FakeHeader
Comments 32
Приора выходит из 8 секунд «до сотни»? Ну-ну… напоминает истории из 90-х когда на «зубиле» или «жигулях» ехали «полный спидометр» )).
Ты наверное не видел толковых приор. Да и запись сначала прочитай, не уверен я в этих цифрах.
1. Я ездил на других «толковых» машинах и не только на ТАЗиках. В частности из 8 секунд не выезжает даже 21106 с C20ХЕ (заметь не C20ХЕV). Что это за мотор объяснять думаю не надо? И сравни его с приоромотором. Каждая секунда меньше 10 будет даваться со всё большим трудом, выехать-же из 8 секунд будет сложнее, чем из 9. 2. Запись прочитал, иначе-бы и не написал
Обрати внимание на скобки в конце камента, они означают смех, в частности над результатами измерений. Хочешь верить — верь, главное не опозорься где-нибудь. Сравнения с к.л
«бумером» или «мерсов» видавшим и более лучшие времена не в счёт. Я в своё время на атмосферном 2.8 порвал как тузик грелку Супру 3.0 турбо, но это не значит что у меня был такой супер-мотор – просто владелец этой Супры тупо не знал что его мотор доживает последние месяцы жизни, а он его ещё и на каждом светофоре насиловал. Но что смешно – кроме меня никто с ним не рисковал погонять )), почему-то все думали что облажаются, а мне было пох, т.к. проиграть седану, спорт-купехе не западло, а вот он потом на следующем светофоре выглядел словно его пару раз в бак ассенизационной машины окунули. К чему это я? А к тому, что хочешь реальных, точных результатов – езжай на драг и там тебе дадут точный результат
Сравнения с к.л. «бумером» или «мерсов» видавшим и более лучшие времена не в счёт. Я в своё время на атмосферном 2.8 порвал как тузик грелку Супру 3.0 турбо, но это не значит что у меня был такой супер-мотор – просто владелец этой Супры тупо не знал что его мотор доживает последние месяцы жизни, а он его ещё и на каждом светофоре насиловал. Но что смешно – кроме меня никто с ним не рисковал погонять )), почему-то все думали что облажаются, а мне было пох, т.к. проиграть седану, спорт-купехе не западло, а вот он потом на следующем светофоре выглядел словно его пару раз в бак ассенизационной машины окунули. К чему это я? А к тому, что хочешь реальных, точных результатов – езжай на драг и там тебе дадут точный результат.
Ты наверное не видел толковых приор. Да и запись сначала прочитай, не уверен я в этих цифрах.
в россии нет машин…это факт, я про наш автопром…а толковые приоры, там половина деталей, узлов из-за «бугра»…это будет уже не приора…грубо говоря солянка получается…я побывал из-за своей «гнилой» жизни (теперь живу нормально) много где, думал вот блин у нас РФ ученые есть, они конкуренты в мире…проведя время, или валяя дурака в аспирантуре я многое осознал. просто в России не платят денег, люди за гроши пашут… короче любой косоглазый китаец(у них там коммунизм) разнесёт по любому вузовскому предмету любого русского…америкосы кто-то из телика(не буду фамилию писать, но юморист есть там один) говорит тупые! бред…они умнее наших, у нас умных васей и петей нету. сколько учился я и до сих пор учусь…я понял одно ботаны-это не русские, а любая другая нация. лан я сам хоть не русский. у нас вообще нет машин и не будет…никогда…у нас нет ботанов в РФ.
Приора выходит из 8 секунд «до сотни»? Ну-ну… напоминает истории из 90-х когда на «зубиле» или «жигулях» ехали «полный спидометр» )).
для начала надо узнать колёса какие, что стоит на машине кроме стока, чего не стоит(может нет сидений в салоне)?! потом бензин какой, какое масло в двс, давно ли менял? вес водителя! потом брать не кривую китайскую прогу и кривой айфон, а нормальный прибор и мерить ускорение до 100! я рейслоджику особо не доверяю, хотя он будет точнее что тут написали. а по поводу спутников-брехня это…не точно они мерят…знаю точно что на гранте по спидометру скорость 105 равна реально 100 км/ч, но вот если мерить обычным секундомером точность будет маленькая. опять же вышеперечисленные параметры надо учитывать, особенно если человек только только сделал хорошую промывку сам, даже раза 2-3 и масло хорошее залил…ну и пробег тоже играет роль…я не сомневаюсь, я знаю сток тазик до 127 движка ни один из 10 секунд не выедет…люди в ютубах чё только не делают, то мерят по спидометру и у них 9.7 сек сток выдаёт. в реале же это бред…если таз едет 10 сек стоковый, то другие иномарки в стоке едут 2 сек до 100 км/ч. бред!сколько ездил на тазах вообще не едут…30-40 лет чем Автоваз занимался? иномарки для народа(не гоночные как многие подумают, а серийники) уже 150 сил делали в 90-х, у нас же всё делают 118 сил на гранте спорт и то там не 118…авео 1.6 сток разорвёт эту гранту спорт…у нас России люди работать не хотят…бухают…учиться не хотят, или не умеют…я видел разных людей, многое узнал, сделал выводы…а таз=это диагноз!
С 0 до 100 км/час — «ТОП-20».
За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили им создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и также сократить потребление ими топлива и увеличить мощность спортивных автомашин. Так же вместе с этим увеличилась и максимальная скорость машин, что послужило основанием для измерения будущих возможностей и мощностей самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощней стал тот или иной автомобиль, проще всего сделать замеры динамики их разгона с места до 100 километров, вместо замера той же максимальной скорости.
А дело все в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого, как мы знаем, требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж и много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили между собой по скорости их разгона, то есть, замеряют разгон автомобиля с 0 до 100 км/час.
Возьмем, к напримеру, икону спортивных автомобилей модель Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где тогда можно позволить себе разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания данного автомобиля проводились на испытательном треке «Volkswagen» длина которого составляет 8 км. Для того чтобы достичь такой скорости требуется большое и прямое автошоссе.
Поэтому для лучшего сравнения сразу нескольких машин больше всего подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0 — до 100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.
Предлагаем Вам дорогие друзья посмотреть нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3 — 4 секунды. Это настолько быстро, что если вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то не успеете даже о чем-то своем подумать, как разгонитесь уже до скорости 100 км/ч.
VW Golf
За рулем VW Golf TSI с 1.5 литровым двигателем можно чувствовать себя уверенно.
Главной особенностью модели является ее экологичность, которая не изменяет самому кредо Golfа и на высоких скоростях. Уровень оксидов азота выбрасываемых в атмосферу не велик и на скорости в 200 км/ч.
Четырехцилиндровый двигатель сжигает приемлемые 14,6 литров на 100 километров пути.
И хотя разгон до тестовой скорости занимает около 48 секунд (почти вечно) все равно все показатели его управляемости находятся в норме, само торможение происходит очень сносно, а погрешность спидометра составляет 7 км/час. Шумность не превышена.
VW Passat
Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.
Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.
По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.
Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.
Рейтинг самых лучших и мощных грузовиков
В ТОП-10 вошли машины, получившие наибольшее количество положительных отзывов.
Logan Lake
Эта модель относится к одним из самых больших самосвалов в мире. Мощность мотора достигает 2500 л.с. Машина перевозит грузы весом до 212 т.
Mercedes-Benz Unimog
Немецкий грузовик считается лучшей военной машиной. Модель была разработана в 1946 г. Корпус автомобиля бронирован, двигатель имеет мощность 177 л.с. Максимальная скорость — 90 км/ч.
Freightliner Cascadia Detroit DD16
Каждая машина находится онлайн, по запросу водителя выполняется диагностика технического состояния. После включения контрольного индикатора бортовой компьютер подает сигнал в центр обслуживания.
Peterbilt 587
Седельный тягач совмещает увеличенную грузоподъемность и современные технологии. Машина получает положительные отзывы от дальнобойщиков. Водителям нравится большая мощность двигателя, лаконичный дизайн салона, простота управления, аэродинамические качества кузова.
Kenworth W900
Модель снабжается 4 видами рам, 15 вариантами колесных осей. Машину оснащают откидными кузовами, бетомешалками, крюками для буксировки. Мощность дизельного мотора достигает 507 л.с.
Продуманный дизайн салона обеспечивает комфорт вождения. Функциональная центральная консоль сочетается с регулируемыми сиденьями, большим количеством отсеков для хранения.
Lectra haul
Этот карьерный самосвал не относится к современным автомобилям. Его можно считать первой машиной подобного типа, выпущенной еще в 1960-е гг. Грузоподъемность достигает 200 т, поэтому он используется и сейчас.
M1078 LMTV
Американский грузовик-внедорожник более 25 лет используется армией страны. Здесь установлен двигатель объемом 6,6 л, мощностью 225 л.с. Машина развивает скорость до 95 км/ч, отличается надежностью, проходимостью.
Western Star 4900 EX
Автомобиль популярен среди любителей американского грузового транспорта. Модель снабжается 6-цилиндровыми двигателями Cummins или Detroit. 2-метровое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, в комфортабельном салоне есть все необходимое, включая спальное место и холодильник.
International Lonestar
Нестандартный внешний вид отделяет этот автомобиль от других грузовиков. Однако по техническому оснащению машина ничем не отличается от современной тяжелой техники. Здесь установлен двигатель мощностью 608 л.с.
Тягач перевозит до 68 т груза. Салон снабжен удобными элементами управления, большим дисплеем. Уборка и чистка обшивки не вызывают затруднений.
Mack Programm
Хромированный полуприцеп предназначен для перевозки крупной специальной техники и других многотонных грузов. Для этого установлен мотор на 613 л.с. с крутящим моментом 2,79 Нм.
Комплектация авто
Кроссовер выпускается в следующих вариантах:
– мотор — турбированный серии ТСЕ объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. либо атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.;
– трансмиссия — вариатор X-TRONIC или механическая коробка передач (5-ти и 6-ти ступенчатая);
– привод — полный либо передний.
Среди указанных характеристик особое внимание следует обратить на трансмиссию, а именно бесступенчатую коробку передач (вариатор). У агрегата специфическая работа, которая обеспечивает автомобилю плавность движения и отсутствие рывков и толчков в момент старта. При резком нажатии на педаль газа такая коробка позволяет двигателю набрать высокие обороты, но быстрого ускорения не происходит
То есть с вариатором у Рено Аркана разгон будет несколько медленнее. Однако это касается только сочетания бесступенчатой коробки с обычным мотором. Турбированный двигатель компенсирует данный недостаток
При резком нажатии на педаль газа такая коробка позволяет двигателю набрать высокие обороты, но быстрого ускорения не происходит. То есть с вариатором у Рено Аркана разгон будет несколько медленнее. Однако это касается только сочетания бесступенчатой коробки с обычным мотором. Турбированный двигатель компенсирует данный недостаток.
Какой разгон до 100 у Приоры — как правильно разгоняться на машине
Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд
Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу. Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей. Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.
Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.
Динамика разгона до 100 км/ч по паспорту
- Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6 секунд.
- Мотор мощностью 87 л.с быстрее лишь на 0,2 секунды (результат — 12,4).
- Силовой агрегат (98 л.с) отрывается на секунду и разгоняет машину за 11,4 секунды.
- Двигатель с мощностью 106 л.с еще быстрей, ему требуется всего 11 секунд.
- У Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занимает всего 9.5 секунд за счет 120 сильного мотора.
У Лада Гранта люфтбек разгон до сотни следующий:
- 87 сильный мотор разгоняет автомобиль за 12,4-12,5 секунд.
- Двигателю с мощностью 106 л.с требуется 11 секунд.
Как определяют время разгона до 100 км/ч на заводе? В машину садятся 2 человека (общей массой около 120 кг). Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.
Время разгона до 100 км/ч по паспорту
Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.
Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.
Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд
Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170
Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.
Проблемы при установке дополнительной шестой передачи
Дополнительная шестая передача поможет сделать авто послушнее
Если вы решитесь самостоятельно поставить на Ладу Приора шестую передачу, чтобы быстрее производить разгон до 100 километров в час на дороге, то нужно учитывать, например, что в сборке шестерни для 5 и 6 передач на первичном валу будут единым целым, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, блокировочные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размера М8), дистанционные кольца, ступицу синхронизатора для 1-2 передачи и др. Кроме комплекта инструментов, обычно используемых для переборки КПП Приоры, автолюбителю потребуется 6-тигранник на «12», болгарка, фиксатор для резьбовых соединений и, может быть, дрель с шарошкой.
Чтобы в итоге получить более быстрый разгон до 100, машина может быть подвергнута ряду непростых изменений при установке шестой передачи. КПП Лады Приора может не позволить сразу установить шестерню пятой передачи, т. к. для подшипника игольчатой формы может не хватить места (придется шлифовать болгаркой подшипник или дистанционное кольцо). Втулку на вторичный вал, возможно, придется напрессовывать с помощью ударов молотком, при этом может быть потеряна ступица синхронизатора.
При установке на Ладу Приора шестерни шестой передачи от вторичного вала можно столкнуться с тем, что из сборки придется убрать подшипник, а при закрытии крышки КПП, может быть, придется стачивать ее так, чтобы она не задевала за приподнявшуюся пластину из стали. Кроме того, когда мы ставим переработанную под «разгон до 100» КПП обратно в автомобиль, она может затрагивать лонжерон, и потребуется его опилка или установка специальных опор двигателя, которые делают более низким его расположение вместе с коробкой. Поэтому за более быстрый старт на светофоре нужно заплатить приличные деньги или обладать высокой квалификацией, чтобы провести все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.
по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))
Вставка от Диаблыча наиболее удачный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится — его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине. В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь: А) Уровень подготовки водителей; Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины) В) Профиль резины Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша. )
Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа «АвтоРевю» — они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.
Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет только опытный человек. Она позволяет скосить примерно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обычных дорожных условиях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней сложнее будет, а так конечно нужная вещь. В ОБЩЕМ 0.1 сек можно банально проспать, так что тока опыт даёт лучший результат и понимания того что у тебя под капотом.
по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))
я незнаю конечно за сколько набирает сотню, но знаю точно что тойоту селику 1.8 145 л.с обогнал на 2 коруса!! я конечно не ожидал!! было весело! особенно владельцу тойоты)):yu:
Время разгона Приоры по паспорту
В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто: Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.
На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность — 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.
Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.
Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении
Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:
- масса машины;
- погода;
- качество дорожного покрытия;
- стиль вождения;
- точность секундомера, с которым замеряется время разгона.
Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.
Как исправить рывки, что смотреть
Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине
Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления
Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.
Как динамика разгона влияет на расход топлива?
Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на . В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.
Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.
Как правильно разгоняться на Приоре
Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.
При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.
Схема такова:
- на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
- на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.
Динамика разгона до 100 км/ч по паспорту
В технических характеристиках Лада Гранта седан указаны следующих значения:
- Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6 секунд.
- Мотор мощностью 87 л.с быстрее лишь на 0,2 секунды (результат — 12,4).
- Силовой агрегат (98 л.с) отрывается на секунду и разгоняет машину за 11,4 секунды.
- Двигатель с мощностью 106 л.с еще быстрей, ему требуется всего 11 секунд.
- У Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занимает всего 9.5 секунд за счет 120 сильного мотора.
- Новый двигатель ВАЗ 11182 (90лс, 8кл) разгоняет седан до 100 км/ч за 11,2 секунды.
У Лада Гранта люфтбек разгон до сотни следующий:
- 87 сильный мотор разгоняет автомобиль за 12,4-12,5 секунд.
- Двигателю с мощностью 106 л.с требуется 11 секунд.
Как определяют время разгона до 100 км/ч на заводе? В машину садятся 2 человека (общей массой около 120 кг). Бензина АИ 95 в баке около 10 л. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Водитель выполняет переключение передач с навыками профессионала. После 10 замеров выбирают среднее значение и округляют его.
Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?
В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:
1. Качество и состояние дорожного полотна.
2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).
3. Сила ветра и его направление.
4. Загруженность автомобиля.
5. Радиус установленных дисков.
6. Высота резины.
При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.
Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.
Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.
Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.
Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Lada Granta достаточно хорошо держит дорогу. Модель неплохо управляется, а подвеска с достоинством отрабатывает на небольших и средних кочках. Подвеска настроена в меру мягко, поэтому даже при прохождении “лежачих полицейских” в городе, водителю нет необходимости полностью останавливать свой автомобиль перед препятствием. Но такие неплохие результаты может показывать только полностью исправная модель. Водители, которые владеют Грантой не первый год отмечают, что за шасси отечественного бюджетного автомобиля нужно тщательно следить. Если вовремя не менять вышедшие из строя элементы подвески, то они в самые кратчайшие сроки потянут за собой всю конструкцию. В результате Lada Granta превратится в расхлябанную и валкую машину с “вечно” гремящей и неуправляемой подвеской. Она не только не доставит удовольствие от езды, а попросту может быть опасной.
Эксплуатация автомобиля в городе достаточно удобная и приятная, чего нельзя сказать о его внедорожных качествах. Из-за не самого высокого клиренса, а также системы переднего привода на автомобиле не рекомендуется ехать в непроходимые дебри, тем более если он будет полностью загружен. Категорически запрещается выезжать на бездорожье на Гранте, которая оснащена автоматической коробкой передач. Ведь старый автомат не очень-то любит больших нагрузок.
Ускорение автомобиля
Если автомобиль проходит в каждую секунду одинаковое число метров, движение называется равномерным или установившимся. Если пройденный автомобилем путь в каждую секунду (скорость) изменяется, движение называется:
- при увеличении скорости — ускоренным
- при уменьшении скорости — замедленным
Приращение скорости в единицу времени называют ускорением, уменьшение скорости в единицу времени — отрицательным ускорением, или замедлением.
Ускорение измеряют приростом или убыванием скорости (в метрах в секунду) за 1 сек. Если за секунду скорость увеличивается на 3 м/сек, ускорение равно 3 м/сек в секунду или 3 м/сек/сек или 3 м/сек2.
Ускорение обозначают буквой j.
Ускорение, равное 9,81 м/сек2 (или округленно, 10 м/сек2), соответствует ускорению, которое, как известно из опыта, имеет свободно падающее тело (без учета сопротивления воздуха), и называется ускорением силы тяжести. Его обозначают буквой g.
Это интересно: Что такое автомобильный люк?