Чип-тюнинг ваз (lada) kalina

Лада Калина: делаем тюнинг двигателя

Лада Калина, несмотря на множество веселых и не очень историй, весьма востребованное отечественное авто, а управление самим президентом симпатичной желтенькой Калиной привлекло к ней потенциальных покупателей. Первые сошедшие с вазовского конвейера Калины комплектовались обычным 8-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 л. Спустя некоторое время инженеры стали устанавливать 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 и меньшего объема — 1,4 л. С 2012 года в производство запущен 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л с облегченной поршневой системой.

Самым большим плюсом всех модификаций двигателей является доступность обслуживания и ремонта, как по наличию запчастей, так и по материальным затратам. Лаконичное и ясное устройство 8-клапанного объемом 1,6 л ДВС Лады Калина позволяет провести тюнинг двигателя своими руками в условиях гаража.

Насколько глубоко будет усовершенствование, определяется вашими умениями, навыками и состоянием кошелька. Однако подумайте: стоит ли так сказать вмешиваться в «природу», ведь сконструирована и собрана машина не на коленке в гараже малограмотными гастарбайтерами, а коллективом людей с профессиональным образованием и навыками. Кроме того, любое ваше действие может нарушить деятельность электроники, которая уже есть на вашем авто.

ТЮНИНГ САЛОНА

В салон «Калины» автовладельцы тоже вносят немало изменений.

Замена обивки. Штатная отделка салона в «Калине» представляет собой сочетание пластиковых вкладок и кожзаменителя. Многие любители тюнинга убирают вкладки, и заменяют их кожзамом. Ценители комфорта избавляются и от кожзаменителя, заменяя его велюром или карпетом. Эти материалы способны преобразить салон, но долговечными их назвать нельзя. Для отделки используется и натуральная кожа. Но такой вариант доступен только для очень состоятельных водителей, поэтому встречается крайне редко.

Замена сидений. Когда автомобиль подвергается глубокому тюнингу, это редко обходится без замены штатных сидений спортивными. Они больше подходят к агрессивному стилю вождения, под который готовится машина. Большим спросом пользуются анатомические сиденья «Калина-спорт» с высокими подголовниками и поддержкой для спины. Стоимость одного такого сиденья — от 7 тыс. рублей.

Отделка приборной панели и руля. Чтобы придать индивидуальность приборной панели, владельцы «Калины» обычно используют виниловую плёнку. Особым спросом пользуется плёнка, окрашенная под карбон. На приборной панели она смотрится весьма стильно. Но есть и минус — через 5 лет даже самая качественная виниловая плёнка приходит в негодность. Что касается рулевой оплётки, то приобрести её можно в любом специализированном магазине. Ассортимент оплёток сейчас очень широк.

Дополнительная подсветка салона. Для подсветки используются различные светодиодные ленты, подключаемые к бортовой сети автомобиля. Стоимость одной такой ленты — от 400 рублей. Чаще всего дополнительную подсветку устанавливают на пол автомобиля. Назначение у неё не только эстетическое, но и практическое: если водитель уронит какую-нибудь мелкую вещь на пол салона, найти её не составит труда. Ещё водители подсвечивают дверные ручки внутри салона, используя всё те же диодные ленты. Это относительно новое направление в тюнинге, которое быстро набирает популярность.

Штатные фары на «Калине» оснащены оптикой от фирмы BOSCH, и работают неплохо. Вот что делают те, кому всё-таки захотелось что-то поменять в системе освещения:

замена оптики в фарах. На смену «родной» оптике устанавливаются оптические комплекты с белой ксеноновой подсветкой, которые свободно продаются практически во всех магазинах запчастей. Но устанавливая такой комплект, водитель должен помнить: он делает это на свой страх и риск. Такие фары дают очень мощный световой поток, который может ослепить встречных водителей. И это очень не нравится сотрудникам ГИБДД. Именно поэтому многие автовладельцы слегка затемняют подсветку с помощью специальных спреев;

Тюнинг мотора «Калины»

Рабочий объём восьмиклапанного мотора «Калины» – 1600 см³. С ним он исправно выдаёт мощность, заявленную в инструкции. Но он категорически не хочет разгоняться выше 5 тыс. оборотов в минуту без доработки. Вот в чём она состоит:

На машину устанавливается прямоточная выхлопная система. Прямоточный выхлоп даёт возможность мотору «дышать» свободнее. Это увеличивает количество оборотов на 10–15%.

Выполняется чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления. Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.

Установка фильтров нулевого сопротивления позволяет двигателю «Калины» дышать свободнее

Устанавливается впускной ресивер. Впускной ресивер устанавливается для того, чтобы понижать разрежение в камерах сгорания на тактах впуска, когда мотор выходит на высокие обороты. Цена устройства — от 7 тыс. рублей. Установка ресивера способна поднять мощность двигателя «Калины» на 10%. А любители экстремального тюнинга ставят на свои машины спортивные ресиверы большого объёма. Для их установки им приходится растачивать дроссельную заслонку до 53 мм. Установка спортивного ресивера всегда сочетается со «спортивной» прошивкой машины. Если её не будет, о стабильной работе мотора можно забыть.

Заменяется коленвал. Чтобы в камеры сгорания подавалось больше топливной смеси, на «Калину» ставят специальный распредвал, кулачки которого имеют немного другую форму и способны поднимать клапаны чуть выше, чем обычно. Эта мера повышает мощность мотора на 25% и значительно увеличивает его тяговитость. Но есть и минус: расход топлива тоже серьёзно возрастает.

Доработка клапанов. В головку блока цилиндров устанавливаются лёгкие Т-образные клапаны, а клапанные сёдла соответствующим образом растачиваются. Цена этой операции достигает 12 тыс. рублей (для 8-клапанных моторов) и 32 тыс. рублей (для 16-клапанных).

Расточка цилиндров. Цель — увеличить объём двигателя до 1.7 литра. Выполняется только квалифицированным токарем. Цена такой услуги — от 12 тыс. рублей. После расточки мощность 8-клапанного мотора повышается до 132 л. с, а 16-клапанного — до 170 л. с.

Расточка ГБЦ «Калины» позволяет увеличить объём двигателя на 8%

Турбирование мотора. Для этого на «Калину» ставят турбокомпрессор. В большом почёте у автолюбителей компрессоры от фирмы Garrett. Но это удовольствие не из дешёвых, стоимость таких турбин начинается от 60 тыс. рублей.

Тюнинг интерьера Лады Калины универсал

Первостепенным мероприятием в Лада Калина универсал является повышение звукоизоляционных свойств кузова. Если сравнивать с модной моделью «Приора», то «виновник» нашего обзора существенно ей уступает в данной дисциплине. Скорее всего, по причине отсутствия подкладок в районе колесных арок. Некоторые обладатели универсалов не «напрягаются» над такой хлопотной процедурой как звукоизоляция и прибегают к монтажу более мощных аудиосистем. Здесь владельцу потребуется сначала определиться с собственными приоритетами, а затем приступать к модернизации.

Затронем салонную обшивку. «АвтоВАЗ» предоставил своему покупателю сравнительно неплохое решение, поскольку элементы обиты прочной и недорогой синтетикой. Кого не устраивает штатный материал сидений, можно обшить кожей, что весьма недешево (около 30 тыс. руб.).

Также когда проводится тюнинг владельцы Лада Калина универсал выполняют замену панели приборов. Производитель предвидел такое развитие ситуации и пошел навстречу своему покупателю, обеспечив возможность полного демонтажа панели.

На какой бюджет можно рассчитывать владельцу, если он «отважился» выполнить тюнинг салонного пространства Лада Калина универсал? В обычных случаях нисколько не дороже в сравнении с аналогичными мероприятиями в других моделях «АвтоВАЗа».

Фары

Штатные фары на «Калине» оснащены оптикой от фирмы BOSCH, и работают неплохо. Вот что делают те, кому всё-таки захотелось что-то поменять в системе освещения:

  • замена оптики в фарах. На смену «родной» оптике устанавливаются оптические комплекты с белой ксеноновой подсветкой, которые свободно продаются практически во всех магазинах запчастей. Но устанавливая такой комплект, водитель должен помнить: он делает это на свой страх и риск. Такие фары дают очень мощный световой поток, который может ослепить встречных водителей. И это очень не нравится сотрудникам ГИБДД. Именно поэтому многие автовладельцы слегка затемняют подсветку с помощью специальных спреев;

  • замена фар. Это более радикальный вариант. Как правило, фары меняют, когда устанавливают новый обвес, с которым штатные фары плохо сочетаются. Сегодня в продаже можно найти фары самой разной формы, как светодиодные, так и ксеноновые. Так что любой водитель сможет подобрать себе подходящий вариант.

Повышаем резвость

Остановимся на самом популярном силовом агрегате объемом 1,6 л и 8 клапанами. Для его «раскручивания» свыше 5000 оборотов/мин воспользуйтесь несложным способом: установите прямоточную систему выхлопа и фильтр с нулевым сопротивлением. Основное предназначение «нулевика» — не что иное, как улучшение «дыхания», то есть, увеличение потока подаваемого воздуха для полноты сгорания топлива, что даст увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания на 3-4%, хотя знатоки утверждают, что прибавка составит не менее 5%

Обратите внимание на качество фильтра, иначе вместо положительного эффекта ускорится износ цилиндров и уменьшится ресурс ДВС. Вопрос выбора регулируется вашим желанием и состоянием семейного кошелька — за одну тысячу единиц российской национальной валюты можно приобрести вполне качественный фильтр

Итак, система «вдоха» улучшена, назрел вопрос улучшить и «выдох», для чего устанавливаем прямоточный глушитель и меняем выпускной коллектор. Табун лошадок под капотам Лада Калина увеличится голов так на 8: с 81 л. с. до 89 л. с. Если все задуманное удалось, гордитесь — ведь это настоящий тюнинг своими руками!

Подвеска

В данный момент на рынке представлено большое количество решений для улучшения подвески. Для их внедрения нет необходимости переделывать кузов, но, установив их, можно значительно увеличить жёсткость подвески и диапазон регулировки. Внедрение регулируемых стоек значительно улучшит управляемость автомобиля. Регулировка может быть как механической, так и пневматической. Последний вариант более дорогой из-за высокой стоимости дополнительного оборудования, которое необходимо для его работы. Но более практичный в силу того, что можно, не выходя из салона, изменить клиренс машины. Самым недорогим вариантом улучшения подвески будет смена резиновых сайлентблоков полиуретановыми. Это одновременно и улучшит жёсткость подвески, и продлит ресурс сайлентблоков.

Внешний тюнинг Калины

Предать красивый внешний вид автомобилю довольно
сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто
тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.

Губа

Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.

Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.

Литые диски

Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто
на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот
если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы
соберете толпы зевак со смартфонами.

На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.

Спойлер

Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.

Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь
роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по
внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное
время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании
отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер
крепиться на двусторонний скотч.

Стоимость его зависит от региона, начальная цена от
600 рублей.

Люкс

Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.

Замена повторителей сигнала поворота на те, что
устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей
устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.

Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой
гранты. Они имеют более современный вид.

Антишильдик

В настоящее время можно заметить, что большое
количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое
решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему
выделяться из толпы.

Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь
погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.

Техническая часть

Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.

Чип, Прошивка

Прошивка автомобиля проделывается специальным
устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер
подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку
электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить
мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.

Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от
2000 рублей.

Выхлоп

Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что
при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях
уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет
ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.

Так же катализатор убирают на большом пробеге
автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные
газы, тем самым «душить» автомобиль.

Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит
он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от фирмы «Стингер».

Звук с такой вставкой получается более басистый и
приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.

Распределительные валы

Спортивные распределительные валы помогут добиться
более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных
СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.

Маховик

Облегченный маховик устанавливают для более резкого
поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и
быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт
с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным
маховиком.

Блокировка

Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.

Тормоза

При доработке по технической части не стоит забывать
и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется
устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же
заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать
тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.

Салон

Изменения в салонном пространстве напрямую зависят от предпочтений владельца авто. Для длительных поездок «Калине» не хватает шумоизоляции и удобных сидений. Кресла можно поставить из другой машины либо переделать существующие, добавив в них боковую поддержку и увеличив нижнюю часть.

Для перемещения на небольшие расстояния «Калину» необходимо дооборудовать хорошей стереосистемой и дополнительной подсветкой салона (подсветка заднего ряда, подсветка ног переднего пассажира и водителя). Ещё один способ изменить внешний вид салона – это изменение цветовой гаммы торпеды. Это можно сделать путём оклейки отдельных её частей виниловой плёнкой.

Тюнинг автомобиля подчёркивает индивидуальность его владельца. Делает автомобиль неповторимым и приметным. Внесённые изменения не должны ухудшать безопасность и делать машину мене комфортной, в остальном каждый владелец может вносить изменения согласно своим потребностям и своим пониманиям комфорта.

Двигатель

Стандартная силовая установка, устанавливаемая на «Ладу Калину Спорт», имеет 118 л. с., что довольно сложно назвать спортивным мотором. Для увеличения показателей мощности и крутящего момента необходимо проделать ряд доработок. Это могут быть как незначительные изменения, так и глобальная доработка всего мотора. От степени технических изменений зависит окончательный результат работ.

  • Доработка головки блока цилиндров заключается в улучшении свободного прохода горючей смеси по её каналам:
    1. увеличение диаметра впускных и выпускных каналов путём расточки и шлифовки;
    2. замена заводских клапанов на облегчённые и доработанные путём уменьшения диаметра ножки клапана, что способствует улучшению наполняемости цилиндра;
    3. замена тарелок клапанов дюралюминиевыми.
  • Установка регулируемых шкивов на распредвалах позволит более точно отрегулировать работу системы газораспределения.
  • Смена стандартных форсунок на форсунки с большей производительностью.
  • Замена пластмассового впускного коллектора на сварной или литой ресивер с уменьшенным впускным трактом поможет повысить отдачу мотора на высоких оборотах.
  • Смена стандартного воздушного фильтра на фильтрующий элемент нулевого сопротивления.
  • Вместо заводского паука выпускного коллектора необходимо установить доработанный (4:2:1), при возможности можно заменить и резонатор на прямоточный.
  • Облегчение и балансировка маховика придадут машине лучшую динамику при разгоне.
  • После всех внесённых изменений необходимо обновить программное обеспечение и произвести чип-тюнинг электронного блока управления двигателем.

Тюнинг ходовой части и тормозов

Ходовая часть «Калины» прошла серьёзную доработку ещё на этапе проектирования. Так что глубокому тюнингу её подвергают редко. В основном водители ограничиваются вот этими мерами:

  • на рулевую рейку передней подвески устанавливается дополнительный крепёж и опорные «спортивные» подшипники марки SS20;
  • штатные передние стойки заменяются более надёжными. Чаще всего устанавливаются стойки от фирмы Plaza;
  • на подвеску устанавливаются пружины с заниженным шагом. Это позволяет повысить управляемость автомобиля;
  • стандартные тормозные диски «Калины» заменяются спортивными, диаметр которых больше. Обычно водители ставят диски от LGR или Brembo. Их более чем достаточно, чтобы обеспечить безопасную езду в агрессивном стиле;

  • штатные синхронизаторы в коробке передач заменяются усиленными спортивными. Это повышает надёжность коробки и продлевает срок её службы;
  • устанавливается новое сцепление. Предпочтение отдаётся агрегатам с карбоновыми, керамическими или кевларовыми дисками. Их износостойкость намного выше, и такое сцепление отлично выдерживает огромные нагрузки с «прокачанного» двигателя.

Приборная панель

Торпеда имеет большое влияние на интерьер всего салона. И если сравнивать приборку «Калины» с классическими моделями «Жигулей», то тольяттинские инженеры шагнули далеко вперёд, но до идеала ещё очень далеко. Для производства торпеды на заводе используют пластик очень низкого качества. Это отрицательно сказалось на эксплуатационных свойствах панели приборов. Цвета со временем выгорают, сам пластик покрывается небольшими трещинами, и вся торпеда начинает издавать неприятные звуки при движении. Улучшить внешний вид приборной панели и избавиться от посторонних звуков можно самостоятельно, для этого нужно:

  1. Разобрать торпеду и проклеить все места, где пластик соприкасается с металлом, поролоном или другим изолирующим материалом.
  2. При необходимости закрепить пластиковыми хомутами все жгуты электропроводки.
  3. Закрепить воздуховоды, которые направляют поток от отопителя.
  4. Заменить все пластиковые крепления новыми.
  5. Также попутно можно внести изменения цветовой гаммы торпеды, оклеив её специальной плёнкой. Если руки растут из правильного места, такую процедуру нетрудно выполнить самостоятельно.
  6. Установка «грантовского» центрального туннеля с подстаканниками значительно улучшит внешний вид и придаст больше практичности. Туннель имеет различный с родной панелью приборов цвет, это можно исправить, оклеив его виниловой плёнкой. Также на нём отсутствуют отверстия для электронного блока регулировки зеркал. Их нужно будет сделать отдельно либо найти другое место для монтажа.
  7. Установив подлокотник между передними сиденьями, вы существенно уменьшите усталость от управления машиной на больших расстояниях. Также подлокотник является дополнительной нишей для разных мелочей.

Внешний тюнинг лада калина, калина 2 | интернет-магазин motorring

Хотите историю модели LADA Kalina вкратце? Разработка автомобиля на АВТОВАЗе началась в 1993 году. В 1998 году проектируемая модель получила название «Калина». Серийное производство стартовало лишь 18 ноября 2004 года. Итого 5 лет, чтобы дать автомобилю имя, и 11 лет для его разработки. Не быстро!

Но, стоит отметить, на то время эта модель стала, по-настоящему, новой для АВТОВАЗа: новая платформа, новый уровень комфорта и качества и новый дизайн. Кстати, о дизайне: первое поколение модели было выполнено в, так называемом, «биодизайне», который был модным в мировой автоиндустрии, как раз, в начале 90-х, когда модель начали разрабатывать. Но через 11 лет тенденции изменились, экстерьер автомобиля на момент его выхода казался россиянам устаревшим, но нашлось немало людей, которым этот автомобиль понравился. Для остальных выходом стал внешний тюнинг! Кстати, LADA Kalina быстро стала настоящим народным и массовым автомобилем, поэтому проблем с ассортиментом тюнинга на эту машину не было никогда:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
  • «сабли»
  • ручки дверей и накладки на них
  • реснички и накладки на фонари
  • рамки птф
  • спойлеры
  • молдинги дверей
  • альтернативная оптика
  • бамперы
  • локеры
  • фаркопы
  • багажники на крышу
  • и другое.

Осовременить дизайн модели у производителя получилось, когда в 2020 году на свет появилось второе поколение «Калины». При том, что общая силовая структура кузова не претерпела изменений (в том числе двери, лобовое стекло), автомобиль получил фары и фонари сложной формы и массивный бампер с мощной решеткой радиатора. С тюнингом «второго поколения» стоит быть осторожным, так как экстерьер этой генерации получился достаточно удачным.

Кстати, на базе универсала и хэтчбека LADA Kalina 2 (седан второго поколения никогда не производился) появились и мелкосерийные модификации (этакий заводской тюнинг), которые оказались очень востребованными рынком. На «базе» универсала сделали «псевдокроссовер» Kalina Cross — универсал повышенной проходимости, который помимо высокого клиренса получил и «внедорожные» доработки внешнего вида. А хэтчбек обзавёлся спортивными вариациями – Sport и NFR.

Какой вывод мы сделаем? «Калина», несмотря на своё народное название, отлично подходит для доработок экстерьера, то есть внешнего тюнинга.

Багажник и двери

В дверях и багажнике «Калины» тоже есть что улучшить.

Подсветка багажника. Штатное освещение багажного отделения в «Калине» никогда не отличалось яркостью. Водители решают эту проблему либо заменяя штатные лампочки более мощными, либо устанавливая светодиодную подсветку на багажную полку.

Часто водители подсвечивают багажную полку светодиодными лентами

Установка аудиосистемы. Любители музыки часто размещают в багажнике колонки и большой сабвуфер для более точного воспроизведения низких частот. Но после установки такой системы в багажник ничего больше не поместится. Так что этот вариант тюнинга подходит только настоящим меломанам. Многие пытаются компенсировать отсутствие места в багажнике установкой багажного бокса на крышу автомобиля. Но это большая ошибка. Дополнительное место для багажа появляется, но все усилия по тюнингу автомобиля идут прахом. Бокс буквально «придавливает» автомобиль к земле. Возникает оптический обман, и кажется, что машина стала намного ниже.

Замена дверных карт. Штатные дверные облицовочные панели можно заменить более презентабельными и красивыми. Ещё дверные карты меняют, когда устанавливают в двери мощные колонки. В этом случае панели придётся серьёзно дорабатывать, прорезая в них дополнительные отверстия. Как бы там ни было, сегодня недостатка в дверных картах нет. В магазине можно приобрести комплект на любой вкус, цвет и кошелёк.

Для установки колонок дверные карты придётся менять, или серьёзно дорабатывать

Цена вопроса

Комплект чехлов как на седан, так и Лада Калина хэтчбек стоит минимум 2,5 тысячи рублей. Но при покупке следует учитывать не только стоимость, но и отзывы покупателей о конкретном производителе, а также способности материала к сопротивлению истиранию, образованию зацепок и складок, отформатированность, наличие отдельных элементов для подголовников и подлокотников.

Салон автомобиля не будет выглядеть эффектно без правильно подобранных стильных чехлов. В продаже имеется большой ассортимент покрытий сидений автомобиля, множество фото в каталогах

Но следует обращать внимание не только на внешний вид, но и на качество изделия

Выбор и установка чехлов на кресла вашего автомобиля является непростыми задачами. Это связано не только с подбором оптимального материала для чехлов, но и с качеством изготовления, правильность их установки.

Примеры тюнинга lada kalina

1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Владелец – Кирилл Лавров, Тюмень.

Владелец с помощью парней из дреговой команды Kiwamaru Sport построил настоящий спортивный болид без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в чемпионате России по туринговым гонкам, ранее – в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.

Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата России. По сути, едем на стандартном моторе, однако все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и результатами доказано, что ковка намного крепче стока и стоит своих денег».

Что сделано и сколько стоит:

Двигатель:•    Поршни – 20 000 рублей;•    Шатуны – 15 000 рублей;•    Вал – 7 500 рублей;•    Дополнительная голова под 4,5 мм вместе со сборкой – около 20 000 рублей;•    Большой ресивер (больше воздуха и топлива) – 9 000 рублей;•    Увеличенные форсунки (650 «кубиков») – 7 500 рублей;•    Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) – 12 000 рублей;

Коробка передач и подвеска:•    На этот сезон собраны две коробки передач с дисковой блокировкой дифференциала. Каждая стоит примерно 35 000-40 000 рублей;•    Профессиональная подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под руководством Артема Козявина. Ее стоимость составляет около 30 000 рублей;

Экстерьер и интерьер:•    Внешних изменений немного – кованые 14-е диски и замена стекол на легкие пластиковые (кроме лобового и водительского). Тем не менее, общая стоимость переделок – 40 000 рублей;•    Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;

Итоговая стоимость доработок: 294 000 рублей.

2. Лада Калина спорт Time Attack. Владелец – Евгений Никонов, Москва.

Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на внешность здесь не делали.

Цитата: «Калина Спорт изначально идет с двигателем от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».

Что сделано и сколько стоит:

•    Новые распредвалы – 10 000 р.;•    Ресивер – 4 000р.;•    Форсунки от Волги – 2 000р.;•    Выпускной коллектор 4-1 – 3 000р.;•    Чип тюнинг – 6 000р.;•    Подвеска Plaza sport – 50 мм. – 8 000 р.;•    В салоне ковш – 13 000р. ремни 4-точечные – 2 000 р.;•    Резина Federal fz-201 – 20 000р.;•    Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.

Итоговая стоимость доработок: 57 500 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector