Самостоятельно убираем хром с лада веста

Виниловая пленка

Это, наверняка, оптимальный вариант. Ведь пленку всегда можно снять, если возникнет желание снова увидеть блеск хромированных молдингов. Кроме того, в магазинах предлагается масса пленок с самыми разнообразными характеристиками:

  1. Антигравийная;
  2. Матовая;
  3. Глянцевая;
  4. Текстурная;
  5. Под кожу;
  6. Камуфляжная и т. д.

При этом есть различия в цвете, толщине и прочих параметрах. Стало быть, всегда можно выбрать самый подходящий вариант, а при желании легко сменить имидж. Стоимость варьируется в зависимости от типа материала. В таблице даны примеры с ценами за погонный метр – 152/100 см.

Как видно, предложений на рынке более чем достаточно.

Остается лишь вопрос относительно того, делать все самостоятельно или же обратиться на станцию. Да, в ателье работают профессионалы, а потому вероятность некачественного исполнения существенно снижается. Однако услуги мастеров стоят денег.

Самостоятельно все сделать не слишком сложно, но придется поработать. Кроме того, пленка продается либо в рулонах, либо в погонных метрах. Это значит, что, скорее всего, остается лишний материал. Поэтому выбор остается за владельцем.

Схема приборной панели Lada Vesta

_x000D_

_x000D_

_x000D_
тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1

(ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).

_x000D_

сигнализатор «Педальная регулировка»

_x000D_

сигнализатор «Ремень безопасности»

_x000D_

сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»

_x000D_

резерв

_x000D_

сигнализатор «Отказ тормоза»

_x000D_

сигнализатор «Незакрытый багажник»

_x000D_

сигнализатор «Незакрытый капот»

_x000D_

спидометр

_x000D_

сигнализатор «Аварийная сигнализация»

_x000D_

сигнализатор «Незакрытые двери»

_x000D_

сигнализатор «Круиз-контроль»

_x000D_

сигнализатор «Ограничитель скорости»

_x000D_

указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)

_x000D_

сигнализатор «Иммобилизатор»

_x000D_

сигнализатор «Габаритные огни»

_x000D_

сигнализатор «Фары ближнего света»

_x000D_

сигнализатор «Фары дальнего света»

_x000D_

сигнализатор «Передние противотуманные фары»

_x000D_

сигнализатор «Задние противотуманные фонари»

_x000D_

сигнализатор «ESC»

_x000D_

сигнализатор «ESC OFF»

_x000D_

указатель и сигнализатор «Уровень топлива»

_x000D_

сигнализатор «Резерв топлива»

_x000D_

жидкокристаллический индикатор с функциями

_x000D_

сигнализатор «Указатель правого поворота»

_x000D_

сигнализатор «Указатель левого поворота»

_x000D_

сигнализатор ABS

_x000D_

сигнализатор «Аккумуляторная батарея»

_x000D_

сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах»

_x000D_

сигнализатор «Неисправность трансмиссии»

_x000D_

сигнализатор «Неисправность двигателя»

_x000D_

сигнализатор «Электроусилитель руля»

_x000D_

сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

_x000D_

_x000D_

Покраска

Еще один способ убрать хром с Лада Веста. Для этого понадобится краска из баллончика. Цвет каждый владелец выбирает сам. Перед покраской необходимо тщательно заклеить всю остальную поверхность передка бумагой и скотчем. Что касается самих молдингов, то их перед работой нужно обезжирить антисиликоном.

Остается только вопрос относительно зачистки. С одной стороны, если зашкурить поверхность, даже очень мелкой наждачной бумагой, краска будет держаться куда лучше. С другой же, вернуть первозданный вид хрому уже не получится.

Мастика на молдингах

Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать антигравийную мастику, так как она смывается бензином. Единственный нюанс – такая мастика внешне смотрится более грубо, по сравнению с краской.

Также можно использовать жидкую резину. Результат будет примерно тем же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector