История автоваза: от «копейки» до х-дизайна

Дизайн

Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей

Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.

Интерьер новой Лада 2116

Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.

Место для задних пассажиров — его не так уж и много

Рождение автогиганта

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Классические Жигули

Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.

На этом инфографике показано, как изменялся внешний облик автомобилей АвтоВАЗа с 1970 по 2018 год

ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:

  • кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
  • простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
  • высокая линия крыши;
  • скруглённые арки колёс;
  • лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.

Прототипом для первого ВАЗа стал Fiat 124 (причём вполне легально, так как между владельцем итальянского концерна и советским Внешторгом было подписано соглашение)

ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.

Багажник ВАЗ-2102 мог вместить много поклажи (поэтому автомобиль был мечтой каждого советского дачника, рыбака, охотника и туриста)

ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.

За 12 лет было выпущено 1 304 899 таких Жигулей «трёшек»

ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).

Эта пятидверная машина демонстрирует классический «жигулёвский» дизайн; ВАЗ-2106 больше, чем у «двойка» — он выше на 42 см, а багажное отделение длинне на 112 см

Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».

Экспортные авто имели название LADA-2105 Clasico, у советского автолюбителя машина получила кличку «табуретка»; «пятёрка» нравилась советским гражданам, не хотевшим покупать универсал, но желавшим иметь авто с вместительным багажником

ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.

ВАЗ-2106 стал самым покупаемым авто семидесятых и восьмидесятых годов в СССР (всего было произведено и продано свыше 4,3 млн «шестёрок», тогда как «троек» выпустили 1,3 млн экземпляров, а «пятёрок» — 1,8 млн)

ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).

Американский автомобильный журналист Джереми Кларксон, делая обзор на ВАЗ-2107, назвал авто «машиной для грубых мужчин, не терпящих ничего женского»

Кроссовер LADA C-Class быть может схожим на BMW X4

Бум кроссоверов длится. Бренды стремятся заполнить сектор до этого, чем он переполнится. Потребность в кроссоверах испытывают и пользователи всех частей, в том числе экономного. Производители лицезреют это желание и стараются удовлетворить его, а именно, за счет сотворения универсалов и хэтчбеков завышенной проходимости на базе серийных моделей В, С и А-класса.

Создание маленького кроссовера — непростая задачка, потому что, работая над малой формой, просто нарушить пропорции.

Макет LADA C Cross

Естественно, есть методы обойти эту сложность, к примеру, сделать кар с гипертрофированной наружностью либо одной ярко выраженной чертой. Таковой дизайн быть может гармоническим, в собственном неповторимом духе. Неплохой пример — Nissan Juke.

Самый перспективный производитель экономных каров в нашей стране — АВТОВАЗ. Планы по выпуску кроссоверов у бренда есть, и пользователи интенсивно их дискуссируют. Более возможно возникновение в наиблежайшее время кроссовера XRAY Cross, но, судя по тому, что о нем понятно, кар не будет принадлежать к сверхбюджетной группы.

Макет LADA C

Согласно не так давно показавшейся инфы, АВТОВАЗ работает над проектом экономного кроссовера LADA C-Class. Разумеется, идет речь о поставленном на паузу проекте LADA C, в рамках которого еще в 2008 году была представлена версия кара LADA C Cross. О дальнейшем производстве кроссовера на базе LADA C сказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в недавнешнем интервью. Наружность демонстрировавшегося ранее макета, разумеется, будет изменена в согласовании с современными тенденциями.

Согласно просочившимся в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) слухам, полностью может быть, что за базу будет взят кузов кросс-купе. Если представить, что будущая LADA C-Class по габаритам примерно схожа Renault Sandero, то наиблежайшим аналогом в кузове кросс-купе оказывается представленный BMW макет кроссовера X4, на который, полностью может быть, будет похожа новенькая модель LADA.

Выпускать будущий кар, по словам Андерссона, АВТОВАЗ будет на мощностях Ижевского автозавода. Ждать начала выпуска не стоит ранее 2017 года.

Весьма охото веровать, что для работы над многообещающим проектом АВТОВАЗ пригласит подобающего шефа дизайна — так, как это не так давно сделал корейский концерн Хэндэ. Хотя, если разобраться, даже приглашение светила с мировым именованием ничего не гарантирует. Недавнешний чемпионат мира по футболу отлично иллюстрирует это утверждение.

Стоимость

Что же может предоставить новая Лада 2116: цена 12 тысяч евро за базовую комплектацию (сумма не маленькая), не яркий дизайн (чувство того, что это следующее поколение старых «вазов» при взгляде остается), дизайн салона на любителя и предвзятое отношение к качеству и надежности авто (которое может быть как правильным, так и ошибочным).

Новая Лада 2116

В любом случае пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь представители АвтоВАЗа много говорили о том, что для создания этого автомобиля было привлечено много партнеров и затрачено немало усилий, что помогло поднять уровень комфорта при движении и качество сборки.Новый «Проект Силуэт» впечатлил свою публику смелостью дизайнеров и конструкторов АвтоВАЗа, которые верят в успех своего автомобиля

Презентация прототипа прошла с большой долей внимания от представителей различных источников массовой информации и можно сказать, что рекламный ход удался, так как данный авто на этот момент в центре внимания (хотя пока неизвестно, сыграет ли излишнее внимание к Ладе злую шутку с ее популярностью). Стоит лишь ожидать выхода авто на рынок и опробовать Ладу в деле

Ведь все особенности и конструкторские решения можно оценить лишь на дороге, а сейчас нас просто готовят к выходу нового семейства от АвтоВАЗа.

Габариты

Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.

Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс

LADA Granta

Лада Гранта — отечественный переднеприводный авто, разработанный на базе LADA Kalina. Перед разработчиками была поставлена цель сделать машину, максимально приближенную по техническим параметрам и внешнему виду к Калине, но снизить её себестоимость. Стремление к удешевлению, несомненно, отразилось и на облике машины.

LADA Granta седан — отличается от Калины тем, как выглядит машина анфас. В передней части выделяется стильный «рисунок» из фар, радиаторных решёток, номерного знака и знака с логотипом. Эти элементы посажены на чёрную подложку в форме буквы Х. Сбоку и сзади Granta повторяет LADA Kalina седан.

Фирменным знаком Гранты является чёрный Х в передней части машины — на нём расположились раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решётки

В 2014 начался выпуск Lada Granta Liftback. Как и у седана, у лифтбека в передней части есть X-образный рисунок. Кроме этого модель отличается выпуклой крышей, плавно переходящей в миниатюрную заднюю часть.

Сзади лифтбека небольшие вытянутые по горизонтали фонари, крупная пятая дверь и бампер с чёрной вставкой, стилизованной под диффузор

LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории. Не отличается особой вместительность, как и лифтбек. Акцент при его разработке был сделан на современный динамичный дизайн, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Спортивный вид ему придаёт объёмный бампер, антикрыло на крышке багажника и массивные 16-дюймовые колёса с большим количеством мелких спиц.

LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории

Лада Largus

В 2011 году АвтоВАЗ представил публике первую модель из семейства Ларгус. Это была машина С-класса, прототипом для которой стал румынский Dacia Logan MCV 2006 года. В линейке представлены пассажирский универсал и фургон.

Лада Largus R90 (2012 и по сей день) — это пассажирский универсал в 5- и 7-местном исполнении. Дизайн у неё простой, лишённый каких-либо украшательств.

Многим кажется, что Ларгус выглядит неуклюже, но разработчики решили пожертвовать лёгкостью внешнего облика в угоду вместительности и удобству пользования пассажирской частью авто

Ларгус F90 (2012 и по сей день) — это тот же R90. Только вместо пассажирской части сделан грузовой отсек, который снаружи имеет глухие задние и боковые панели. Распашные задние двери фиксируются в трёх положениях. Боковые двери обеспечивают широкий угол открытия, так что через них тоже можно производить разгрузку.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов

Комплектации Lada Vesta

Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:
    — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
    — Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
    — Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Почему выгодно купить Ладу Веста?

Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.

Сравнение Лады Веста Эксклюзив с Хёндай Солярис и Киа Рио

Параметр сравнения Lada Vesta Exclusive Hyundai Solaris Elegance KIA Rio Premium
Двигатели
Минимальная цена в рублях 763 000 879 000 989 000
Мощность базового мотора (л.с.) 122 123 123
При оборотах в минуту 5900 6000 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 170 151 151
Максимальная скорость в км/час 188 192 192
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 10,2 11,2 11,2
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,5/6,3/7,8 8,9/5,3/6,6 8,9/5,3/6,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,4
Топливо АИ-92/95 АИ-92 АИ-92
Емкость топливного бака 55 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП/робот МКПП/автомат АКПП
Число передач 5 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R16 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1150 1140 1198
Разрешенная масса (кг) 1580 1604 1610
Размеры кузова
Длина (мм) 4410 4405 4400
Ширина (мм) 1764 1729 1740
Высота (мм) 1497 1502 1470
Колесная база (мм) 2635 2600 2600
Дорожный просвет/клиренс (мм) 178 160 160
Салон
Объем багажника 480 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 6
Кондиционер + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Обновленная Лада Веста SW Cross

увидела свет в июне 2021 года. Она еще не подвергалась рестайлингу, так как практически не отличалась от изначальной концептуальной модели. Помимо универсала, была представлена и версия SW Cross.

Новинка выделяется видоизмененными бамперами, по периметру кузова расположены пластиковые накладки. На выхлопной трубе красуется хромированная насадка, базовая версия оснащается с завода колёсными дисками на 17 дюймов. Вместо барабанных тормозов сзади и спереди установлены дисковые.

СВ Кросс выделяется также антенной в виде плавника акулы и крышкой бензобака, открывающейся кнопкой. По желанию заказчика автомобиль может быть окрашен в эксклюзивный цвет «Марс».

В салоне появилась приборная панель с белой подсветкой, над задним диваном — плафон освещения. Спереди между креслами расположился подлокотник, позади которого находятся розетка, USB-порт, кнопка включения подогрева заднего сиденья. Последняя функция ранее не использовалась ни в одной другой модели Лада. Версия SW Cross отличается от обычного универсала вставками оранжевого цвета в оформлении салона.

Габариты кросс-универсала:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1532 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм;
  • объем багажника – 480 л.

Габаритные размеры авто Объем багажника увеличивается до 825 литров за счёт складывания заднего дивана в пропорции 60:40. Если раньше крышка багажника открывалась ключом, то теперь это можно сделать и кнопкой. Под ковриком находится органайзер с минимальным набором инструментов и домкратом, сразу под ними – полноразмерное запасное колесо. Багажник дополнительно оснащён специальными приспособлениями для фиксации груза, подсветкой и еще одной розеткой на 12 В.

Под капотом СВ Кросс силовой агрегат мощностью 126 л. с. с рабочим объемом 1,8 литра.

Как таковой базовой комплектации не существует, версия Кросс реализуется только в максимальной комплектации:

  • четыре подушки безопасности;
  • система ESP (стабилизация и курсовая устойчивость);
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида с помощником парковки;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • литые диски R17;
  • центральный замок.

Дополнительно можно заказать опцию «Мультимедия», которая включает в себя навигацию и камеры. Опция «Престиж» добавит подлокотник на задний диван, атмосферную подсветку салона и тонировку задней полусферы.

Внешний формат

Если вести речь о внешнем облике автомобиля, то есть экстерьере, то создатели выделяют существенные и значимые функции, благодаря которым машина выглядит максимально инновационной. Среди представленных нововведений выделяют следующие:

Передний бампер был серьезно доработан и подкорректирован. Конструкция Х-образной формы оснащена хромированными накладками с краю.
Большую поверхность занимает воздуховод, который защищает мощная решетка днища.
Широчайшая цветовая палитра.
Автомобиль выглядит динамично и оригинально

Сложный скат крыши, красивые стойки, плавная линия подоконника, выштамповки на дверных проемах.
Больше габаритные задние фонари оборудованы светодиодными лампами.
Заднее стекло узкой формы оснащено большим спойлером.
Массивная защитная решетка из прочного металла находится внизу поверхности заднего бампера.
Большие боковые зеркала с повторителями поворотников.
Короткая, но громоздкая крышка багажника с выштамповкой и подсветкой номера привлекают внимание автовладельцев.

Габариты остались такими же и не изменились. Исключением стал только увеличенный дорожный просвет, который равен 30 см. В целом, Лада Веста 2018

по внешним параметрам составит отличную конкуренцию мировым брендам.

В лучах рентгена

Концепткар Lada X-Ray, продемонстрированный широкой публике в конце августа прошедшего года на Столичном автомобильном салоне, практически произвел фурор. Попадание с выбором новейшего лица для продукции Волжского автозавода оказалось строго в яблочко. Спасибо свежеприбывшему из-за рубежа на должность головного дизайнера Стиву Маттину! Обыгрывание буковкы «Х» в виде фасада и боковин, в первый раз примеренное на концепте, решили продолжить и на серийных карах. Но, сдается, Lada 2180 будет не первой моделью в производственной линейке, примерявшей новейший фейс. По прог­рамме развития завода до 2020 года чуток ранее должен показаться хэтчбек BM-Hatch, построенный на франко-японской платформе В0. Предположительно, им станет перелицованный на манер «икс-рэя» Renault Sandero второго поколения.

История ВАЗ 2116

  • в 2004 году возникли 1-ые эскизы проекта.
  • в 2004 года на Столичном автомобильном салоне был представлен макет ВАЗ-2116 Силуэт.
  • в 2005 году был собран выставочный экземпляр.
  • в 2006 году начался выпуск экспериментальных образцов (35 кузова и 28 прототипов)
  • в 2006 году на Столичном автосоалоне проявили макет, в каком только отрабатывались главные решения новейшей платформы.
  • в 2007 года на выставке Интеравто-2007 проявили наиболее проработанный макет ВАЗ 2116.
  • в планах было запустить создание в серию в 2009-2015 годах. Позднее начать строить на данной нам же базе универсал ВАЗ 2117 и хэтчбек ВАЗ 2118.
  • в 2014 году АвтоВАЗ вполне отказался от перспектив огромного седана (дата выхода так и не была объявлена).

Официально родство седана Лада Веста и ВАЗ 2116 не доказано, но по косвенным признакам вазовцы употребляли приобретенный опыт в разработке новейшей машинки. К примеру, ВАЗ 2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Более интригующим моментом является размещение второго поколения Lada Priora

Поначалу в Сети возникло схематическое изображение профильной проекции «восьмидесятки», снятое, похоже, с некий технологической карты. По нему я попробовал вычислить габарит новинки. Если взять за базу тот факт, что на машине установлен 15-дюймовый диск, то исходя из пропорции в длину авто выходит чуток наиболее 4,22 м (отталкиваться от 14-дюймовой размерности не имеет смысла — габарит новинки наименее 4 метров маловероятен). С учетом погрешности измерений это соответствует длине сегодняшней «Приоры» (4350 мм). Но есть аспект: если, делая упор на эту же пропорцию, попробовать вычислить высоту, то цифра получится наиболее соответствующая для спортивного автомобиля — 1,32 м. Так что я решил зайти с иной стороны и составил пропорцию исходя из высоты текущей модели (1420 мм). При таком подходе длина Lada 2180 оказалась равной примерно 4,53 м, что уже соответствует современным представителям гольф-класса (правда, более свежайшие седаны сектора «С» уже перемахнули за отметку в 4,6 м). Примерно таковая же величина выходит (чуток наиболее 4,5 м), если взять за базу 16-дюймовый размер диска (и высота, к слову, практически в норме — 1,41 м). Делайте выводы. Но стоит обмолвиться: все эти расчеты очень ориентировочные, и буквально сказать, остается ли новенькая модель в прежнем классе либо переползет в последующий, пока недозволено.

Задняя подвеска Lada Vesta

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
    Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Кондиционеры и сплит системы на сайте https://krasnodar-split.ru/nastennye-split-sistemy/. https://ts-agregat.ru/reduktory-zadnego-mosta — редукторы заднего моста на ВАЗ LADA. www.minetki.net

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2021 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector