Внешний облик
Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.
В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.
Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.
Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.
Лада Приора люкс: комплектация, что входит?
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
- водительская подушка безопасности;
- усиленный кузов.
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
Лада Приора люкс: комплектация, что входит?
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению: В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
- водительская подушка безопасности;
- усиленный кузов.
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни. Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».
Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Лада Приора (комплектация люкс) — отзыв реального владельца
Все автомобили Lada в наличии
Kalina Хэтчбек
Цена от:
146 908 ₽
В кредит:
2 004 ₽/мес.
Kalina Универсал
Цена от:
160 264 ₽
В кредит:
2 187 ₽/мес.
Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
322 402 ₽
В кредит:
4 399 ₽/мес.
Granta Седан
Цена от:
256 602 ₽
В кредит:
3 501 ₽/мес.
Granta New Хэтчбек
Цена от:
267 642 ₽
В кредит:
3 652 ₽/мес.
Granta Лифтбек
Цена от:
267 402 ₽
В кредит:
3 648 ₽/мес.
Kalina cross
Цена от:
231 580 ₽
В кредит:
3 160 ₽/мес.
Granta New Универсал
Цена от:
272 702 ₽
В кредит:
3 721 ₽/мес.
Granta sport
Цена от:
241 066 ₽
В кредит:
3 289 ₽/мес.
Largus furgon CNG
Цена от:
500 702 ₽
В кредит:
6 831 ₽/мес.
Kalina Sport
Цена от:
260 776 ₽
В кредит:
3 558 ₽/мес.
Largus SW CNG
Цена от:
523 802 ₽
В кредит:
7 147 ₽/мес.
Granta Cross
Цена от:
325 002 ₽
В кредит:
4 434 ₽/мес.
Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
376 102 ₽
В кредит:
5 131 ₽/мес.
Largus furgon
Цена от:
335 002 ₽
В кредит:
4 571 ₽/мес.
4×4 urban 3dr
Цена от:
366 802 ₽
В кредит:
5 005 ₽/мес.
Largus u5
Цена от:
347 702 ₽
В кредит:
4 744 ₽/мес.
Xray
Цена от:
340 602 ₽
В кредит:
4 647 ₽/мес.
Granta Drive Active
Цена от:
376 102 ₽
В кредит:
5 131 ₽/мес.
4×4 urban 5dr
Цена от:
393 502 ₽
В кредит:
5 369 ₽/мес.
Vesta
Цена от:
367 202 ₽
В кредит:
5 010 ₽/мес.
Niva
Цена от:
485 892 ₽
В кредит:
6 629 ₽/мес.
4×4 Bronto
Цена от:
420 302 ₽
В кредит:
5 735 ₽/мес.
Largus u7
Цена от:
407 802 ₽
В кредит:
5 564 ₽/мес.
Niva Travel
Цена от:
421 802 ₽
В кредит:
5 755 ₽/мес.
Vesta SW
Цена от:
388 502 ₽
В кредит:
5 301 ₽/мес.
Xray Cross
Цена от:
427 502 ₽
В кредит:
5 833 ₽/мес.
Niva Off-Road
Цена от:
490 292 ₽
В кредит:
6 689 ₽/мес.
Largus cross 5
Цена от:
479 702 ₽
В кредит:
6 545 ₽/мес.
Vesta Cross
Цена от:
460 402 ₽
В кредит:
6 282 ₽/мес.
Largus cross 7
Цена от:
506 402 ₽
В кредит:
6 909 ₽/мес.
Vesta SW Cross
Цена от:
490 002 ₽
В кредит:
6 686 ₽/мес.
Vesta CNG
Цена от:
472 202 ₽
В кредит:
6 443 ₽/мес.
Largus cross CNG
Цена от:
583 302 ₽
В кредит:
7 958 ₽/мес.
Vesta Sport
Цена от:
685 602 ₽
В кредит:
9 354 ₽/мес.
Модификация Гранта лифтбек люкс
Лада Гранта Лифтбек Люкс – это совершенно новый штрих проявления фантазии дизайна автомобиля. В отличии от остальных модификаций, она получила наиболее крупные внешние изменения.
LADA Granta в типе кузова «лифтбек»
В отличии от приевшегося нам, скучного дизайна Гранты, Лада Гранта Лифтбек Люкс имеет стремительный, агрессивный характер. Идея такого дизайна позаимствована у автомобилей марки Рено.
Что же именно было изменено в комплектации Лада Гранта Лифтбек Люкс? Давайте рассмотрим подробнее.
Внутренние изменения:
- Оригинальная ручка коробки передач;
- Новые материалы отделки салона;
- Серебристая окантовка воздуховодов и поручней.
Наружные изменения:
- Уникальный дизайн заднего и переднего бамперов;
- Измененный кузов;
- Полностью поменян дизайн оптики.
Существует две вариации двигателя: 8 и 16 клапанный. 8-ми клапанный не отличается от версии «Люкс», а вот 16-ти клапанный имеет увеличенную мощность в 106 л.с.
практическое руководство
По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.
Сводная табличка: 1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (VIN-код) (ХТА — код завода-изготовителя; 217230 — модель автомобиля; 9 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на заднюю ось; 7 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса автомобиля; 9 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом.
Идентификационный номер также выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика
и на усилителе пола багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.
Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления.
Чтобы прочитать номер, необходимо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.
Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — сводная табличка с паспортными данными а мобиля; 3 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления.
Условные обозначения года выпуска автомобиля:
Узнать номер двигателя Приоры не так сложно по двух причинам: во-первых, Лада Приора проста по своей конструкции в сравнении с другими автомобилями; во-вторых, номеров на транспортном средстве, как правило, немного, чтобы запутаться. Стоит отметить, что его официальное наименование во всех документах — VIN-код.
✔️Технические характеристики
Как и любой другой автомобиль, страна сборки и разработки которого – Россия, Лада Приора 2020 постоянно модернизируется. Поэтому, её технические характеристики время от времени меняют. Например, дорабатывают подвесную систему. Причём, отзывы владельцев, а также видео тест драйвов Лада Приора 2020 утверждают, что инженерам удалось сделать управляемость очень даже безопасной и не скучной. И это – в отсутствие системы стабилизации! Также становятся другими комплектации и цены. В частности, появляются новые исполнения. Ну и ценники переписывают.
️Моторы и КПП
Судя по свежим новостям, на семействе Лада Приора 2020 объёмы двигателей ограничены только величиной 1600 «кубиков». Агрегаты выдают 84, 98 и 106 л.с., в зависимости от количества клапанов и особенностей конструкции. Самая мощная версия имеет отличный паспортный расход топлива в «миксе» – менее семи литров на сто километров. «Основна» коробка – механическая, но в последнее время был доступен даже «робот»
Перспективы
Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.
Предыстория модели
Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.
В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская , которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.
Лада Приора люкс: комплектация, что входит?
Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:
В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:
- водительская подушка безопасности;
- усиленный кузов.
Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».
Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
комплектация, что входит в нее,особенности
За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».
Оснащение
Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:
- МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
- МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
- АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.
Опции, предусмотренные комплектацией
- Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
- Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
- Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
- Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.
Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.
Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Салон
Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.
В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.
Дизайн меняет огромный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Но, к сожалению, он доступен только в полной комплектации.
Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».
В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.
Без черных бамперов
Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».
И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Различие кузовов
Несомненно, два типа кузова относятся к классу легковых автомобилей. По своим свойствам и характеристикам они равноценны седанам. Теперь сравним их между собой:
- лифтбек очень похож на седан из-за своего относительно длинного заднего свеса;
- хэтчбек имеет однообъемный кузов, т.е. багажное отделение и салон объединены в одно целое пространство;
- лифтбек имеет пару исполнений открытия задней двери;
- лифтбеки практически все двухобъемные, но бывают и трехобъемные. *в дополнение читайте статью » «.
Вот такие основные отличия можно выделить между этими видами кузовов. Отличия, как оказалось, очень серьезные и теперь Вам точно не спутать их между собой. В данной статье мы выяснили, чем отличается лифтбек от хэтчбека, в чем разница этих кузовов. Если хэтчбек сразу можно определить, то с лифтбеком эта ситуации менее простая относительно седана.
Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.
В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.
В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.
На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.
Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).
Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.
В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.
Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.
Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.
Итоги
Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.
Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.
Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.
Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.