Установка подсветки мест входа-выхода на лада веста и xray

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Лада веста — цвет «металлик ангкор»

Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету.

Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой.Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно.Минусы.

Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.

Отзывы

Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».

Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».

Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»

Установка

Hyundai

В приоритете у автовладельцев установка именно этого датчика уровня омывайки Лада Веста. Главное достоинство данного варианта в том, что его можно (и нужно) врезать в дно бачка. Диаметр отверстия составляет 37-38 мм – для работы можно использовать нож, пилу и тому подобный инструмент.

В данном случае крайне важно место для отверстия. Некоторые вырезают его в крайней нижней точке – на небольшом продолговатом ребре в центральной части бачка – в расчете на максимально объективные данные от датчика

Однако этот участок неудачен, так как из-за выступающего вниз датчика, сложно установить бачок ровно. Чтобы это сделать, приходится не только срезать пластиковую окантовку на датчике, но и удалять часть заводской виброизоляции Весты, что сразу под девайсом. Однако даже это не помогает, потому как датчик передает неверные данные.

Ниже показано, где не стоит сверлить отверстие и ставить устройство.

Чтобы этого избежать, рекомендуется просверлить отверстие сбоку от ребра в центре. В этом случае и с установкой проблем нет, и работает прибор корректно. В конце место установки необходимо замазать герметиком. Такой датчик уровня омывайки на Лада Веста показывает низкий уровень жидкости, когда в бачке ее остается около 1.5 литров.

Оптимальное место для установки.

AutoMega

Неприятная особенность бачка в том, что толщина его стенок существенно отличается в зависимости от зоны. Видимо, сказывается тотальная экономия, хотя вряд ли это тот компонент, на котором можно много сэкономить.

По опыту Raiven-Tumen, лучше всего устанавливать такой датчик уровня омывайки Лада Веста рядом с насосом, хотя пластик там очень тонкий, поэтому работать следует крайне осторожно. Для вырезания отверстия отлично подходит перо для работы по дереву, однако из-за того, что пластик в указанной зоне очень тонкий, рекомендуется дополнительно обработать место монтажа герметиком

Для вырезания отверстия отлично подходит перо для работы по дереву, однако из-за того, что пластик в указанной зоне очень тонкий, рекомендуется дополнительно обработать место монтажа герметиком.

Впрочем, с датчиком от AutoMega есть одна большая проблема – индикатор низкого уровня жидкости загорается слишком рано, так как в этот момент в бачке остается еще около 3 литров омывайки, что крайне неудобно. Поэтому установка данного девайса хоть и имеет место быть, но все же не рекомендуется.

Установка

Разборка

Процесс создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа задних дверных панелей. В целом ничего сложного в данном процессе нет. Необходимо лишь работать аккуратно.

Сперва требуется снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужна пластиковая лопатка из специального набора для разборки дверей. Впрочем, если ее нет, можно воспользоваться тонкой отверткой иди ножом, но предварительно инструмент необходимо обмотать тканью, чтобы не повредить пластик.

Пластиковый инструмент для работы

Лопаткой нужно поддеть ручку с обратной стороны, что позволит вывести из зацепления фиксатор и вынуть его. Останется только снять саму ручку. Для Весты и Икс Рея алгоритм работы одинаков.

Процесс снятия ручки продемонстрирован на видео

Далее этой же лопаткой снимается облицовочная накладка на дверной ручке, за которой скрываются 2 болта крепления. Их необходимо выкрутить головкой на 10.

Остается только вывинтить саморез в самом низу двери, после чего отщелкнуть саму дверную карту, что держится на пистонах. Согласно опыту владельцев, порой клипсы ломаются, потому стоит быть готовым к покупке новых.

Крепление обивки двери Икс Рея немного иное. После снятия ручки, требуется выкрутить 3 винта, которыми накладка фиксируется к металлу. Один болт располагается в ручке, второй в центральной части, а третий с торца. Когда они выкручены, остается только отщелкнуть карту с пистонами.

Расположение болтов на Икс Рее

На этом процесс демонтажа в ходе создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей завершен.

Посадочные места

Их нужно вырезать в нижнем торце каждой дверной карты под форму плафона, чтобы можно было надежно его закрепить. Если куплены плафоны от Приоры, размеры посадочного места будут 25/61 мм.

Лучше воспользоваться бормашиной

Для работы рекомендуется использовать бормашину, но при ее отсутствии подойдет и канцелярский нож, хотя работать ним не так удобно, да и времени процесс займет куда больше.

Плафоны

В процессе создания подсветки зоны посадки задних пассажиров Лада Веста и Икс Рей, владельцы авто сталкиваются с отсутствием штекеров на плафонах. В случае если дверную карту в будущем придется снимать, что весьма вероятно, необходимо иметь возможность быстро отключить подсветку.

К плафонам рекомендуется припаять штекеры

Для этого отдельно покупаются разъемы и припаиваются к плафону, после чего места пайки рекомендуется залить термоклеем – это повысит прочность и гарантирует качественную изоляцию.

Lada Vesta (2015-н.в.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Mercedes-Benz A-класса W1.

LADA (ВАЗ) Vesta I – седан B-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые двигатели мощностью от 106 до 122 лошадиных сил.

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке.

Развитие проекта

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели.

Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек, но впоследствии план изменили, и в 2017 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. На конец ноября 2017 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY. 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Технические характеристики

Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал).

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827). Узнать, какая коробка стоит на автомобиле, можно по VIN-номеру автомобиля: если в нём есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика» ВАЗ 21807. У версий с «роботом» код GFL12.

В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию.

Существующие особенности

Сразу же следует оговорить, что подвеска и кузов у всех комплектаций Lada Vesta одинаковая. В данном случае речь идет о варианте с 5-ступенчатой коробкой передач и 106-сильном двигателем объемом 1,6 л.

Модификация Multimedia имеет свои достоинства относительно мультимедийной установки, однако в ней отсутствует функция обогрева лобового стекла. Нет также временного запасного колеса, вместо которого размещено полноразмерное запасное на 15 дюймов. На колесах 15” установлены декоративные колпаки. На авто комплектации Comfort в качестве штатных выступают 16”-легкосплавные диски.

Кроме того, любая Lada Vesta имеет опции безопасности, такие как боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, HAC, BAS, TCS, EBD, ABS, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическая блокировка дверей во время движения и многое другое.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.8 Sport MT Luxe 1 021 900 ₽ бензиновый 1.8, 145 л.с. Механическая 5
1.8 Sport MT Luxe Multimedia 1 057 900 ₽ бензиновый 1.8, 145 л.с. Механическая 5
1.6 MT Standard 606 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 MT Classic 626 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 MT Classic+Start 651 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Classic Start 676 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Comfort 679 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 MT Comfort Image 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Comfort 704 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Comfort Multimedia 707 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 MT Comfort 714 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Comfort Multimedia 732 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 MT Comfort Image 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 AMT Comfort 739 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Luxe 742 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 AMT Comfort Image 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 AMT Luxe 767 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 MT Luxe+Multimedia 770 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 MT Luxe 777 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 AMT Luxe Multimedia 795 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 MT luxe Multimedia 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Cross MT Luxe 805 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 CNG MT Classic+Start 821 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 AMT luxe Multimedia 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross MT Luxe 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 CNG MT Comfort 849 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Cross AMT Luxe 855 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 MT Exclusive 856 400 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross MT luxe Multimedia 858 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross MT luxe Prestige 876 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 АMT Exclusive 881 400 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross AMT luxe Multimedia 883 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross AMT luxe Prestige 901 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 CNG MT Luxe 912 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 CNG MT Luxe+Multimedia 940 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Материалы

Подсветка реализуется посредством установки светодиодной ленты. Купить ее можно не только во многих стационарных магазинах, но и в интернете. Стоимость такого товара невелика, а потому по бюджету подобная доработка точно не ударит. Наиболее популярные площадки с артикулами и ценами даны в таблице.

Впрочем, перед покупкой стоит уточнить некоторые моменты – длину ленты, цвет и яркость ее свечения. Для тех, кто не торопится с приобретением, отлично подойдет вариант заказа на Алиэкспресс, так как там изделия в целом дешевле, хоть и доставка значительно дольше.

Кроме того, потребуется алюминиевый профиль (рекомендуется взять самый тонкий) и проводка.

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27\Scripts\ddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Lada Vesta: Classic, Comfort, Luxe, Multimedia

В октябре 2020 года в продажу поступили новые комплектации седана Lada Vesta, оснащенные двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой переключения передач, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.

Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в гамме моторов Lada, был предусмотрен только в максимальной комплектации Exclusive, а теперь он предлагается для версий Comfort и Luxe.

Lada Vesta Classic

Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.

За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.

Lada Vesta Classic Start

Lada Vesta Comfort

Данная комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.

Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.

Стоимость Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем и МКПП в комплектации Comfort составляет 632,9 тыс. рублей. В набор стандартного оборудования входят кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, аудиосистема с Bluetooth и USB, парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.

Lada Vesta Comfort Image

В качестве опции комплектацию Comfort можно дополнить пакетом Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски. Такой автомобиль стоит 655,9 тыс. рублей.

Lada Vesta Luxe

Lada Vesta с мотором объемом 1,8 л и МКПП в комплектации Luxe предлагается за 695,9 тыс. рублей. Автомобиль отличается от варианта Comfort наличием дополнительного набора стандартного оборудования: климатической системы, боковых подушек безопасности, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света. На нем также установлены опции, входящие в пакет Image.

Lada Vesta Comfort Multimedia

Для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию, дополнительно предлагается пакет Multimedia, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и электронный ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и шестью динамиками. Седан в комплектации Luxe с пакетом Multimedia можно приобрести за 719,9 тыс. рублей.

фото: pinstake.com

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Веста Кросс больше похоже на одноклассников из Кореи. Здесь такие же растительные мотивы — линии плавные, почти нет острых углов и прямых форм. Автомобиль не похож на остальные модели тольяттинского завода: серия Веста стоит от них в стороне. Щитки приборов в трех глубоких больших колодцах, подушки сидений длинные и в меру жесткие, в центральной консоли расположился экран мультимедиа с окантовкой из воздуховодов. Все удобно и под рукой.

У Лады Иксрей со вкусом выполнена обивка сидений, у системы климата есть дисплей, а у руля удобный хват. Но вот смартфон положить некуда — нет под него лотка. Сиденья не назовешь удобными — должная боковая поддержка отсутствует, подушки короткие и в дальней дороге ноги начинают затекать. Картинка камеры заднего вида среднего качества и хороший экран мультимедиа ее не спасает. Кнопка подогревов сидений по-французски спрятана в основании этих самых сидений и лишена подсветки — каждый раз ее приходится находить наощупь. Багажник — 361 литр, откровенно небольшой, но правильной формы и с низкой погрузочной высотой.

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Подключение подсветки

В ходе установки дополнительного плафона будут полезны следующие точки подключения:

1. Блок ЭРА-ГЛОНАСС (плафон освещения на потолке).

  • +12В от АКБ (постоянные): разъем A4 колодки ISO магнитолы
  • +12В после зажигания: разъем A7 колодки ISO магнитолы
  • Масса: любая точка кузова, разъем A8 колодки ISO магнитолы

один из проводов колодки (обычно черный) — «масса» концевик, другой +12В.

Штатная схема подключения заднего плафона освещения на Lada Vesta (автор Miha062 )

А как вы относитесь к такой доработке подсветки в салоне машины? Напомним, другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей находятся в этих категориях: для Лада Веста, для Lada XRAY.

История развития проекторов логотипов в двери авто


Начнем с самых азов (низов). Светодиодный тюнинг — наиболее любимая стезя всех автолюбителей, которые желают показать свою индивидуальность. Кто первым придумал такой тип тюнинга — не смог найти, но то, что китайцы стали их в срочном порядке «лепить по чем свет зря», смогу предположить, что это не их детище, а как всегда подсмотренная идея. Ну да нам какая разница? Мы хотим иметь в своем автомобиле что-то новое и красивое за минимальную цену, поэтому и покупаем только у них. Те, кто считают, что в российских магазинах продается что-то другое — переплачивают в два раза, но получают аналогичный китайский товар, только с русским чеком. Ну что же… Каждому свое. Мы же не особенно любим переплачивать, поэтому решили сделать некоторый обзор проекторов логотипов в двери авто. Проекторы принято делить на врезные и накладные. Универсальные и под конкретную марку в авто. Последние наиболее актуальны, т.к. не надо ничего выдумывать, а заменить штатные плафоны с проекторами.

Ход работ

Поставить светодиодную подсветку салонных дверных ручек Лада Веста не слишком сложно. Необходимо только следовать рекомендациям.

В первую очередь, стоит подключить сопротивление в минус или в плюс. Как отметил Андрей, он ставил в плюсовой провод. Сопротивление необходимо, чтобы снизить яркость надписи. В противном случае она будет отвлекать от дороги, особенно ночью.

Следует демонтировать дверные карты, выкрутив болты и сняв накладки с клипс.

Также на водительской двери нужно снять блок управления стеклоподъемниками. Работать стоит аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы блока.

Следующий шаг – требуется просверлить отверстие в панели ручки. Сверлить лучше сверлом в 2 мм, но оно подойдет только в том случае, если пайка сопротивления будет происходить на месте, непосредственно в процессе установки. В противном случае потребуется сверло большего диаметра (4 мм), чтобы в отверстие можно было протянуть припаянное заранее сопротивление.

Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?

Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:

А так дублирующая табличка:

Вот пример Вин-номера Веста под капотом:

Расшифровка информации на дублирующей табличке

1 — Фирма 2 — Номер одобрения ТС 3 — Идентификационный номер (VIN) 4 — Разрешенная максимальная масса автомобиля 5 — Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом 6 — Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 — Допустимая нагрузка на заднюю ось 8 — Код для запасных частей 9 — Модель двигателя 10 — Комплектация автомобиля

К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.

Экстерьерные особенности элитного седана

Для разработки Lada Vesta Exclusive конструкторы концерна АвтоВАЗа взяли за основу платформ базовой модели. Отсюда следует, что габариты кузова остались теми же:

  • длина автомобиля составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота модели – 1 м 50 см;
  • дорожный просвет так же высок: 178 мм;
  • колесная база, позволяющая комфортно размещать пассажиров, определяется параметрами 2 м 63 см;
  • большим преимуществом Лада Веста эксклюзив являются смастеренные на заказ 17-дюймовые диски из легкого сплава, которые покрывает низкопрофильная резина;
  • в багажный отсек можно поместить около 480 литров груза.

  • дверные ручки шикарного седана покрыты хромом, молдинг (декоративная деталь) с таким же покрытием выпирает на нижней части дверей;
  • на крышке багажника скромно красуется небольшой спойлер, а под ним бросаются в глаза буквы L. A. D. A;
  • по большому счету практически весь кузов в небольших количествах обрамлен вставками из хрома, материала, который всегда придает богатства и престижа.

Общие выводы

Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.

Лада Х Рей по итогам прошлого года разошелся тиражом 34 807 штук, показав небольшой рост. Что бы увеличить продажи производитель еще в прошлом году решил сделать машину дешевле. Поэтому из прайсов пропала самая дорогая комплектация Exclusive, но появилась дешевая комплектация Standard. «Стандарт» позволил снизить базовую стоимость машины на 40 тысяч рублей. Расширение ценового диапазона может привлечь новых покупателей на модель 2019 модельного года.

Сегодня в прайсе производителя 11 комплектаций, плюс пара пакетов опций о чем мы поговорим подробнее. В технической части практически ничего не изменилось. Доступны 1.6 и 1.8 литровый бензиновые двигатели. В качестве трансмиссии переднеприводная машина может похвастать 5 ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией АМТ. Что интересно, с двигателем мощностью 106 л.с. ставят отечественную коробку, с более мощным 122 сильным агрегатом стыкуют механику от Renault. В конце прошлого года ны рынок вывели новую версию Лада Х Рей Кросс, о которой мы поговорим в следующей статье. Самый актуальный прайс смотрим далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: