Оранжевое расположение
Именно такое настроение просится в душу, когда попадаешь в царство дешевого пластика и апельсиновых вставок, разбросанных по всему салону, от руля и до задних дверных карт. Такое решение было зачислено тогда, когда отдел продаж ВАЗа прикинул, что средний годы покупателя простой калины — около 36 лет. Поскольку приподнятый универсал с пластмассовыми накладками должен возбуждать в покупателе тягу к приключениям, решили бить на публику лет тридцати. Потому и салон сделали броским, ярким, на который консерватор не купится, а понравится он, скорее итого, молодежи. Придумали даже особый цвет для кузова, который выйдет в торговлю в 2016 году — «апельсин». Словом, радость и солнечный оазис на 15-дюймовых колесах Пирелли.
Подвесок оказалась не такая солнечная и оранжевая, как этого хотелось бы ждать от автомашины с минимальными задатками паркетника. Несмотря на то что доводку проводили на полигонах Испании и Франции, по уже готовой схеме подвески, которую взяли у специалистов Датсун, каждый пробой и выбоинка совсем отчетливо передается в салон. Спасают ситуацию новые сиденья с боковой поддержкой и поначалу мнимой слишком мягкой подушкой. Но потом становится понятно, к чему такая попечение о людях. Если бы не мягкие сиденья, на грунтовке Kalina Cross способна вытрясти давлю из самого бездушного пассажира. Но пробоя от подвески ждать не приходится. В этом ее бесспорный плюс. Об этом же говорят отзывы владельцев первых Kalina Cross, реализованных в 2015 году. Сами же сиденья отказываются регулироваться как по высоте, так и по поясничному подпору, что могут и не приметить рослые водители. Но если он, рослый, привык сидеть близко к рулю, то придется готовиться к всегда висящими коленями — рулевая колонка по вылету не регулируется.
На фото — несложный и дешевый салон Лада Калина Кросс 2016
В салоне, кроме расположения, все очень просто и по-вазовски. Простой пластик, простые скрипучие панели, несложные материалы обивки, тоскливо-простая панель приборов. Тем не менее, на то время еще генеральный директор ВАЗа, Андерссон, заявил, что степень скрипа снижен на 60%. Как это измерялось, никто не знает, однако, поскрипывает Kalina Cross изрядно. Да и акустический комфорт в принципе оставляет желать лучшего. Несмотря на то что у тех же ребят из Датсун взяли особые антишумные задние подкрылки, уровень шума стабильно высокий как спереди, так и позади.
Штатная магнитола наотрез отказывается принимать мобильные телефоны и иные внешние устройства, а сама акустическая система оставляет желать лучшего. Приболела. Покашливает на низеньких частотах и похрипывает на определенном пороге громкости. К мультимедийке можно подключить что-то по USB, также кушать возможность установки карты памяти, но в ходе тест-драйва, ввиду заболевания устройства, что-то подключать к системе желания не возникало.
LADA Kalina Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Kalina Cross
- Kalina Универсал
- Kalina Sport
- Kalina
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 165 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 6.6 | 545 800 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.8 сек. | 177 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.5 | 562 700 | |
Comfort Black line | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.8 сек. | 177 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.5 | 571 700 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 10.8 сек. | 177 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.5 | 588 600 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 13.1 сек. | 178 км/ч. | 8.8 | 5.5 | 6.5 | 590 700 | |
Comfort Black line | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 13.1 сек. | 178 км/ч. | 8.8 | 5.5 | 6.5 | 599 700 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 13.1 сек. | 178 км/ч. | 8.8 | 5.5 | 6.5 | 613 600 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA
Цены на все автомобили LADA
Niva Legend 3 двериВ продаже | появится позже |
Niva Legend 5 дверейВ продаже | появится позже |
Niva TravelВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
4×4Архив | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейАрхив | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoАрхив | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanАрхив | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейАрхив | от 706 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 535 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Лада Калина Кросс — обзор автомобиля
Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс
В нынешнее время «вседорожные» автомобили-двойники есть в модельном ряду многих производителей. Этой моде последовал и АвтоВАЗ, выпустив особую версию Lada Kalina. Внедорожный клон «Калины» с кузовом универсал получил приставку Cross, которая внесла свои коррективы в его конструкцию. Новинка приобрела увеличенный на 23 мм клиренс, более высокий профиль колес и обзавелась пластиковыми накладками по всему периметру кузова. Переднеприводная компоновка шасси досталась «Кроссу» от Kalina универсал, а вот подвеска подверглась изменениям. В частности, в Lada Kalina Cross перенастроены амортизаторы, существенно усилены элементы подвески и сокращен ход рулевого колеса, вследствие чего на 30 см вырос радиус поворота модели. В АвтоВАЗ не исключают, что в будущем «Калина Кросс» может получить систему полного привода.
В интерьере Lada Kalina Cross также произошли незначительные изменения. Новинка приобрела яркие декоративные вставки на торпедо, рулевом колесе и дверных картах. Отмечается, что универсал вдобавок получит более качественную звукоизоляцию салона. Для Lada Kalina Cross предусмотрена пока только одна комплектация — «Норма». Набор опций достаточно внушительный: климатическая система, аудио, электроприводы стекол, обогрев наружных зеркал и передних сидений, пакет шумоизоляции, рейлинги на крыше, литые 15-дюймовые колеса. Из средств безопасности присутствуют «эйрбег» водителя, ABS с усилителем тормозов (BAS), подголовники на всех сиденьях, крепление Isofix для детского кресла. Лада Калина Кросс полностью прошла сертификацию и краш-тесты в рамках соответствия евронормам безопасности. Начало производства модели — сентябрь 2014 года.
Самая доступная комплектaция Лада Калина Кросс Classic оснащается с завода багажными рейлингами, 15-дюймовыми литыми дисками, стеклами с легкой тонировкой, дверными молдингами, дневными ходовыми огнями, головными фарами с задержкой выключения, водительской подушкой безопасности, охранной сигнализацией, антиблокировочной системой, функцией распределения тормозных усилий. Комфорт в салоне вседорожного универсала устанавливают базовые электроподъемники стекол в передних дверях, обогрев и автоматический привод зеркал, подогреваемые кресла первого ряда, электроусилитель руля, климатическая установка с воздушным фильтром, аудиосистема (4 динамика, Bluetooth, Hands Free, USB, слот для SD-кaрты). В следующей комплектации Comfort дополнительно предусмотрены подушка безопасности для пассажира и противосолнечный козырек с макияжным зеркалом. Особое исполнение Comfort Black Line имеет специальную обивку салона и отличается окрашенной в черный цвет крышей, а также оригинaльными 15-дюймовыми колесами. В пакете оснащения максимальной версии Luxe числятся парковочные радары заднего бампера, датчики дождя и освещения, лобовое стекло с электрообогревом, все электрические подъемники стекол, противотуманные фары. За отдельную плату можно получить металлизированную окраску кузова и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Особенности ходовой доли
В таком виде и будет сражаться за покупателя новая Kalina Cross в 2016 году. Но этому предшествовала череда длительных испытаний. И все из-за путевого просвета. В принципе, приподнять кузов над землей не представляет никаких сложностей. Но так представляется с первого взгляда. На самом деле все довольно сложнее. Изначально планировали повысить дорожный просвет на 40 мм, но привода передних колес попросту не выдерживали нагрузки. Угол, под каким приходилось работать ШРУСам, был несовместим с расчетным, поэтому шарниры запросто рассыпались при первых испытаниях. Денег на разработку новых шарниров никто не подавал, поэтому приходилось занижать клиренс.
В результате остановились на величине путевого просвета в 208 мм, что на 23 мм больше, чем у обычной Калины. Этот вариант новоиспеченной Kalina Cross прошел полномасштабные испытания и именно он был запущен в производство. По большенному счету, у подвески удалось выторговать 17 мм, а 6 мм добавили новые диски и новоиспеченная резина Пирелли 195/55 с радиусом 15 дюймов. Чем больше колеса — тем вяще вероятность того, что они будут при повороте задевать кузов и колесные арки. Потому пришлось ограничить ход рулевой рейки, что повлекло за собой увеличение радиуса разворота на 0,5 м. От упора до упора руль мастерит три оборота, а сама рейка — сборная. Часть деталей от старой Калины, доля — от Приоры.
Оранжевый салон Лада Калина Кросс 2016
Автомат или АМТ?
Одно из самых основных новинок, которые стали известны о конструкции Kalina Cross 2016 года — коробка АМТ. Ее нрав довольно спорный, она капризничает, ленится и дергается. Зато позволяет водителю лениться и не размахивать рычагом механической КПП в городских пробках. В принципе, за такой подарок можно извинить и сомнительную динамику. По техническим характеристикам новая Калина Кросс добирается до сотни за 12 секунд. На самом деле, это не совершенно так. К обгону фуры нужно готовиться задолго до маневра и скорость Калина с АМТ набирает вяловато. Но свыкнуться можно. Зато расход бензина на трассе в ходе тест-драйва не разогорчил. Несмотря на увеличение этого показателя по сравнению с обычной Калиной, вполне можно уложиться в шесть-семь литров на сотню. В городе машина попросит не немного восьми-девяти.
За те десять лет, пока на ВАЗе подбирали автоматическую коробку для своих моделей, удалось перепробовать и японскую Jatco, и иноземные вариаторы, и автоматы. Остановились все же на этой самой роботизированной АМТ. Она и дешевле, и почти своя разработка, да и в труду показала себя неплохо еще на Грантах и Вестах. Наша публика исподволь привыкает к автоматической коробке и уже вполне четко вырисовывается категория покупателя, какому третья педаль и не нужна вовсе. Правда, привычка вырабатывалась на импортных автомашинах, а к отечественным автоматам пока отношение робкое.
Kalina Cross, скорее итого, станет неким новым витком в истории завода. Во-первых, это первоначальный автомобиль, на который серийно и полнообъемно устанавливается этот самый робот АМТ. Во-вторых, с покупкой новоиспеченного автомобиля может быть меньше проблем, поскольку с каждым днем активизируется программа утилизации, в какую все активнее продвигают недорогие автомобили, Калину Кросс в том числе. В третьих, при всех компромиссах, каких в машине море, это едва ли не единственный бюджетный универсал с более-менее нынешним дизайном. В перспективе завод обещает полностью заменить Калины универсал на Kalina Cross, но как быстро это произойдет, зависит от динамики продаж. А динамика на нашем рыноке — штука непредсказуемая.
Лада Гранта, Лада Гранта Кросс.
Стоимость Лада Гранта от 466 900 до 654 800 рублей
Стоимость Лада Гранта Кросс от 554 900 до 643 900 рублей.
Лада Гранта, Фото с сайта drom.ruОтечественные универсалы Лада Гранта Кросс, Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Гранта Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиЛада Гранта Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Последнее поколение Гранты – смесь Калины и нового дизайна Гранты в стилистике Весты. Автомобиль в новом облике стал более современным и привлекательным как снаружи так и внутри. Багажник конечно не сверх объёмного размера, но и сам автомобиль по длине очень даже не большой. Как по мне, так не найти автомобиль сочетающий в себе приемлемую стоимость, высокий клиренс (особенно в версии Кросс), вместительный багажник, не прихотливость и мизерную стоимость содержания.
Варианты силовых установок включают 1.6 литровый двигатель:
- 87 л.с., бензин, МКПП
- 98 л.с., бензин, АКПП
- 106 л.с., бензин, МКПП
- 106 л.с., бензин, робот
Подводя резюме обзора можно смело сказать, что подобрать многофункциональный автомобиль в кузове универсал можно на любой кошелёк, но никто так близко не понял задачу нашего потребителя данного типа кузова как наши же производители. Именно отечественные универсалы Автоваза ближе всех подошёл к массовому портрету покупателя – большой багажник, повышенный клиренс, энергоёмкая подвеска, простата и не прихотливость обслуживания и конечно же стоимость. ни один отечественный универсал не преодолел рубеж в 1 млн. рублей.
Источник наш канал в сервисе
1 063