Как снять панель магнитолы на гранте

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Когда покупаете новое ГУ для машины нужно купить и рамку под него специально для Гранты. Иначе останутся дыры в панели.

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Комплектация Версия прошивки ДТНВ* ДТОЖ* Что нужно для прошивки Примечание
Гранта Стандарт 015 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Старая плата
029-040 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Обновленная плата
Гранта Норма

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов, ссылки достуны для пользователей сайта):

  • 2190-50 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192-50 (ПО 1.9) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-00-029 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-060 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-087 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-090(АТ) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-091 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-096 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219040-046 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219040-047 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219220-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-006 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219240-007 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-009 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-012 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-092_for_076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-092 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.1 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Как снять торпедо для проклейки

Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов

Шумоизоляция панели/торпедо Гранты

Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина – плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать.

Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.

Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип. Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм). Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.

Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.

  1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
  2. Окутать подторпедные провода антискрипом.
  3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
  4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.

Шумоизоляция торпедо – доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.

Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Как снять панель приборов Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.

Как снять переднюю консоль лада гранта

У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.

как снять панель магнитолы на гранте

Пространство для установки магнитолы в консоль панели приборов автомобиля Лада Гранта рассчитано на 1 DIN-овую магнитолу.Теперь необходимо снять с магнитолы металлическую рамку и установить на место где стоял пластиковый карман. Найдено 231 видео. Калина2 Как разобрать и снять панель магнитолы (MMC). Загружено 5 октября 2013.Загружено 16 августа 2015. Подробности можно посмотреть тут. Гранта. Снятие подковы. Загружено 18 мая 2015. Снимаем центральную накладку консоли панели приборов. Далее снимаем крышку вещевого ящика.

Как снять блок управления заслонками воздуховодов Лада Гранта. Как снять панель приборов Ваз 2106. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу. Как правильно снять магнитолу без специальных ключей. С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов.Первым делом снимается лицевая панель магнитолы.

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом После того, как вы сняли крышку, закрывающую место магнитолы, увидите два разъема.

Как снять панель приборов Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.

Как снять центральную консоль лада гранта

Приветствую вас мои подписчики и гости моего бортового журнала

Сегодня утром проснулся, а руки чешутся еще со вчерашнего, терпел до утра. Взял опять немного маделина, ножницы и пошел в машину. Снял центральную консоль и начал все это дело осматривать, где стыки всех деталек которые установлены на ней. Все аккуратно разобрал, поклеил ленточками материал, собрал пошевелил все нормально. Значит двигаемся дальше. Некоторые детальки такие как воздуховоды приходилось снимать и ставить несколько раз, что бы добиться результата который меня устраивал.

После проклейки все стало намного плотнее, подергал двумя руками за консоль все тихо ОТЛИЧНО то что я хотел). На этом я не остановился и поклеил оставшийся материал на крышку предохранителей, боковые заглушки панели, рамку на щиток приборов, и маленький квадратик приклеил на то место где стучит брелок сигнализации о кожух рулевой колонки. Еще наклеил на внутренние бархотки, они все равно были сняты когда я пленкой стекла катал. Стеклышко намного туже сидит и не гремит на кочках, вроде все.

Смотрим оцениваем комментируем

Снятие центральной консоли Лада Гранта

У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.

Как снять панель приборов Лада Гранта

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.

Шумоизоляция панели/торпедо Гранты

Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина – плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать.

Как снять торпедо для проклейки

Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов

Сварка холодная – идея горячая

Итак, начнём. Работа очень тонкая и кропотливая можно сказать ювелирная, так что набираемся терпения. Самый идеальный вариант для изготовления такого изобретения как рамка для магнитолы 2 din Гранта, по моему мнению, это слепить переходную рамку из холодной сварки, да и к тому же не один я пришёл к данной идее. Переходную рамку нужно «лепить» на центральной консоли с магнитолой. Для этого стоит сходить в строительный магазин, купить там:

1. Холодную сварку 2. Малярный скотч 3. Капроновую нить

Вы наверняка зададитесь вопросом, а зачем же малярный скотч? А это дабы обклеить магнитолу по форме нанесения сварки, чтобы не приклеить её к панели навсегда. Будьте уверены, у вас всё получится, и вскоре у вас будет рамка для 2 din магнитолы Гранта.

Для того чтобы форму потом можно было легко снять, поверх скотча опять же по форме сварки наносим пищевую плёнку. Также для придания нашей рамке большей прочности рекомендуется пустить по её периметру тонкую медную проволоку.

Для более лёгкого извлечения рамки следовало бы пустить под неё ниточку. В моём случае получилось по известной поговорке «Первый блин комом», я налепил холодную сварку прям поверх малярного скотча и не пустил под ней ниточку (хотя, это бы вряд ли что-то изменило), итог – поломанная новоиспеченная гранта рамка 2 din . Учитесь на чужих ошибках.

Не удивляйтесь, если для демонтажа пищевой плёнки от сварки потребуется приложить некоторые усилия, действуйте ювелирно, и вы ничего не сломаете.

После того как мы извлекли «свежеслепленную» рамку следует сразу же позаботиться о креплениях, ведь как-то она должна держаться.

Для этого слепим два тонких крепления, по типу тех, что ставятся на колпаки, предварительно измерив, диаметр между туннелем для магнитолы и верхним краем панели. Если слепили лишнего – не волнуйтесь, у нас есть наждачка и желание.

Итак, переходная рамка для Лада Гранта готова. Теперь приступаем к работе по стачиванию всего лишнего и приданию нашей рамки под магнитолу 2 din гладкого и привлекательного вида. Для этого используем наждачку №40, а в случае если вы перебрали с усилием и сточили лишнее, для наращивания используем всё ту же холодную сварку. Хочется сразу предупредить, что работа по подгону рамки требует самой большей выдержки.

После устранения всех неровностей приступаем к процессу подготовки рамки для нанесения шпатлёвки и грунтовки. Если вы взялись за эту кропотливую работу, то вы наверняка терпеливый и человек, стремящийся к идеалу, наверняка очень любите свою Ладу Гранту. Ведь многие попросту бы не взялись за это дело. А пока продолжим так называемый поход к идеалу в деле «Рамка 2 din Гранта».

Как снять панель приборов Лада Гранта

Лада 2109 аквариум Бортжурнал Замок багажника гранта и сенсторный багажник Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления Снимаем кожух
Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. Снимаем крышку монтажного блока
Снимаем комбинацию приборов Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)
Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)
Вынимаем уплотнители проемов передних дверей Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.

Шумоизоляция панели/торпедо Гранты

Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина — плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать.

Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.

Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип. Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм). Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.

Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.

  1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
  2. Окутать подторпедные провода антискрипом.
  3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
  4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.

Шумоизоляция торпедо — доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Правильно выбираем размеры магнитолы

Монтаж проводим, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр к специалистам. Во втором случае услуга платная.

По умолчанию, на всех моделях ВАЗ, Лада предусмотрена установка магнитолы размером 1-DIN. Размеры проема соответствуют: 180 х 50 мм. Это старая стандартизация, действующая со времен СССР. Современные аудио модули можно приобрести в комплекте с предустановленным ЖК-дисплеем. Размер проема должен соответствовать стандарту: 180 х 100 мм, то есть, увеличенный по высоте в два раза. Маркировка размера: 2-DIN.

Для установки магнитолы в Гранту лифтбек вырежьте верхний карман, извлеките пластик, установите модуль в сборе. Для новичка процесс покажется несколько сложным, поэтому строго следуйте требованиям инструкции.

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Снятие и установка панели (торпедо) Гранты

Снятие панели (торпедо) Лада Гранта

Необходимый инструмент: плоская и крестообразная отвертка, торцовая головка ‘на 13’ и ‘на 24’, маркер.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку.)

Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

Снять комбинацию приборов. Затем..Вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг торпедо (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Granta своими руками.
Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).
  • Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
  • Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
  • И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Lada Granta.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели (торпедо) Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
Вверните винты крепления со стороны салона.

Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

vazikov.ru

Как установить и подключить

Чтобы установить магнитолу на Гранту, требуется:

  1. Удалить декоративную заглушку в передней панели, подцепив ее монтажной лопаткой. В специальных укладках на задней части расположены провода с колодками стандарта ISO.
  2. Расположить в прямоугольном отверстии монтажную шахту размера 1 Din и плотно прижать.
  3. Отогнуть отверткой или иным предметом металлические уголки, которые удержат деталь от выпадения.
  4. Откинуть крышку перчаточного ящика для поиска кабеля антенны, который укладывается под шумоизоляцию пола около ног переднего пассажира.
  5. Подсоединить переходник для питания (зависит от типа головного устройства). Вывести кабели через монтажную шахту.
  6. Установить на штатные места колонки. В дверях базовой комплектации отсутствуют кабели для подключения, имеется только коммутационный штекер, расположенный около педали сцепления. В этом случае кабели следует смонтировать самостоятельно, проведя их через гофрированные защитные каналы, расположенные между стойкой и дверью.
  7. Проложенные провода оборачиваются поролоном, который крепится скотчем или изоляционной лентой. Подобная манипуляция позволяет избежать посторонних звуков, вызываемых контактом изоляции кабелей о металлические панели двери.
  8. При использовании динамиков диаметром более 13″ требуется изготовление деревянных или фанерных подиумов, которые позволят установить оборудование в штатном отверстии.
  9. Подключить штекеры к головному устройству, которое затем вставляется до упора в монтажную шахту.
  10. Проверить работу радиоприемника и проигрывателя на разных режимах.
  11. Установить на штатное место декоративную рамку.

Для монтажа двухдинового головного устройства требуется:

  1. Снять при помощи монтажной лопатки рукоятки управления климатической установкой.
  2. Поддеть и удалить пластиковый чехол центральной части приборной панели. При демонтаже требуется отключить штекеры проводки к кнопкам управления дополнительным оборудованием.
  3. Вырезать при помощи ножовки и строительного ножа центральную перемычку в панели приборов. Одновременно укорачивается на 4-5 мм переходный канал для центральных дефлекторов вентиляции салона.
  4. Установить в шахту магнитолу, используя доработанные монтажные скобы. Устройство крепится к штатным точкам, имеющимся в панели приборов.
  5. Смонтировать доработанную декоративную рамку, на которую предварительно переставлены дефлекторы.

Если головное устройство поддерживает низкочастотный динамик, то к нему прокладывается отдельная проводка, которая проходит под обшивками на порогах. При использовании активного сабвуфера с фазоинвертором необходимо вывести в багажное отделение кабели питания, оснащенные отдельным предохранителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: