти «родные» чехлы для Весты. Подобными изделиями занимается пока только . В любом случае всегда можно подобрать хорошие универсальные чехлы, подходящие для нескольких моделей Лада.

Подогрев сидений – артикул, цена

На первые автомобили, сходившие с конвейера, ставились одноуровневые элементы, а позже выпускались автомобили, в которых появилась возможность трехуровневой регулировки подогрева.

Один комплект переднего обогрева продается под артикулом 4650058018722. Стоимостью от 1 400 рублей. Для заднего обогрева подойдет комплект от Лады Приоры с каталожным номером 2170-6513010-03, который стоит от 1 500 рублей.

В комплект входят:

  • нагревательные элементы;
  • жгут проводов;
  • четырехконтактное реле;
  • кнопки включения/выключения.

Как поставить задний подогрев дивана на Лада Веста

Чтобы поставить подогрев задних диванов Лада Веста потребуется снять сидушку по инструкции. Обивка подушки, вышедшей с завода закреплена кольцами. Отсоедините их – при сборке можно будет поставить пластмассовые хомуты. Нагревательные элементы можете пришить, или приклеить на двусторонний скотч. Клей использовать не рекомендуется, потому что возникнет слишком сильное зацепление.

Провода необходимо изолировать, чтобы избежать механического повреждения, попадания влаги, подвести их к блоку предохранителей. Схема соединения – параллельная. Провода по всему «пути следования» лучше даже зафиксировать хомутами.

Как включается обогрев(подогрев) задних сидений

Кнопки для включения подогрева можно вывести на любое удобное место – лучше всего туда, где есть заглушки, чтобы не портить внешний вид автомобиля Лад Веста.

Как поставить передний обогрев

Чтобы поставить подогрев спереди придется снять сидушки. Достаньте их на улицу или в гараж и снимите обивку. Один нагревательный элемент кладется на подушку, а второй – зону поясничного отдела. Проводку изолируйте гофрированной трубкой – это спасет ее от перетирания при перемещении кресла на салазках. Подключите жгут проводов к блоку предохранителей, выведите кнопки к месту заглушек. Теперь можно наслаждаться удобствами.

Как купить дешевле багажник на крышу Лада Веста Кросс?

Все прекрасно понимают, что запчасти и аксессуары у дилеров всегда продаются по завышенной цене. Для того, чтобы сэкономить, достаточно заказать данную деталь в простом магазине. Например, перейдем на сайт Autolife42.ru и найдем предложения по артикулу с официального сайта LADA.RU:

Сразу с первого предложения мы видим, что можно сразу сэкономить больше 1000 рублей, просто заказав деталь со стороннего сайта. Цена на багажник в данном случае составляет 7150 рублей.

Но это не предел. Вы должны понимать, что АвтоВАЗ не производит запчасти на свои автомобили. Обычно этим занимаются сторонние организации, специализирующие на производстве конеретных деталей. Когда-то натыкался на багажники на крышу от фирмы Атлант. Заходим на их сайт и находим багажник на Весту Кросс СВ. Это нужно нам для того, чтобы вычислить артикул. Он имеет вид 7002+8827+7228. Это не один артикул багажника, а три разных. Пробиваем их на том же сайте и вот, что видим:

Все вместе получается 4975 р. Неплохая экономия, а.

Заключение

Для чего нужна накладка (молдинг) на крыше и какой багажник можно установить на Лада Веста? Что скрывает молдинг, как его снять и немного гадости про официальных дилеров Лада …

Резиновая накладка (молдинг) на крыше Лада Веста

Здравствуй, дорогой посетитель, если тебя интересует какой багажник можно установить на LADA VESTA и для чего на крыше две пластиковые накладки, то ты пришел по адресу.

Прежде всего, разберемся для чего нужны пластиковые накладки, так называемые молдинги, на крыше весты и как они крепятся. Эти накладки закрывают сварной шов и являются декоративными. Площадок крепления багажника под этими накладками нет.

Сварной шов и пластиковые клипсы на крыше Лада Веста (вид со стороны багажника)
Сварной шов и пластиковые клипсы на крыше Лада Веста (вид со стороны капота)

Крепятся молдинги на крышу Лада Веста с помощью одноразовых клипс, приклеенных на двусторонний скотч и покрытых заводской краской

Если вы решите снять молдинг, то делать это следует аккуратно, встав сбоку автомобиля и с усилием, достаточным для отгибания пластиковой защелки (обратите внимание на конструкцию защелок, на фото снизу) потянуть ближний край молдинга на себя и вверх, а затем от себя, чтобы отщелкнуть дальний край. Если, при снятии молдинга, крепление клипсы все же сломалось, то лучше ее заменить

Сломанная пластиковая клипса крепления молдинга

Как заменить клипсу крепления молдинга на Лада Веста вам подскажут в любом автосервисе или сделают всю работу за 300 – 500 рублей, поэтому нет смысла обращаться к менеджеру по гарантии. Ведь официальные дилеры, с применением «специальной технологии», а именно, Петровича и канцелярского ножа начнут срезать клипсу с крыши, попутно царапая лакокрасочное покрытие вашей весточки, а потом приклеят новую на заводской скотч, который отвалится на следующие сутки.

Автослесарь, официального дилера LADA, Петрович снял клипсы “по технологии”

Клеить клипсу к крыше Весты лучше на тот же клей (герметик), что используют при вклейке ветрового (лобового) стекла. Все описанные операции следует выполнять при температуре не ниже +20 градусов. Время затвердевания клея – 24 часа. Заклейте вновь приклеенную клипсу малярным скотчем во избежание попадания мусора и насекомых. Через сутки можно устанавливать молдинг обратно.

Если вас больше интересует как крепится багажник на крышу Лада Веста, то единственный вариант – за арки дверей. Рекомендуется выбирать качественные изделия, чтобы крепления под весом багажа не портили, как Петрович, лакокрасочное покрытие вашей Весты. Напомним, что лидером является компания THULE.

Багажник на крыше Лада Веста

Уважаемый посетитель, твое мнение очень ценно для нас. Если ты желаешь поделиться своим опытом, пожалуйста, оставь комментарий ниже.

P/S приветствуются комментарии и ссылки на тему “Как установить багажник на крышу Лада Веста”, “Какой багажник установить на Весту” и подобные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: