Причина рвущейся гофры на лада веста. изготовление и установка усиленной опоры двигателя

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

Вопрос

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

Ответ

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

Вопрос

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

Ответ

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

См. устройство выпускной системы Lada Vesta.

Снятие и установка приемной трубы с нейтрализатором в сборе

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем колодки жгутов проводов датчиков 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода от кронштейнов на силовом агрегате и от разъемов жгута проводов системы зажигания.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для работы (если автомобиль находится на подъемнике), и снимаем защиту двигателя.

Расконтрить шайбы 1, рисунок 2, и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (применяется: отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Отвернуть болт 1, рисунок 3

Отвернуть два болта 2, два болта 1, рисунок 4, с шайбами и снять термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (применяется: головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Гаечным ключом на 13 ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса.

Отвернуть семь гаек 14, (см. рисунок 1), снять шайбы 5, снять приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, снять прокладку 2 газопровода и прокладку 9 фланца глушителя.

Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (применяется: головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Ключом накидным на 22 вывернуть датчики 12 и 13 концентрации кислорода из приемной трубы 1 глушителя с нейтрализатором в сборе.

Установка

Установить датчики 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода на приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчиков 40-60 Нм (4,0-6,0 кгс.м).

Установить новую прокладку 2 газопровода, приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы 5, навернуть и затянуть новые гайки 14 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров. Момент затяжки гаек 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м).

Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса. Момент затяжки гайки 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе и закрепить болтами 1 и 2, рисунок 3, болтами 1, рисунок 4, крепления с шайбами. Момент затяжки болтов: М6 – 7…9 Нм (0,7…0,9 кгс.м); М8 – 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21…25 Нм (2,1…2,5 кгс.м).

Установить защиту двигателя.

Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков 12 и 13 концентрации кислорода к разъемам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее

Наш общий пакет услуг, которые мы предоставляем в сервисе:

  1. Ремонт и тюнинг выхлопной системы
  2. Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего финансового положения, пожеланий и требований
  3. Создание различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам
  4. Ремонт, замена, продажа, диагностика, установка, проверка любых других механизмов
  5. Полная детальная компьютерная диагностика (мы используем сложные технические оборудования)
  6. Выполнение иных необходимых работ, связанных с автомобилем

Наши мастера смогут изготовить индивидуальную гофру глушителя!

Почему же так сильно различаются цены общих пакетов услуг, предоставляемых в сервисе?Дело в том, что наши хорошо обученные специалисты отталкиваются непосредственно от основных характеристик Вашей машины. Всем нам известно, что все автомобили различаются не только «обложкой», но и своим «внутренним ритмом». Это и делает каждый автомобиль индивидуальным. Каждый имеет свои нюансы и особенные характеристики

Именно на такие факторы мы неоспоримо обращаем внимание

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ диагностика является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто, узнаете, как справится с данной трудностью, получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

https://youtube.com/watch?v=EdLVbQC-JDk

Вы почувствовали какие-либо странные неполадки или же заметили значительные изменения при вождении? Тогда Вам срочно стоит показать свою машину профессионалу, чтобы он ее проверил на наличие дефектов или каких-либо отклонений в работе составляющих механизмов. Для этого мы предлагаем Вам абсолютно бесплатную комплексную диагностику!

Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Замена гофры глушителя Лада Веста — фото, видео, инстаграм

Почему наш автосервис настаивает посетить данную диагностику? Это выгодное предложение для Вас! На диагностике мы предоставим Вам помощь, вместе разберем проблему, подробно о ней расскажем, подскажем как лучше поступить в такой ситуации. Вычислим отклонения в работе авто. Проверим в каком состоянии в данный момент находится Ваша машина. Выясним нуждается ли она в ремонте. Залогом Вашей безопасности и комфорта является «здоровый» автомобиль. В нашем автосервисе работает настоящие мастера своего дела. Они грамотно и подходят к проблеме машины, точно определяя ее. Только тут Вам предложат огромнейший ассортимент качественных продуктов , исходя из ваших пожеланий. Ведь мы работаем на совесть.

В нашем автосервисе имеются гофры глушителя для любых поколений (Рестайлинг) и годов выпуска автомобилей марки Лада модели Веста :

Первое поколение – 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годов выпуска.

В автосервисе всегда есть гофры глушителя для абсолютно любых видов двигателей марки Лада модели Веста:

  • ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью до 106 лошадиных сил
  • ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью до 122 лошадиных сил.

Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

Как видно из схемы крепления к кузову, его центральная часть подвешена на подушках, надетых на держатели, которые жестко приварены к траверсам (кронштейн 3 на схеме). Именно по этой связке и передается вибрация, шум и гул в салон на средних оборотах двигателя. Для того, чтобы избавиться от шума, необходимо применить дополнительный демпфер, установив его между кузовом и кронштейном подвески глушителя. Для этих целей отлично подходит копеечная деталь, а именно, резиновая прокладка от крышки клапанов двигателя ВАЗ 2108 с каталожным номером 2108-3277-01. Вот ее фото.

Для установки этих демпферов необходимо срезать острым ножом с конусной части около 5 мм.

После этого установить автомобиль на смотровую яму или подъемник и поочередно, откручивая кронштейны крепления подвески ключом на 13, установить по одной прокладке между кузовом и кронштейном.

Прокладка, установленная на шпильку крепления траверсы

После установки гайки умеренно прожимают.

После этой небольшой доработки шум глушителя при работе двигателя в районе 3000 оборотов не будет доставлять беспокойства в салоне.

Источник статьи: http://lada.i-love-mycar.com/kak-bystro-ubrat-gul-glushitelja-na-veste/

Выхлопная система


По сравнению с показанными раньше, соединения труб выхлопной системы Лада Веста выглядит убого. По сравнению с показанными раньше, соединения труб выхлопной системы Лада Веста выглядит убого.

На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

Причины поломки металлокомпенсатора:

  • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
  • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
  • механическое повреждение от дороги.

Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента. Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия

Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства

Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

Бомба замедленного действия

Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Была такая — же проблема, на очередном ТО пытались устранить этот неприятный звук, но безуспешно, Убирается просто и надежно на 100%, Обматывается гофра по всей поверхности оплеткой — воздушная земля ( применяется как заземление между оборудованием(станками ШС) — которые находятся под напряжением. затем фиксируется с помощью хомутов и все. Цена вопроса — копейки. Проверено с помощью собственного опыта.

Источник статьи: http://club-vesta.ru/oborudovanie/metody-izbavleniya-ot-shuma-glushitelya-na-lada-vesta

Ответ завода на эту проблему

Обратиться к официальному дилеру.При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Доработки помогут избавиться от дребезга

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру. Если сервисный центр отказывает в проведении диагностических, ремонтных работ по гарантии, необходимо обращаться к руководству компании с описанием проблемы и наименования центра, который отказал водителю.

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Заменить среднюю часть глушителя

На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы советуем не переваривать гофру, а менять глушитель целиком. На Ладу Веста мы советуем глушители CBD. На авто до 2021 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2015-2018. На авто после 2018 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2021.

Замена средней части глушителя занимает примерно 30 минут.

Поменять глушитель можно и самостоятельно. На нашем YouTube канале можно посмотреть ролик, в котором мастер устанавливает новую запчасть. Проблема может возникнуть только с закисшими гайками. Часто их невозможно открутить без пневмопистолета.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.

Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

ВНИМАНИЕ! Если пробег машины составил сорок пять тысяч и более, на замену сильфона по гарантии можно не рассчитывать. Дилеры отказываются производить ремонт, мотивируя тем, что гарантия на деталь выхлопной системы составляет не более тридцати пяти тысяч км пробега

Усиленная нижняя опора двигателя Лада Веста своими руками

  1. Итак покупаем новую подушку, обычную без усилителя.

  1. Демонтируем старую подушку, для этого необходимо открутить два болта крепления ключом на «18».

  1. Дальше вырезаем пластину необходимой конфигурации (труба нерж. диаметр 51 мм толщина 2,5 мм. см. фото), для дальнейшей установки ее в стоковую опору. Некоторые делают две пластины по бокам, в данном случае использовалась одна сплошная.

  1. Теперь, используя пресс и смазку, запрессовываем пластинку на место.
  2. Некоторые просто загибают края посадочного места развальцовывая его вместе с пластиной, но, на мой взгляд, прихватить фрагмент сваркой будет куда практичнее и эффективнее.

  1. Аккуратно прихватываем пластину несколькими точками сварки с обеих сторон для пущей надежности.

Рекомендации по выбору

В зависимости от того как устроена выхлопная система они бывают вертикальными и горизонтальными. Первые закреплены ниже выпускного коллектора и при работе мотора сжимаются и выпрямляются по вертикали без изгибания. Их длина составляет примерно 150 мм, а диаметр — 65

При выборе нужно обращать внимание на соответствие размеров

Горизонтальные виды размещаются под первым коленом приёмной трубы, при работе изгибаются. Их длина доходит до 40 см, а диаметр — до 65 мм. Если предполагается менять гофру, не используя сварочный аппарат, её длину выбирают на несколько сантиметров больше, чтобы крепить к трубам хомутами или резьбовым способом.

В магазинах предлагается три вида виброгасителей:

  • однослойные, изготовленные из металлорукава с наружной оплёткой;
  • двухслойные, у которых добавлена внутренняя оплётка;
  • трёхслойные изготавливаются с дополнительным гофрированным металлорукавом, установленного между оплётками.

При выборе нужно ориентироваться на качество, которое хотелось бы иметь. Покупая гофру в однослойной оплётке нужно быть готовым к её ежегодной замене. Трёхслойный вариант обеспечит отсутствие проблем с глушителем в течение 8 -10 лет даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.


При выборе нужно ориентироваться на качество

Качество материала оценивается по следующим характеристикам:

  • при выборе из одинаковых по внешнему виду деталей предпочтение отдаётся более тяжёлой;
  • чем качественней — тем сталь ярче она блестит;
  • патрубки должны быть с толстыми стенками, чтобы обеспечить надёжное соединение гофры;
  • на качественном виброгасителе оплётка выполнена с минимальными просветами.

Цена выхлопной системы Lada Vesta

Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

В данном разделе нашего интернет магазина по продаже спортивных и тюнинговых запчастей представлены элементы для доработки и модернизации выхлопной системы на набирающую популярность модель LADA VESTA . Поскольку автомобиль Лада Веста оснащен вазовским 16-ти клапанным мотором, то элементы выхлопной системы подвергаемые тюнингу останутся достаточно привычными. Для модернизации выпускного коллектора ( кат-коллектора) и системы в целом на LADA VESTA наш магазин Stinger shop может предложить следующие комплектующие: —

  • полноценный кат-коллектор пониженного сопротивления MUTE. Выполнен на базе универсального кат-коллектора , не требует вмешательства в программу электронного блока управления.
  • вставки для замены катализатора в двух вариантах, привычная вставка по схеме 4-1 и вставка субару звук на LADA VESTA .
  • полноценные прямоточные выхлопные системы на Лада Веста , состоящие из полноценного » паука» 4-2-1 , прямоточного резонатора , и прямоточного глушителя. Полные прямоточные спортивные выхлопные системы на Весту выполнены на трубе Ф 51 мм и Ф 60 мм
  • раздвоенный глушитель на Ладу Веста , имеющий две полноценные бочки. разборную конструкцию, выполненный по технологии МUTE.

Купить спортивную выхлопную систему на Лада Веста в нашем магазине очень просто, достаточно оформить заказ , произвести оплату любым из 5 способов, который окажется удобным для Вас, и выбрать одну из 12 транспортных компаний на выбор .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобаза
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: