Как устанавливаются боксы на Лада Веста
Применительно для автомобиля Лада Веста вмонтировать подлокотники можно двумя способами:
- на штатное крепление кресла водителя;
- на крепление у основы аксессуара.
Установка подлокотника в штатное крепление
Работники СТО рекомендуют проводить монтаж в сертифицированных мастерских, но при желании его можно осуществить самостоятельно.
Подготовительный этап:
- ключ на «13»;
- ветошь;
- смазка для направляющих кресла.
Как снять заводской подлокотник. Регламент:
- Широко открываем водительскую дверь.
- Сдвигаем кресло максимально назад до упора.
- Отключаем колодку с проводами подогрева сидений.
- Снимаем (отстегиваем) обшивку, чехол.
- Находим с правой стороны отверстие под крепление.
- Прикручиваем аксессуар, зажимаем гайку.
- Надеваем обшивку, чехол вновь.
- Смазываем направляющие у основания кресла для легкости хода.
Установка универсального подлокотника в форме бокса
Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразным наконечником.
Последовательность действий:
- Широко открываем водительскую и переднюю пассажирские двери.
- Задвигаем переднее пассажирское кресло максимально вперед, водительское – максимально назад.
- Извлекаем пластиковый барашек из кресла, отвечающий за регулировку угла наклона.
- Выкручиваем винт, фиксирующий декоративную накладку и направляющие у основания кресла.
- Устанавливаем аксессуар.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Как установить на седан
Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:
- 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
- 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
- 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).
Показать / Скрыть текст
1. 2 защелки спереди (они просто другие)
2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)
3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).
Об этом на видео:
Таким образом
, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).
На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74):
Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:
- Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
- Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
- Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
- Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).
В результате подлокотник надежно фиксируется:
Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.
Ключевые слова: подлокотник лада веста | лада веста кросс | тоннель лада веста
10
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva
Результаты тест-драйва Лада Веста в Италии
Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)
Про размер щеток стеклоочистителя Лада Ларгус
Как выполнить монтаж подлокотника
Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:
- снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
- возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
- выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
- проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.
Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.
Комплектация Classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Охранная сигнализация | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + |
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Розетка 12V | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | — |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Складной ключ | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Кондиционер | — | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | + | + |
Колеса штампованные 15» | + | + |
Колпаки колес декоративные | + | + |
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + |
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю
Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела . Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.
Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.
Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.
По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:
По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.
Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.
Преимуществами данного аксессуара могут выступить:
- максимальное удобство для расположения правой руки;
- прогрессивный и выверенный дизайн;
- присутствие отсека для мелких поклаж.
В когорту недостатков выделяем:
- потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
- ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.
Несколько профессиональных советов
На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.
У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.
Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.
АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.
Потребуется:
- снять штатный подлокотник
- фанера толщиной 8 мм и 18 мм
- электролобзик
- мебельные уголки
- дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
- направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
- материал для перетяжки
- клей или мебельный степлер
Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).
Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.
Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).
Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.
Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.
В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:
- есть два бокса для хранения вещей
- может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
- предназначен для водителя и пассажира
Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.
Какой подлокотник выбрать для Лада Веста
На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.
Китайские подлокотники
Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».
В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.
Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.
Аламар
Отечественный продукт, разработанный по эскизу китайского. Изготавливается в двух исполнениях: обычный и с боксами.
Первый – это аналог штатного подлокотника, за исключением увеличенной ширины основы до 140 мм. Он имеет откидной верх, обшивку из заменителя, кожи или ткани. Стоимость подлокотника – от 800 рублей. Монтаж осуществляется на пластиковые клипсы.
Модель с боксом изготовляется из древесины и имеет кожаную обшивку. Стоимость – от 1400 рублей.
Armster
Это также отечественный «продукт», но он отличается высоким качеством изготовления. Конструкцией предусмотрена откидная крышка из мягкого пластика, два отсека для вещей, подлокотник бар для установки стаканчиков или бутылок с жидкостью.
Как крепить конструкцию: при установке в Лада Веста SW подпилите нижнее крепление для плотной посадки на саморез. Стоимость аксессуара от 3700 – 4000 рублей.
Arsolid
В качестве материала для основы взята древесина. Конструкция имеет обшивку из кожзама или натуральной кожи, в зависимости от характеристик. Фиксация производится на шток крепление основы ручника.
Конструкция удерживается на металлической основе – пластине. По центру имеется вырез для рычага стояночного тормоза. Цена за изделие – от 1200 рублей.
Как разобрать ящик: достаточно выкрутить два самореза у основания.
Varta
Конструкция во многом схожа с Arsolid: также предусматривает наличие отсеков для мелочи, откидную крышку, вырез по центру основы для рычага стояночного тормоза.
Каркас изготовлен из дерева, обшит эко-кожей по периметру. Монтаж осуществляется двумя саморезами. Цена от 2000 рублей.
Универсальные подлокотники российского производства
На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.
ArBox на ладу Весту
Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:
Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;
Надежность arbox — конструкция простая и надежная;
Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.
Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.
Аrmster на ладу Весту
Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.
При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.
Аламар на Весту
Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:
- Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
- Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
- Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.
Боксы Varta на Весту
Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.
Задний подлокотник Лада Веста
Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя. Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!
Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».
Чехлы из мягких материалов
Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.
Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.
Описание
Только чехлы сшитые на заказ могут сделать салон Вашего автомобиля индивидуальным. У нас большой выбор типов экокожи и расцветок.
На выбор различные типы экокожи (от эконом класса до элитных):
- Oregon самое начало. Это рыночное качество материала в нашем исполнении (цветовая гамма).
- Fiat автомобильная кожа ( цветовая гамма ).
- Mykonos в отличие от Flexy на микрофибре/подклад (цветовая гамма).
- Brandy, Dacota, Швайцер по сути просто разные бренды. По качеству одинаковые. Это уже проф материал для перетяжки, более стойкий материал к истиранию ( цветовая гамма Brandy , цветовая гамма Dacota , цветовая гамма Швайцер и Швайцер винил ).
- Перфорация +500р
- Ромб +1000р
- Двойной ромб +1500р
- Соты +2000р
- При пошиве используется высококачественная экокожа, что делает чехлы на уровень выше качеством, чем рыночный.
- Чехлы шьются по заводскому крою.
- При пошиве применяется широкая цветовая гамма, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность салона автомобиля.
- Низкая цена. Представленные комплекты внешне неотличимы от перетяжки салона, при этом ценовой диапазон чуть выше, чем всем привычные «рыночные чехлы».
Представленные чехлы нельзя найти на прилавках авторынка!
Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста
Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.
Проблема
Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.
Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.
Доработка
Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.
Заводской подлокотник Лада Веста
Материалы и инструменты
Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.
Материалы:
- Листовая сталь;
- Втулка (больше и крепче штатной);
- Болт для фиксации.
Инструменты:
- Сварочный аппарат;
- Дрель;
- Сверла на 8 и 10;
- Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).
Ход работ
Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.
Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.
В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.
Весь алгоритм действий показан в сюжете.
Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.
Разобранный подлокотник Лада Веста
Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.
Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:
- Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
- Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.
Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.
После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.
Универсальные подлокотники российского производства
На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.
ArBox на ладу Весту
Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:
Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;
Надежность arbox — конструкция простая и надежная;
Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.
Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.
Аrmster на ладу Весту
Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.
При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.
Аламар на Весту
Бокс для локтей является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:
- Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
- Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
- Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.
Боксы Varta на Весту
Конструкция подлокотника дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.
Подлокотник от универсала Веста Кросс
После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений
Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник
В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.
Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:
- Заказать в дилерском центре;
- Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.
Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.
8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.
Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:
8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.
8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.
8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.
8450031576 — тканевый.
Прочие компоненты:
- 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
- 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
- 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
- 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
- 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
- 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
- 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
- 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
- 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
- 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
- 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
- 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
- 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
- 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
- 8450031380 – Ось петли подлокотника.
- 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
- 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
- 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
- 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
- 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
- 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
- 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
- 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.
Фото всех компонентов даны ниже в галерее.
Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.
Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.
Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.
На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.
Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.
Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.
Штатный подлокотник на ладу веста
Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:
Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.
Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.
Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.
Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.
https://www.youtube.com/watch?v=zflOfca5aZo
При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.