Lada vesta может получить мультимедийную систему яндекс.авто

Салон Лады Весты Комфорт

Многие ценители практичного интерьера сразу же задаются вопросом, а что входит в его оформление у Lada Vesta Comfort Multimedia? Как и во всей модельной линейке, только дополнительно имеется более функциональная мультимедийная система. Поклонников Весты в салоне ожидает немало приятных сюрпризов, которые не встречались в предшественниках.

Куда бы ни обращался взор покупателя, повсюду ощущается опытная рука дизайнера. И это при установке в салоне элементов из жесткого пластика, кстати, лишенного неприятного запаха пластмассы и создающего впечатление мягкого материала.

Помимо современной мультимедийной системы, взгляд радует многофункциональный руль и новая приборная панель. В салоне многие детали, такие как обивка сидений или дверей, напоминают Х-образный узор.

Отделанный мягким пластиком руль нового дизайна с 3-мя спицами и удобными подрулевыми переключателями может регулироваться по вылету и высоте. В центральной его части красуется логотип производителя Lada.

Усовершенствованная приборная панель только добавляет положительные эмоции при нахождении в салоне. Здесь отсутствуют зазоры, а для более удобного считывания показаний приборов установлена подсветка белого цвета.

Позавидовать можно и вместимости Лады Весты Комфорт, которая спокойно вместит четыре человека, помимо водителя. Причем пассажирам сзади не придется поджимать ноги из-за ограниченности свободного пространства.

С особой обстоятельностью продумано место водителя, оборудованное рядом опций, среди которых поясничный подпор и лифт, электрорегулировка боковых зеркал и электростеклоподъемники, а также круиз-контроль.

История покупки

Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. До получения удостоверения, еще будучи пассажиром, я не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав все в корне поменялось. Экспертом я, конечно, не стал, поэтому строить из себя Кларксона не буду.

Для души и стройки себе купил ВАЗ 2131. Покатался в стоке в Карелию, переварил, перекрасил, поднял и в этом состоянии дальше Костромских грязей не выезжал.

В семье есть Suzuki SX4 классик у жены. На ней я за это лето проехал без малого 8 000 км. Ну и по мелочи накатывал тысяч по 10 в год. На рабочей Камри (наша сборка) пассажиром накатал за последние 2 года около 6 тысяч. В общем, опыт небольшой, и езжу в основном на работу и обратно, а по по выходным — просто по городу.

Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю, что за хлам продают на вторичном рынке. Поэтому решил, что буду брать однозначно новый автомобиль, и в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто.

К моменту покупки новой Lada Vesta я прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и уже знал назначение и положение нужных кнопок. В дороге машина вызывала интерес: люди разглядывали, тыкали пальцами. Тошнил по трассе на круизе 75 км/ч.

Я в принципе осторожный очень и бережливый к новой технике. Обгоняющие нередко снижали скорость, разглядывая спереди и сзади. Снимали на телефон, показывали вверх большим пальцем и уезжали вперед, бикнув или моргнув аварийкой.

Сейчас, если я езжу по городу, в местах остановки подходят люди, интересуются, разглядывают, фотографируют. Самый часто задаваемый вопрос: «ну и как машина ?». Честно людям отвечаю, что объективный ответ за несколько дней владения я не дам.

Машина не заставила пожалеть о ее покупке. Время покажет, и я оптимистично настроен, иначе бы ее не купил. Думаю, это честный ответ. Эта часть не является отзывом. Скорее отражение большого интереса к машине.

Рекомендации по установке акустики на Лада Веста

Звуковые устройства для отечественного продукта не отличаются большой чувствительностью, но имеют ряд положительных преимуществ: добротные частотные показатели, широкая область направленности и хороший баланс звучания.

Автомобильные громкоговорители средних и низких частот рекомендуют монтировать сзади, а высокочастотные – спереди, так как иное положение скажется на потере перспективы воспроизведения. Сабвуфер можно устанавливать в багажнике или под сиденьями.

Смена и установка магнитолы в Лада Веста

Магнитола на Лада Веста Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:

  • универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
  • порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
  • USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
  • порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).

Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.

Монтируем динамики в корпус дверей Лада Веста

Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали. Установка колонок на машину Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.

Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.

Rear fill – значение и использование

Звучание, идущее сзади, придает мелодии объем. Спроектированная система подзвучки исключает высокие частоты в задних колонках. Двухканальные или стереофонические конструкции будут настроены, если вы станете четко различать «низы» и «верхи» на фронтальных сидениях.

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Lada Vesta замена звука: широкополосники НОЭМА + DSP amp

В моей комплектации не было ВЧ динамиков.Штатный звук был вполне неплох, учитывая то, что стояли широкоплосные динамики. Но мне не хватало детальности в ВЧ диапазоне.

Доработка звука началась с шумки.

Сняв дверные карты наклеил пару листов вибры и шумки.

На дверные карты наклеил антискрип.

Был приобретен силовой кабель КГ35, экранированная витая пара СAT6 5м, ПВС 2*1,5 25м.

Из магнитолы по витой паре на усилители идут FL FR каналы и сигнальные +12V от питания усилителя антены.

ПоканалкаДля более тонкой настройки решил делать поканальное усиление.На динамики использовал провод ПВС 2х1,5 без внешней изоляции.Чтобы жгуты были похожи на штатные была куплена тканевая изолента Tesa 51608.

УсилителиДля тонкой настройки фронта использовал 4-канальный процессорный усилитель DSP KICX SC 135.4

МидыВ качестве мидов были использованы широкополосные динамики НОЭМА 100ГДШ 65-4. На фото они справа (слева штатные)

С проставочными кольцами решил не заморачиваться, купил пластиковые переходники и приклеил их на полиуретановый черный герметик, получилось вполне крепко и надежно.

D&M PSS (Denon & Marantz Premium Sound Solution)Диаметр диффузора: 31ммМощность: 30 Вт (номинальная), 120 Вт (максимальная)Диапазон воспроизводимых частот: 3 — 23 kГцИмпеданс: 4 ОмВыпускает их бывший завод Philips, выкупленный группой D&M PSS в Украине.

Оформление сабвуфера закрытое.Динамик Pioneer TS-W311D4 c двумя катушками по 4 Ом. Вначале было паралельное соединение, но работа в 2 Ома мне не очень понравилась. Поэтому я соединил катушки последовательно, чтобы было 8 Ом, для большего контроля и уменьшения нагрева усилителя.

Ящик на 40 литров, после прослушивания и тестов, объем ящика оказался большой, пришлось внутрь положить мешок из ткани с песком на 15-20 литров для уменьшения объема. Результат порадовал. Басс стал очень собранный, быстрый и не бубнящий.

ФальшполКак же без него Все эти провода нужно было спрятать чтобы можно было спокойно грузить коляску и прочие вещи.Тут все стандартно. Заказал распил фанеры 12мм толщиной. Нанес клей универсальный и прикатал карпет. Получилось неплохо.

Настройка 4х канального усилителя с DSPНОЭМА снизу порезана (HPF фильтр) от 85 Гц . Верх распущен.Твитеры снизу порезаны (HPF фильтр) от 6 кГц. Верх распущен.Временные задержки (Delay) выставлял на слух и они примерно такиеПравый широкополосник 2мс Правый твиттер 2.7мсЛевый широкополосник 4,1мс Левый твиттер 4.2мсНастройки усилителя

Тут принцип такой. Самый ближний динамик должен играть позже всех.Первым должен отыграть сабвуфер, затем динамики правой двери и в последнюю очередь динамик левой двери и ВЧ-твиттер.После манипуляций с задержками, звуковая сцена смещается от левой двери к центру передней панели, в районе зеркала заднего вида и нет ощущения будто-бы находишься где-то сбоку. Но эти настройки актуальны только для водителя. Если едешь с пассажиром, то лучше сделать предустановку только с задержками относительно сабвуфера. Что очень удобно делать беспроводным пультом с 4мя наборами установок.

Настройка одноканального усителя сабвуфераHPF фильтр 40Гц LFP фильтр 80Гц

БюджетНа сабвуфер с усилителем ушло 440 BYN, НОЭМА 100ГДШ 65-4 + DSP усилитель 680 BYN + шумо-виброизоляция 180 BYNВсего потрачено 1300 BYN

ИтогРезультатом очень доволен.НОЭМА особенно порадовала своей детальностью в среднечастотном диапазоне.Баса много, слушаю с минимальным гейном.

Где купить?

Если вы живете в крупном городе и не слишком хорошо ориентируетесь в таких вопросах, проще всего отправиться в большой магазин автомобильной акустики и выбрать твитеры для Весты именно там. Не лишним будет и проконсультироваться у продавца, который сможет порекомендовать оптимальный вариант.

Относительно стоимости, то она зависит от многих факторов, в том числе от престижа производителя, мощности, чувствительности, сопротивления и прочих характеристик. В целом разбег по стоимости очень большой – от нескольких сотен, до нескольких десятков тысяч рублей.

Бренд

Модель Артикул Номинальная мощность (Вт) Максимальная мощность (Вт)

Цена (руб.)

ARIA

TL30-66 4376 20 500
Ural AS-C0114 1886 70

590

Airtone Audio

ART-S25T 6423 50 990
KICX ND-25S 3399 70 140

1900

Ural

AS-W1625K 3223 90 1950
Dynamic State NT-7.2 NEO Series 6553 40 150

2100

Focal

Integration TIS 1.5 Tweeter 5650 15 100 2990
CDT DRT-26 2776 10 100

11200

CDT

ES-1200iScw 5769 50 100

22500

Что касается штатных высокочастотных динамиков Лада Веста, то их можно найти по артикулу 281489095r.

Помимо самого твитера, необходимо приобрести также клеммы для врезания в заводскую проводку Весты или специальный переходник.

Установка

Во многих авто, где нет предусмотренного места под твитер, его обычно ставят в обивку передних стоек. Однако это весьма и весьма трудоемкий процесс, ведь приходится вырезать отверстия под динамики, шпаклевать и т. д.

Благо, установка твитеров в Лада Веста гораздо проще – обычно владельцы ставят их в заводские уголки – в салоне, напротив боковых зеркал. Это позволяет не портить интерьер и значительно упрощает работу. Минусом такого варианта является необходимость покупать пищалки, диаметр которых подойдет под указанный уголок.

Снимаем обивку передней двери Весты

Изначально потребуется снять пластиковые уголки, а также обивки передних дверей. Перед стартом работ, необходимо приготовить некоторые инструменты – насадку Torx 20 с трещоткой и пластиковую лопатку для снятия ручек и т. п. компонентов. Если лопатки не имеется, можно использовать нож либо тонкую отвертку, накрывая острый край тканью.

Сперва снимается пластиковый треугольник, в который дальше и будет ставиться твитер. Он держится на одной клипсе и паре направляющих. Нужно поддеть элемент сверху, отщелкнуть и снять.

Под ним будет штекер (провода идут на зеркало), который нужно разъединить.

Когда треугольник демонтирован, нужно снять плафон подсветки, который находится снизу дверной карты. Он поддевается сбоку, вынимается, и отсоединяются идущие к нему провода.

Плафон в двери Лада Веста

Далее снизу необходимо вывернуть 3 винта, которыми прикручена обшивка.

Три болта снизу дверной карты

Еще один винт выкручивается с наружного торца двери – он располагается вверху, недалеко от стекла. Сам винт прикрыт пластиковой заглушкой, которую предварительно нужно снять.

Далее наступает черед внутренней ручки, сблокированной с клавишами стеклоподъемников, зеркал и центрального замка. В первую очередь, нужно выкрутить винт, что располагается внутри самой ручки.

Далее весь элемент необходимо поддеть сверху и вынуть, после чего отсоединить штекера

По словам владельцев седана, именно этот момент в процессе установки твитеров в Лада Веста является самым сложным, так как по неосторожности легко повредить ручку

Снятие всего пластикового элемента

Затем уже откручивается винт крепления.

Последним откручиваем болт крепления

Когда все винты и элементы сняты, остается только отщелкнуть фиксаторы, на которых и держится дверная карта. Это делается при помощи ножа или отвертки, обернутой в ткань. Начинать рекомендуется снизу, постепенно двигаясь вверх.

В ролике наглядно показано, как снять обивку передней двери Лада Веста

Установка твитера

Все готово к установке твитера вы Лада Веста

Перед тем как установить пищалку в Лада Веста, необходимо удостовериться, что динамик оснащен конденсатором.

Далее нужно примерить сам твитер и посмотреть, ровно ли он будет стоять, если его закрепить. В данном случае все зависит от параметров и конфигурации высокочастотного динамика.

Если он стоит криво, придется сделать для него площадку. Как показывает практика, ее проще всего сделать из термоклея.

После того, как твитер в Лада Веста установлен, остается только подключить его непосредственно к колонкам.

Готово — пищалки установлены

Для этого используется либо переходник разъема динамиков, который можно купить по артикулу ZRS-AG-22, либо подключить через специальные клеммы. Цена переходника невелика и составляет около 150 руб.

  1. http://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/perehodnik-dlja-kolonok-lada-vesta-zrs-ag-22.html – 150 руб.

Выбор переходника для подключения твитеров к динамикам в Лада Веста предпочтительнее, так как это позволяет отказаться от разрезания проводов.

После установки пищалки, дверь собирается в обратном порядке. Работы с второй дверью осуществляются аналогично.

Покупка и установка твитеров в Лада Веста позволит существенно улучшить качество звучания музыки. Однако стоит понимать, что пищалки ставят, как правило, в последнюю очередь, после того, как заменена акустика, магнитола, сделана шумоизоляция и т. д.

Краткий обзор характеристик

Х-образные боковины – это не только элегантность и подчеркнуто строгий стиль, но еще и улучшенные динамические характеристики автомобиля. А включение в комплектацию Комфорт опции Мультимедиа делает его эксплуатацию максимально удобной.

Название 1.6 MT Comfort Multimedia
Класс Супермини
Регион происхождения Россия
Год начала выпуска 2015
Кузов 4410х1764х1497
Двигатель бензиновый 1.6, 106 л.с.
КПП Механическая 5
Привод Передний
Расход топлива (город)(л/100км) 9.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 5.5
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 6.9
Снаряженная масса (кг) 1230
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 11.8
Макс.скорость (км/ч) 178
Количество подушек 2
Передняя ось 185/65R15
Задняя ось 185/65R15
Цена 707 900 ₽

Итог

Лада Веста за свои деньги хороша. И внутри, и снаружи — все выполнено достойно. Если же захочу большего комфорта или драйва, то сначала придется начать больше зарабатывать, а уже потом буду смотреть в сторону известного баварского производителя. Веста мне понравилась сразу и интерьером, и экстерьером. Ничем не разочаровала при личном знакомстве, хотя я ехал ее покупать еще ни разу не видев вживую. Нет серьезных претензий ни к двигателю, ни к трансмиссии (хотя понимаю, что это начальный уровень и есть решения гораздо более продвинутые). Жалею что купил ? Ни секунды об этом даже не думал. Эта машина мне нравится — я ей прощу практически все, кроме регулярных поломок. Срок владения я определил для себя в 2-3 года, а за это время не думаю, что что-то будет кроме ТО и, возможно, устранения проблем аля кривая прошивка. Сейчас на одометре 1 000 км. Полет нормальный. Берегу, холю, лелею. Перед лежачками притормаживаю, ямы объезжаю, по раздолбанным дорогам тошню. Думаю, что с таким отношением сохраню ее в идеальном состоянии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: