Лада 4×4 2121 нива 1.7 mt luxe + кондиционер (09.2018 — 05.2019) — технические характеристики

Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)

Lada 4×4 имеет штатный кондиционер (ООО «Фрост»), который АвтоВАЗ устанавливает только на одну из комплектаций «Люкс» (017 21214-46-017), либо на Lada 4×4Урбан. Lada 4×4 считается бюджетным внедорожником, поэтому встретить топовые комплектацию этого автомобиля большая редкость. Однако многие владельцы решаются на самостоятельную установку кондиционера на Lada 4×4.

Потребуется: купить комплект для установки кондиционера, приготовить необходимый инструмент.

Особенности установки. Стоит учитывать, что практически в каждом случае установка кондиционера на ВАЗ 2121 является индивидуальной. Как будет проходить процесс, зависит от комплекта поставки, двигателя автомобиля (инжектор, карбюратор), комплектации (например, при наличии АБС придется дорабатывать конструкцию, переносить точки крепления и т.д.). Даже наличие дополнительной шумоизоляции, которую владельцы устанавливают своими руками, может помешать установке деталей.

Порядок установки. Процесс установки и схемы подключения различаются в зависимости от комплекта:

  1. Наиболее популярными являются кондиционеры Фрост (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).
  2. Комплект от Confortavto, где Компрессор «Panasonic» используется такой же, как на Лада Калина и Лада Приора (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).

Целесообразно? На текущий момент цена комплекта для установки кондиционера около 30 000 рублей. Если пользоваться услугами по его установке на Lada 4×4, то придется доплатить еще 15-20 тыс. рублей. Если подумать, то с учетом самостоятельной установки, стоимость, которую вы платите за комфорт можно назвать приемлемой.

Самостоятельная установка без существенных доработок занимает у владельцев автомобилей 1-2 дня.

Оправдывает ли себя установка такого комплекта или нет можно узнать по отзывам. Напомним, есть более простые доработки Lada 4×4, например, установка электростеклоподъемников.

источник

Комплектация Лада Нива Тревел «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Niva Travel «Luxe»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Антенна наружная
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Задние полностью светодиодные фонари
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова

Интерьер

  • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Постоянный полный привод
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с омывателем

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • USB-разъём на передней панели
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 2 динамика
  • 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Установка и эксплуатация кондиционера

Рег.: 21.04.2011Сообщений: 223Откуда: КраснодарВозраст: 43Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 22.09.2008Сообщений: 178Откуда: ВоронежВозраст: 36Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Рег.: 18.08.2010Сообщений: 3Откуда: СочиВозраст: 31Авто: ВАЗ 21213 2000

Да,мне тоже интересно услышать отчет о установке,взял бы за мануал,т.к. думаю ставить сам! я так понимаю что с карбом тоже придется повозиться!?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Сам фрост вобще был удивлен когда я им сказал что собираюсь ставить на карбюра торную машину кондиционер

Рег.: 17.04.2012Сообщений: 113Откуда: МоскваВозраст: 50Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Рег.: 21.04.2011Сообщений: 223Откуда: КраснодарВозраст: 43Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 27.05.2010Сообщений: 60Откуда: Россия, г.КурскВозраст: 42Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Рег.: 17.04.2012Сообщений: 113Откуда: МоскваВозраст: 50Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Рег.: 10.12.2008Сообщений: 574Откуда: Танкоград (Челябинск)Возраст: 36Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 05.10.2010Сообщений: 20Откуда: УльяновскВозраст: 66Авто: Lada 21214-20&2010

Рег.: 17.03.2012Тем / Сообщений: 1 / 18Откуда: МоскваВозраст: 28Авто: ВАЗ-2123 2013г.в., до 2013 была нива-2131, инжектор, 2004 г.в.

А вот кроководы, кто себе фростовский кондей ставил, поделитесь ощущениями — на заднем сидении «морозная свежесть» ощущается? То бишь, понятно, что спереди прохладно, а до заду доходит что-то?

По опыту знаю, что в мороз штатная печка создаёт градиент — спереди жарко, сзади холодно.

То есть, суть вопроса, справляется ли кондиционер и вентилятор с кроковским салоном? Вот штатная печка, на мой вкус, не тянет.

Просто лично я-то и без кондёра нормально езжу, если он нужен, то задним пассажирам: детям там, собаке и тп. Вот я и задумался об этом девайсе.

Рег.: 30.01.2011Сообщений: 7Откуда: OrenВозраст: 31Авто: 2131. 2011

Рег.: 25.01.2014Сообщений: 16Откуда: Россия, ЖуковскийВозраст: 41Авто: ВАЗ 21214 2014 г.в.

Уважаемые нивоводы!Правильно ли я понял, что установка кондиционера Фрост частично решает проблему излишне шумного вентилятора печки?

Думаю связываться ли с «улиткой 2108» в «сапоге» или сначала поставить кондиционер.

Не подскажет ли кто телефон (адрес) фирмы/гаража где могут установить кондиционер типа «фрост» на новую 21214(м) с ГУР в Москве или ближайшем Подмосковье (лучше на юге или юго-востоке)? Чтоб не заниматься рекламой можно скинуть информацию в ЛС.Сам боюсь установку не осилю.

У дилера, у которого покупал автомобиль, сказали, что установка кондиционера стоит 47 тыс. руб. (январь 2014 г.). Не сильно дешево, но сам «фрост» на Lada 4×4 продают за 24 тыс. руб.

Вот только не спросил у дилера куда ставит кондиционер: в штатную систему обогрева или как отдельный холодильник, который ставится вместо журнальной полки и дует пассажиру сами понимаете куда.

Рег.: 10.12.2008Сообщений: 574Откуда: Танкоград (Челябинск)Возраст: 36Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 16.02.2010Сообщений: 21Откуда: МоскваВозраст: 47Авто: Нива-2131, 2006 г.р.

источник

Кондиционер для Нивы ВАЗ-21214

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Общая модель системы кондиционирования схематично выглядит следующим образом:

Скл.№ Наименование Обозначение Изображение
1883 Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе 21214F-8116008-80
1884 Конденсатор с кронштейнами в сборе 21214F-8112010-80
2631 Компрессор с кронштейном в сборе 21214F-8111500-45
1886 Трубопровод высокого давления в сборе 21214F-8120170-80
2632 Трубопровод низкого давления в сборе 21214F-8120020-45
2633 Трубопровод нагнетающий в сборе 21214F-8120310-45
2481 Трубка конденсаторная в сборе 21214F-8120052-55
1958 Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом 21214F-35011300
1967 Заглушка рециркуляции 21214F-8101414
1148 Трубка слива 0,2м
1966 Ось заглушки рециркуляции 21214F-8101415
1918 Втулка упругая 21214F-8120064
1068 Втулка дистанционная 21214F-8112030-01
Хомут стяжка 100мм
594 Герметик «сырая резина» 0,1м
1891 Комплект метизов кондиционера 21214F-80
2422 Ремень 10А1100 FROST-101100
1892 Паспорт FROST-21214

  Ifi micro idsd установка драйвера

Так же предлагаем вам к ознакомлению схему подключения комплекта к вашему автомобилю:

источник

Музыка в Ниве

А вот кому музыку отличного качества, многоканальную, громкую? Всем. Но не покупателям «Нивы». Всякие барские замашки вроде мультимедиа (или даже аудиоподготовки, креплений динамиков и т. п.) не предусмотрены. Хотите усладу для своих ушей? Внедряйте все это сами. Словно предчувствуя, что некоторые особо избалованные водители все равно захотят во что бы то ни стало услышать какие-то мелодии, в качестве жеста доброй воли производитель решил предусмотреть в центральной панели место для магнитолы. Скажем сразу – шум, исходящей со стороны ходовой, будет мешать слушать аудиосистему, если вы таковую поставите. Но обо всем по порядку.

Вы наверняка привыкли к тому, что, покидая автомобиль, машина сама за вас тушит свет, который вы забыли выключить. Или, на худой конец, вежливо начинает пищать о том, что вы забыли это сделать. Но это же «Нива». Как-то мы действительно забыли выключить кнопку, отвечающую за свет – результатом стала через какое-то время полностью севшая АКБ. Машина эта издавна известна как изделие не для ленивых, причем это касается и мелких деталей. Не подумайте, что мы сильно критикуем отечественную модель – скорее, виной тому избаловавшие нас в последние годы комфорт и удобство современных автомобилей.

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.

  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье. Кузовные элементы подвержены коррозии и абразивному износу от песка и грязи. Поэтому пластиковый обвес люксовой Нивы Chevrolet уместен и полезен.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом  кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada 2121 4х4 (Niva) «Luxe» 1,7 (83 л.с.) 5МТ за 570 900 рублей.

Лада Гранта «#Клаб» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 554 900 рублей

Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Luxe» 2020 или Lada Granta «#Club» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Люкс»:

  • Дешевле на 16 000 рублей;
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Аудиоподготовка;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Виброизоляция.

Отличия Лада Гранта «#Клаб»:

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные;
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Центральный замок;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики парковки задние;
  • Кондиционер;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.

Датсун Он-До «Траст 3» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 573 000 рублей

Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Luxe» 2020 или Datsun On-Do «Trust III» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Люкс»:

  • Дешевле на 2 100 рублей;
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски Niagara легкосплавные;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Аудиоподготовка;
  • Дневные ходовые огни;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Виброизоляция;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Траст 3»:

  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель руля;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Аудиосистема (FM/AM, слот для SD-карты);
  • 4 динамика;
  • 2DIN монохромный экран;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth, HandsFree;
  • Боковые зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Декоративные колпаки колёс;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Противотуманные фары галогенные.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada 2121 4х4 (Niva) «Luxe» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 2121 4х4 (Нива) «Люкс»:

  • Дешевле на 34 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски легкосплавные Niagara;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Виброизоляция;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Аудиоподготовка.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • 15-дюймовые диски колёс Magiceo;
  • Колёсные диски штампованные стальные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Электронное противоугонное устройство.

Лада 4×4 5D Nivara › Бортжурнал › Печка Фрост-Лада. Небольшая переделка

Данная печка из комплекта кондиционера была установлена года два назад (вот тут писал). И вот руки дошли и до неё. Раз уж торпеда скинута. Принес пациента в операционную:

Восьмой резистор, как выяснилось — бесполезный, первая и вторая скорости похожи. Ампутируем это:

Изначально тут стоял резистор 2101 (для подключения к штатной схеме 21214). Берем резистор 2110-2123 на четыре скорости и врезаем его в «поддон», прям в центр потока воздуха:

Выводим из печки наружу кабели мотора — плюс и массу:

Собираем жгуты для управления кондейкой:

Заодно отсоединяем терморегулятор от корпуса для выноса его на бороду, рядом с кнопкой включения:

Ну вот, теперь оно поприличнее выглядит:

Как мы видим — холодный воздух будет идти только вверх — ножные окошки перед испарителем. Сама печка собрана из штампованных деталей на саморезах, стыки проклеены чем-то типа маделина и пропитанным битумом поролоном. Собрано всё более-менее добротно. Как я уже писал, несмотря на ужасные дыры и щели на пути воздуха, печка дула на порядок лучше штатной. К сожалению, Фрост продает эту штуку исключительно в сборе, и стОит оно совершенно негуманных денег.

С утречка остатками вибры повибрил печку, так же проклеил скотчем края вибры, чтобы она не растекалась и не пачкала всё вокруг, и прилепил кусочек сплена на «морду» — меньше тепла будет идти в бороду:

Теперь корпус не звучит как барабан, надеюсь и в эксплуатации будет потише.

Только решил маделинить жгуты, как пришла умная мысль — ну есть у меня теперь 4 скорости, а блок-то на 3. Покупать опять десятошный, но четырехскоростной? Вот уж нахрен. Посему заказал приоровский БУО и привод распределительной заслонки — будет двигать «ножной» заслонкой. Так что следующая серия — замена БУО 2110 на БУО 2170 Гулять так гулять. Цены на это печное дерьмо канешна пипец полный. Как из золота сработано…

источник

Музыка в Ниве

А вот кому музыку отличного качества, многоканальную, громкую? Всем. Но не покупателям «Нивы». Всякие барские замашки вроде мультимедиа (или даже аудиоподготовки, креплений динамиков и т. п.) не предусмотрены. Хотите усладу для своих ушей? Внедряйте все это сами. Словно предчувствуя, что некоторые особо избалованные водители все равно захотят во что бы то ни стало услышать какие-то мелодии, в качестве жеста доброй воли производитель решил предусмотреть в центральной панели место для магнитолы. Скажем сразу – шум, исходящей со стороны ходовой, будет мешать слушать аудиосистему, если вы таковую поставите. Но обо всем по порядку.

Вы наверняка привыкли к тому, что, покидая автомобиль, машина сама за вас тушит свет, который вы забыли выключить. Или, на худой конец, вежливо начинает пищать о том, что вы забыли это сделать. Но это же «Нива». Как-то мы действительно забыли выключить кнопку, отвечающую за свет – результатом стала через какое-то время полностью севшая АКБ. Машина эта издавна известна как изделие не для ленивых, причем это касается и мелких деталей. Не подумайте, что мы сильно критикуем отечественную модель – скорее, виной тому избаловавшие нас в последние годы комфорт и удобство современных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: