Как поменять батарейку в пульте от машины

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Как поменять батарейку на брелке лада веста

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку на брелке лада веста?».

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели и подписчики! На днях решил поменять батарейку в штатном ключе. Очень не хотелось бы, чтобы в самый неподходящий момент она села. Как известно, никаких болтиков или саморезиков в штатном ключе нет. Но тем не менее, все очень просто. Берем обычную отвертку с плоской битой, поддеваем в отверстие в нижней части корпуса, но предварительно, необходимо открыть ключ (как на фото):

В комплекте с автомобилем Лада Веста идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника. Запасные ключи зажигания Лада Веста отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Lada Vesta не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.

Ключ от Лада Веста

Чтобы открывать дверь автомобиля способом, который пригоден для случаев, когда аккумулятор заряжен, нужно снять колпачок в правой части водительской ручки, которая выглядит как обычная. Необходимо раскрыть заглушку в специфической щели, используя подходящий предмет. Колпак, под которым находится замок, сидит плотно и не снимается голыми руками.

Зная как открыть Весту без ключей, автовладелец сможет сэкономить нервы и время. Повторяя всей действия с заглушкой, на машине с севшим аккумулятором, нужно заменить его или зарядить. Если нет питания для батареи, необходимо найти паз на любой из ручек двери, кроме водительской. Она откроется с помощью жала пульта управления.

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.

Как поменять батарейку в ключе

В соответствии с модификацией и комплектацией автомобиля, ключ от Лада Веста обладает различной формой (от самого простого до современного складного).

Исходя из этого, имеется возможность сделать его самостоятельно.

  • На рынке в продаже имеются заготовки. Нужно знать модель автомобиля, иначе плата не подойдет по габаритам;
  • Вторымэтапомстанеткопированиежала. Еслиисключениякрепежаизкорпусанедостаточно, разбирается само изделие, апослезатачиваетсяжалоключазажигания Lada Vesta;
  • Наконец, для завершения работы, следует запрограммировать чип, контактирующий с сигнализацией. Мастерам, умеющим руководить паяльником, нет проблем совершить такую операцию.

В некоторых комплектациях автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора) может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Lada Vesta и XRAY Лада Приора, Гранта, Калина Лада Ларгус
Батарейка CR2032, 3В Батарейка CR2032, 3В Батарейка CR2016, 3В

Для автомобилей Lada Vesta, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.

Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Largus: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Причины вероятных поломок ключа Шкода Октавия

Рассмотрим ситуации, влекущие за собой возникновение неисправностей в работе ключа:

  • Некорректного состояния деталей питания;
  • Проблем с техническим состоянием аккумулятора машины;
  • Ключ часто повергался механическим и ударным влияниям;
  • Наличие повреждений ключ-брелока;
  • Присутствуют недочеты в работе приемного устройства;
  • Систематическое нахождение машины в условиях низкой температуры;
  • Засорение внутренней части пульта;
  • Проблемы синхронизации ключа и передатчика автомобиля.

Наш автоцентр располагает хорошей материально-технической базой для совершения полного спектра монтажных операций по замене батареек ключа автомобиля Шкода Октавия А7. Все работы осуществляются посредством привлечения профильных профессионалов, имеющих соответствующие знания и опыт проведения подобных технологических процедур.

Наша сервисная станция имеет специальные стенды и тестеры для проведения тщательных диагностических мероприятий. Мастера-диагносты могут вовремя определить присутствующие недочеты и устранить их. Технический персонал нашего автосервиса имеет профильное образование. В регулярном порядке все сотрудники проходят обучение новым приемам и методам работы. В процессе этого осуществляется изучение новых образцов оборудования и принципа его действия. Для контроля высокого уровня подготовки нашей команды специалистов, мы совершаем периодические аттестационные проверки их знаний и профессиональных навыков.

Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.

Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!

3 комментариев к статье: Процедура обучения ключей АвтоВаз (Видео)

В руководстве по эксплуатации LADA KALINA дважды жирным шрифтом русским по белому сказано «Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки обязательно в присутствии владельца автомобиля. В случае отказа владельца а/м от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписями дилера и владельца», однако в салоне при покупке а/м мне ничего подобного не предложили, цитирование же данной фразы эффекта не имело — в ответ мне мычали нечто нечленораздельное, свидетельствующее о высокой профессиональной подготовке сотрудников. Вооружившись распечатанной с вашего сайта статьёй «Процедура обучения ключей АвтоВаз» и «Паспортом техническим «Транспондер для АПС-6″», попытался переобучить транспондер согласно изложенным в них инструкциям, но застрял в самом начале. «Выключите зажигание и уберите обучающий транспондер от замка зажигания. Мигает лампа иммобилизатора на панели приборов» – не мигает, она, однако, и всё тут.Отсюда вопрос. Либо вышеназванные материалы не относятся к моей Калине 219420 2015 года, либо я что-то неправильно понял. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?

Добрый день!А что делать, если обучающий ключ утерян, иммобилайзер активирован. Новый обучающий приобрел, но как отписать старый ключ? Новый ключ, естественно, иммобилайзером не опознается и войти в процедуру привязки не получается

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Как закрыть Ладу Весту ключом

Закрыть автомобиль с центральным замком ключом просто так не удастся. Замочная личинка находится только со стороны водителя, остальные проемы закрываются централизовано. Вы должны уметь производить нехитрую манипуляцию, о которой расскажем ниже:

Откройте водительскую дверь; Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства); Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта); Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала; Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически. Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

Заметим, что устройства открывания Lada vesta могут быть различными. В зависимости от комплектации автомобиля можно наблюдать формы от обычного механического ключа до складного с ДПУ. Разнообразие видов предполагает возможность изготовить запасные ключи самостоятельно или обратиться к любому ключному мастеру. Для того, чтобы сделать новый комплект, нужно:

Приобрести заготовку для конкретной модели lada vesta (иначе не подойдет размер); Скопировать рисунок жала (путем извлечения из корпуса или снятия с крепления); Произвести программирование чипа, чтобы синхронизироваться с вашей сигнализацией.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет – продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Выбирая выкидной ключ без чипа, следует учитывать размеры заготовки, поскольку его плата должна легко вмешаться внутрь корпуса. При поломке либо износе платы штатного ключа лучше покупать выкидной ключ с чипом.

Иногда для изготовления проточки ключа приходится снимать жало, для чего штифт у основания ключа выдавливается. Но встречаются случаи, когда подобная процедура может потребовать разборки его корпуса. Процесс обучения ключа уже был описан чуть выше.


Шумоизоляция пола салона на Лада Гранта


Регулировка закрытия крышки багажника


Предохранители и реле Лада Гранта (монтажный блок)

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Новая Лада: Регулировка сцепления на Ладе Калина – тонкости и разные моменты

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся

Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить

Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.

При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери). Движением «на себя» снимите заглушку. Теперь вы сможете воспользоваться запасным жалом, чтобы открыть механизм замка. Приведенный способ применяется при рабочем аккумуляторе.

В случае, когда аккумуляторная батарея разрядилась, есть два пути. Первый – зарядить АКБ. Второй – открыть ключом любую дверь, кроме водительской.

Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом lada priora

Ключи для выключателя зажигания:1 — ключ с красной вставкой на торце головки (обучающий ключ);2 — ключ с пультом дистанционного управления (рабочий ключ);3 — биркаК автомобилю прилагается комплект ключей — два ключа для выключателя зажигания и два ключа для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника.Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа зажигания, пульта системы дистанционного управления электропакетом, рабочего ключа иммобилайзера и предназначен для повседневного использования. Для снятия блокировки пуска двигателя и работы пульта дистанционного управления ключ необходимо активировать (обучить) с помощью кодового ключа с красной вставкой на торце головки.Ключ с красной вставкой — обучающий и одновременно запасной. Он предназначен для пуска двигателя, а также для активации (обучения и переобучения) иммобилайзера и системы дистанционного управления электропакетом. В головку ключа встроен транспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзером.Процедуры активации иммобилайзера и обучения пульта дистанционного управления должны выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных сервисах в присутствии владельца автомобиля.Обучающий ключ (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не держать на одной связке с рабочим ключом. Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа. Номер кода для изготовления нового ключа взамен утерянного нанесен на металлической бирке.Для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника автомобиля в отсутствии рабочего ключа (с пультом системы дистанционного управления электропакетом) можно воспользоваться…одним из двух одинаковых ключей (на бирке нанесен номер кода для восстановления утерянного ключа). Автомобиль укомплектован противоугонной системой — иммобилайзером и системой дистанционного управления электропакетом. Иммобилайзер блокирует двигатель от несанкционированного пуска (если не считан код ключа).

В состав иммобилайзера входят:– блок управления, совмещенный с контроллером системы дистанционного управления электропакетом, расположенный под панелью приборов;– сигнализатор состояния иммобилайзера в комбинации приборов;– зуммер в контроллере системы дистанционного управления;– катушка связи, встроенная в выключатель зажигания;– рабочий ключ, являющийся одновременно и пультом системы дистанционного управления электропакетом;– обучающий ключ;– соответствующая часть программного обеспечения контроллера системы управления двигателем.

Система дистанционного управления электропакетом служит для:– дистанционной (с пульта ключа) блокировки (разблокировки) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля;– дистанционной разблокировки замка крышки багажника;– блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;– блокировки (разблокировки) замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;– включения режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля;– выключения режима тревоги дистанционно либо при включении зажигания рабочим или обучающим ключом;– поднятия (опускания) стекол передних и, в вариантном исполнении, задних дверей.

При замене неисправного контроллера системы дистанционного управления электропакетом или контроллера системы управления двигателем с помощью обучающего ключа можно восстановить работоспособность систем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: