Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Как установить спойлер на Калину

Наконец-то у меня появилось свободное время и я решил заняться установкой спойлера на Лада Калина. Автомобиль со спойлером от Калина Спорт смотрится более красивей на мой взгляд. В данной статье я опишу все этапы установки, а так же опубликую фотографии процесса установки.

Приобретен спойлер был уже давно. Красили оригинальной краской в цвет кузова.

Самый интересный вопрос — это как ставить спойлер на калину, сначала я посмотрел как ставят спойлер на заводе. Смысл в том, что на спойлере ближе к центру есть 2 несъемные шпильки, а по бокам вкручиваются болты. Крепится спойлер на один слой металла и изнутри просверливаются дырки большего диаметра для того, чтобы закрутить спойлер, дырки скрываются резиновыми заглушками.

Народ ставит по разному, кто-то только на 2 болта из 4-х, кто-то только на скотч, я решил делать капитально — так как сделано с завода!

Для установки спойлера необходимо будет сделать 4 дырки в двери багажника, причем изнутри дырки необходимо сделать значительно больше.

Перед началом работ дверь багажника нужно сверху обклеить малярным скотчем чтобы сильно не царапать ее — ведь спойлер придется прикладывать не один десяток раз.

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикация про установку спойлера на Лада Калина хэтчбек своими руками. В данной статье так же подробно описаны все действия по установке спойлера.

Самый сложный момент это правильно разметить и просверлить дырки, тут мне на ум пришло 2 варианта:

1. Сделать из подручного материала макет спойлера — отметить на нем дырки:

И приложить его отметив дырки на двери багажника:

Сразу скажу что точно отметить не получилось из-за материала, картон не очень подходит для этих целей. Если попробовать найти материал получше то может что и получится из этой идеи (сначала хотел взять лист А1, но его не хватило).

С помощью макета я только примерно наметил где должны быть дырки и дальше вход пошел способ 2.

2. Наклеиваем небольшое количество пластилина на те места, где примерно должны находится отверстия:

И прикладываем сверху аккуратно спойлер, смотрим чтобы слева и справа был одинаковый отступ, тем самым получаем в нужным местах отверстия в пластилине:

Отмечаем карандашом где сверлить отверстия, проверяем линейкой чтобы был одинаковый отступ по бокам и сверху, для удобство берем гвоздь и молотком намечаем отверстие, затем самым мелким сверлом просвердиваем, затем сверлом побольше и т.д.

На этом этапе делаем 2 отверстия для шпилек которые в спойлере ближе к центру, металл в двери задка в этих местах 3х слойный. Первый слой сверху просверливаем диаметром под шпильку, остальные 2 уже с обратной стороны рассверливаем под головку на 10. Я сверлил сверлом 16 мм. С обратной стороны получается вот так:

Здесь главное правильно семь раз отмерь, один просверли! Если спойлер не встает на место, нужно подумать какую дырку и в какую сторону нужно рассверлить, чтобы он ровно встал. Я в принципе отметил все достаточно точно, ровнять особо не пришлось.

В принципе даже с двумя отверстиями спойлер можно закрепить гайками и никуда он не денется! Но раз уж я решил делать капитально, то продолжаем.

Для того, чтобы повторить успешный опыт и применить его на последнюю пару отверстий необходимо подобрать шпильки нужно длины (мне помогла болгарка) и вкрутить их отверстия по бокам спойлера:

Повторяем фокус с пластилином:

Здесь важно учесть, что по бокам болты вкручиваются в спойлер под углом, нужно приложить спойлер и прикинуть как правильно сверлить. Тут металл 2х слойный, с обратной стороны по аналогии рассверливаем под головку, чтобы можно было закрутить:

Одним из ориентиров является форсунка омывателя заднего стекла, она должна быть ровно по центру:

Когда все отверстия просверлены и выровнены нужно обработать все антикором или чем то подобным, затем закрутить все: Шпильки по бокам спойлера я открутил, туда будут закручиваться болты. Отверстия ближе к центру закручиваются гайками с пластмассовым фиксатором, перед ними шайбы. Набор такой:

Получается примерно так:

В итоге с обратной стороны все выглядит следующим образом:

Прикрываем отверстия резиновыми заглушками:

Я решил промазать вокруг отверстий спойлера и весь его по контуру прозрачным силиконовым герметиком ABRO для исключения попадания воды.

Ну и собственно на этом процесс закончен, я провозился весь день, но делал не торопясь, почти все время один, результатом остался доволен:

Источник

Процесс установки

Алгоритм выполнения работ по установке продукции следующий:

Приклейте к месту просверливания отверстий для установки скотч из бумаги. Он предназначен для предотвращения оцарапывания ЛКП на дверце при примерке. Также на нем можно отметить места сверления.
Выкрутите со спойлера все шпильки. Приложите его к кромке багажника центральными крепежами (они не являются съемными)

Важно установить деталь в границе багажной двери с крышей. Не перекрывайте щель между дверью и крышей, иначе установленное изделие будет задевать ЛКП крыши

Справа и слева оставьте одинаковые небольшие зазоры.

  • После примерки уберите элемент тюнинга с «Лады Калины» и начинайте сверлить 2 отверстия по центру. После этого рассверливайте их большим сверлом под размер установленных на детали шпилек. Для предотвращения соскакивания сверла во время работы проделайте углубления гвоздем. Учитывайте, что под центральными шпильками находится 3 слоя металла, так что при сверлении спустя некоторое время проверяйте правильность наложения шпилек. После просверливания всех слоев металла «Калины» (хэтчбек) наложите элемент на кузов.
  • В некоторых случаях шпильки по центру являются слишком короткими для закручивания на них гайки. Эта проблема решается таким путем: вы рассверливаете нижний слой металла кузова машины диаметром 2 см. После закручиваете при помощи гаек шпильки на 2 слоя металла, которые вы не рассверлили.

Нанесение герметика на спойлер

  • Рассверлите отверстия под шпильки слева и справа не так трудно. Они являются съемными, однако сложность заключается в их вхождении под углом. Специалисты не могут сойтись на конкретном угле просверливания дырок, поэтому вы должны определить нужный показатель на глаз. Если отверстия будут больше, чем задумано, это лишь поможет спойлеру сесть более плотно.
  • Просверленные отверстия обработайте краской для предотвращения изменения цвета.
  • Протрите поверхность багажника обезжиривателем.

Монтаж спойлера на автомобиль

  • Расставьте резинки на месте будущего крепежа для более прочной фиксации детали. Они также предотвратят оцарапывание кузова. Затем закрепите на соответствующие места шайбы и шурупы, по 4 штуки каждого крепежа.
  • Нанесите на задний спойлер клей или герметик и приложите его к поверхности, учитывая форму багажника «Калины» (хэтчбек).

Обвес на Мицубиси Лансер 10: усовершенствует дизайнерские и эксплуатационные качества машины!

К индивидуальным особенностям Mitsubishi Lancer X, касающимся их внешнего облика, можно отнести наиболее важные элементы, представленные:

  • оригинальным передним бампером с хромированной окантовкой радиаторной решетки;
  • неповторимыми задними фонарями;
  • головной оптикой с агрессивным видом.

Но и такой, казалось бы совершенный образ, может быть отлично дополнен, если приобрести обвес на Мицубиси Лансер 10

Эта деталь не только украшает автомобиль, но и заметно улучшает его эксплуатационные качества, то есть специальные аэродинамические обвесы способны усовершенствовать скоростные показатели машины, а это очень важно для спортивного авто

Если при тюнинге автомобиля используется спойлер Mitsubishi Lancer X, приобретенный у сотрудников нашей компании, значит, результат не заставит себя долго ждать. Имея собственное производство, мы предлагаем совершенно любой спойлер на Мицубиси Лансер 9 по действительно демократичной цене, и это не может не радовать наших клиентов. К разработке любой детали, будь это спойлер Mitsubishi Lancer 9 или накладка на бампер, мы подходим максимально ответственно, и при необходимости можем изготовить тюнинговую запчасть по индивидуальным замерам и с учетом пожеланий клиента. Кстати, в процессе производства используются только проверенные материалы – в частности стеклопластик с отличными характеристиками, который не подведет в любых жизненных ситуациях. Цветовой оттенок изделия может быть совершенно любым, так как оно подвергается окраске в самые разнообразные оттенки цветовой гаммы.

Зачем нужен спойлер на машине?

Можно предположить, что это своеобразный тюнинг, но спойлер имеет свое назначение. В переднеприводной машине данный предмет необходим для придавливания задней части автомобиля к дороге. Если машина едет с большой скоростью, то задняя часть придавлена и колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль с задним приводом пострадает от такого автотюнинга, потому что задние колеса разгоняются, спойлер прижимает их к дорожному покрытию и передняя часть начинает подниматься.

Для многих авто спойлер – это только декоративный элемент и не несет никакой смысловой или функциональной нагрузки. Автолюбителем нравится этот предмет, который так же называется антикрылом.

Производители автомобилей специально разрабатывают машины, которым необходимо антикрыло. При производстве этих машин спойлер устанавливается на автозаводе. Такие авто смотрятся лучше, так как антикрыло является неотъемлемой частью машины. Некоторые автолюбители сами пытаются установить спойлер на машину, считая, что так авто будет выглядеть лучше. Стоит сказать, что самому модернизировать авто проблематично. Для этих действий нужен хороший автомеханик, и специальная аппаратура, которая есть в любой хорошей автомастерской.

Механики по запросу подберут не только вид антикрыла, но и высоту его постановки, а так же угол наклона. Все это нужно для улучшения аэродинамичных свойств.

Другие значения слова «спойлер»

Помимо того значения которое мы с Вами разобрали, есть также несколько других значений этого термина. Спойлер — это:

  • уменьшитель подъёмной силы на крыльях самолёта;
  • механизм в транспортном средстве, трансформирующий поток воздуха из турбулентного в ламинарный, благодаря чему снижается сопротивление воздуха;
  • заведомо проигрышный кандидат в выборном процессе. Это может быть физическое лицо или партия, перетягивающие на себя часть голосов другого участника выборной гонки, имеющего похожую программу;
  • спойлером называли героя из серии фильмов о Бэтмене.

На этом всё! Спасибо за внимание, дорогие читатели!

Преимущества аэрокрыла седана

Конечно, Калина спорт — примечательная машина, но самое яркое впечатление из семейства автомобилей Лады Калины производит седан с установленным аэрокрылом. Стоит сразу отметить, что аэродинамические показатели автомобиля будут меняться при достижении скорости 120 км/ч и выше. Причем крепление крыла должно осуществляться к жесткой части автомобиля, а само оно должно быть изготовлено из металла.

Поэтому седан с установленным спойлером — это только модель с улучшенным экстерьером, но не техническими характеристиками. Установку аэрокрыла в этом случае стоит доверить профессионалам, так как она намного сложнее, чем монтаж спойлера на Ладу универсал или Калину хэтчбек. Одному с подобной процедурой не справиться. Если найдется напарник, то выполнить задуманное поможет следующий алгоритм действий.

  1. Приклеиваем на крыло и багажник малярный скотч. Это необходимо, чтобы не испортить краску при высверливании отверстий, а также для удобства нанесения разметки.
  2. Осуществляем разметку, устанавливая и центрируя аэрокрыло. Используем обычный карандаш или ручку. Намечаем отверстия для будущих крепежей.
  3. Самая кропотливая часть работы — высверливание отверстий. Здесь спешка ни к чему. Начинаем с самого малого сверла и потихоньку увеличиваем размер, пока не достигнем нужного диаметра. Обычно крепление осуществляется на шурупы 3,5 мм. Ни в коем случае не убираем металлическую крошку руками. Поверхность тут же покроется царапинами. Допустимо только выдувание.
  4. Используем двухстороннюю ленту, чтобы закрепить спойлер на крышке. Это необходимо, чтобы через отверстия в багажнике просверлить спойлер. Без этой процедуры при затягивании болтов он может треснуть.
  5. Удаляем весь малярный скотч и обрабатываем все отверстия на предмет металлических заусенцев. Места стыковки аэрокрыла и багажника обрабатываем спиртом.
  6. Сажаем спойлер на клей-герметик. Начиная с этого шага, к работе активно подключается напарник. Начинаем стыковку поочередно. Сначала с левой стороны. Правую — на весу, не касаясь багажника, держит напарник. Наживляем болты, но не стягиваем до упора. Повторяем процедуру справа.
  7. Затягиваем шурупы и убираем излишки герметика.
  8. Для придания эстетичного внешнего вида внутренней стороне багажника головки шурупов закрашиваем.
  9. Оставляем просохнуть на сутки, не закрывая крышку багажника.

В целом на описанное мероприятие должно уйти не более 3 часов. Следует внимательно отнеситесь к 3 шагу представленной инструкции.

Недостатки спойлеров

Несмотря на явную полезность активных задних спойлеров-антикрыльев, у них есть и слабые стороны, которые зачастую отпугивают тюнеров от установки на крышку багажника. И тогда все ограничивается монтажом декоративного внешнего обвеса на переднюю и боковую часть автомобиля. Впрочем, дело личного выбора, но для этого выбора нужно рассказать, что ожидает владельца машины с антикрылом. 

 Коррозионные процессы. Чтобы установить активный спойлер, требуется сверление кузовной панели – иначе надежно зафиксировать деталь не удастся. При этом следует использовать только качественные крепления, так как на высоких скоростях антикрыло испытывает серьезные нагрузки. Естественно, что со временем в точках сверления может появиться ржавчина, предотвратить дельнейшее распространение которой очень трудно. Профессионалы места сверления всегда обрабатывают антикоррозионным составом, однако, он тоже отнюдь не сверхгерой в борьбе с окислительными процессами. 

Трудоемкость мойки автомобиля, так как спойлеры нуждаются в тщательной очистке вручную. Ведь направлять на них мощный напор воды не рекомендуется, так как это может привести к повреждению конструкционных элементов. Причем в этом плане чаще всего страдают не спортивные обвесы – они делаются из высокопрочных материалов, более устойчивых к механическим повреждениям – а «гражданские», то есть декоративные. Однако и те, и другие в любом случае мыть достаточно трудно. 

Вероятность обратного эффекта. В силу того, что любая модель автомобиля, независимо от автопроизводителя, обладает индивидуальными характеристиками – а аэродинамика является одной из них – подбор спойлеров должен осуществляться тоже индивидуально. Ведь в одной части машины приходится снижать подъемную силу, а в другой увеличивать – именно так подбирается безопасный баланс. Именно по этой причине в тюнинг-ателье практикуется пакетная установка внешних обвесов, после которой каждый из них должен выполнять «правильную» функцию. И совсем другое – дилетантские методы, которые практикуют механики-кустари: из-за непрофессиональных действий устойчивость автомобиля и его управляемость снижаются. 

Затрудненность движения задним ходом. Если на багажнике установлено высокое и объемное антикрыло, это ухудшает обзор при использовании задней передачи. Разумеется, камеры заднего вида наряду с парктроником, выводящие «картинку» на экран в салоне, решают эту проблему. Однако далеко не на каждом автомобиле такие электронные ассистенты предусмотрены. 

Возможность поломки во время движения. Если монтажом спойлеров занимались специалисты с сомнительной репутацией – а они обычно используют ненадежные крепления, да и в целом правильность процесса не выдерживает никакой критики – то внешний обвес может отломаться и отлететь в сторону либо назад. В любом случае создается аварийная ситуация для соседей по полосе и идущих сзади автомобилей, виновником которой однозначно будет признан владелец машины со спойлерами. 

Антикрыло VS Спойлер

Фактически, спойлер представляет собой внешний элемент автомобиля, выступающий за его габариты. Поэтому его и называют внешним обвесом. Однако любая «пластмасска», установленная на капоте и по бокам, никакого аэродинамического эффекта не дает. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. То есть львиная доля автовладельцев, называющих себя техническими тюнерами из-за того, что на их любимице появляется спойлер, глубоко не правы. Ведь технический тюнинг – это внесение изменений в конструкцию автомобиля, улучшающие его тактико-технические характеристики, а в данном случае такого эффекта не происходит.

Поэтому для большинства водителей вопрос, зачем нужен спойлер на машине, заключается в элементарном изменении внешнего дизайна транспортного средства. Никто не спорит, что при наличии хорошего вкуса и денег, а также за счет грамотно подобранных обвесов из бюджетного автомобиля можно сделать оригинальную машину с агрессивным внешним видом. Но, повторимся, никакого функционального эффекта при этом не достигается. 

И совсем другое дело антикрыло. Это тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. Главная его задача – увеличивать прижимную силу на высоких скоростях за счет перераспределения воздушных потоков, которые обтекают крышу автомобиля. За счет этого машина становится более устойчива и управляема, так как влияние подъемной силы под днищем уменьшается. Причем происходит это без изменения клиренса – просвета между дорогой и днищем транспортного средства.

А если грамотно подобрать конструкцию данного кузовного элемента, дополнительно он будет отводить грязь и песок от заднего стекла. Это и есть ответ на вопрос, зачем нужен спойлер на багажнике. Причем, в отличие от декоративной детали подобного рода, которую можно установить самостоятельно, разработку конструкции антикрыла и его монтаж крайне рекомендуется проводить с участием опытных специалистов. Ведь дилетантский подход может привести к тому, что прижимная сила воздуха не увеличится, а уменьшится, в результате чего при движении на высокой скорости автомобиль «взлетит». Разумеется, в таких случаях ДТП избежать не удастся. 

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОЙЛЕР И АНТИКРЫЛО на автомобиле? Во-первых, у антикрыла профиль напоминает крыло самолета, только перевернутое в обратную сторону. Во-вторых, у активного спойлера – иногда так именуют антикрыло – обязательно имеется зазор между собственной плоскостью и плоскостью кузовной панели, на которой он смонтирован. В-третьих, декоративный спойлер не отличается такой особенностью, то есть его высота по отношению к плоскости кузова одинакова. Кроме того, обычный спойлер, установленный на багажнике, выполнен заодно с его панелью. Как вариант – вровень с линией крыши. 

Особенности установки

В случаях, когда тюнинг автомобиля производится посредством установки спойлера, машина сразу приобретает некий спортивный окрас. Решившись на подобное совершенствование Лады Калина 2, следует понимать, что конечно же ни хэтчбек, ни универсал не приобретут эксклюзивные аэродинамические характеристики. Подобные преобразования затронут исключительно внешний вид авто.

Установить антикрыло можно несколькими способами:

  • воспользовавшись услугами автосервисного центра;
  • самостоятельно, положившись на собственные силы.

Выбор того или иного варианта зависит от ваших финансовых возможностей и желания. Даже если вы не располагаете достаточными средствами, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, такую процедуру вполне реально выполнить самостоятельно. Чтобы результат порадовал вас, а не огорчил, к этому делу нужно подходить ответственно и серьёзно. При этом стоит помнить о способах крепления спойлера к различным типам кузова Лады Калина 2: хэтчбек – болтовое соединение, универсал – двухсторонний скотч или герметик. Преимуществом универсала является тот факт, что в случае вынужденного демонтажа аэродинамического элемента на авто не останется дефектов. Зато монтаж данной детали при помощи болтов гарантирует высокую надежность.

Какой бы способ вы ни выбрали, начинаются установочные работы одинаково – прежде всего обезжиривается поверхность пятой двери (от самого верха и до блок-фар). Затем выполняется разметка, которую не будет лишним перепроверить несколько раз.

В случае, когда крепежным механизмом служит двухсторонний скотч, работу рекомендуется выполнять в резиновых перчатках, чтобы не оставлять следов от рук.

Легко можно подобрать спойлер в цвет кузова

Для начала следует выполнить предварительное фиксирование и проверить, чтобы антикрыло идеально прилегало к кузову Лады Калина 2 универсал. Убедившись в этом, производится окончательное крепление: полностью снимается защитная лента скотча и производится сильное надавливание на монтируемую деталь. Этот способ наиболее простой и не занимает много времени.

С Ладой Калина 2 хэтчбек дела обстоят намного серьезней, ведь для того чтобы зафиксировать на ней спойлер, придется просверлить кузов. Здесь также нужна идеальная разметка. Чтобы сохранить покраску, на поверхность, где должно находиться антикрыло, необходимо наклеить скотч (малярный), а места для сверления смазать пластилином. После этого можно приступать непосредственно к сверлению.

Аккуратный спойлер всегда к месту

Начинать рекомендуется центровочным сверлом на 6, а потом полученные отверстия понадобиться рассверлить на диаметр 7 мм. Это позволит впоследствии свободно выполнять регулировку спойлера. С внутренней стороны пятой двери придется высверлить достаточно большое отверстие, чтобы туда смогла войти шайба. По окончанию сверления следует прошлифовать края отверстий и нанести на них специальное антикоррозийное покрытие. Теперь можно приступить к самому монтажу выбранного вами антикрыла. По окончанию этих работ нельзя забывать о герметике, которым нужно смазать все отверстия.

В итоге вы получаете усовершенствованную модель, которая стала более интересной и уникальной.

Инструменты для установки и особенности работ

Для установки заднего спойлера на «Ладу» вам понадобится такой набор инструментов:

  • шуруповерт с тонким сверлом и сверлом для шпилек;
  • герметик на основе силикона или клей;
  • спирт или уайт-спирит для обезжиривания поверхности;
  • монтажная клейкая лента;
  • 4 резинки из силикона;
  • 2 небольшие шайбы;
  • 2 широкие шайбы;
  • краска, подходящая под цвет авто;
  • 2 короткие (по сравнению с заводскими) шпильки;
  • 4 гайки.

Набор инструментов для монтажа спойлера

Особенности крепления спойлера заключаются в необходимости просверливания для «Калины 2» (хэтчбек) 4 дырок. Из-за того, что крыша модели имеет полукруглую форму, шурупы должны располагаться под углом. Наложить изделие на крышу автомобиля не представляется возможным ввиду продажи моделей со встроенными шурупами. По этой причине работа требует аккуратности и высокой точности при просверливании отверстий, чтобы максимально ровно расположить элемент тюнинга.

Рекомендации по выбору

Какой-то определённой классификации спойлеров, предназначенных для авто, не существует. Производители предлагают всевозможные разновидности конструкций, позволяющих установить их на своё транспортное средство. Но фактически можно выделить такие виды:

  • Предназначенные для реальных изменений характеристик автомобиля. Это спойлеры и антикрылья, позволяющие добиться лучшей прижимной силы, уменьшить завихрения, снизить сопротивление ветру и положительно повлиять на аэродинамические параметры транспортного средства. Поскольку устанавливаются подобные конструкции на спортивные и мощные машины, а свои возможности они проявляют только на скорости более 100 километров в час, для большинства автомобилистов они не нужны. Но для определённых случаев и скоростных машин хороший спойлер не помешает;
  • Декоративные. Это наиболее распространённый вид спойлеров для машин, которые используются сугубо как элемент внешнего тюнинга. Они никак не влияют на аэродинамику, и применяются в качестве декора. Но при правильном выборе удаётся добиться прекрасного эффекта, поскольку машина выглядит интереснее, оригинальнее и агрессивнее.

Определившись с тем, какой именно спойлер вам необходим, можно пройтись по основным критериям выбора. Специалисты и бывалые автомобилисты дают несколько советов и рекомендаций на этот счёт.

Материал

Первое, на что следует обратить своё внимание, это материал, из которого изготовлена конструкция. Большинство из них изготавливаются на основе пластика и полимерных составов

Адекватная цена, достойные возможности и простота установка играют на пользу пластику. Если позволяют финансовые возможности, стоит присмотреться к карбону. Качество выше, лучше прочность и надёжность. Но и цена соответствующая. Оптимальным по соотношению цены и качества считается ABS пластик. А вот от стеклопластика лучше отказаться, поскольку преимущественно из него делают самые дешёвые спойлеры.
Доступный бюджет. Если вы решили вложить деньги в тюнинг, то в случае со спойлерами сильно экономить не рекомендуется. Не обязательно покупать самые дорогие модели на свой недорогой автомобиль. Ищите золотую середину, чтобы покупка не сильно била по карману, но при этом низкая цена не проявляла себя в виде низкого качества и недолговечности конструкции.
Соответствие автомобилю. Классифицировать спойлеры можно и по тому, являются они универсальными, либо предназначены для конкретной модели определённой марки автомобиля. Есть ряд машин, которые пользуются спросом среди поклонников тюнинга. И специально под них создаются уникальные модельные спойлеры и другие элементы аэродинамики. Также существуют универсальные модели. Они в теории подходят под все автомобили, но на практике лучше убедиться в соответствии размерам машины и возможности установки на кузове. Модельные обычно дороже, но при этом их покупка полностью себя оправдывает.
Цвет. Некоторые выбирают спойлер на глаз, не особо обращая внимание на то, какого именно цвета сам автомобиль. Из-за этого возникает неприятный визуальный контраст, когда тон антикрыла отличается от оттенка кузова. Лучше заранее узнать точный цвет своего кузова, что можно посмотреть в сервисных книжках или на сайтах производителей, а также по VIN-коду. Уже по нему будет правильнее и проще определиться с цветовой палитрой самого спойлера.
Способ крепления. Есть два основных варианта, как можно на машину установить аэродинамический элемент. Об этом стоит поговорить отдельно.

Это основные моменты, на которые действительно важно обращать внимание при выборе элемента аэродинамики для своего автотранспортного средства. Нельзя сказать, что спойлер является обязательным и необходимым элементом. Аэродинамика продумывается ещё на этапе проектирования модели автомобиля, кузов проходит различные испытания

Спойлер позволяет лишь несколько изменить поведение машины на высоких скоростях, а также изменить внешнее восприятие автомобиля

Аэродинамика продумывается ещё на этапе проектирования модели автомобиля, кузов проходит различные испытания. Спойлер позволяет лишь несколько изменить поведение машины на высоких скоростях, а также изменить внешнее восприятие автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: