Пол багажника своими руками

Шкаф (пенал, ящик) для средств пожаротушения

Такой пенал представляет собой коробку, сделанную из пластика высокого качества. Внутри него располагается стандартный кронштейн, исключающий возможность передвижения огнетушителя в недрах контейнера. Сам корпус имеет высокую прочность, сохраняет полную герметичность. Дверца прорезинена, имеется средство фиксации по типу защелки

Цветовая гамма ящиков подобрана стандартно – корпус выполнен в черном цвете, крышка ярко-красного оттенка, призванного привлекать внимание. Рынок автомобильной продукции предлагает различные вариации размеров контейнера (в зависимости от модели используемого противопожарного оборудования)

Ящик можно располагать как горизонтально, так и вертикально. Особенно широкое распространение этот тип получил в среде грузовых автомобилей. Связано это с тем, что в таком транспорте допустима установка огнетушителя за пределами водительской кабины, но при этом должна быть гарантирована полная изоляция от воздействия внешней среды. С этой задачей лучше всего справляется именно такое средство хранения.

Попытка воспроизвести подобный пенал из подручных средств может быть не совсем удачной, ведь обеспечить полную герметизацию и неподвижность конструкции будет довольно трудно.

Вертикальные сетки

Исходя из названия понятно, что такие сетки крепят в вертикальном положении. Конструктивно они могут представлять собой:

  • Крепежные приспособления, аналогичные по устройству горизонтальным изделиям. С их помощью вещи прижимают к вертикальным конструкциям багажного отсека.
  • Разделительные сетки. С помощью таких приспособлений весь объем багажника можно разделить на несколько отдельных частей для оптимизации складирования вещей и инструментов. К этой же категории относят и так называемые специальные сетки для ниш. Их с успехом применяют для фиксирования вещей в технологических нишах багажника (например, образованных колесными арками и стенками).
  • Сетки, предназначенные для установки в задней части багажника. Эти приспособления выполняют несколько полезных функций. Во-первых, при резком открытии крышки багажника вещи не вываливаются наружу. Во-вторых, если она изготовлена из двух слоев, то между ними очень удобно сложить все важные вещи (которые необходимо всегда держать под рукой), такие как автомобильная аптечка, огнетушитель, насос (или компрессор), знак аварийной остановки, колесный ключ и так далее.

Небольшие сетки карманы в багажник автомобиля. Обычно они оборудованы универсальными креплениями-липучками.

Так называемые многофункциональные органайзеры в багажник автомобиля, которые обычно крепят к задним сиденьям. Многочисленные отсеки таких изделий позволяют удобно разложить в них все самые необходимые автомобильные мелочи.

Как сделать ровный пол в багажнике

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:

Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

Организуем пространство в багажнике

Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении. Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:

Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:

  • домкрат;
  • баллонный ключ, набор инструментов для ремонта;
  • насос для подкачки шин;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка;
  • огнетушитель.

Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.

После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.

Все работы следует проводить в определенном порядке:

Вначале необходимо проработать макет, перенести замеры на фанеру

После этого важно определиться с глубиной будущего изделия, ориентируясь на конфигурацию и рельеф конкретного багажника. Считается, что оптимальной высотой среднестатистического органайзера будет 12 см

Боковые стенки к основанию можно крепить с помощью клея или стальных уголков. Установив вертикальные бортики по периметру, нужно определиться с размерами внутренних ячеек для хранения определенных предметов. Закрепить внутренние перегородки.

На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.

↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название модели Длина кузова, м Величина колесной базы, м Ширина кузова, м Величина дорожного просвета, м
Лада Веста 4,41 2,635 1,764 0,171
Фольксваген Поло 4,384 2,552 1,699 0,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио 4,37 2,57 1,7 0,16
Рено Логан 4,346 2,634 1,735 0,155
Форд Фиеста 4,32 2,489 1,722 0,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Карман-органайзер для детей

Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.

Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плотная широкая ткань;
  • кусочки ткани для изготовления карманов;
  • сетка для подложки;
  • отделочная лента для окантовки – 3 м;
  • шнур для фиксации на кресло;
  • швейная машинка;
  • измерительный метр;
  • ножницы, иголки, нитки;
  • детские тканевые аппликации на клеевой основе;
  • утюг;
  • фиксатор, мел или карандаш.

Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.

Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.

На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.

После этого нужно изготовить крепления, с помощью которого изделие будет устанавливаться на кресло. Сверху крепится трос, который позволяет регулировать натяжение. Внизу можно пришить петли, чтобы продеть веревку или шнурок. С их помощью зафиксировать изделие.

Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Описание транспортных креплений

Крепление для огнетушителя – это специальная металлическая конструкция в виде охватывающих колец с надежными защелкивающимися замками. Располагать устройство можно как в багажнике машины, так и в салоне, все зависит от габаритов автомобиля и решения автовладельца.

Аппарат тушения огня фиксируется в креплении и не перекатывается по салону во время движения автомобиля, не мешает водителю на полу или под сидением. При необходимости прибор может быть быстро извлечен при помощи отщелкивающихся захватов.

В зависимости от габаритов и веса размещаемого аппарата металлические кронштейны могут быть различной конструкции.

Правильно и надежно закрепленный прибор тушения пожара является вспомогательным средством безопасности на дороге.

Такие крепления можно изготовить самостоятельно, используя отрезки листового железа. Захватывающие детали в количестве 2 шт. изготавливаются в соответствии с объемом средства пожаротушения, чтобы оно могло легко входить в будущее крепление. Изготовленные детали устанавливаются на общее основание, на котором имеются специальные отверстия для самонарезающих винтов, предназначенных для крепления к стенке багажника или в салоне автомобиля.

Дополнительно аппарат тушения фиксируется эластичной лентой в виде резинки. Чтобы прибор не постукивал по металлическим полосам, их можно обклеить звукоизоляционными полосками с внутренней стороны.

При изготовлении средства крепления огнетушителя в автомобиле своими руками необходимо помнить о том, что прибор не должен иметь возможности перемещаться при резких торможениях и ускорениях, не представлять опасности для водителя и пассажиров, находящихся в салоне.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Специальные аксессуары для крепления груза

Если на автотранспортном средстве предусмотрено наличие багажника от завода-производителя, либо вы сами его поставили, это отлично.


Прицеп коневоз для перевозки скота и крупных животных: чем отличается от обычного

Рубрика: Легковые прицепы

Особенно в тех случаях, когда речь идет о багажниках типа Thule Wingbar Edge или продукции компании Montblanc. Хотя и фирма Lux предлагает достойные решения за более адекватные деньги. Могу сразу сказать, что пользоваться обычной веревкой для стяжки груза не рекомендую. И тем более не стоит использовать веревки из натуральных материалов. В крайнем случае применяются синтетические веревки, и лучше в качестве вспомогательного аксессуара.

Вязать многочисленные узлы и использовать хитрые переплетения в условиях нынешнего ассортимента бессмысленно и не особо безопасно.

А вот специализированные фиксаторы и натяжители станут самым правильным и объективно разумным решением. Нужно лишь решить, какой именно вариант стоит выбрать и какие элементы существуют в продаже.

Стоит выделить несколько решений, которые можно использовать на обычном или на экспедиционном автобагажнике.

Разновидностей несколько, но не все они одинаково эффективные и надежные в зависимости от конкретной ситуации.

  • Ремни с крюками. Изготавливаются из прочных синтетических нитей. Стандартная нагрузка на разрыв составляет до 2 тонн. Выпускаются шириной от 25 мм и более. Если требуется зафиксировать надежно груз, стоит брать аксессуары длиной от 4 метров;
  • Эластичные шнуры с крюками на концах. Такие часто применяются в быту. Это самое простое, но и не максимально надежное решение. Дешевыми шнурами и эластичной веревкой пользоваться не стоит, если на крыше перевозится ценный груз;
  • Ремни со стяжкой. В качестве стяжки применяется храповый механизм. Отличительной особенностью механизма является возможность фиксации нужного натяжения;
  • Система типа паук. Фактически это та же стяжка с крюками, но имеющая сразу несколько шнуров в одном аксессуаре. Плюс в том, что можно словно паутиной покрыть багаж, не используя разные элементы фиксации.

Пользоваться стяжными ремнями, даже оснащенными храповым механизмом, предельно просто. Это наиболее прочный и эффективный способ обезопасить от падения и соскальзывания груз на крыше транспортного средства.

Модификации автобагажников – виды креплений, преимущества и недостатки

Модификация багажника на крышу выбирается, прежде всего, исходя из тех задач, которые необходимо будет решать. Перевозка объемного груза – это одно, перевозка велосипеда – другое. Для каноэ и лодки требуется третье, для горнолыжного снаряжения четвертое.

В основном багажник на крышу – это две поперечные дуги, закрепленные к рейлингам. В составе минивэнов, внедорожников и кроссоверов эти элементы уже присутствуют. Конечно, лучше всего подобрать багажник на крышу, выпущенный специально для вашей модели и марки авто, но можно подобрать и универсальный гаджет.В случае продажи машины его можно будет демонтировать и перемонтировать на новую.

По модификациям креплений багажники делятся на 8 больших категорий:

  1. монтаж на водостоки. Это универсальное крепление, так как водостоки имеют 8 из 10 современных авто. Преимуществом этой модификации является то, что можно перемещать багажник вдоль автомобиля, меняя центр тяжести и оптимально распределяя вес. Также вместо одного, можно монтировать 2 реечных багажника;
  2. установка за дверные проемы. Идеально для машин с плоской крышей. В закрытом состоянии двери полностью исключают возможность несанкционированного демонтажа. Кроме этого, с помощью специальных адаптеров можно установить гаджет на трехдверный автомобиль;
  3. штатный монтаж. На авто должны быть предусмотрены резьбовые соединения или специальные углубления. Из преимуществ стоит отметить полное соответствие по массе перевозимого груза и габаритам требованиям производителя, эстетичный внешний вид и эргономику. Из недостатков – фиксированное положение крепления, без возможности дополнения или перемещения центра тяжести;
  4. крепление на рейлинги. Очень удобный вид перевозок, если автомобиль штатно уже снабжен этим аксессуаром. Позволяет разместить груз продолговатой формы. Простой монтаж и демонтаж самого багажника. Из недостатков стоит отметить центр тяжести, расположенный над автомобилем. Это влияет на управляемость. Поэтому все чаще автопроизводители размещают рейлинги все ближе и ближе к крыше;
  5. Крепление на интегрированные рейлинги. Они не имеют просвета, таким образом центр тяжести груза смещается ниже к автомобилю. Для данного вида багажника сложно подобрать поперечные дуги. Как правило, автопроизводители сами выпускают модификации для каждой марки авто.
  6. Крепление багажника на Т-образный профиль. Встречается очень редко на дорогих полноприводных иномарках. В эксплуатации очень удобны и практичны. Груз и багажник не соприкасаются и не царапают крыши.
  7. багажник на магнитах. Устанавливается на любой тип крыши. Из недостатков – малая грузоподъемность и ограничение по скорости перемещения транспортного средства.
  8. надувной багажник. Также крепиться на любую модель авто. Фиксация происходит при помощи ремней, которые проходят через салон. Подходит для разовых перевозок на небольшие расстояния с малой скоростью передвижения транспортного средства.

При выборе, в первую очередь, ориентируйтесь на ваши потребности, рекомендации производителя вашего авто, а также ПДД, будь то багажник для велосипеда на крышу автомобиля, будь то ремни крепления лодки или каноэ.

Конструктивные и эксплуатационные возможности

Сетки изготавливают преимущественно на основе синтетических материалов, обладающих определенной эластичностью. Это позволяет растягивать изделие без риска порвать и деформировать элемент.

Большинство напольных сеток изготавливаются со стандартным размером, обеспечивающим покрытием 2500 квадратных сантиметров. Края закрыты резиновыми материалами, обеспечивающими натяжение в разные стороны. Компактная с виду сетка в итоге способна существенно растягиваться. Нити самой сетки плетеные, а их толщина в основном составляет 5 миллиметров. Если изделие служит для фиксации крупногабаритного груза и тяжеловесных предметов, тогда нити делают толщиной около 8 миллиметров. Самые бюджетные варианты, предназначенные для фиксации мелочей, делают из нитей с толщиной 3 миллиметра. Отличный вариант для перевозки бутылки с водой, одежды и прочих мелочей, не имеющих большой вес.

У вертикальных конструкций стандартный размер считается 150×30 сантиметров. Но за счет свойства растягиваться, сжиматься и принимать разную форму, они подходят для разных целей и различных автомобилей.

Вертикальные сетки монтируются на спинки задних кресел или на боковые стенки багажного отсека. В последнем случае конструкция держится на липучках. Особенность последних в способности надежно фиксировать сетку, но при этом не портить материал обивки багажного отсека. Альтернативный вариант крепления предусматривает использование крепежных изделий.

Предназначение сетки для багажника машины

Предназначение подобной сетки заключается в дополнительной защите всех перевозимых в багажнике вещей, а также поддержании надлежащего порядка в этом отделении авто.

Многие автолюбители традиционно применяют в подобных ситуациях специальные ремни, которые обладают одним существенным недостатков, по сравнению с сеткой – они не способны надежно фиксировать различные мелкогабаритные вещи или изделия неудобной конфигурации.

Сетка же позволяет легко справиться с подобной проблемой, так как, в отличие от ремней, имеет большую рабочую поверхность, обладающую необходимой гибкостью, чтобы иметь возможность закреплять изделия любых форм.

Как сделать багажник своими руками

Стоимость багажников для крыши высокая. К тому же, качество изделий не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Именно поэтому отличным решением будет самостоятельное изготовление конструкции. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Самыми распространенными и практичными являются багажники экспедиционного и универсального типа. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.

Большинство автолюбителей используют этот конструктивный элемент только в случае необходимости. В таком случае систему целесообразно делать съемной. Мастеру без особых навыков рекомендуется начинать с создания самой обычной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух поперечин. Для самостоятельного изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шлифмашинка;
  • краска;
  • стеклоткань с плотностью не менее 300 г/м²;
  • монтажная пена;
  • хомуты – 4 шт.;
  • алюминиевый профиль 20×30, толщина его стенки не должна быть меньше 1,5 мм.

Материалом для профиля может выступать любой металл, но изделия из алюминия имеют высокие прочностные характеристики и при этом обладают небольшой массой. Для изготовления качественного багажника и его крепления на крышу следует придерживаться установленного алгоритма действий:

Необходимо распилить поперечины, длина каждой должна соответствовать ширине кузовной части авто.
Изделия покрываются пеной с внутренней и наружной стороны. Плотный слой позволит на третьем этапе придать необходимую конфигурацию поперечинам.
Когда пена застынет, лишние части убираются, а поверхность обрабатывается шлифовальной машинкой. Профиль должен иметь сначала форму параллелепипеда, после вносятся коррективы для получения хороших аэродинамических свойств – нужно сточить углы.
Из-за пористой структуры пены материал подвержен негативному воздействию окружающей среды. Особенно плохо вещество переносит контакты с влагой. Для обеспечения высокого уровня защиты применяется автомобильная шпатлевка.
Потом поперечины обматываются тремя слоями стеклоткани.
Затем наносится краска.
Пока конструкция сохнет, можно перейти к изготовлению крепежных элементов. Самым простым и экономичным вариантом являются хомуты

Важно подпилить низ изделия, чтобы пластинка получилась ровной. Это необходимо для плотного и надежного контакта.
В поперечинах просверливаются по два отверстия с каждого края

Между ними должно выдерживаться такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
На заключительном этапе поперечины крепятся к рейлингам. Во избежание повреждений поперечины хомутами, в местах контакта подкладывают прокладки из резины.

Это самая простая технология по созданию багажника на крышу транспортного средства. К её преимуществам относится высокая скорость реализации, экономичность, надежность и качество. Тем не менее, срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество атмосферных осадков, габариты и массу груза, а также дальность перевозки. Если автомобиль не оснащен рейлингами, то придется думать о другом способе закрепления. Установить такой багажник на крышу автомобиля не сложно, главное, разобраться с его конструктивными особенностями.

Чем застелить

Важный вопрос. Объем бутылки газировки и объем багажника автомобиля – величины несравнимые. Но иногда приоткрытая маленькая кола понаделает «липких» дел даже в большом боксе.

Любимые вещи должны быть в сохранности не только на крыше. При этом от всего разлитого, рассыпанного и раскрошенного в грузовом отсеке не прибавится ни чистоты, ни вашего настроения.


Коврик для багажника на крышу авто

Желающим захватить с собой запас горючего (для автомобиля), кроме заботы о герметичности канистры, следует учесть требования правил транспортирования опасных грузов и ПДД (правил дорожного движения). Перевозка в багажнике легкового авто бензина осуществляется в сосуде многоразового использования. Количество не должно превышать 60 л на один сосуд и 240 л — на одно транспортное средство.

Для штатных багажников существуют полиуретановые или резиновые нескользящие коврики с высокими бортами.

Для тех, кто считает резиновые коврики банальными, в качестве альтернативы есть предложения из линолеума, ламината и даже натуральной кожи с ручной прострочкой. Последний вариант красивый, маркий и… страшно дорогой.

К числу практичных полиуретановых или резиновых покрытий можно смело добавить модели из полиолефина, к примеру, коврик в багажник Weathertech Mitsubishi Outlander, 2012. Цена, правда, «кусается»: покупатель заплатит за такой экземпляр почти тринадцать тысяч рублей.

Вариант самостоятельного изготовления крепежной сетки

Хотя сетка для автобагажника стоит достаточно недорого, в некоторых случаях стоит потратить время и изготовить ее своими руками. Это может понадобиться, например, в том случае, если имеющиеся в продаже изделия не удовлетворяют вас по размерам или вариантам крепления. Самодельное же приспособление изначально будет рассчитано и изготовлено под имеющиеся в багажнике технологические крепежные приспособления и рассчитано под размер багажника конкретного автомобиля. Особыми техническими навыками обладать при этом не обязательно. Чтобы не разочароваться в своем творчестве и не пожалеть о потраченных силах и средствах для начала можно изготовить, например, небольшую вертикальную сетку на липучках.

Материалы (количество, естественно, зависит от размеров сетки) и приспособления, необходимые для изготовления:

  • широкая резинка (4-6 см);
  • крепление-липучка;
  • швейная машинка или иголка с нитками.

Алгоритм изготовления очень прост:

  • делаем чертеж;
  • нарезаем полоски резинки необходимой длины и в нужном количестве;
  • раскладываем куски в соответствии с чертежом на ровной поверхности;
  • скрепляем заготовки несколькими стежками;
  • прошиваем места пересечения полосок (либо на швейной машинке, либо вручную);
  • крепим по краям крепления: либо пришиваем полоски липучки, либо крепим шнур с привязанным на конце крючком.

Если результат удовлетворил вас по всем показателям, можно приступать к изготовлению большой сетки.

При желании можно связать сетку в авто необходимых размеров своими руками из эластичного (легко растягивающегося) шнура. Благо приобрести его также не составит особого труда.

Предназначение сетки для багажника машины

Предназначение подобной сетки заключается в дополнительной защите всех перевозимых в багажнике вещей, а также поддержании надлежащего порядка в этом отделении авто.

Многие автолюбители традиционно применяют в подобных ситуациях специальные ремни, которые обладают одним существенным недостатков, по сравнению с сеткой – они не способны надежно фиксировать различные мелкогабаритные вещи или изделия неудобной конфигурации.

Сетка же позволяет легко справиться с подобной проблемой, так как, в отличие от ремней, имеет большую рабочую поверхность, обладающую необходимой гибкостью, чтобы иметь возможность закреплять изделия любых форм.

Сумка-органайзер

Инструменты, средства автомобильной химии, косметики можно хранить внутри специальной сумки, которую вполне реально пошить самостоятельно. Главное – сделать правильный эскиз, выкройку, ориентируясь на размеры конкретного багажника.

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • плотная ткань;
  • лавсановые нитки;
  • иголки, ножницы.

Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости

При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы

В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.

Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.

Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:

  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • прочная ткань для основы и карманов;
  • материал для подкладки;
  • иглы, нитки;
  • крепкий шнур.

Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.

Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.

СБОРКА

Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.

На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.

Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.

Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.

Размеры багажника Лады Ларгус универсал и Кросс

Чтобы оценить реальные размеры багажника универсала Лада Ларгус, мы с помощью обычной рулетки произведем замеры и перенесем все на схему. В качестве схемы мы будем использовать обычную фотографию и графический редактор. В данном случае мы получим не 100% точные замеры, но они будут максимально точно приближены к реальности. Вот фото багажника Лады Ларгус универсал с конкретными размерами:

  • Высота от пола и до нижней точки полотка – 905 мм.
  • Длина багажника от замка до заднего ряда сидений 1199 мм.
  • Высота багажника до полки – 477 мм.
  • Длина багажника при сложенном втором ряде сидений – 1700 мм.
  • Ширина багажника 1000 мм.

У версии Кросс объем багажного отделения аналогичен.

Горизонтальные сетки

Горизонтальная сетка в багажник автомобиля – самая популярная разновидность этих крепежных приспособлений, ведь основной «багаж» обычно складируют именно на днище багажника. С помощью этих приспособлений довольно просто закрепить предметы самого разного объема: от мелких пакетов с едой или одеждой до больших коробок или чемоданов. Выполнены эти багажные сетки из прочных, эластичных и хорошо растягивающихся материалов. Поэтому они пригодны для фиксации как плоских, так и крупногабаритных предметов.

Еще одной разновидностью горизонтальных сеток являются специальные приспособления, которые крепят к жестким откидывающимся задним полкам внедорожников, универсалов и хетчбэков. Конечно, закрепить крупногабаритные и тяжелые предметы с помощью такой сетки нельзя. Однако, легкие и небольшие вещи, особенно те, которые могут понадобиться срочно, например, при вынужденной остановке для замены пробитого колеса (рабочие перчатки, дождевик и тому подобное), хранить с их помощью довольно удобно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: