Особенности решёток радиатора на ладе ларгус и её самостоятельная установка без снятия бампера

Зачем используется утеплитель?

Утеплитель для капота — это очень важная вещь, которая помогает вам использовать автомобиль Ларгус с комфортом и без проблем. Установить этот элемент необходимо по таким причинам:

  • Шумоизоляция;
  • Холодный запуск двигателя.

Первая причина заключается в том, что когда вы установите утеплитель для капота, то шумы от работы двигателя будут меньше попадать наружу и в салон, а соответственно это повысит ваш комфорт во время передвижения.

Но это не самое основное. Большое количество людей сталкиваются с тем, что зимой запустить двигатель сложно, а на дизельных авто иногда невозможно, ведь топливо может просто-напросто замерзнуть. Для этого приходится создавать такие условия, чтобы мотор находился относительно в тепле. Для Ларгуса проблема решается просто — установкой утеплителя на капот. Также можно использовать специальное одеяло, которое просто укладывается поверх двигателя. Кстати, меньшее время прогрева означает экономию топлива, а это еще один аргумент «за». Как правило, этого достаточно для обычных климатических условий без серьезных морозов.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории

На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C. В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой. На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается

Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине

В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Бизнес-тюнинг

Он является прямой противоположностью предыдущего варианта: профессиональная помощь с применением дорогостоящих составляющих

Здесь необходимо обратить внимание на тщательный подбор мастера, который впоследствии будет заниматься машиной. Для подстраховки можно воспользоваться знакомством с примерами его работ или обратиться к старому проверенному способу — рекомендациям «бывалых»

Как правильно выбрать?

В плане выбора накладок всё относительно просто, но есть свои особенности

Обратите на них внимание

Виды накладок на ковролин

Есть несколько видов накладок на половое покрытие в Лада Ларгус. Они различаются по месту установки и отформованы по определенной форме:

  1. тоннельные накладки — те, которые прилегают к тоннелю от передней панели;
  2. накладки на тоннель — это те, которые покрывают весь тоннель сзади;
  3. накладки на ковролин в районе порогов — те, которые в проемах дверей, они, пожалуй, самые важные, рекомендуем начинать установку именно с них;
  4. накладки-пятки — это те, которые монтируются в районе ног задних пассажиров под сиденьем (в районе их пяток, отсюда и название);
  5. накладки на ковролин в багажник — название говорит само за себя, тоже очень важный элемент для сохранения багажного отделения в чистоте.

Выбирая накладки нужно понимать сразу, какие именно Вы хотите заказать. Это нужно, чтобы сэкономить. Ведь покупать все накладки по-отдельности дороже, чем купить их комплектом. Поэтому лучше определиться сразу. Потребности у всех разные: кто-то возит в основном только передних пассажиров, кому-то ковролин задирают дети на заднем ряду, а кто-то возит только грузы в багажнике и ковролин нужно защищать именно там.

Отличия по типу кузова

Это важный момент, ведь мы помним, что Ларгус от Лада имеет три типа кузова:

  • фургон;
  • 5-местный универсал;
  • 7-местный универсал.

Передние накладки на ковролин подходят на все автомобили, а вот накладки для заднего ряда и багажника отличаются. Обычно продавцы указывают, для какого кузова какая накладка, главное не упустить этот момент при покупке.

Отличия по производителю

На момент написания этой статьи на рынке существует, как минимум, три производителя накладок на ковролин Лада Ларгус:

Качество изделий у этих компаний примерно одинаковое, так же как и способ монтажа, а также размеры и формы. Сложно выделить кого-то из них. При покупке главное соблюдать одно правило: все накладки на ковролин должны быть от одного производителя. Для чего? А для того, чтобы у всех накладок в салоне совпадали цвет и фактура пластика. Ведь эти производители используют для своих изделий разные материалы.

Варианты обвесов на Лада Ларгус

Для самых смелых автомобилистов, а также тех, кто привык быть всегда в центре внимания — предлагаем установить оригинальный тюнинг переднего бампера Лада Ларгус. Обвес впечатляет необыкновенный дизайном. Решетка радиатора, трапециевидный воздухозаборник, вырезы под противотуманные фары, нижняя юбка — все вместе создает яркий и динамичный образ, мимо которого проедет разве что равнодушный. Стремительный дизайн позволяет достойно выделиться из толпы собратьев и показать, кто главный на дороге

Немаловажное значение в создании привлекательного облика авто, играет его первозданный внешний вид. Сохранить его поможет навесное оборудование из нержавеющей стали

В нашем каталоге вы, прежде всего, найдете: защиту переднего бампера, защиту заднего бампера, а также защиту порогов Лада Ларгус. Такое оборудование позволит уберечь ваш автомобиль от небольших повреждений и загрязнения. В качестве варианта в каталоге представлена защита из полимерного покрытия. При этом навесное оборудование оживляет внешний облик авто, делает его более весомым и внушительным.

Проверка качества кузова автомобилей LADA

В кузове автомобиля LADA около 5 тыс. сварочных точек, каждую нужно проконтролировать. Основной объем работ на АВТОВАЗе выполняется при помощи гидравлических клещей, которые буквально разрывают кузов автомобиля на куски, проверяя надежность сварки.

Также для контроля качества кузова на АВТОВАЗе используется лаборатория с трехкоординатными машинами. Кузов автомобиля обмеряют, используя рубиновые шарики. В результате рисуется виртуальное облако точек, которое должно совпасть с 3D моделью этого кузова. Уровень немецкого автопрома — совпадение 98% точек. На АВТОВАЗ этот параметр равен 95%.

Высокое качество на этом этапе производства позволяет получить ровные зазоры, что обеспечит хорошее открывание/закрывание дверей, при сборке все детали встают точно на свое место, и в ходе эксплуатации машины не будет возникать скрипов и дребезга.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=hm_gxxo_4SU]

В конце видео вас ждет нарезка из сцен, которые не попали в эфир.

Напомним, в прошлом выпуске LADA Drive ведущие рассказывали про проверку двигателей на заводе.

+1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Оно мне надо или нет?

Не смотря на то, что автомобили Лада располагаются в нижнем ценовом сегменте, их производитель — АВТОВАЗ — балует потребителей своей продукции обилием мягкого материала на полу автомобиля, так называемым, ковролином. Это действительно приятный материал, но его сложно назвать практичным. Заметьте, что даже в своих квартирах, где обычно в обуви не ходят, россияне стараются отказываться от паласов и ковров, оставляя на полу линолеум, ламинат или паркет. Так как ворсистые покрытия признаны сборщиками пыли и грязи. А еще они плохо поддаются уборке.

Тем не менее, на полу автомобиля принято использовать именно ковролин, а значит, желая упростить свою жизнь и сэкономить на регулярных мойках салона, мы должны подумать, что можно с этим сделать. А решение уже придумано за нас — это пластиковые накладки. Желательно, чтобы эти накладки закрывали именно те места, которые не прикрыты салонными коврами, то есть места стыков ковров, панели, сидений и порогов

Причем, если обратить внимание на более дорогие автомобили, то можно заметить, что в их салонах пластиком закрыта намного большая поверхность пола, чем в автомобилях Лада

Поэтому, если Вы задаетесь вопросом: стоит ли ставить пластиковые накладки на ковролин в Ларгус , то ответ однозначный — «да, стоит». Это не нужно только тем автовладельцам, для которых машина — это атрибут выходного дня и только в хорошую погоду. Хотя, Ларгусы для этого не покупают.

Накладка арки заднего колеса

Снятие

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых клипс и липкой дусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется пистоном.

Продавить сердцевину пистона 2, рисунок 6-7, нижнего крепления накладки внутрь, извлечь пистон из отверстия в кузове (бородок, молоток).

ПРИМЕЧАНИЕ: допускается произвести высверливание сердцевины пистона (сверло Ø 4,5 мм, дрель).

Рисунок 6-7 – Крепление накладки арки заднего колеса: 1 – накладка арки заднего колеса; 2 – пистон

Отсоединить верхний край накладки 1 (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Установка

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые клипсы на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной – 12 мм и длиной для участка: А – 30 мм; для участка В – 820 мм, для участка Б шириной – 14 мм и длиной – 60 мм, рисунок 6-8, установить клипсы на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).

Рисунок 6-8 – Схема приклеивания липкой ленты: А, Б, В – участок приклеивания двусторонней липкой ленты; 1 – клипса крепления накладки; 2 – накладка арки заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Другие инструкции по снятию и разборке деталей Lada Largus FL найдете тут.

+2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Накладки на ковролин Основа в Лада Ларгус

Накладки на напольный ковролин «Основа», закрывает пороги дверей с внутренней стороны автомобиля Лада Ларгус. Накладки обеспечивают защиту коврового покрытия от загрязнения.

Материал : АБС — пластик, шагрень. Цвет: черный на комплектах : основа 5 и 7 мест, основа фургон ; серый графит — основа 5 мест с карманами, только центральная часть 7м

Установка осуществляется на ленту «Hook & Loop» (в комплекте), которая находится на тыльной стороне накладок

Модификации: — Основа фургон (2 передних накладки) — Пассажирский с карманами 5м, подходят только на 5м (2 передних накладки + 2 задних накладки) Внимание изменилась модификация накладок на ковролин для 5 и 7 мест! — для салона 5 и 7 мест без центральной части: этот комплект подходит как на пятиместный, так и на семиместный автомобиль, он универсальный, в этом комплекте отсутствует центральная часть второго ряда (для 7 местного Ларгуса), центральную часть вы можете заказать дополнительно (выбрать модификацию «Только центральная часть 7м»). Комплект состоит из 6 частей (см

фото) — Только центральная часть 7м ( смотрите фото №5 ): если вы хотите на своем семиместном автомобиле закрыть и центральную часть, без боковых накладок, тогда вам в корзину нужно добавить еще и центральную часть.

Будьте внимательны, на автомобили с шумоизоляцией, накладки могут не сесть из-за изменения геометрии ковролина!

ВНИМАНИЕ! Конструкция накладок немного поменялась на модификациях «Основа 5 и 7 мест» и «Основа фургон»: передние накладки на ковролин больше не имеют отверстия под пистоны, но они сделаны по форме лучше и закрывают чуть больше, чем предыдущий вариант. Установка такая же на липкую ленту к ковролину (уже нанесена на изделие). При установке накладок на Лада Ларгус CNG задние накладки (второй ряд) требуется немного подрезать самостоятельно на месте, т.к мешаются трубки

При установке накладок на Лада Ларгус CNG задние накладки (второй ряд) требуется немного подрезать самостоятельно на месте, т.к мешаются трубки.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.

Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика. Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия

Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.

Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей. Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

Наконец, руки дошли до утепления решетки радиатора. Хотя, три зимы без этого отлично проездила.Понадобился фольгированный изолон и хомуты. Немного терпения и сноровки…и всё получилось. Правда, долговечно ли это — покажет время))))Сделала из газет шаблоны/вырезала изолон по размерам/потом самое кропотливое — закрепляла на сотах решетки.Может, есть более простой вариант этого действа… В Шниве просто картон просовывал изнутри. Здесь не получается. Нет места ))))

П.С. При -12 явно перебор с таким утеплением. Надо было зазоры оставлять . Думаю открыть среднюю решетку.Салон прогрелся намного быстрее, но потом как-то запах в салон пошел. Гретых агрегатов. Но перегрева не было. Думаю, сниму немного, чтобы было отверстие для обдува)))) Перестаралась))))

Про Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • По статистике 3/4 сегмента универсалов на российском рынке занимает LADA.
  • Ближайший конкурент — универсал одной корейской марки, который стоит от 900 тыс. рублей. Цена Lada Vesta SW начинается от 640 тыс. рублей (см. про конкурентов Lada Vesta SW).
  • SW расшифровывается как Sport Wagon. Это автомобиль, лежащий на стыке классов: универсала, лифтбека, спорт-купе.

В выпуске говорится о том, что у Lada Vesta SW:

  • Хороший, тяговитый 1,8-литровый мотор.
  • Отточенная управляемость (короткий руль, 2,8 оборота).
  • Хорошие ходовые характеристики.

См. тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ.

Lada Vesta SW Cross получила 8 технических новшеств:

  1. Интегрированные рейлинги (выдерживает вес до 50 кг).
  2. Акулий плавник (антенна).
  3. Двойной патрубок выхлопной трубы.
  4. Запираемый лючок бензобака.
  5. Задние дисковые тормоза.
  6. Подогрев задних сидений.
  7. USB розетка для зарядки гаджетов.
  8. Динамические линии камеры заднего вида.

Все опции универсала Лада Веста представлены в этом обзоре.

Все для тюнинга Лада Ларгус

Комплект пластиковых порогов для Лада Ларгус 5 и 7 мест (выпуск 2012 — 2020 год).Защищают металличес..

Тюнинг Лада Ларгус -решетка радиатора 2 широкие полосы Материал: АБС Пластик. Устанавливаетс..

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус «Основа» Материал: АБС-пластик. Цена указана с п..

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик. Цена указана с покраской..

Нижняя решетка радиатора для Лада Ларгус . Материал: АБС-пластик. Крепится: сверху на двусто..

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик+сетка. Цена указан..

Тюнинг маска «Спорт» для Лада Ларгус и Ларгус Кросс.Решётка имеет защитную алюминиевую сетку. Це..

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус.Решетка Комбо удачно совместила в себе Юбку перед..

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус Материал: АБС-пластик. Устанавливается..

Тюнинговая решётка радиатора «Прорыв» для Лада Ларгус (так же подходит для Кросс версий).Благо..

Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус КроссКрепится очень быстро и надежно..

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус. Делается из штатной нижней решетки и АБС-пласт..

Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус Кросс (выпуск 2012-2020 г)Крепится с..

Шильдик «ЛАДЬЯ» устанавливается на решетку радиатора Лада Ларгус выпуска до мая 2019 г. Цвет: черны..

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня, насекомых и ..

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от насекомых, щебня и ..

Комплект зимних защитных накладок на передний бампер и на решетку радиатора Лада Ларгус и Лада..

Комплект защитных зимних накладок на передний бампер и на обновленную решетку радиатора Лада Ла..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Ларгус. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Утеплитель своими руками

Если вы решили поставить на Ладу Ларгус эту деталь, то вы столкнетесь перед выбором: приобрести уже готовое изделие или сделать его самостоятельно. Стоимость его небольшая и в продаже можно найти вариант конкретно под вашу марку и модель автомобиля. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно, причем это не займет много времени и усилий.

Утеплитель для капота лучше всего делать из войлока, ведь этот материал обладает отличными теплоизоляционными характеристиками. К тому же он будет служить шумоизоляцией. Однако на сегодняшний день найти его непросто и дорого, поэтому можно использовать альтернативу. Например, это может быть пенополипропилен с фольгой. Зимой он будет сохранять тепло в моторном отсеке, и упрощать работу двигателя при запуске.

Итак, после того как материал будет куплен, переходим непосредственно к работе. Для этого делаем пометки в виде контура капота на листе изоляционного материала и вырезаем его. Для крепления на капот лучше всего использовать клипсы из пластика, ведь их конструкция предполагает легкий демонтаж при необходимости. Например, летом нужен усиленное охлаждение и утеплитель можно будет снять с Ларгус.

Источник

Порядок самостоятельной установки защитной сетки на радиатор

Прежде чем начинать любые трансформации своего транспортного средства, необходимо запомнить, что все работы должны проводиться с филигранной точностью

Если же нужно снять решётку радиатора на Ларгусе, то это следует делать с максимальной осторожностью, исключая возможность повреждения самого радиатора. При качественно проведённом улучшении можно изменить вид всего транспортного практически до неузнаваемости

Шаг первый

Для самостоятельного проведения замены решётки радиатора следует подготовить краску соответствующего цвета, шпаклёвку, ножовку, сетку с мелкими ячейками, стекловолокно или смолу для её фиксации. Такую защитную решётку можно купить в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Она зачищается, шпаклюется и окрашивается, впоследствии придавая уникальность передней части автомобиля.

Шаг второй

Как известно, перед любой сборкой всегда проводится разборка или демонтаж. Однако в случае Ларгуса у автовладельца появляется прекрасная возможность сэкономить время, установив сетку без снятия бампера. Нужно только открыть капот и выкрутить болты, его фиксирующие.

Шаг третий

Слегка отодвигается часть бампера, и в тех местах, где были выкручены болты, открепляются защёлки. Это нужно для того, чтобы убрать верхнюю, а потом и снять нижнюю решётку радиатора на Ларгусе. Начинать в этом случае лучше с крайних фиксаторов, причём с любой стороны. В итоге останется только потянуть заменяемую деталь вверх и аккуратно её вытащить.

Шаг четвёртый

Заранее подготовленные защитные сетки следует ещё раз проверить по размерам с ранее использованными аналогами. После этого они устанавливаются на место своих предшественников. Вся остальная сборка производится в обратном порядке.

Разновидности защитных решёток

Каждый вид этого элемента внешнего декора с защитными функциями имеет как преимущества, так и недостатки. Именно они и аргументируют выбор материала, нужного автовладельцу.

Алюминиевые

Прочность и податливость этого материала известна всем. Защитные решётки из него могут приблизить автомобиль по защитным свойствам радиатора к танку

Хотя в Ладе Ларгус они практически не используются, но некоторые водители всё же обращают на них внимание

Из нержавеющей стали

Относительно дешёвый, но внешне выгодно подчёркивающий стилистику машины вид решётки очень прост в эксплуатации. Кроме сияния и блеска, нержавеющая сталь предлагает высокую прочность к деформации и не поддаётся коррозии. Лучше всего такую решётку дополнить подсветкой, ксеноном или светодиодами.

ABS пластик

Этот материал чаще всего встречается в предложениях отечественного автопрома. С ним можно тренироваться и экспериментировать, даже не опасаясь последствий. При этом такой пластик очень прочен к механическим воздействиям и стоек к неблагоприятным погодным условиям.

Утепление кузова сэндвич панелями, температурный режим 0. +10С

Лада Ларгус изотермический фургон

Для боковых дверей мы разработали изотермические накладки, надежно теплоизолирующие кузов. Накладки не ложатся на заводской уплотнитель двери, но при этом закрывают поверхность полностью. Утеплитель накладки пенополиуретан.

Сокращение объема кузова минимальное, покрытие пола абразивное, наливное.

Накладки задних дверей, так же особой сложной формы, позволяющей защитить двери от проникновения тепла. Правая дверь оснащена центральным нащельником перекрывающим центральный уплотнитель при закрытии.

Объем фургона сокращают колесные арки выступающие внутрь кузова, однако учитывая сочетание грузоподъемности и общего объема, Лада Ларгус является одним из самых выгодных предложений на рынке малых изотермических фургонов.

Для доступа к болтам задних амортизационных стоек, в теплоизоляции колесных арок сделаны специальные лючки. Поэтому при обслуживании автомобиля проблем не возникает.

Как можно видеть в полу сделан вырез для болта запасного колеса. На правой двери имеется специальный нижний выступ прикрывающий при закрытии этот болт. Соответственно утечек холода в этом месте не будет.

Наличие распашных задних и двух боковых дверей, делают этот фургон крайне удобным при городской развозке.

Как писалось ранее, при закрытии дверей не утепленных мест практически не остается, а центральный уплотнитель прикрыт специальным нащельником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: