Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе
Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.
Название моделиДлина кузова, мВеличина колесной базы, мШирина кузова, мВеличина дорожного просвета, м
Лада Веста | 4,41 | 2,635 | 1,764 | 0,171 |
Фольксваген Поло | 4,384 | 2,552 | 1,699 | 0,17 |
Хёндэ Соларис/Киа Рио | 4,37 | 2,57 | 1,7 | 0,16 |
Рено Логан | 4,346 | 2,634 | 1,735 | 0,155 |
Форд Фиеста | 4,32 | 2,489 | 1,722 | 0,167 |
В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.
Общая информация
В жизни довольно часто случаются непредвиденные моменты, к счастью многие производители автомобилей и прочей техники предвидили возможные варианты развития событий. Автовладельцам автомобиля Лада Веста известно, что управляется их автомобиль с выкидного ключа штатной сигнализации, но что будет если потерять его или же в нем банально сядет батарейка?
в такой ситуации, кажется самым грамотным решением, но что если такой возможности просто нет?
Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.
Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.
Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:
- Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
- Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
- Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
- В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
- Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
- Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
- После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
- Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
- Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
- Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.
Чего делать не нужно
Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду.
Объясню, почему: выяснил несколько причин.
- Если поставить такую растяжку, то при возможном
ударе в одну сторону автомобиля, может повести другую. - Другой момент, который полностью меня убедил.
Чтобы поставить растяжку, нужно в кузове вырезать специальные окошки справа и
слева. Получается обычный «колхоз», это не стоит делать.
Наша Лада Веста – не спорт кар, чтобы была слишком хорошая устойчивость от растяжки. Поэтому вариант «отметается».
Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки
Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых
поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.
Другой вид подкрылок вообще не стал устанавливать. Почитал
информацию в Интернете, что они будут со временем отвисать, нужно дополнительно
вкручивать саморезы. Это показалось мне таким же «колхозом». Главное, чтобы
машина максимально улучшалась без лишнего вмешательства. Поэтому оставил Весту
на родных подкрылках, они нормальные. По возможности их можно обклеить
шумоизоляцией.
Лада Веста: описание багажника
Начнём обзор с выпускаемого в данный момент седана. Объём багажника на Лада Веста седан составляет ни много ни мало – 480 литров. В такой багажник можно поместить практически любую бытовую технику, садовые принадлежности или монтажные инструменты – размерные характеристики места погрузки вполне позволяют это сделать без особого труда. Если же по какой-то причине вам понадобится большее пространство – вы можете сложить спинки сидений.
Что касается других типов кузовов, то на данный момент известны только примерные параметры. Наверняка вас больше всего интересует модель Лада Веста Универсал. Объём багажника в литрах не будет сильно отличаться от седанов и составит около 500 литров. Вместительность багажного отделения кузова хэтчбек на данный момент неизвестна, и можно только предполагать, что она заметно уменьшится по сравнению с седаном.
Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — tuning
Comments 26
От нашей десятки ставьте пружины тот же эффект как и от пассата В2, в моем БЖ есть запись
есть парт номер?
откуда? машина была 1982г.в.
да на разборке спроси ауди, фольксваген 80-х годов по фото можно понять какую нужно.
да разборок у нас особо нет) ну попробую)
А если стоковые натянуть на максимальное расстояние?
со временем вытянутся, жидковатые они, металл мягкий.
А если просто стянуть, пластиковыми хомутами, несколько витков на родной пружине?
хомуты будут держать в одой позиции, а пружина сжимается и разжимается, эластичность нужна.
А если просто стянуть, пластиковыми хомутами, несколько витков на родной пружине?
смотри фото2 крышка открыта, пружина растянута на половину, ты стягиваешь её хомутами, закрываешь крышку, пружина растягивается до конца и рвет твои хомуты.
Стянув несколько витков, эластичность не потеряется, а вот жесткость добавится. И хомуты есть крепкие. Правда на морозе могут и лопнуть. Надо проверить))
Всё гениальное — просто! Молодчина.
я так и сделал от 10 ки за 100р багажник открывается!)
Источник
Как убрать буквы «Лада»
С тыльной стороны автомобиля производитель разместил два шильдика: «LADA» – буквы растянуты по всему багажнику, и «Vesta» – располагается в нижнем левом углу, на противоположной от личинки замка стороне. Расположение одинаково для седан-версии и Весты Кросс.
Убрать надпись «Лада» с багажника Весты не сложно. Шильдики держатся за счет клея, размягчить который можно струей горячего воздуха или воды. После того, как липкий слой расплавится, буквы можно будет легко снять. Если руками открепить шильдики не получается, можно подцепить их леской. Ее просовывают между логотипом и крышкой – клеевой слой «перепиливается».
Суммарно доработка крышки багажника Lada Vesta по всем пунктам будет стоить примерно 500 рублей. Решение о необходимости этих работ принимает владелец.
Еще один вариант доработки багажника:
Источник
↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе
Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.
Название модели | Длина кузова, м | Величина колесной базы, м | Ширина кузова, м | Величина дорожного просвета, м |
---|---|---|---|---|
Лада Веста | 4,41 | 2,635 | 1,764 | 0,171 |
Фольксваген Поло | 4,384 | 2,552 | 1,699 | 0,17 |
Хёндэ Соларис/Киа Рио | 4,37 | 2,57 | 1,7 | 0,16 |
Рено Логан | 4,346 | 2,634 | 1,735 | 0,155 |
Форд Фиеста | 4,32 | 2,489 | 1,722 | 0,167 |
В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.
Где купить?
Прежде чем начинать работу, амортизаторы необходимо приобрести. Купить газовые упоры багажника Лада Веста удобнее всего через интернет. Самыми популярными и востребованными являются изделия от брендов AEngineering и Беркут. В таблице даны самые актуальные предложения с ценами.
Комплект газовый упоров багажника Лада Веста
Однако перед покупкой стоит оценить, какие именно амортизаторы необходимы. Для штатной крышки багажника Vesta, укомплектованной легкой пластиковой или ворсовой обивкой, достаточно стандартных упоров. Если же крышка багажного отсека дополнительно проклеена вибро- и шумоизоляцией, либо на ней установлена тяжелая обивка с огранайзером, то лучше выбрать амортизаторы с повышенным усилием. Данный момент стоит уточнить перед приобретением у менеджера магазина, так как товаров с увеличенным усилием в наличии может и не быть.
Сам же комплект предполагает наличие следующих компонентов:
- Два амортизатора;
- Четыре кронштейна – выполнены из оцинкованной стали и окрашены порошковой краской;
- Крепежные болты;
- Инструкция.
Лада веста св кросс доработки. для чего подойдет 203 мм клиренса лада веста св кросс?
Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.
Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса.
Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.
К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники.
Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.
Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности.
А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.
Универсал
Размеры багажника Лады Веста универсал:
- 980 мм – ширина между арками колес;
- 1340 мм – ширина с двумя нишами;
- 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
- 1820 мм – длина до переднего сиденья;
- 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
- 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
- 110 мм – высота порога.
В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.
Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.
Сравнение параметров багажника с другими моделями Лада
Спасибо за подписку!
Для сравнения параметров вместительности рассмотрим другие модели АвтоВАЗа:
- Предшественник Весты, Лада Гранта (седан) имеет 520-литровое багажное пространство. Сложенные спинки сидений увеличивают объёмы до 840 литров. Параметры Гранты в кузове хэтчбек – 440 литров и плюс 320 литров при открытии доступа в салон. Гранты в кузове универсал имеют наименьший объём, который составляет 355 (670) литров.
- Внутреннее пространство багажного отдела седана Лада Приора составляет 430 литров, универсала – 444 литра, хэтчбека – 360 литров.
- Лада Калина имеет параметры: 240/550 (хэтчбек), 355/670 (универсал)
- Лада Ларгус универсал может вместить себя до 2350 литров багажа, а кузов фургон ещё больше – 2540.
Как видите, в данном списке особенно выделяется последний пункт в виду того, что Ларгус создан для перевозки объемных грузов. Остальные модели находятся примерно на одном уровне, и Весту обгоняет лишь Гранта на 40 литров.
Регулировка крышки
Болтающаяся крышка багажника Весты может доставить некоторые неудобства. Автовладельцы отмечают шум при езде, возникновение царапин на бампере. Решить проблему можно заменой отбойников. На Весту можно установить резиновые буфера от ВАЗ-2108. Регулировка двери багажника Vesta SW будет стоить 40 рублей.
Иногда зазоры появляются из-за замка. Чтобы отрегулировать замочную петлю, нужно пройти шесть шагов:
- Демонтировать пластиковую защиту.
- Отметить маркером положение петли (ориентируясь на отметку, можно вернуть замок на старое место, если регулировка не получится).
- Ослабить болты крепления замка.
- Выставить вручную петлю, отыскав положение, в котором крышка закрывается наиболее плотно.
- Затянуть болты крепления замка.
- Установить пластиковую защиту.
Аналогично можно отрегулировать крышку багажника Lada Vesta Wagon (универсал).
Как улучшить автоматическое открытие
Штатные пружины Lada Vesta при автоматическом открытии багажника не поднимают крышку до конца. Чтобы повысить эффективность их работы, можно установить новые, более сильные пружины.
Сложного здесь ничего нет: старые пружины нужно снять, а новые поставить. Чтобы крышка открывалась полностью, пружину натягивают на три щелчка.
Электропривод крышки багажника (для универсалов)
На пятую дверь Лады Весты универсал можно установить электрический привод. В результате доработки багажник «открывается /закрывается» посредством обычного нажатия кнопки. Открыть крышку можно с помощью кнопки на самом багажнике, на ключе или в салоне. Чтобы закрыть, нужно нажать на клавишу с подсветкой на внутренней стороне крышки.
Комплект состоит из самих электролифтов, которые осуществляют непосредственно поднятие пятой дверцы, электрической части (проводов и пр.) и кнопки. Все устанавливают в штатные места. Под электропроводку к лифтам просверливают отверстие, которое аккуратно обрабатывают и защищают герметичной резинкой во избежание попадания влаги. Питание подается через предохранители, чтобы исключить вероятность вывода из строя электросистемы машины.
Видео об установке:
Цена комплекта от 32000 рублей. Монтаж в дилерском центре обойдется примерно в 10000 рублей.
Подробнее о габаритах кузова весты
Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:
- в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
- ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
- не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
- передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
- по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
- если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;
Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.
Дополнительный багажник на крышу
Ели вам кажется, что вам будет мал даже объем багажника в Ладе Веста Кросс, то самое время присмотреть специальный багажный бокс на крышу автомобиля – отличное решение для всех, кому не хватает основного пространства багажного отделения автомобиля. Чаще всего такие варианты используются любителями автомобильных путешествий – на стандартные крепления на крыше приделывается пластиковый бокс, вмещающий в себя от 200 до 400 дополнительных литров. Корпус такого багажника, как правило, защищён от влаги, пыли и грязи. Что касается аэродинамики, то его обтекаемая передняя часть отлично справляется со встречными потоками ветра. Но, тем не менее, прибавка к сопротивлению воздуха имеется.
Таким образом, приобретая подобный подарок для вашей Лада Веста седан, вы можете увеличить общее багажное пространство выше 1000 литров. Дополнительный багажник – отличное решение для всех, кто часто перевозит крупногабаритные вещи.
Регулировка замка багажника калина 1-2 хэтчбек
РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НА КАЛИНЕ ХЭТЧБЕК
РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА НА КАЛИНЕ 2 ХЭТЧБЕК
регулировка багажника на калине хэтчбек. Регулировка задней пятой двери на любой калине 1 или 2 хэтчбек зависит от того, новая машина или с пробегом. На новых автомобилях все уплотнители на дверях, и в том числе в проеме багажника тоже новые. Дверь багажника при всех наглухо закрытых окнах закрывается с десятого раза, такое ощущение, что при хлопке вылетит стекло))). Попробуйте захлопнуть багажник с любой открытой дверью, и багажник захлопнется намного проще. Это произойдет потому, что воздух, нагнетаемый пятой дверью, при хлопке, вылетит в открытую заранее дверь.
Можно до соплей откручивать запорную скобу и пытаться выдвинуть ее наружу, можно вкручивать до упора резиновые соски на двери багажника, расположеннные по углам, для того, чтобы при езде дверь багажника не болталась из стороны в сторону, можно их даже вообще выкрутить, но это делу не поможет.
Такие проблемы можно решить двумя путями :1. Покататься , похлопать багажником, почаще хлопать, чтобы уплотнитель как следует примялся, но на это уйдет много времени, и нервов. 2. Отрегулировать запорную скобу с помощью обратного молотка. С его помощью запорную скобу можно выдвинуть намного больше, вследствие чего багажник станет закрываться более мягко и бес каких либо усилий, при такой регулировке учитывается прижатие двери багажника к уплотнителю, т.е попадание пыли или грязи после такой регулировки исключено, гарантия дается без проблем.
Источник
Замок двери багажного отделения снятие, установка и регулировка
2. Отсоединяем тягу от выключателя замка.
3. Отсоединяем от замка колодку проводов.
4. Ударной отверткой с крестовым наконечником ослабляем затяжку двух винтов крепления заимка.
5. Отвернув винты, снимаем наружную и внутреннюю части замка.
6. При необходимости крестовой отверткой отворачиваем саморез.
7. Снимаем крышку с наружной части замка и извлекаем выключатель с проводами.
Установка
Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности.
Регулировка
1. Ударной отверткой с крестовым наконечником ослабляем затяжку двух винтов крепления фиксатора замка.
2. Перемещая фиксатор вправо или влево, добиваемся, чтобы его дуга входила в прорезь замка (это удобно выполнить из салона, сложив заднее сиденье). Перемещая фиксатор вперед или назад, добиваемся, чтобы дверь при несильном нажатии плотно закрывалась.
3. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора.
Источник
Особенности электрического привода
В конструкции имеется много различных элементов, они важны для работы привода. Чаще всего используют системы, в основе которых находится электрический двигатель. Они практичны, выносливы, надежны. Иногда можно встретить конструкции открывания крышки багажника с приводами на магнитных пластинах. Это сложные механизмы, с которыми будет намного больше проблем. Что касается установки на старые автомобили ВАЗ, то лучше воздержаться от этого. Эти машины не предназначены для использования такого устройства.
Без особого труда можно установить электропривод багажника своими руками
Но подойдите с особым вниманием к выбору оборудования и варианта управления. Стандартный тип управления – это установка в салоне кнопок
Чтобы открывать или закрывать багажник дистанционно, придется купить дополнительно блок управления и правильно подключить его к приводам. Если нет опыта в монтаже электрики, то лучше отдайте все эти дела в руки профессионалов.
Решение
В таком случае можно просто установить дополнительную пружину в багажник Лада Веста. Именно этот вариант является самым простым и дешевым. Он был продемонстрирован одним из участников Драйва – Сергеем Акуловым, известным в сообществе как Seliter, на примере его Лада Vesta. Этот способ заключается в покупке и установке дополнительной пружины.
Пружина с ВАЗ-2101 отлично подойдет.
Согласно автору, он купил пружину от ручника ВАЗ 2101 («Копейки»), которую можно найти в любом автомагазине. Далее остается только установить ее. Для этого снимается штатная пружина, прямо в нее вставляется купленная, которая и цепляется за оба края штатной пружины. Это позволяет усилить заводскую.
В конце остается только отрегулировать пружину. К примеру, Seliter установил ее на 3 щелчка, благодаря чему крышка багажника Весты открывается полностью. Впрочем, можно настроить так, чтобы она открывалась только на 50%. Это уже дело вкуса.
Видео, в котором пружина открывает багажник полностью
Кроме того, он отметил, что одна дополнительная пружина быстро растягивается и уже через неделю перестает открывать крышку полностью, что вынуждает ставить и вторую, с другой стороны.
А в этом сюжете крышка открывается только на половину
Конечно, этот метод нельзя назвать полноценным решением вопроса, но в качестве временной меры он более чем подойдет.
Источник
Видео «Работа системы в автомобиле Киа Оптима»
Описание работы и подключения системы в автомобиле Киа Оптима на видео ниже (автор ролика — Evgeny Sokolov).
Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.
Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта. Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя. Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.
Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen.
В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.
Основные детали для сборки Схема двери багажного отсека Установка электродвигателя Детали крышки багажника
Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:
- путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
- нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
- механическим способом при помощи наружной ручки.
Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.
Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.