Как снять бампер на лада ларгус

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

  1. После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить
  2. Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.
  3. Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера
  4. Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

  • Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм
  • Вот две гайки под ключ на 10 мм справа
  • И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой
  • Весь этот крепёж с левой стороны
  • Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

  1. Вот мовиль

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи

Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию

Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

  • Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна
  • Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем

Это место больше всех подвержено коррозии.

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

Метки:Chevrolet LacettiРемонт бампера

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам.

Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах

Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой

Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления

Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

Шаг №3 — Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки

Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками

Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком

Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике

Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки

Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса).

Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты.

Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Как Снять Задний Бампер На Лада Ларгус ~ AUTOINTERLINE.RU

Достаточно нередко после маленького ДТП некий бампер Лада Ларгус нуждается в подмене. Для удобства проведения ремонтных работ автомобиль лучше поднять на маленькую высоту. Смена заднего бампера производится последующим образом.

Чтоб его можно было снять, нужно поначалу высвободить подкрылок, который держится на четырёх болтах. После чего бампер Лады Ларгус отсоединяется от арок. Тут необходимо с каждой стороны арки открутить по одному болту.

Далее снимаются приборы заднего освещения.

После чего нужно высвободить усилитель. Откручиваем по четыре винта снизу и сверху. В колёсных арках также делается снятие крепления бампера к кузову.

Если демонтированная деталь имеет малозначительное повреждение, к примеру, маленькую трещинку, то отремонтировать бампер автомобиля Ларгус может фактически хоть какой шофер.

Для этого требуются такие инструменты и материалы:

  • наждачка;
  • монтёрский ножик;
  • мягенький шпатель;
  • шлифовальный брус;
  • авто шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска под цвет авто.

Вокруг образовавшейся трещинкы поверхность очищается от грязищи и жира. Далее газовой горелкой оплавляются кромки расколотой части. Потом наждачной шкуркой сглаживаются все имеющиеся выпуклости. Обрабатываемая поверхность кропотливо зачищается и выравнивается.

После чего меж кромками монтёрским ножиком вырезается неглубокая бороздка, куда осуществляется накладка шпаклёвки в требуемом количестве. На бампер авто Ларгус шпаклёвочный материал наносится мягеньким шпателем. Слой должен получиться гладким и равномерным.

Замена заднего бампера на Рено Логан. устранение провисания

После того как слой защиты на сто процентов застынет, шлифовальным бруском совсем заглаживаются все присутствующие бугорки, также удаляется лишняя накладка шпаклёвки. Шлифуя задний или фронтальный бампер Ларгус, обрабатываемую поверхность лучше смачивать водой. Это значительно уменьшит количество выделяемой пыли, которая содержит внутри себя вредные для здоровья составляющие.

Когда отшлифованное место отлично просохнет, можно приступать к покраске заднего буфера.

Для этого бумагой аккуратненько заклеиваются места, находящиеся вокруг зоны покраски. После чего наносится узкий слой авто грунтовки. Когда грунтовка вполне высохнет, место закрашивается специально подобранной краской. Подобрать подходящий тон краски, стопроцентно совпадающий с цветом автомобиля, можно в спец сервисе. Там это делают с помощью компьютера, используя подобающую программку.

Сейчас фронтальный встроенный бампер на Ларгус в большинстве случаев делается из пластика. Деталь представляет собой цельнолитую объёмную конструкцию, закреплённую на несущих креплениях.

Благодаря неплохой эластичности пластмассы бампер на Ларгус служит амортизатором при столкновении автомобиля с препятствием.

Данное свойство пластика сохранило большое количество человечьих жизней во время дорожных происшествий.

Высота расположения буфера обычно соотносится с международными эталонами. Эти нормы ориентированы на то, чтоб при маленьком ударе кузов автомобиля получил минимум повреждений.

Вот поэтому большая часть технических новшеств, касающихся данной детали кузова, сначала ориентированы на увеличение норм безопасности.

Чтоб защитить заднюю часть машины от какого-нибудь повреждения во время парковки, устанавливается особый усилитель из нержавеющей трубы. Обычно такую трубу укрепляют на креплениях, расположенных с 2-ух сторон автомобиля. Если же сзади имеется фаркоп, то с каждой стороны бампер на Ларгус получает отдельный боковой усилитель.

Ларгус снятие бампера защищаем радиатор

Для того чтоб фронтальный или задний бампер на автомобиле Ларгус всегда имел чистоплотный внешний облик, в большинстве случаев устанавливается особая декоративная накладка. Не считая улучшения зрительного восприятия машины, также увеличения уровня её наружной эстетики, такая накладка отлично защищает лакокрасочное покрытие от появления разных трещинок либо сколов.

Часто фронтальный бампер на автомобиле Ларгус демонтируется для проведения кузовного ремонта либо смены радиаторной решётки. Чтоб выполнить его снятие, нужно иметь универсальную отвёртку и рожковый ключ на 10.

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
  3. Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.
  4. Далее, следует найти разъем проводов, который отвечает за противотуманные фары и разъединить его. Находится он в левой арке кузовного брызговика.
  5. Откручиваем винты, которые крепят бампер к подрамнику снизу.
  6. Также следует выкрутить крепежные винты бампера к крылу, с обеих сторон.
  7. Далее, откручиваем верхние крепления буфера к рамке радиатора.
  8. Опускаем кромки бампера, там, где он крепил к крылу и, потянув на вперед, снимаем буфер.
  9. Если необходимо, выводим жгуты проводов из пазов, что проложены вдоль бампера.
  10. Откручиваем противотуманные фары, и демонтируем их.
  11. Отжав фиксаторы, снимаем решетку радиатора.
  12. Вытягиваем и нижнюю решётку бампера.
  13. Монтаж проводится в обратном порядке.

Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.

Причины демонтажа могут быть самые разные, но основной из них остается физическое повреждение. Многие сталкивались с этим понятием. Итак, рассмотрим, в каких случаях придется снимать передний бампера на Ларгусе:

  • ДТП. Самая распространенная причина, почему необходим демонтаж детали. В 75% случаев это случается по вине именно водителя Ларгуса. Элементарное не соблюдение дистанции может привести к деформации и повреждении не только бампера, но и элементов под ним.
  • Наезд на препятствие (хоть и клиренс у Ларгуса достаточно велик), который повлек за собой деформацию нижней части рамки радиатора. Для устранения повреждения кузовного элемента придется демонтировать бампер.
  • Замена решётки радиатора также потребует снятия буфера. Это так, потому что рамка является неотъемлемой частью защитного элемента.
  • Банальная, но стоящая причина — тюнинг. Для модернизации или установки обвеса придется снять бампер.
  • Подкраска или другие причины также станут поводом для демонтажа переднего бампера.
  • В отдельных случаях, бампер придется снять, если необходима замена радиатора.
  • Установка ДХО (дневных ходовых огней) в бампер.

Все эти и другие причины могут послужить поводом для снятия бампера на Ларгусе.

Замена

Лада Largus Бортжурнал ДХО из штатных ламп Ларгуса Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера

Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Внимание! На весь процесс уйдет не больше часа (можно управиться и за полчаса, все будет зависить от навыков и умений мастера). Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты

Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж)

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки). Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари. Деталь невозможно демонтировать вместе с ними. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели)

Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев. Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

Инструменты:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

  • Как поменять колёса на Ларгусе
  • Топливный фильтр Шевроле-Ланос
  • Топливный фильтр Peugeot Boxer
  • Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный

Снятие бампера — Поколение «1»

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.

Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.

Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.

Самые «мощные» элементы крепления

Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.

Отключаем разъём «противотуманок»

Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Общая информация

Манипуляции с обвесом занимают не больше 20 минут даже у начинающего автомеханика. Усложнить ситуацию и затянуть время работы могут болты с закисшей резьбой. Чаще всего это происходит с четырьмя винтами, которые крепят радиатор и обвес. Болты сидят, как вросшие, и сдвинуть их с места не хватает никаких усилий. В таких случаях пригодится проникающая смазка, такая как WD-40. Наносить ее нужно заранее, под самую головку болта. Через небольшой промежуток времени смазка сделает свое дело, и винт легко открутится.

При монтаже обвеса рекомендуют смазывать резьбу винтов консистентной или пластичной смазкой, такой как «Универсал» или «Mobile». Благодаря подобной обработке удается избежать закисания и коррозии крепежных соединений. Это облегчит процедуру снятия бампера в очередной раз и продлит жизнь винтовых элементов.

Снятый обвес – хороший повод провести ревизию устройств и деталей, доступ к которым был закрыт. Проверить состояние проводов, креплений, совершить осмотр силового отбойника и т. п. При обнаружении ржавчины кузова делают антикоррозионную обработку участка. Это предотвратит дальнейшее разрушение и образование дыры.

Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор.

Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами.

Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Места крепления винтов указаны под номером 4

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

  • Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326
  • Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928
  • Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623
  • Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624

Подготовительные работы

Перед заменой на кроссовере, нужно провести ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Замена

Лада Largus Бортжурнал ДХО из штатных ламп Ларгуса Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера

Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Внимание! На весь процесс уйдет не больше часа (можно управиться и за полчаса, все будет зависить от навыков и умений мастера). Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты

Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж)

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки). Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари. Деталь невозможно демонтировать вместе с ними. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели)

Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев. Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер

Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

Инструменты:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

  • Как поменять колёса на Ларгусе
  • Топливный фильтр Шевроле-Ланос
  • Топливный фильтр Peugeot Boxer
  • Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется». Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: